Команда была основана в 1981 году вокалистом Полом Балоффом, гитаристами Гэри Хольтом и Кирком Хамметом, басистом Джефом Эндрюсом и барабанщиком Томом Хантингом. Большое влияние на творчество «Exodus» оказали «Motörhead» и такие группы новой волны британского тяжелого металла как «Iron Maiden» и «Raven». В 1982 году коллектив записал демки «Whipping Queen» и «Death and Domination», ставшие дико популярными в кругах музыкального андеграунда западного побережья США, и благодаря им считался лучшей трэшевой командой в окрестностях. Однако год спустя «Exodus» потеряли статус лидеров после ухода Кирка Хаммета в «Metallica». Парни не стали особо отчаиваться и быстренько подобрали ему замену в лице гитариста Рика Ханолта, а заодно сменили и басиста Эндрюса на Роба Маккиллопа.
«Музыка для меня всё. Я пережил из-за неё два развода и целую кучу прочего дерьма, но она до сих пор является для меня самым важным в жизни. Я предпочитаю её всему остальному».
A well-kept secret in the Netherlands for the first few years of their existence, the band exploded into the mainstream spotlight across Europe upon the release of their second album, Mother Earth, in 2000. Since then, they have gone from strength to strength selling in excess of 3 Million CDs & DVDs with releases in 48 countries, receiving 30 Gold and Platinum awards and 4 Export Awards of the Netherlands as well 2 MTV European Music Awards, 2 World Music Awards and many more.
Saltatio Mortis - это латынь, переводится как Danse Macabre или же Пляска Смерти. Народ в средние века жил "плохо, но недолго". Половина населения едва дотягивала до 30 лет - свирепствовали эпидемии, к тому же люди крошили друг друга в капусту по малейшему поводу. Постоянно шли войны. Попы пугали апокалипсисом. Видя такое дело народ отрывался по полной - устраивались шествия, публичные казни, "суды любви" и массовые истерические пляски, с помощью которых люди пытались преодолеть страх смерти. Сначала появляется понятие "макабр" - его вводит в обиход в 1376 году поэт Жан ле Февр. И постепенно в искусстве Западной Европы возникает целый жанр - создаётся множество картин, миниатюр и гравюр под названием "La danse macabre" - "Пляска смерти". Пляска смерти исполнялась также "живьём" - до нас дошло описание такого шоу в 1449 г. во дворце герцога Бургундского. В классической музыке особо отличился Шарль-Камиль Сен-Санс, автор "симфонической поэмы" "Пляска смерти" (1874). Есть бельгийская группа Danse Macabre, а теперь вот - подарок из Великой Германии! "Мы начали как группа, исполняющая средневековую музыку, или музыку эпохи Возрождения. Всё случилось в январе 2000 года, когда мы встретили друг друга на празднике в одном из замков. У нас с собой были наши инструменты и мы проджемовали всю ночь, а с первыми лучами солнца решили, что просто не должны останавливаться. Источники нашего вдохновения различны - нас волнуют и средневековые истории, и проблемы нынешнего дня... Один диск мы выпустили самостоятельно перед тем, как попасть на Napalm Records. Он назывался Tavernakel и состоял целиком из средневековых песен и мелодий. Мы сделали его для тех, кто любит средневековую музыку. Что касается состава, то с момента основания группы он не менялся". Все участники группы из разных концов Германии, все принесли в группу самые разные музыкальные влияния - рок, фолк, металл... Около года они беспрерывно давали концерты. Надо сказать, что группа даёт как "традиционные", акустические шоу, так и полноформатные рок-концерты. "Наши акустические концерты адресованы поклонникам средневековой музыки, ничего кроме наших дудок и барабанов нам не надо. Обычные концерты - это полноценные рок-шоу. Тут без современного оборудования - никак. При этом состав остаётся тем же, мы просто берём в руки другие инструменты. В ходе концертов мы одеты в средневековые наряды. Вернее, они разработаны по мотивам средневековых, но с небольшими специальными деталями. На наши концерты кто только не приходит! И рокеры, и готы, и панки, и металлисты... и нормальные люди тоже! Самому молодому зрителю был 1 год, самому старому - 101, ну и все прочие возраста представлены". Важная часть этой группы - это их необычные средневековые инструменты. Это: Sackpfeifen, Schalmeien, Pommern, Binjou, Laute, Harfe, Wui, Davul, Darabuka... "Все эти "странные" инструменты использовались в средние века. Sackpfeife - это волынка, pommern и schalmei - очень длинные трубы из стебля тростника, laute - это такой струнный инструмент, lute, davul и darabuka это восточные барабаны. В общем-то посмотреть как они выглядят можно посмотреть на картинках в буклете и на нашем сайте в интернете - http://www.saltatio-mortis.com. Ну а как они звучат вы узнаете, послушав диск". Довольно быстро после того, как ребята вышли на Napalm Records, стороны пришли к соглашению - и вот вместе с Maestro Lutz (Lutz Demmler), злым гением Umbra & Imago, они записали второй диск. "Das zweite Gesicht (Second Sight) переводится как "Третий Глаз", "Ясновидение". Речь идёт о способности древних бардов и ведьм предвидеть будущее. Мы подумали, что если бы у тогдашних бардов была возможность перенестись в будущее и увидеть все эти великолепные современные музыкальные инструменты, поставили себя на их место и сыграли на них тоже! Конечно, это как бы второй лик нашей группы, дотоле известной как чисто средневековая." Мрачные призраки средневековья глядят на вас из темноты, когда семерка музыкантов из Saltatio Mortis прикасается к своим инструментам. Нет никаких сомнений - это одна из наиболее успешных "средневековых" групп 2002 года в Европе (в ряду In Extremo, Subway to Sally, Tanzwut, Morgenstern...). Жаль тех, кто ещё не сумел побывать на их незабываемых концертах. Но, наконец-то, у них хотя бы есть шанс услышать их дома - купив диск "Second Sight". Едва угодив на полки магазинов, этот диск тут же попал и в хит-парады. И многие тайны прошлого открыли они нам на Second Sight. Нам понятно происхождение этих мелодий, звуков и инструментов, их издающих. Но не были забыты и современные технологии. Это подарило нам новый, незабываемый звук, проникающий прямо в душу. Надо сказать что они сами написали музыку и тексты для "Second Sight", за исключением пары народных мелодий (Skudrinka и Stella Slendens). Но следующим шагом для Saltatio Mortis вновь станет разработка чисто народной средневековой темы (как на первом альбоме). Второй диск серии "Market Music of the Middle Ages" появится уже нынче, в конце осени 2002 года. Первый же альбом, "Tavernakel", уже давно стал достоянием заядлых коллекционеров и поклонников группы. Даже в корягу опопсевший Metal Hammer не выдержал и оценил их труды 5 пунктами из 7. И кроме того
Formed in the late '60s by Irish singer/songwriter/bassist Phil Lynott, Lizzy, though not the first band to do so, combined romanticized working-class sentiments with their ferocious, twin-lead guitar attack. As the band's creative force, Lynott was a more insightful and intelligent writer than many of his ilk, preferring slice-of-life working-class dramas of love and hate influenced by Bob Dylan, Bruce Springsteen, and virtually all of the Irish literary tradition. Also, as a black man, Lynott was an anomaly in the nearly all-white world of hard rock, and as such imbued much of his work with a sense of alienation; he was the outsider, the romantic guy from the other side of the tracks, a self-styled poet of the lovelorn and downtrodden. His sweeping vision and writerly impulses at times gave way to pretentious songs aspiring to clichéd notions of literary significance, but Lynott's limitless charisma made even the most misguided moments worth hearing.
Suicidal Angels were formed in early 2001, a time when founder Nick Melissourgos was only 16 years old. The musical steps the band was meant to follow were leading to the realm of old school thrash metal, Nick's major musical influence. That's pretty much obvious in the band's first demo, "United by Hate" (July 2001), which is nowadays extremely difficult to find.
A new band is about to enter the rock world: UNISONIC marks the fusion of exceptional vocalist Michael Kiske (ex-Helloween) with Dennis Ward (bass) and Kosta Zafiriou (drums) of Germanys Pink Cream 69. Swiss guitarist Mandy Meyer (known for his work with Asia, Gotthard and Krokus) and Kai Hansen (ex-Helloween and Gamma Ray) completes the line-up.
Hailing from the planet GoatEborg where all creatures happen to have a goatlike behaviour and/or appearance, MILKING THE GOATMACHINE were founded in 2008 by Goatfreed and Goatleeb Udder. They came to planet Earth to spread the word of Goatgrind. Together with NoiseArt Records the band is pursuing grinding world domination!
KISSIN' DYNAMITE – удачный сплав молодости и опыта. Музыканты начали свою «большую» карьеру, когда им было по 15-16 лет, и с тех пор выпустили уже пять студийных альбомов, отыграли более пятисот концертов в Европе и Японии, выступали на таких фестивалях как Hellfest, Masters of Rock, Bang Your Head, Summer Breeze, Metal Days, RockHarz и др., постоянно присутствует на европейском ТВ и радио. В своей музыке и выступлениях KISSIN' DYNAMITE сочетают бешеную энергию юности и солидный профессиональный опыт. Эти «дети 90-х» годов впитали в себя лучшее из музыки своих родителей, чья молодость пришлась на 80-е – «золотой век» hard rock и heavy metal, но также не отрицают и влияние на себя музыки последующих десятилетий. Так что творчество KISSIN' DYNAMITE может понравиться как слушателям со стажем, так и тем, кто только приобщается к рок-музыке.
Комментарии могут добавлять только зарегистрированные пользователи. Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).
Сообщений нет
Комментарии могут добавлять только зарегистрированные пользователи.
Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).