Arts
ENG
Search / Поиск
LOGIN
  register

Концерты
Концерты
Мой город:  Клубы Организаторы Города
^ Информация ^
+ <-

Grave Digger

->
+

Дата
2013
Февраль
Fri
22

Город
Санкт-Петербург

Клуб
Aurora Hall

* Афиша
Grave Digger
*
* *
*
Aurora Hall
Адрес :
Санкт-Петербург, Пироговская набережная 5/2 М. площадь Ленина Центральный концертный зал "Аврора" расположен в уникальном месте в центре Петербурга на Пироговской набережной, дом 5/2 (станция метро "Площадь Ленина"). Не имеющее аналогов местоположение концертного зала позволяет проводить концерты на фоне легендарного крейсера, Невы, разводных мостов и дворцов северной столицы! В зале 1000 стоячих и 300 сидячих мест на балконе и в ложах, разделённые отдельными входами. При необходимости есть возможность поставить в партере мебель, превратив стоячие места в сидячие. В "Авроре" находятся пивоварня "Найтберг", позволяющая продегустировать 10 сортов замечательного живого пива, разливаемого безкеговым способом, и ресторан, предлагающий блюда европейской, итальянской и японской кухонь. Зал примыкает к гостинице "Санкт- Петербург", что позволяет расселить гостей и участников концерта непосредственно рядом с площадкой. Новейшее звуковое и световое оборудование, вкупе с вышеперечисленным, позволяет провести любое мероприятие на высшем уровне. Итак, приглашаем Вас в Центральный концертный зал "Аврора"!
Телефоны :907-1917
Сайт :http://aurora-hall.ru/
*
* *

Grave Digger
``GermanyГермания
 Heavy Metal
 Speed Heavy Metal
 Heavy Power Metal
 Hard 'n' Heavy
http://www.grave-digger.de
http://www.myspace.com/gravediggerclan
далее


На концерт собираются (4):

OfflineDeathRock OfflineRockheaven OfflineThe Gadfly OfflineZuy
Начало в 20-00

входной: первые 50 билетов по 800 руб. далее 900 руб.
в день мероприятия: 1000 руб.

VIP: 1300 руб.
VIP в день мерпоприятия: 1400 руб


Пресс-релиз

GRAVE DIGGER

Если в природе существуют "золотые середины", то в heavy metal это, безусловно, Grave Digger.

Grave Digger был создан в олимпийском, 1980-м году, Кристофом "Крисом" Болтендалем. История появления на свет группы со столь жизненеутверждающим названием чем-то сильно напоминает историю возникновения другого крайне популярного в советской стране рок-коллектива. Добродушный и милейший в повседневной жизни Болтендаль, тогда 18-летний уроженец немецкого города Гладбека, устав от штудирования английского словаря в поисках "звучащего" названия решил сделать свой выбор в пользу "grave digger" ("могильщик"). По мнению Криса это было "идеальное название для группы, играющей heavy metal".
Свой первый альбом heavy metal группа Grave Digger выпустила в 84-м. Назывался он "Heavy Metal Breakdown". А ведь как известно, яхты плавают так, как их назвали, и для Grave Digger этот альбом стал подлинным "прорывом". "Heavy Metal Breakdown" вряд ли мог похвастать виртуозными партиями, даже напротив, все риффы, включая будущую "классику", "Headbanging Man", заглавную "Heavy Metal Breakdown" и "Yesterday", были весьма простецкими. Но драйва в музыке Grave Digger было больше, чем может вместить английское слово "drive", и "Heavy Metal Breakdown" был, можно сказать, "образцовым heavy metal альбомом 80-х". У огромной армии поклонников тяжелой музыки в СССР середины-конца 80-х "Heavy Metal Breakdown" почитался наравне с работами таких монстров жанра, как Iron Maiden, Ozzy или Accept. "Heavy Metal Breakdown" был записан Крисом Болтендалем (вокал), Питером Мэссоном (гитара), Вилли Лакманом (бас) и Альбертом Экскардтом (ударные).
Уже через год, в 85-м, состоялась первая "историческая" перетряска состава, и от исходного квартета остались лишь Болтендаль и Мэссон. В том же году вышел следующий альбом, "Witchhuner", явно проигравший своему могучему предшественнику, и оставившему в будущем концертном "сете" только заглавную песню. Еще через год группу покидает и Мэссон, на место приходит гитарист Уве Люлис, на многие годы ставший основным и единственным композитором группы. С Уве "на борту" Grave Digger в 86-м выпускают "War Games", гораздо более интересный, нежели "Witchhuner", альбом. Но что-то не ладно в Федеративной Республике Германии, и фирмачи из выпускающей компании, Noise, уговаривают "могильщиков" сменить название на более благопристойное, "Digger" и записать альбом, ориентированный на FM-станции Соединенных Штатов Америки, Дэвида Ли Рота и Макдональдсы. "Stronger Than Ever" (87) оказывается, вопреки названию, самым слабым звеном, плохо продается и доводит группу до развала.
В начале 90-х Болтендаль и Люлис решают заново создать группу, которая вскоре встанет во главе "второй волны немецкого heavy metal". Grave Digger начинают с нуля, концертов в школьных залах и демо-ленты "The Return of The Reaper" (92). Спустя год Noise выпускают первый альбом нового Grave Digger, "The Reaper" (93), самый быстрый из всего непочатого творческого наследия немецких металлистов. "Старуха с косой" (именно так следует переводить "The Reaper") немедленно пожинает плоды: Grave Digger возвращается на большую сцену. Реверансом своим поклонникам "диггеры" тут же выпускают "extended play" "Symphonies of Death" (94), "мини-альбом" из 6 песен, каждая из которых украсила бы любой альбом любой power или speed metal группы. (Японским "металлистам" повезло несколько больше: местное издание "Symphonies of Death" было дополнено "кавер-версией" AC/DC "Sin City".) "The Reaper" и "Symphonies of Death" записали: Болтендаль, Люлис, Томи Готлих (бас) и "барабанщик всея Северной Европы" Йорг Михаэль (Avenger, Rage, Running Wild, Grave Digger, Stratovarius и многие, многие другие).
Крайне крепкий альбом "Heart of Darkness" (95), главная тема которого возникла из одноименной книги и нашумевшего фильма Фрэнсиса Копполы, стал своего рода интродукцией к следующей работе Grave Digger, увидевшей свет через год. Томи Готлих (для которого этот альбом стал последним в составе Grave Digger) частенько проводил выходные и праздничные дни, катаясь на мотоцикле по дорогам Шотландии. Именно ему принадлежит идея написать песню на тему батальных будней прошлого Шотландии. Идея была подхвачена Крисом и быстро начала обрастать как снежный ком. Так на свет появился первый в карьере Grave Digger т.н. "концептуальный", объединенный общей темой, альбом. "Tunes of War" (96) охватил всю историю независимой Шотландии от окончательного выдворения пиктов и образования единого государства до времен якобитов, принца Чарли "Красавчика" и финального поражения англичанам в 18-м веке. Мало того, что это был крайне удачный в музыкальном и "хитовом" плане альбом, с которым "диггеры" переплюнули успех "Heavy Metal Breakdown", им еще и весьма подфартило: выход "Tunes of War" совпал с пиком волны популярности к/ф "Храброе Сердце" с бесстрашным Мелом Гибсоном в роли Уоллэса. (Grave Digger выдали на гора и свою версию истории шотландского героя: сумасшедше быстрая "Braveheart" была самой агрессивной песнью на альбоме.) "Tunes of War" в первые же месяцы продался тиражом в несколько сот тысяч экземпляров только в континентальной Европе. Один шотландский клан, Каванна, "за правдивое описание истории шотландского народа" даже премировал четырех немецких металлистов почетным членством в своих рядах. Все действо носило несколько шутейный характер, который, однако, не уловили "масс-медиа", в том числе и российские, тут же раструбив по всему миру о серьезности и важности произошедшего события. В той же Шотландии Grave Digger снимают 2 клипа на самые "ударные" песни альбома, "Rebellion" и "The Dark of The Sun", которые активно транслирует MTV. "Tunes of War" стал первым альбомом для нынешнего барабанщика группы, Штефана Арнольда (ex-Grinder).
Дабы развить успех "Tunes of War" Grave Digger в 98-м выпускают сиквел, следующий "концептуальный" альбом, "Knights of the Cross", повествующий о зарождении и таинственной кончине ордена рыцарей-храмовников. "Knights of the Cross" был не столь агрессивен, как "Tunes...", но основной акцент был смещен на мелодику песен, количество "хитов" среди которых было, по крайней мере, не меньше, чем на мегауспешном предшественнике. В 98-м в группе появился Йенс Бекер, бывший басист легендарных Running Wild, вошедший в историю heavy metal на таких альбомах, как "Port Royal" или "Death or Glory".
Окончание "средневековой трилогии" настало в 99-м с альбомом "Excalibur", основанном на легендах артуровского цикла. Это был еще и конец большого периода в истории Grave Digger: после долгих лет сотрудничества пути Болтендаля и Люлиса разошлись, при чем со скандалом. За Крисом остается и название, и музыкальное наследие коллектива, а гитарист начинает заново, организуя собственную группу "Rebellion". Еще через год Grave Digger покидают свой прежний лейбл, G.U.N., напоследок выпуская на нем один полагавшийся по контракту альбом: концертную запись выступления группы на крупнейшем европейском "металлическом" фестивале Wacken Open Air, "Tunes of Wacken". К этому моменту в группу был рекрутирован один из самых одаренных гитаристов Германии, Манфред "Манни" Шмидт, бывший участник Rage, вернувшийся на сцену после длительного перерыва. В группе также появляется постоянный клавишник Ханс-Питер Каценбург, скрывающийся на время концертов под гримом "The Reaper", талисмана группы.
В таком составе, Болтендаль-Шмидт-Бекер-Арнольд-Каценбург, в 2001-м записывается самый тяжелый альбом Grave Digger, "The Grave Digger", первый "неконцептуальный" за многие годы. Однако, группа быстро возвращается и к привычному звучанию, и к привычной "концепции" на двух последующих альбомах, "Rheingold" (2002) и "The Last Supper" (2005). В 2005-м Grave Digger отметили свое 25-летие, выпустили по этому случаю юбилейные DVD и концертный альбом "25 To Live" и взяли годичный отпуск, связанный, в первую очередь, с рождением первенца в семье Болтендаля. По окончании отпуска группа приступила к записи своего 13-го альбома, работа над которым завершилась в сентябре 2006-го. Диск, получивший название "Liberty Or Death", вышел в свет в январе 2007 года и стал определенно лучшей работой группы за последнее десятилетие: больше Grave Digger'ом, чем все, что вы слышали от Grave Digger за последнее время, по словам самого Болтендаля. "Liberty Or Death" сразу же после поступления пластинки в продажу попал в Top30 немецкого национального хит-парада, а в России диск стал одним из лидеров продаж зимы 2007 года в жанре heavy metal.
Осенью того же 2007 года в группе произошло довольно неожиданное для стороннего наблюдателя событие: в Grave Digger впервые появился второй гитарист. Им стал еще один маэстро немецкой металлической сцены Тило Херманн, бывший участник Risk и Running Wild. С такими вирутозами в составе, как Шмидт, Бекер и Херманн, Grave Digger можно было смело отнести к пятерке самых выдающихся групп современного хэви-метал.
Осенью 2008-го свежеиспеченный сикстет закончил запись тринадцатого студийного альбома, получившего название «Ballads Of A Hangman», который вышел в свет в январе 2009 года на Napalm Records во всем мире и на Mazaar Records в России. Альбом был анонсирован как «возвращение к классическому облику Grave Digger», который, по мнению Болтендаля для прессы в тот период, очевидно, претерпел некоторые изменения на последних 2-3 альбомах. «Ballads Of A Hangman» получил, пожалуй, лучшую прессу со времени «Excalibur» и попал в 20-ку лучших на родине. После окончания европейского турне из группы, ко всеобщему удивлению, был выдворен «не вписавшийся в коллектив» Херманн, что было странно не только тем, что он провел в группе без году неделю, но, главным образом, тем обстоятельством, что Шмидт и Херманн были старинными друзьями со времен, соответственно, Rage и Risk, и одно время в конце 80-х даже делили одну квартиру в Дюссельдорфе. Но подлинным шоком для всех приверженцев жанра, включая «вхожих в круги», стал полгода спустя уход самого Шмидта, у которого возникли трения с Болтендалем. Замена ему была найдена в лице старого знакомого Криса, гитариста группы Domain Акселя Ритта.
В 2010 году Grave Digger исполнилось 30 лет. «Празднование» состоялось 6 августа на крупнейшем в мире ежегодном металлическом форуме Wacken Open Air, где Grave Digger были хэдлайнерами первого из трех дней фестиваля. В грандиозном шоу было задействовано 63 человека, включая оркестр волынщиков, вокальный ансамбль металлического a capella Van Canto и друзей группы, среди которых стоит выделить Доро Пеш и вокалиста Blind Guardian Ханзи Керша. Группа исполнила полностью свой самый успешный альбом - «Tunes Of War», а Болтендаль предстал публике в килте, доспехах шотландского воина и боевой раскраске в духе Мэла Гибсона из «оскароносного» «Храброго сердца». По мнению многих посетителей этого «Вакена», оставивших затем свои комментарии в Интернете, выступление Grave Digger было лучшим на фестивале.
Новый диск Grave Digger, продолжающий шотландскую тему, с характерным названием «The Clans Will Rise Again» выходит в свет 10 октября 2010 года.

Grave Digger в Интернете:
www.grave-digger-clan.com
www.grave-digger.de
www.myspace.com/gravediggerclan

Grave Digger в России:

2003 — Москва, Московский Дворец Молодежи (МДМ)
2004 — Москва, «Точка»
2007 — Краснодар, Дворец искусств «Премьера»
Екатенбург, Концертный зал «Космос»
Москва, «Апельсин»
2009 - Санкт-Петербург, «ГлавКлуб»
Москва, «План Б»
Краснодар, «People»
КомментарииСкрыть/показать 2 )

Rockheaven


2 окт 2012, 10:06
Ни разу не был на Диггерах, по-любому надо идти! The Clans Are Marching!!!

blacker_666


7 окт 2012, 23:01
"The Clans Are Marching" было давно, после ухода Мэнни лично я перестал слушать Диггеров, потому что они стали не торт, какой-то пустой и незапоминающийся альбом сделали.


Комментарии могут добавлять только зарегистрированные пользователи.
Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).


просмотров:7524

/\\Вверх
Рейтинг@Mail.ru

1997-2024 © Russian Darkside e-Zine.   Если вы нашли на этой странице ошибку или есть комментарии и пожелания, то сообщите нам об этом