Arts
ENG
Search / Поиск
LOGIN
  register

-- []
/ | Информация | Рецензии | Графика | \
____
Darkside Chamber
-
Bridges
-


ICQ:445724044
Откуда:Углич

Друзья
Offlineold man
Offlinebonez
OfflineStillborn
OfflineMemento Mary
OfflineLord Raiden
OfflineHellrider
OfflineGlop

\/
| Last login: 19 августа 2023, 12:42

. .
|

.
.
.
.
Переключить вид

Yngwie Malmsteen

   1995   

Magnum Opus


 Neoclassic Metal
Magnum Opus
6/106/106/106/106/106/106/106/106/106/10
Четвёртый сольный альбом Ингви. У этого шведа есть одна удивительная черта – снижать обороты после отличных альбомов. После гениального дебютника своей основной группы «Rising Force» (1984) он выпустил очень слабый и скучный хард-н-хэви альбомчик «Marching Out», после не менее шедеврального «Odyssey» (1988) он вообще распустил группу и занялся сольным творчеством. И вот, собственно, герой нашей беседы – «Magnum Opus». Его предшественник, «The Seventh Sign», по моему мнению, одна из самых лучших работ маэстро. Но, как я уже говорил, Мальмстин любит после очень сильной работы выпустить среднего уровня продукт. Именно таким вот средним продуктом и является «Magnum Opus», ибо наряду с заметно ослабевшим звучанием (в котором еле слышны бас-бочки и бас-гитара), здесь обитают довольно много не слишком хороших песен. Но положение выручают несколько песен – три красивейших вещи «Tomorrow’s Gone», «I’d Die Without Die» и «Amberdawn», а также - два убийственных боевика, «Vengeance» и «Fire in the Sky». Остальные вещи можно даже и не слушать, потому как там одна лишь скука и однообразие. В общем, для знакомства с творчеством маэстро альбом вполне сгодится, а вот для тех, кто любит такие альбомы, как «Rising Force», «Odyssey» и «Fire аnd Ice», этот диск может стать своего рода разочарованием. Но всё равно, каждый любитель хэви и пауэра должен его услышать, просто в целях саморазвития. А уж понравится или не понравится, решать не мне, ведь, как известно, на вкус и цвет товарищей нет…
Bridges  22 июл 2008

Yngwie Malmsteen

   1994   

The Seventh Sign


 Neoclassic Metal
The Seventh Sign
8/108/108/108/108/108/108/108/108/108/10
Третий сольный альбом Ингви. Этот шведский чёрт с каждым альбомом меня всё больше и больше удивляет. Его прошлый релиз («Fire and Ice» 1992) меня приятно порадовал превосходным звуком, замечательными песнями и классными партиями самих музыкантов. Рецензируемый же диск перебивает «Огонь и лёд» по всем параметрам. Звук стал ещё более плотным и драйвовым, но всё же здесь идёт акцент на виртуозные соло великого маэстро. Играть парни не разучились, и по-прежнему радуют нас своими талантами. Грешно было бы не отметить барабанщика. На «The Seventh Sign» за барабанной установкой сидит сам Майк Террана, игравший в огромном количестве групп, из последних команд я назову Masterplan, в которой он сейчас играет (но, учитывая характер Майка, продержится он там недолго). Также очень силён новый певец Майкл Весера, его сильный вокал является один из самых лучших голосов во всём творчестве Мальмстина. Что касается песен, то здесь прямо-таки идиллия – одна лучше другой. Но особо я запал на такие вещи, как пауэрная открывашка «Never Die», хард-роковая «I Don’t Know», среднетемповая «Meant to Be», грустная песенка «Brothers», заглавный супербоевик «Seventh Sign», неимоверно тяжеленная и мрачная «Pyramid оf Cheops» (таких песен у Ингви ещё не было!) и самая лучшая песня альбома – отменный боевик «Crash аnd Burn». Я так проникся этим альбомом, что ставлю его в один ряд с такими бессмертными работами основной группы Ингви Rising Force, как «Rising Force» (1984) и «Odyssey» (1988). Шикарный релиз! Всем советую!
Bridges  22 июл 2008

Yngwie Malmsteen

   1992   

Fire & Ice


 Neoclassic Metal
Fire & Ice
8/108/108/108/108/108/108/108/108/108/10
Второй сольный альбом Ингви. Если почитать отзывы об этом альбоме в Интернете, то станет ясно, что у многих людей именно «Fire аnd Ice» – любимый диск. Лично переслушав его, я понял, что это работа действительно стоящая, и её есть за что любить. Начнём со звука. На тот момент это был, пожалуй, самый мощный саунд, который только был у Мальмстина. Приятно звучат гитары, сильно выделяясь из общего звучания. Соло, как всегда, мелодичны и душевны, в этом Ингви никогда не изменит себе. Бас на удивление мощный, даже не надо напрягать слух, чтобы его разобрать. Возможно, на это влияет тот факт, что на бас-гитаре играет не сам Ингви, а отдельный музыкант (хотя на прошлом альбоме «Eclipse» также играл этот же басист, слышно его было не так чётко). Неплохие ритмические рисунки выдаёт барабанщик, из-за хорошо прописанного звучания бас-бочек его партии слушаются очень привлекательно. А вот что меня удивило, так это клавишные! Никогда ещё у Ингви не было таких объёмных партий клавишных, причём они хороши и когда звучат фоном, и когда играют соло. Вокалист всё так же сильно поёт, наделяя музыку приятным голосом. Далее – песни. По-прежнему велико влияние хард-рока, но уже явственнее в песнях чувствуется пауэр-метал, что не может не радовать. Да и хитов здесь предостаточно: это и открывающая инструменталка «Perpetual», хард-роковый боевик «Teaser» (я сам удивился этому факту, раньше меня не цепляли композиции подобного типа), мега-красивая песенка с великолепными клавишными партиями «How Many Miles to Babylon», стремительный боевичок «No Mercy», старый добрый шред в песне «Leviathan», убивающая своим вступлением заглавная вещь «Fire аnd Ice», быстрая «Forever is Long Time» (вылитый Stratovarius), грустная балладообразная композиция «I’m My Own Enemy», и завершающая «Final Curtain». Ну и в заключение скажу, что, наряду со следующим шедевральным альбомом «The Seventh Sign», это - самая мощная работа из всего сольного творчества шведского гитариста.
Bridges  22 июл 2008

Yngwie Malmsteen

   1990   

Eclipse


 Neoclassic Metal
Eclipse
6/106/106/106/106/106/106/106/106/106/10
Первый сольный альбом Ингви. Выпустив со своей основной группой два года назад очень сильный альбом (Rising Force «Odyssey» 1988), он решил распустить команду и заняться сольной карьерой. В принципе, никаких отличий между Rising Force и сольными альбомами Мальмстина нет, в обоих случаях это красивый неоклассический метал, так что я не понимаю, почему он стал выпускать сольные альбомы. Что же у нас тут? Новые участники - свежая струя. Но нет, ничего нового тут и днём с огнём не сыщешь! Всё те же неоклассические боевики и баллады, правда, на этом альбоме крен больше в сторону хэви-метала и хард-рока, нежели в сторону пауэра, как это было на «Odyssey». И как следствие, имеется энное количество средних песен. К ним я причислю «Making Love», «Bedroom Eyes», «What Do You Want» и «Faultline». И наоборот, есть немало крутых композиций, от которых любители неоклассики типа меня сходят с ума. Это такие вещи, как мелодичный боевик «Motherless Child», красивейшая песенка «Devil in Disguise» и мощные «See You in Hell» и «Eclipse». Последнюю я бы не назвал лучшей инструменталкой у Мальмстина, ведь у него есть такие вещи, как «Trilogy Suite Op.5» и «Krakatau», но всё же это очень классная и достойная Ингви вещь. Что касается звука, то он с годами становится всё лучше и лучше, и тут у нас имеется прекрасный чистый звук, с упором на барабаны и бас, но со слегка тихими гитарами. В общем, это действительно неплохой альбом, но в топ Маэстро у меня пока входят только «Rising Force» и «Odyssey»…
Bridges  22 июл 2008

Yngwie J. Malmsteen's Rising Force

   2005   

Unleash the Fury


 Neoclassic Metal
Unleash the Fury
8/108/108/108/108/108/108/108/108/108/10
Восьмой альбом Rising Force. Радует, что на него есть рецензии, значит, народу нравится. И не может не нравиться, ведь альбом очень крепкий! Касаемо состава, то тут практически без изменений, только клавишники сменились – вместо звёздного Дерека Шериньяна пришёл Йоаким Свалберг. Особой разницы я не заметил, поэтому ничего плохого или хорошего о новом музыканте сказать не могу. Звук тоже слегка погрубел, стал более громким, что ли… Но зато Ингви написал огромную гору песен, среди которых также немало классных. Например, открывающая «Locked аnd Loaded», победная «Revolution», тяжёленные «Cracking the Whip» и «The Bogeyman», фирменные боевики «Crown of Thorns» и «Beauty аnd а Beast», оптимистичный номер «Let the Good Times Roll», шикарная инструменталка «Magic аnd Mayhem», среднетемповый трек «The Hunt» и финальная инструменталка «Paraphrase», от которой мне почему-то сразу вспоминается какой-нибудь средневековый бал и много людей в различных костюмах :) Рецензия получилась маленькой, потому что уже, в общем-то, всё сказали выше. Скоро должен выйти новый альбом, на котором будет абсолютно новый состав, и одним из его участников будет звёздный вокалист Тим Оуэнс (Judas Priest, Iced Earth). Будем ждать и оценивать!
Bridges  22 июл 2008

Yngwie J. Malmsteen's Rising Force

   2002   

Attack!!


 Neoclassic Metal
Attack!!
8/108/108/108/108/108/108/108/108/108/10
Седьмой альбом Rising Force. И в очередной раз Ингви полностью обновил состав. Место Марка Болса за микрофоном занял певец, когда-то певший в Rainbow, а зовут его Дуги Уайт. У него гораздо более мощный и красивый, чем у Марка, и поэтому группе его появление идёт только в плюс. За ударную установку вместо Джона Макалусо сел Патрик Йоханссон (не путайте его с бывшим вокалистом группы Space Odyssey, которого точно так же зовут), стучит парень добротно, никаких претензий нет. А вот нового клавишника, сменившего Матса Олауссона, все должны знать, ибо его имя Дерек Шериньян. Этот знаменитейший музыкант известен по своей работе с группами Dream Theater, Planet X, Platypus и даже Alice Cooper, так что сомнения по поводу того, как он играет, не должно возникнуть ни у кого. Если сравнивать этот альбом с предыдущим, то налицо улучшение звука, но уменьшение количества хитов. Первое – звук. На прошлой работе группы («War to End All Wars» 2000) имел место быть самый-самый отвратнейший саунд, который только можно представить. На «Attack» же он вылизан до идеала. Очень чистый и сбалансированный звук. Горжусь Мальмстином за то, что он исправил такой смачный «косяк» своей прошлой работы. Второе – песни. Они очень даже ничего, но вот не всем композициям я могу присвоить статус «хит», чего я легко мог себе позволить на прошлом альбоме. Но всё же, хиты есть, и это радует. Чего стоят такие песни, как крышесрывающая «Ship оf Fools», магическая инструменталка «Baroque аnd Roll» и мощный боевик «In the Name of God». Что ж, за сим разрешите откланяться, я сказал всё, что хотел. Приятного вам прослушивания!
Bridges  22 июл 2008

Yngwie J. Malmsteen's Rising Force

   2001   

War to End All Wars


 Neoclassic Metal
War to End All Wars
9/109/109/109/109/109/109/109/109/109/10
Шестой альбом Rising Force. После выпуска предыдущей работы («Alchemy» 1999) из группы ушёл басист Барри Данэуэй, и поэтому его обязанности взял на себя сам Мальмстин. Прямо как в старые добрые времена. Сразу скажу о главном недостатке альбома – звук. Действительно, я удивляюсь, как великий маэстро позволил ТАК звучать своему альбому. Размытый, нечёткий, очень шумный звук. Но об этом минусе забываешь уже песне на второй. Ибо материал, представленный на диске, поразил меня до глубины души. Я, если честно, не ожидал, что этот альбом стопроцентно хитовый! Меня зацепили абсолютно все треки, а всё потому, что здесь доминируют боевики, и они по-настоящему пробивные и мелодичные. В особенности, мне понравились такие вещи, как открывающая «Prophet оf Doom» с великолепным соло, скоростная «Crucify», мощная «Catch 22», обладающая прикольным риффом «Masquerade», техничная «Molto Arpeggiosa», свободная «The Wizard», классическая «Instrumental Institution» и заглавная пробивная вещица «War to End All Wars». Все боевики похожи по своему драйву, классной мелодике, но они почему-то меня очень дико зацепили. Как всё-таки бывает приятно, когда ничего не ждёшь от альбома, а получаешь просто убийственную работу! Конечно, многие фанаты раннего Ингви меня бы сейчас расстреляли с радостью, но я скажу следующее – для меня эта работа отныне равносильна таким шедеврам, как «Rising Force», «Odyssey» и «The Seventh Sign». Классно, одним словом!
Bridges  22 июл 2008

Yngwie J. Malmsteen's Rising Force

   1999   

Alchemy


 Neoclassic Metal
Alchemy
7/107/107/107/107/107/107/107/107/107/10
Пятый альбом Rising Force. Вот и остались позади десять лет сольного творчества Ингви, и вот, наконец-то, он решил воскресить свою старую группу. Правда, из классического состава здесь присутствует лишь вокалист Марк Болс, который пел на альбоме «Trilogy» образца 1986 года. Басист и клавишник, Барри Данэуэй и Матс Олауссон соответственно, работали вместе с Ингви над его сольными альбомами. Барабанщик же, Джон Макалусо, вообще впервые работает в команде с Мальмстином. Стилистика, на мой взгляд, чуточку сменилась – на сольниках Ингви преобладали больше хэви и хард-рок. Новую же эпоху в истории Rising Force иначе, как пауэром и не назовёшь. Постоянный драйв, отличные зажигательные композиции (да и хитов порядочно), интересный звук – вот что такое новый Rising Force. На «Alchemy» отличный плотный звук, разумеется, с уклоном в сторону гитар, но и другие инструменты прекрасно слышно, такое вот равновесие в звучании у Мальмстина - большая редкость. К тому же, этот альбом содержит такие великолепные вещи, как открывающая «Blitzkrieg», мощная «Wield My Sword», энергичные «Demon Dance» и «Hangar 18, Area 51», потрясающая инструменталка «Asylum», и даже какое-то подобие прогрессива в «Quantum Leap». Не знаю как другим, а мне этот «самоплагиат» очень даже понравился. Классно, что много боевиков. Также отмечу, что считаю сей альбом репетицией перед следующим альбомом «War to End All Wars», который является лучшей работой позднего Rising Force на мой взгляд. Приятного прослушивания!
Bridges  22 июл 2008

Yngwie J. Malmsteen's Rising Force

   1988   

Odyssey


 Neoclassic Metal
Odyssey
10/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/10
Четвёртый альбом Rising Force. Прошлые два альбома заметно уступали дебютнику уровнем неоклассических запилов и общей хитовостью. «Marching Out» (1985) являл собой обыкновенный серый хэви-альбом, который практически не цеплял, за исключением пары песен. «Trilogy» (1986) был более сильным альбомом, но всё же шедевром на века (как дебютник) его никак нельзя. Но всё изменил «Odyssey». Такого альбома я у Мальмстина ещё не слышал. Потрясающий звук, огромная энергетика, очень сильные песни – мне кажется, этот альбом впору называть неоклассическим пауэром. Почти у всех песен быстрый темп и постоянно слышны две бас-бочки – это указывает на новый уровень музыки Мальмстина. Особенно меня убили такие сильнейшие вещи, как мощнейшая открывашка «Rising Force», напевная вещь «Hold On», грустная песня «Dreaming», коротенький инструментал «Bite the Bullet», почти такой же по музыке «Riot in the Dungeons», тяжёлая «Deja Vu», невообразимо крутой боевик «Faster than the Speed of Light» и техничная инструменталка «Krakatau». И снова в группе поменялся вокалист – теперь им стал Джо Линн Тёрнер. Ничего плохого про его голос не скажу, поёт он отменно, отлично вписываясь в музыку группы… Альбом очень чарующий, и после окончания прослушивания вам непременно захочется послушать его ещё раз. Лично я прогнал его раз 5 подряд, пока не выучил его наизусть. Кстати, после его выпуска Ингви заморозил свой проект и занялся сольной карьерой. В 1999 году, на первом после воскрешения группы альбоме «Alchemy», играют совсем другие люди, поэтому можно сказать, что гениальной «Одиссеей» заканчивается классический период Rising Force.
Bridges  22 июл 2008

Yngwie J. Malmsteen's Rising Force

   1986   

Trilogy


 Neoclassic Metal
Trilogy
7/107/107/107/107/107/107/107/107/107/10
Третий альбом Rising Force. Очень приятно, когда группы после провальных альбомов выдают нечто, достойное гордости. Именно это и произошло с группой Ингви Мальмстина. Их прошлый альбом («Marching Out» 1985) представлял собой примитивный хэви практически без неоклассики. Видимо, Ингви вспомнил, что он всё-таки играет неоклассику, и уже на следующий год выпустил очень сильный альбом, который опять поднял планку группы, именно как неоклассической группы. «Trilogy» вновь возвращает слушателя к дебютному альбому группы. И хотя для меня одноимённый дебютник – одна из сильнейших работ во всей неоклассике, рецензируемый альбом я считаю вполне неплохим для маэстро. Хотя бы потому, что он содержит намного большее количество фирменных классических запилов и гораздо меньше хэви, нежели прошлый альбом. Ведь я всегда сужу об альбоме по количеству на нём характерных для жанра боевиков. Из девяти песен, представленных на «Trilogy», множество треков являются именно такими вот скоростными боевичками в лучших традициях неоклассического металла. Порадовали такие вещи, как хит на века «Liar», драйвовый номер «Fury», эмоциональная песенка «Magic Mirror» и, разумеется, заключительная инструменалка «Trilogy Suite Op.5», которая однозначно является лучшей песней на альбоме – длиннющая, скоростная, интересная. Побольше бы таких песен, и цены бы не было Ингви. Но он умеет портить свои альбомы такими тупыми вещами, как «You Don’t Remember, I’ll Never Forget» или «Queen in Love». За эти вещи мне стыдно. Но, вообще-то, Ингви пишет песни не только для меня, поэтому мне глупо его осуждать. Также на альбоме обновился вокал, на место отличного Джеффа Скотта Сото пришёл певец с менее сильным вокалом по имени Марк Болс, впрочем, вокал здесь играет не главную роль, а потому можно спокойно закрыть на него глаза. Как итог, скажу лишь, что альбом лучше «Marching Out», но меркнет перед классическим «Rising Force» (1984) и уж тем более, перед следующим «Odyssey» (1988). Вот там-то маэстро покажет всем, что такое настоящая музыка!
Bridges  22 июл 2008

Yngwie J. Malmsteen's Rising Force

   1985   

Marching Out


 Neoclassic Metal
Marching Out
5/105/105/105/105/105/105/105/105/105/10
Второй альбом Rising Force. Если честно, я давно ждал неоклассического альбома, который бы мне не понравился. Что ж, я дождался. «Marching Out», на мой взгляд, не идёт ни в какой сравнение с такими шедеврами, как «Rising Force» (1984) или «Odyssey» (1988). Я знаю, что большая часть фэнов Мальмстина больше ценят его раннее творчество. Да и после гениального дебютника, я ожидал что-то из ряда вон выходящее. Ожидал огромное количество классических мотивов, навороченного шреда, но вот однообразного хард-н-хэви я не хотел здесь найти. А как раз он и составляет процентов, наверно, 97 из всего материала. Причём, если бы этот самый хэви был разнообразен и драйвов, как, например, у Impellitteri, я бы слова не сказал. Но весь он выдержан в одинаковом темпе, не особо скоростном. Много скучных вещей, которые хочется немедленно переключить. И самое смешное, что даже если переключишь, то в следующей песне ты услышишь абсолютно то же самое. Меня, как преданного фэна неоклассики, порадовали лишь такие вещи, как по-настоящему мощная и мелодичная «Disciples of Hell» и стремительная «Anguish and Fear». Иногда даже бывают настоящие обломы – только слышишь какой-нибудь фирменный соляк и замираешь в предвкушении чего-то умопомрачительного, как тут резко темп откровенно замедляется и балом начинает править всё тот же хард-н-хэви. В этом плане особо взбесила заглавная «Marching Out» – гениальное начало, но через 20 секунд всё стихает и до конца композиции спокойно играет соло гитара. Из плюсов лишь крепкая техничность музыкантов и мощный голос Джеффа Скотта Сото, которому здесь дали развернуться намного шире, чем на прошлом альбоме. К тому же, в группу пришёл новый барабанщик Андерс Йоханссон, брат клавишника Йенса. Для тех, кто не знает, я напомню, что Андерс в наши дни вовсю нарезает за ударной установкой в известной группе Hammerfall. Да и звук не подкачал. В общем, в качестве итога скажу, что любители хард-н-хэви может быть найдут здесь чего-нибудь интересное для себя, а вот фанатов скоростных, переполненных соляками песен порадуют только пара треков, по большему счёту, им альбом противопоказан.
Bridges  22 июл 2008

Yngwie J. Malmsteen's Rising Force

   1984   

Yngwie J. Malmsteen's Rising Force


 Neoclassic Metal
Yngwie J. Malmsteen's Rising Force
10/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/10
Первый альбом Rising Force. Я думаю, никто не будет отрицать, что Ингви Мальмстин – одна из самых важных фигур в истории тяжёлой музыки. Если бы не было этого человека, быть может, никто бы и не придумал подобную смесь классики и метала. Лично для меня жанр «neoclassic metal» является одним из самых любимых в целом, и поэтому Мальмстина я считаю не то, что хорошим гитаристом, а настоящим Богом. Он не отошёл от созданной им музыки, и вот уже больше двадцати лет радует своих слушателей виртуозной техникой и убойными песнями. Одноимённый альбом его группы Rising Force очень знаковый во всех смыслах, а также это реально один из самых сильных неоклассических альбомов все времён и народов. Мне очень приятен данный релиз, в силу своей крепкой уверенности музыкантов. Гитарные пассажи Ингви поражают до глубины души, а бас-гитара, на которой он же и играет, здесь звучит совсем отдельно от основной гитары. То есть она служит не фоном, а самостоятельно играет различные мелодии и соло. А фоном здесь идут клавишные, на которых нарезает небезызвестный Йенс Йоханссон из недавно распавшегося Stratovarius. Конечно, в некоторых моментах он выдаёт нехилые соло, но, разумеется, что внимание слушателя тут же переключается на очередной соляк Мальмстина. Мне также очень понравились барабанные партии Бэрримора Барлоу из Jethro Tull, в особенности порадовало активное использование двух бас-бочек. Ну и, разумеется, вокал. На этом альбоме его практически нет – всего в двух песнях. А голос-то у Джеффа Скотта Сото очень мощный, поэтому мне бы хотелось слышать его в большем количестве композиций. Но, в принципе, инструменталки настолько хороши, что цепляют и без вокала. В целом, лучшими песнями я назову «Far Beyond the Sun», «Now your Ships are Burned», «Evil Eye», «As Above so Below» и «Little Savage». А самым лучшим и продирающим до костей моментом на альбоме я объявляю акустический кусок в песне «Evil Eye» с 2:30 до 2:55. Шикарно! Отменный звук располагает к многократному прослушиванию первого диска в истории неоклассики. Послушав «Rising Force», вы прикоснётесь к настоящему бриллианту мировой рок-музыки. Приятного вам прослушивания!
Bridges  22 июл 2008

The Heretic

   2005   

Gospel Songs in E Minor


 Melodic Black Metal
Gospel Songs in E Minor
9/109/109/109/109/109/109/109/109/109/10
Очередной, третий по счёту, альбом этой испанской мелодик-блэк группы, и опять история повторяется. Опять с момента выхода прошлого альбома прошло три года, и опять новый альбом не похож на предыдущий. Если сравнивать этот альбом с дебютником («Fallen From Heaven» 1999), то, я думаю, сходств будет найдено крайне мало, но вот если сравнить его же, но уже с предыдущим («Chemistry for the Soul» 2002), то общего здесь гораздо больше. Выражается это самое сходство, на мой взгляд, в той самой мрачной атмосферности, что была и на предыдущем релизе, что уже является солидной части всего музыкального полотна. Но в остальном музыка претерпела ряд изменений, которые поменяли стиль группы в какой-то степени. Во-первых, группа продолжила усложнять гитарные риффы, что в результате привело к тому, что музыка временами стала походить на Annihilator! Это очень ярко слышно, когда слышишь риффы в «Chimera» и «We’re Turned into Saints», где тебя окружают такие же хаотичные и разъедающие мозг риффы, как и у Джеффа Уотерса. Я считаю, это успех – если на «Chemistry for the Soul» подобные операции с риффами слушались не очень впечатляюще, то здесь они кажутся довольно уместными и украшающими общую картину. Во-вторых, звук изменился, и хорошо, что в сторону чистоты и увеличения плотности. Теперь саунд группы не такой тонкий и мягкий, как на «Fallen From Heaven», и не такой резкий и рваный, как на «Chemistry for the Soul», что, в общем, является ещё одним плюсом. В-третьих, по сравнению с прошлым альбомом, увеличилась хитовость. Из-за увеличения оригинальности риффов, как я уже говорил, слушать песни стало намного приятнее. К тому же, фирменная мелодика группа находится на месте и делает прослушивания более запоминающимся. Я считаю, такие вещи, как «Chimera», «We’re Turned into Saints», «Ashamed», «The Clam of Integrity» и «Monster», достойны войти на сборник лучших вещей группы. Как итог, скажу, что альбом вышел более сильным, чем предыдущий, но не такой крутой, как дебютник, что, тем не менее, не говорит о том, что «Gospel Songs In E Minor» имеет много слабостей. Я думаю, альбом надолго застрянет в проигрывателях любителей блэка. Приятного прослушивания!
Bridges  16 июл 2008

The Heretic

   2002   

Chemistry for the Soul


 Melodic Black Metal
Chemistry for the Soul
7/107/107/107/107/107/107/107/107/107/10
Эта молодая команда из Испании, несмотря на молодой возраст, уже продемонстрировала профессиональный подход к написанию материала. Их дебютный альбом «Fallen From Heaven» заслужил признание и любовь у себя в стране. Многие группы на их месте тут же принялись бы записывать альбомы-клоны, чтобы на волне успеха фэны их раскупали, не обращая внимания на качество предложенного. Но не такие простофили наши испанцы! Они поступили более разумно и по отношению к своим поклонникам, и к самим себе, выдержав паузу в три года. За это время парни отобрали самый достойный материал, по их мнению, и выпустили-таки свой второй альбом «Chemistry for the Soul». Я вдумчиво прослушал этот альбом перед написанием рецензии, и пришёл к выводу, что это несколько другой The Heretic, нежели на дебютнике. Если тот был по своему общему настроению очень светлым и позитивным, то его последователь получился на удивление жестоким и мрачным творением. Это касается всех аспектов данного релиза. Первое, что устранили парни, это мягкий звук. Здесь он стал более резким, давящим на слух, но по-прежнему в нём без труда узнаётся истинный звук группы. Другой факт, который невозможно оставить без внимания, - это мелодика. Она стала более рваной и непредсказуемой и менее линейной и ласковой. Возможно, группа хотела добавить прогрессива в свою музыку, мне не известно. Конечно, попытка не увенчалась успехом, но звучать The Heretic стали интересней. Фирменные мелодии группы, цепляющие за самое живое и поражающие неким трагизмом, остались на месте, хотя и убавились в пропорциях. Но недостаток мелодичности парни с лихвой компенсируют блэковой агрессией, которой было не так много на «Fallen From Heaven». Конечно, драйв и жесть для поклонников блэка – вещь хорошая, но таких вот агрессивных групп пруд пруди, а вот чувственный и заставляющий трепетать сердце мелодик-блэк The Heretic один. Но, к счастью, как и на первом альбоме, здесь есть много достойных вещей, которые делают честь их создателям. Это стопроцентный хит «Diesel Motor Soul», отличный мелодичный номер «Have a Nice Day», забавный боевик «Radiography» и оригинальная блэковая инструменталка «Eden in Venom». Вот, в общем-то, и всё. Если остались те, кто не слушал The Heretic и, в частности, этот альбом, то вам я могу посоветовать лишь одно – находите и слушайте «Chemistry for the Soul», он достоин того. Приятного прослушивания!
Bridges  16 июл 2008

The Heretic

   1999   

Fallen From Heaven


 Melodic Black Metal
Fallen From Heaven
10/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/10
Нечасто случается со мной, чтобы мне доставался гость из экзотической страны Испании, и не подумайте, что отношусь к этой стране предвзято. Вовсе нет, просто всё дело, что испанская метал-сцена, к сожалению, в России известна не очень широко. И явный тому пример – группа The Heretic. Их дебютный альбом, который я имею честь рецензировать, удостоился в некоторых авторитетных испанских изданиях звания «Лучший альбом года», а сама группа – звания «Новички года». И лично моё субъективное мнение, что вполне заслуженно. Ибо тот материал, что представлен на «Fallen From Heaven», иначе, как восхитительным, язык не повернётся назвать. Удивительным образом в этом альбоме соединилось всё то, что есть в металлической музыке. Это и цепляющие за самое живое мелодии, и отличная сыгранность музыкантов, и отменные песни. Но обо всём по порядку. Что радует в музыке испанцев, так это свой, ни с кого не копируемый стиль, иными словами говоря, «фирменный». Мелодии обладают в какой-то степени трагизмом, и, в то же время, воздушной лёгкостью, которая ощущается порами кожи и потаёнными уголками разума. Но одной искренности не достаточно, всё-таки эти мелодии и сыграть надо, что наши парни и делают на все 100 процентов. Мощно, в тему, с душой – все шестеро парней играют потрясающе собранно. Гитары являются основой всей музыки, и от них, в первую очередь, исходят все главные мелодии. Бас-гитара выполняет цемента, связывающего партии гитары и партии барабанов, которые, кстати, отличаются собственным лицом. То есть, они не просто держат ритм, а ещё и выполняют роль именно МУЗЫКАЛЬНОГО инструмента, делая музыку более красивой. Клавишные носят задний план, придавая альбому особый шарм и атмосферу. Вокалист удивил меня тем, что с лёгкостью исполняет партии как гроулинга и скриминга, так и чистого пения, причём одинаково классно во всех трёх видах. Что касается звука, то здесь дело обстоит несколько хуже, чем с остальными аспектами. Вроде бы и слышно всё прекрасно, инструменты не заглушают друг друга – музыкальное полотно есть. Но вот нет в звуке какой-то жестокости, он слишком мягок для блэка, пусть и мелодика. И причина вполне понятна – откуда приличные средства у никому не известной группы? С другой стороны, страшного ничего в этом нет, потому что слушая ТАКИЕ песни, на звук можно закрыть глаза. А песни здесь что надо! Открывающий «The I», красивейшие «Earth of Untruth», «Nocturnal Guest», «Frontal Collision» врезаются в память довольно надолго. Только вот финальная «Global Suicide Century» здесь ни к чему – послушайте и убедитесь сами. Вывод: те звания, которые я привёл выше, действительно заслуженные. Так что поклонникам мелодичного блэка (да и просто мелодичного металла) можно смело рекомендовать «Fallen From Heaven». И даже, несмотря на небольшие минусы этого альбома, оценку я поставлю самую высокую! Приятного прослушивания!
Bridges  16 июл 2008

Moi Dix Mois

   2007   

Dixanadu


 Neoclassic Gothic Metal
Dixanadu
9/109/109/109/109/109/109/109/109/109/10
С момента выхода прошлого полноценного альбома («Nocturnal Opera» 2004) прошло три года, и за этот промежуток в жизни группы случилось энное количество событий: 1) вышел очередной DVD под названием «Invite to Immorality», 2) затем мини-альбом «Beyond the Gate», который выдержан в жанре синтетической готики (synth gothic metal), 3) Мана сделал полное обновление состава. Появились два новых вокалиста и новая ритм-секция. И в этом свежем виде группа записала и выпустила рецензируемый третий альбом. Что ж, надо признать, что это самая лучшая работа этих японских парней! Это относиться ко всем понятиям, которые можно выделить. Пункт первый - ЗВУК. Он остался таким же, как всегда, за тем отличием, что теперь хорошо поработали над звучанием барабанов, и они звучат более плотно, чем на прошлых двух релизах. Пункт второй – ИГРА МУЗЫКАНТОВ. Мало того, что Мана всегда исполнял партии гитары и клавишных, так теперь он, чтобы ещё больше разнообразить музыку, стал заниматься и компьютерными сэмплами, результатом чего стало более модное звучание отдельных треков, да и в драйвовости группа ощутимо прибавила. Что касается новых участников, то они, я считаю, не подвели, особенно порадовали басист и главный вокалист Сет. И пункт третий – ПЕСНИ. На прошлых альбомах было по четыре хита, а большинство оставшихся песен можно назвать не меньше, чем просто классными. Здесь же, наоборот, большинство песен хиты, и лишь немногие – просто классные. Открывающая «Angelica», динамичные «Exclude» и «Neo-Pessimist» (перепевка трека «Pessimiste» с первого альбома), спокойная и мелодичная «Xanadu», быстрый и жёсткий «Lilac Of Damnation» и убивающая наповал сингловая вещица «Lamentful Miss», - все эти вещи действительно заслуживают внимания. Вывод: один из лучших альбомов в готик-метале, ну а в неоклассической готике этому диску просто нет равных. Несомненно, высокий балл. Приятного прослушивания!
Bridges  14 июл 2008

Moi Dix Mois

   2004   

Nocturnal Opera


 Symphonic Gothic Metal
Nocturnal Opera
7/107/107/107/107/107/107/107/107/107/10
Эта молодая японская команда, возглавляемая известным у себя в стране мульти-инструменталистом по имени Мана (его прошлая группа – Malice Mizer), довольно резко ворвалась в массу готик-металлических групп, выпустив в 2003 году отличный дебютник “Dix Infernal”, а чуть позже, но в этом же году, и DVD “Dix Infernal – Scars Of Sabbath”. Я считаю, рановато после первой работы сразу выпускать DVD, но это дело Маны и его группы. Хотя это (как в принципе, и столь быстрый выход следующего альбома) также можно объяснить огромным запасом идей и креатива. Прошёл год, и вот уже второй альбом “Nocturnal Opera” появился на свет. Разительных отличий от прошлого альбома здесь никаких нет. Это, как и год назад, потрясающий по своей красоте скоростной готик-метал, отличающийся от своих коллег повышенным содержанием неоклассических мелодий. Единственное, что можно отметить, это то, что в целом альбом не такой ровный, как прошлый. Если на “Dix Infernal” все песни были яркими и запоминающимися, то на “Nocturnal Opera” мы сталкиваемся с энным количеством проходных номеров, таких как “Vestige”, “Mephisto Waltz” и “Perish”. Но зато остальная часть диска несёт в себе неплохую порцию хитов: открывающий номер “Nocturnal Romance”, эмоциональный боевик “Monophobia”, дьявольский трек “Vizard” и сингловая композиция “Shadows Temple-X”. Налицо улучшение звучания – оно стало более уверенным и громким, исчезла размытость. Касаемо лирики, то она, как и на прошлом альбоме, практически вся на японском языке, что придаёт группе своеобразный шарм и изюминку. И, уже по традиции, красивая и яркая обложка. Вот, собственно, и всё, что я хотел вам рассказать об этой работе. В целом, хорошо, но лично мне дебютник нравится больше. Приятного прослушивания!
Bridges  14 июл 2008

Moi Dix Mois

   2003   

Dix Infernal


 Symphonic Gothic Metal
Dix Infernal
8/108/108/108/108/108/108/108/108/108/10
Молодая команда Moi Dix Mois стала для меня настоящим открытием. Во-первых, я ни разу не слышал прежде ни одной группы из Японии, а во-вторых, я не подозревал, что неоклассическим бывает ещё и готик-метал. Неоклассический пауэр и прогрессив я слышал не один раз, а вот с таким жанром, как Neoclassic Gothic Metal, я столкнулся впервые. Что ж, первый опыт никогда не забывается… И хотя на всех сайтах группу определяют как «готик-метал», в классификации стиля группы ключевым словом является не «готик», а именно «неоклассик», потому что Moi Dix Mois выделяются из огромного числа серых и одинаковых готических групп как раз за счёт огромного влияния классической музыки. Чувственная мелодика с активным использованием клавиш очень популярна среди простых готик-метал групп, а вот Moi Dix Mois придали музыке неоклассичность и стали очень своеобразной командой. Помимо того, что основную часть всей музыки составляют неоклассические ходы и мотивы, у этих японцев есть куча других достоинств. Перечислю их. 1) Песни группы очень драйвовые. Темп умеренно быстрый, иногда очень быстрый, иногда вообще применяются бластбиты (“Gloire Dans Le Silence”, “Detresse”). Поэтому музыка заряжает энергией. В этом группа выигрывает у множества заунывных готик-метал коллективов, которые способны вызвать острый приступ зевоты и сонливости. 2) Прекрасная техника исполнения. Не слишком навороченная, в целом очень простая, приятная для уха простого нетребовательного слушателя, да и более подготовленному слушателю будет интересно послушать, я уверен в этом. 3) Приличное качество записи. Имеется некая размытость, но она абсолютна не мешает прослушиванию, ведь в целом альбом звучит плотно, басовито и чётко. 4) Красивая лирика. На этом и следующем (“Nocturnal Opera” 2004) альбоме песни поются на родном, японском, языке. А это, согласитесь, не слишком часто бывает. Отсюда лишний респект группе. 5) И, наконец, последнее - хитовость. Хорошими, на мой взгляд, можно назвать все треки без исключения, а такие вещи, как открывающая “La Dix Croix”, красивая “Front Et Basier”, мрачноватая “Pessimiste” (которую парни переиграли на своём третьем альбоме “Dixanadu”) и сингловая “Dialogue Symphonie-X” могут смело носить звание «хит». Вывод: очень яркая звездочка на небе готического и неоклассического металла, чересчур яркая, настолько, что иногда можно ослепнуть, глядя на неё. Сильная работа, ничего не скажешь, и ведь это дебютник. Приятного прослушивания!
Bridges  14 июл 2008

At Vance

   2007   

VII


 Neoclassic Power Metal
VII
7/107/107/107/107/107/107/107/107/107/10
Предыдущая работа (“Chained” 2005) этих немцев оставила в душе довольно неприятный плевок, ибо настолько скучной и неинтересной работы у At Vance ещё не было. Даже первые работы отличались большей мелодичностью и цепляемостью, чем “Chained”. Но, видимо, Олаф Ленк немного одумался и, как результат, выпустил более качественную работу. Седьмой альбом “VII” держит курс в сторону возвращения к хитовым боевикам, которых мне так не хватало на его предшественнике. Ситуация складывается более чем радостная – практически каждая песня запоминается сразу. Да и всего здесь меньше композиций, чем на “Chained”, то есть, как мне кажется, Олаф отобрал для нового альбома самые сливочные треки. Я думаю, немецкому генератору идей Ленку удалось реабилитироваться в глазах тех, кому прошлый альбом не понравился, фэнов неоклассики типа меня :) Потому как из десяти предложенных слушателю треков добрая половина просто крушит мозг! Такие отличные вещи, как сделанный в лучших традициях группы открывающий боевик “Breaking The Night”, более медленная песня со сказочной мелодикой “Victory”, драйвовые хэви-металлические боевички “Cold As Ice” и “Truth” (нетипичная для группы вещь), классический номер “Shine”, и, в особенности, одна из лучших вещей группы, хит навсегда “Golden Leaves” цепляют до такой степени, что порой начинает нервно дёргаться глаз. Новый вокалист Рик Альтци ничем не удивил, голос практически неотличим от Матса Левена, предыдущего фронтмена группы, хотя кто знает, может в Thunderstone, куда его недавно приняли за микрофонную стойку, он покажет себя более ярко. Касаемо звука, также никаких изменений, всё тот же плотный и сочный саунд, слушать который одно удовольствие. Вывод: последний на сегодняшний день альбом немчиков подкрепил во мне позитив в отношении этой команды, потому как после прослушивания “Chained” я уж было стал думать, что группа в творческом застое. Я ошибся в Олафе – он смог вселить в меня надежду насчёт будущего этой группы! Желаю им и дальше выпускать сильные альбомы!
Bridges  14 июл 2008

At Vance

   2005   

Chained


 Neoclassic Power Metal
Chained
4/104/104/104/104/104/104/104/104/104/10
Вот и первое разочарование от неоклассических немцев. Предыдущие три альбома (“Dragonchaser” 2001, “Only Human” 2002 и “The Evil In You” 2003) стали настоящей классикой неоклассического пауэра. Но на шестом альбоме “Chained” At Vance явно схалтурили – большинство песен являются настолько проходными, насколько это возможно. Понравились лишь единицы. Открывающий номер “Rise From The Fall”, не спорю, вселяет уважение к группе, потому как действительно песня крутая, почти что хит. Среднетемповый трек “Heaven” выделяется, прежде всего, своей красивой и свободной мелодией, а также цепляющей вокальной партией. Лучшая песня альбома, сразу бросающийся в глаза хит “Run / Leave” мощным качёвым ритмом и чуть тревожной мелодией своего вступления моментально зажигает в сердце трепетный огонь, и даже чем-то напоминает других монстров неоклассического металла – Royal Hunt. И последней вещью At Vance, порадовавшей меня, как поклонника боевиков, это, само собой, “Run For Your Life”, по заряду энергии похожая на открывашку, а по цепляемости мелодий – на “Run / Leave”. Остальные же песни безнадёжно скучны и явно не достойны пера Олафа Ленка, человека, который создал такие бессмертные произведения At Vance, как “Power Glory”, “Two Kings”, “Broken Vow” или “Take Me Away”. Но радует то, что в остальном альбом не подкачал – оформление диска завораживает глаз своими тонами, звук опять мощный и драйвовый, да и играют парни, как всегда, технично и интересно. Правда, повторюсь, от этого всего песни не станут лучше. Так что выходит прискорбный факт – у немцев кончаются музыкальные идеи.
Bridges  14 июл 2008

At Vance

   2003   

The Evil in You


 Neoclassic Power Metal
The Evil in You
10/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/10
Предыдущие два диска (“Dragonchaser” 2001 и “Only Human” 2002) подняли эту неоклассическую команду на очень высокий уровень. И их пятая работа направлена на дальнейшее и окончательное порабощение всего пауэр-металлического мира. Вооружившись новым певцом Матсом Левеном (лучший вокалист At Vance, я считаю), гитарист и отец коллектива Олаф Ленк выдал совершенную поразительную пластинку! Близнец прошлого творения “Only Human”, рецензируемый диск не содержит ни одного лишнего звука или проходной песни. Всё максимально цепляюще. Трудно назвать лучшие песни, но всё же я не могу без этого обойтись. Открывашка “Fallen Angel”, стопроцентный хит “Broken Vow”, тягучий заглавный номер “The Evil In You”, и сносящие напрочь голову боевики “Stronger Than You Think”, “Right Or Wrong” и “Street Of My Dreams” ещё раз подтвердили, что группа высокого уровня. Также приятно порадовал бонус-трэк “Angel Of The Dark” ещё со старым вокалистом Оливером Хартманном. Шикарная песня, Матс вполне бы мог спеть её, и тогда бы эта композиция стала бы главным номером в треклисте. Что касается текстового содержания, то здесь всё как всегда – удивительная гармония драйвовой музыки и красивой лирики о свободной жизни. Особенно зацепила “Broken Vow”, удивила тем, насколько надрывно поёт о потерянной любви Левен («You left this broken vow, But why did you break my heart»). Вкупе с очень плотным и ярким звуком “The Evil In You” оставляет самые тёплые впечатления. Для всех любителей пауэра и неоклассики в духе Мальмстина эта пластинка станет настоящим подарком!
Bridges  14 июл 2008

At Vance

   2002   

Only Human


 Neoclassic Power Metal
Only Human
8/108/108/108/108/108/108/108/108/108/10
Необычайно креативные типы эти немцы! Выпускают каждый год по альбому и в ус не дуют! Группа подняла для себя высокую планку своим прошлым релизом (“Dragonchaser” 2001), и я чрезвычайно горд тем, что они не уронили её, даже подняв чуть выше. Конечно, есть у альбома и недостатки, в роде более медленной скорости, чем на прошлом диске, но, по большей части, альбом – бриллиант! Начнём со звука. Таким мощным он не был ещё никогда, особенно это чувствуется в звуке барабанных партий, который всегда был больным местом At Vance, - он обрел потрясающую мощь и драйв, вследствие чего ударник Йорген Лукас на все 100 процентов показал себя как профессионал! Далее, конечно же, песни. Музыка группы стала по-настоящему разнообразной, здесь есть и скоростные боевики, и среднетемповые номера, и медленные балладообразные песни. Всё это было и на предыдущих альбомах, но здесь плюс в том, что At Vance сделали на удивление нескучными среднетемповые и медленные композиции. Таким образом, получается, что проходных песен нет, а есть только шикарные произведения, типа заглавной “Only Human”, среднетемповой “Take My Pain” с классным качёвым ритмом, скоростных хитов “Fly To The Rainbow”, “Take My Away” и “Witches Dance”. Лирика уже по традиции прекрасно дополняет музыку, делая её более интересной, а мощный голос Оливера Хартманна превращает все песни в настоящие иконы пауэра. Жаль, что это последний альбом с ним на вокале. И хотя следующего певцы группы, Матса Левена, я считаю самым классным вокалистом в истории группы, Хартманн всё-таки один из основателей группы, и всегда неприятно, когда такие люди уходят из созданных ими же команд. Ну да ладно, главное, что четвёртый альбом немцев удался, и многочисленные отзывы в Интернете - лишнее тому подтверждение.
Bridges  14 июл 2008

At Vance

   2001   

Dragonchaser


 Neoclassic Power Metal
Dragonchaser
8/108/108/108/108/108/108/108/108/108/10
После двух предыдущих альбомов (“No Escape” 1999 и “Heart Of Steel” 2000), обладавших статусом «средненько» или «ну, неплохо», немецкие последователи Мальмстина разродились своим третьим альбомом, который можно охарактеризовать лишь как «великолепно»! И ничего сверхъестественного парни не сделали, оставив и свой фирменный почерк, и характерный звук (как и на дебютнике, тут «косяк» с барабанами – они опять звучат как-то невнушительно, искусственно), и та же техника доблестных немцев. Но! Главным фактором, который заставляет меня так сильно любить этот альбом, это песни. Если кто-нибудь читал другие мои рецензии на неоклассику, то невооружённым глазом видно, что больше внимание я уделяю боевикам, они просто как наркотик для меня. А на “Dragonchaser” их мало того, что довольно много (аж 7 штук!) по сравнению с прошлыми альбомами, так они оказались на удивление яркими и запоминающимися. В особенности, меня заколдовали такие песни, как шикарнейшая открывашка “Dragonchaser”, скоростной номер “Ages Of Glory”, боевик в стиле Royal Hunt “Crucified”, интересный трэк “Too Late” и король пластинки – убивающий наповал мегахит “Two Kings”. К тому же, если почитать тексты, то здесь виден хоть и небольшой, но всё же прогресс. Лирика стала более разнообразной, в целом стало больше слов, что, несомненно, только в плюс – так мы ещё больше можем слышать красивый голос Оливера Хартманна. На тот момент это стал самый лучший альбом At Vance, да и потом достигнуть уровень этой пластинки смогли только “Only Human” (2003) и “The Evil In You” (2003). Но о них речь пойдёт в других рецензиях.
Bridges  14 июл 2008

At Vance

   2000   

Heart of Steel


 Neoclassic Power Metal
Heart of Steel
7/107/107/107/107/107/107/107/107/107/10
Вот за что мне нравилась эта группа, так это за умение исправлять минусы своих прошлых работ. Весомым минусом дебютника (“No Escape” 1999) был недостаточно мощный, даже какой-то искусственный, звук барабанов. На втором альбоме, который называется "Heart Of Steel", этот пунктик уже можно забыть. По самому звуку ударные остались те же, но они сильно прибавили в мощи, зазвучав очень громко, по-мужски. Может, на этот факт повлиял приход нового барабанщика – Йоргена Лукаса. Отличная техника, особенно мне нравится его манера играть среднетемповые песни, например, “Why Don’t You Cry”, то есть, одновременный удар по малому барабану и бочке (наверняка, у этого приема есть название, но, так как я не силён в подобного рода грамоте, то прошу извинить моё незнание). Но так же, как мы помним, на дебютнике было энное количество проходных песен. Вот тут парни опять подвели – “Heart Of Steel”, “SOS”, “Goodbye” и “Logical Song” я просто не замечаю при прослушивании альбома. В одно ухо – в другое вылетает. Но, с другой стороны, есть и немало отличных песен. Таких, как открывающий скоростной боевик “Soldier Of Time”, следующий за ним номер “The Brave And The Strong” (кстати, и по текстам эти две песни явно выигрывают у остальных треков), явный хит “King Of Your Dreams” (похожий на Stratovarius), среднетемповый номер “Don't You Believe A Stranger” (напоминает творчество группы Royal Hunt) и переигровка классики “Chopin Etude No.4”. Тексты стали слушаться более приятно, причиной этому стал порядком окрепший и ставший ещё более хриплым голос Оливера Хартманна. Если сказать кратко, то этот альбом держится на тех же позициях, что и дебютник. А поэтому я и “Heart Of Steel” поставлю семёрку. Нормальная, крепкая работа.
Bridges  14 июл 2008
<
1 2 [ 3 ] 4 5 6 ... 11
>
/\\Вверх
Рейтинг@Mail.ru

1997-2024 © Russian Darkside e-Zine.   Если вы нашли на этой странице ошибку или есть комментарии и пожелания, то сообщите нам об этом