Начало в 19-00
Стоимость билетов:
первые 100 билетов по 700 руб.
VIP: 1200
Супер VIP: 1300
BLAZE BAYLEY (ex-IRON MAIDEN)
Блейз Бэйли (Blaze Bayley) получил известность как вокалист самой крупной хэви-метал группы мира, Iron Maiden.
До присоединения к Iron Maiden в конце 1993 года Блейз Бэйли пел в английской группе Wolfsbane, относившейся музыкальными критиками Великобритании конца 80-х — начала 90-х к течению т.н. brit rock′a: группе молодых команд, исполнявших хэви-метал с ярко выраженными блюз-рок-н-ролльными корнями. Состояться brit rock′у как явлению помешал бум grunge в начале 90-х, в результате которого такие команды, как Nirvana и Pearl Jam заняли на английском рынке место, предполагавшейся для таких групп, как Wolfsbane и The Almighty. Несмотря на то, что Wolfsbane так и не добились значимого коммерческого успеха, они оставили по себе крайне положительную репутацию среди слушателей и английской прессы, ни разу не опустившейся в рецензиях на пластинки Wolfsbane ниже 4 из 5. Первым продюсером Wolfsbane был Рик Рубин, известный по работе с Beastie Boys и Slayer, а позднее — с Metallica.
В 1993 году, после ухода из группы Брюса Дикинсона (Bruce Dickinson) Бэйли поступило предложение от Iron Maiden, к которым он присоединился под Рождество 1993 года. С лидерами мировой хэви-метал сцены Бэйли записал 2 альбома, «The X Factor» (95) и «Virtual XI» (98), совокупный мировой тираж которых превысил 2 миллиона копий. «The X Factor» поднялся до 8 места в английских национальных чартах, «Virtual XI» вошел в Тор20. Бэйли был соавтором многих композиций, включая топ-синглы «Man On The Edge» и «Futureal». C Iron Maiden Бэйли совершил два кругосветных мировых турне 1995-96 и 1998 гг., в рамках которых было дано свыше 300 концертов, включая такие, как фестиваль Monsters Of Rock в Бразилии перед 70-тысячной аудиторией. В 99-м, в связи с возвращением Дикинсона, Бэйли был вынужден покинуть группу. Несмотря на смешанную реакцию публики на «альбомы без Дикинсона», Блейз создал себе довольно обширную фан-базу, что позволило ему после ухода из Maiden начать сольную карьеру.
В 2000 году он собрал группу BLAZE, в которой собрал талантливых молодых английских музыкантов Джеффа Сингера (ударные), Джона Слейтера (гитара), Стив Рэй (гитара), Роб Нэйлор (бас), с которыми в 2000 и 2002 гг. выпустил два колоссальных альбома, принятых критиками и слушателями как «новое слово в металле»: «Silicon Messiah» и «Tenth Dimension».
В 2006 году BLAZE прекратили существование и Бэйли, который «всегда хотел, чтобы группа называлась просто «Blaze Bayley» собрал новый состав музыкантов. Blaze Bayley в лице самого Блейза, гитаристов Ника Бермудеза и Джея Уолша, басиста Дейва Бермудеза и ударника Ларри Патерсона выпустили грандиозный альбом «The Man Who Would Not Die» (2008), удостоившийся оценки 9/10 от английского Metal Hammer, самого крупного и авторитетного мирового издания в области тяжелой музыки. В поддержку пластинки группа предприняли массивное мировое турне «The Tour That Will Not Die», продлившееся с января по декабрь 2009 года.
В феврале 2010-го группа имени Блейза Бэйли выпускает новый альбом, получивший название «Promise and Terror». Как нередко бывает с пластинками, следующими за весьма удачными, она во многом повторяла формулу, найденную на «The Man Who Would Not Die». В июне 2010-го Блейз и его бывшие коллеги по Wolfsbane — Стив Эллиот, Джефф Хэйтли и Джейсон Эдвартс, решают воскресить группу, отсутствовашую на сцене 16 лет. В начале 2011-го они анонсируют выпуск новой ЕР “Did It For The Money”, полноформатного альбома на конец года и отправляются в турне вместе с ветеранами «новой волны британского хэви-метал» Saxon. Одновременно Блейз продолжает активно гастролировать как сольный артист; в настоящее время к выходу готовится новый DVD, записанный в Бельгии в сентябре 2011-го, на котором, в числе прочего, на суд публики была явлена одна из новых песен для будущего альбома Blaze Bayey.
Официальный сайт:
www.blazebayley.net
Blaze Bayley в России:
2005, 14 мая — Москва, ДК Горбунова
2008, 27 июня — Малоярославец, Outlaws M.C. байк-фест
2009, 27 марта — Москва, «План Б»
2009, 28 марта — Уфа, «Огни Уфы»
2010, 20 мая — Санкт-Петербург, «Орландина»
2010, 23 мая — Москва, «План Б»
Iron Maiden featuring Blaze Bayley ′Futureal′ на YouTube:
http://www.youtube.com/watch?v=LI2wl3Eo504
Дискография Блейза Бэйли:
с Iron Maiden:
1995 - «The X Factor»
1996 - «The Best Of The Beast» (Compilation)
1998 - «Virtual XI»
с BLAZE:
2000 - «Silicon Messiah»
2002 - «Tenth Dimension»
2003 - «As Live As It Gets»
2005 - «Blood And Belief»
с Blaze Bayley:
2008 - «The Man Who Would Not Die»
2010 - «Promise And Terror»
с Wolfsbane:
1989 - «Live Fast Die Fast»
1990 - «All Hell′s Breaking Loose Down At Little Kathy Wilson′s Place»
1991 - «Down Fall The Good Guys»
1993 - «Massive Noise Injection»
1994 - «Wolfsbane»
ДиАнно присоединился к будущим лидерам мировой heavy metal сцены в конце 78-го года. Группа, которую до этого три года лихорадили постоянные смены вокалистов, поняла, что нашла своего человека. В течение нескольких месяцев до прихода Пола место за микрофонной стойкой в Iron Maiden было свободно, и группа представляла из себя абсолютно недееспособную творческую единицу. Восполнив этот серьезный пробел молодой коллектив из лондонского Ист-Энда не только вернулся к активной концертной деятельности. С "серьезным" солистом на борту группа предприняла первую в своей жизни попытку достойно записаться. В новогоднюю ночь 79-го четверо молодых людей: Стив Харрис, Пол ДиАнно, Дейв Мюррей и Дуг Сэмпсон, в студии Spaceward в Кембридже сделали первую в своей жизни профессиональную запись. На работу звукоинженера и студию, владельцы которой предоставили юношам скидку за аренду помещения в столь внеурочную дату, были потрачены все накопления четверых рок-музыкантов: 200 фунтов стерлингов. (Четверо рок-музыкантов в свободное от занятий рок-музыкой время в обыденной жизни были покамест дворником, грузчиком, наладчиком игровых автоматов и получавшим пособие по безработице легендарным рок-н-ролльным певцом.) Пленка с четырьмя записанными в Spaceward песнями через несколько месяцев изменит течение русла музыкальной моды во всем мире. В этом русле, русле heavy metal, пройдут затем все 80-е.
В конце 70-х, во время засилья панка на английской сцене, в Лондоне существовал только один дружественный хард-року клуб. Назывался он "Bandwagon", или полностью "Bandwagon Heavy Metal Soundhouse" и пользовался поистине культовой популярностью, сравнимой с той, что была десятилетие спустя у одного заведения на Рубинштейна, 13. Ди-джеем "Bandwagon" был длинноволосый бородач по имени Нил Кей, самопровозглашенный "крестный отец металла", гуру в среде лондонских металлистов. Пленку с записью своей группы ДиАнно, Харрис и Мюррей преподнесли Кею в январе 79-го. Время прослушать ее у "крестного отца" нашлось лишь несколько месяцев спустя. Но когда время все-таки нашлось, Кей, по собственным словам, не мог поверить своим ушам. За одну ночь ди-джей превратился в ревностного фаната Iron Maiden, и вскоре песни с кембриджского демо звучали в "Bandwagon" c 15-минутным интервалом. 21 апреля 79-го песня "Prowler" поднимается на 1-ое место в "Heavy Metal Chart", который еженедельно публиковал один из крупнейших английских музыкальных журналов той поры, Sounds. "Чарт" составлялся на основе скрупулезно подсчитывавшихся заявок посетителей клуба Нила Кея. 28 апреля Iron Maiden при полном аншлаге дебютировали в "Bandwagon".
Привлеченный шумихой вокруг имени "Iron Maiden", один из их концертов, состоявшийся в концертном зале "Music Machine" в мае 79-го, посещает молодой журналист Sounds Джефф Бартон. Бартон был поражен увиденным и услышанным не меньше Кея. Вернувшись на рабочее место он уговаривает шеф-редактора на несколько обзорных статей о новом явлении в лондонском андерграунде. У Бартона уже и название было заготовлено: "New Wave Of British Heavy Metal".
NWOBHM, под такой аббревиатурой "новая волна британского хэви-метал" осталась в истории, к осени 79-го набрала огромную силу. Sounds буквально заваливали письмами молодые группы из-за рубежа, желавшие прицепить свой вагончик к эшелону "нового британского метала". В бухгалтерии журнала подсчитывали прибыли от резко возросших тиражей. И Iron Maiden были общепризнанными лидерами "новой волны".
В том же 79-м начинается сотрудничество Iron Maiden с профессиональным музыкальным импресарио Родом Смоллвудом, которое продолжается и по сей день. В декабре Смоллвуд буквально выбил из крупнейшего мирового лейбла, EMI контракт для Iron Maiden. EMI вряд ли впоследствии сожалели о своем решении: за четверть века, прошедшие с декабря 79-го, Iron Maiden продали свыше 60 млн. пластинок по всему миру. 11 апреля 80-го года вышедший на EMI первый, одноименный диск Iron Maiden за неделю поднялся до 4-го места в национальных списках популярности, к нескончаемому удивлению всех: менеджеров, представителей лейбла и самих музыкантов.
80-й, прошедший для Iron Maiden в нескончаемых концертах, был отмечен тремя крупными событиями: выступлением на крупнейшем ежегодном европейском фестивале в Ридинге 23 августа при рекордной аудитории в 40000 зрителей, совместным европейским турне с KISS, которое в общей сложности посетило 350000 человек, и выступлением на главной еженедельной музыкальной телепередаче в Англии, Top Of The Pops. Примечательно, что выступление на Top Of The Pops было первым "живым" концертом группы в студии первого канала английского телевидения с 72-го года, когда на Top Of The Pops выступали The Who. После Maiden "в живую" на Top Of The Pops не выступал никто.
Второй альбом Iron Maiden, "Killers", вышел в свет 9 февраля 81-го года. Это был первый альбом, записанный группой с одним из величайших продюсеров в рок-музыке, Мартином Берчем (Deep Purple, Black Sabbath, Fleetwood Mac и многие другие), и последний с ДиАнно. Последовавшее за выходом диска первое мировое турне, включавшее всю континентальную Европу, США и Японию, оказалось слишком тяжелым бременем для Пола, не желавшего отказываться от пресловутого "рок-н-ролльного образа жизни". По возвращении в Лондон осенью 81-го, по взаимному согласию группа и вокалист расстались. За годы, проведенные в Iron Maiden, ДиАнно принял участие в создании таких "бессмертных творений", как "Killers", "Running Free", "Remember Tomorrow", "Sanctuary", некоторые из которых до сих пор являются обязательными номерами концертной программы "главной хэви-металлической группы Вселенной".
После ухода из Iron Maiden ДиАнно занялся сольной карьерой. Первый проект его имени, "DiAnno", исполнявший FM-ориентированный хард-рок, выпустил в 84-м одноименный LP и почил в бозе. В 85-м Пол принял участие в несостоявшемся суперпроекте английского предпринимателя от телевизионного и музыкального бизнеса Джонатана Кинга Gogmagog. Помимо ДиАнно в группу были набраны другой бывший участник Iron Maiden Клайв Берр (ударные), будущий гитарист все того же Maiden и бывший гитарист в группе Гиллана Яник Герц, бас-гитарист Whitesnake Нил Мюррей и Пит Уиллис из Def Leppard. Проект просуществовал недолго, так и не получив достойного контракта, и оставил после себя одну виниловую "сорокопятку", являющуюся ныне большой коллекционной редкостью. Устав от этих пертурбаций ДиАнно в 86-м организует новую группу, Paul DiAnno's Battlezone, выпустившую в 86-м и 87-м два исключительно сильных, по-настоящему "металлических" альбома "Fighting Back" и "Children of Madness". Battlezone просуществовал до 89-го года, когда ДиАнно получил поучаствовать в нескольких проектах его школьного друга Ли Харта (ex-Lionshare), составленных из ветеранов NWOBHM. Но в 92-м он вновь возвращается к идее собственной группы, которая получила название Killers. Killers, куда помимо ДиАнно входили еще один герой NWOBHM ударник Стив Хопгуд, младший брат Клайва Берра Ник и участники power metal формации Tank Клифф Эванс (гитара) и Гэвин Купер (бас) в 92-м выпускают, пожалуй лучшую за годы, проведенные вне Maiden, сольную работу Пола под названием "Murder One". Killers просуществовали еще пять лет, выпустив "Menace To Society" в 94-м и концертный альбом "Live" в 97-м. С 97-го вокалист окончательно останавливается на использовании собственного имени для названия группы: отныне он выступает и записывает диски как "Paul DiAnno". Под этой маркой в 97-м выходят сразу два альбома: "The World's First Iron Man" и "As Hard As Iron".
В 98-м певец временно оживил Battlezone. Группа выпустила альбом "Feel My Pain", и на этом в истории с Battlezone была поставлена точка – рукою лейбла, у которого с менеджментом ДиАнно возникли серьезные разногласия. ДиАнно продолжил занятие сольной карьерой, которое перемежалось с участием в многочисленных "side-projects" (сторонних проектах), и большую часть времени проводя на гастролях.
В сегодняшней концертной программе ДиАнно – 9 песен из репертуара Iron Maiden начала 80-х.
Последний альбом Пола "The Living Dead", вышедший весной 2006, представляет собой совершенно бескомпромиссный heavy metal, не уступающей в своей агрессивности Judas Priest или Pantera в их лучшие моменты.
...В одном интервью в начале 80-х ДиАнно высказался в том смысле, что пришел в рок-музыку не за тем, чтобы в 60 лет вспоминать, как скучно прошла его жизнь. Намеренно или нет, но прожить жизнь в стопроцентном рок-н-ролле ДиАнно удалось.
Paul DiAnno, «Iron Maiden» Live in Japan 2009 на YouTube:
http://www.youtube.com/watch?v=jPJ9LfdxIOQ
Paul Di'Anno Дискография
С Iron Maiden
1979 (EP) "Soundhouse Tapes"
1980 "Iron Maiden"
1981 "Killers"
1981 (EP) "Maiden Japan"
С DiAnno
1984 "DiAnno"
C Battlezone
1986 "Fighting Back"
1987 "Children Of Madness"
1998 "Feel My Pain"
2001 "Cessation Of Hostilities" (Compilation)
C Killers
1992 "Murder One"
1994 "Menace To Society"
1997 "Live"
1998 "New Live & Rare" (Compilation)
Как Paul DiAnno
1997 "The World's First Iron Man"
1997 "As Hard As Iron"
1999 "Beyond The Maiden (The Best Of)"
1999 "The Masters"
2001 "The Beast Live"
2002 "Nomad"
2006 "The Living Dead"
www.pauldianno.com
www.ironmaiden.com
Paul Di'Anno Российско-украинский тур ' 2005:
29.09 Сочи, Зеленый театр парка Ривьера
1.10 Набережные Челны, РК "Колизей"
2.10 Пермь, "КДЦ"
3.10 Уфа, "ГДК"
4.10 Челябинск, "ЦДС"
5.10 Екатеринбург, "ККТ"
6.10 Тюмень, "ОДК "Нефтяник"
9.10 Красноярск, "Че Гевара"
10.10 Новосибирск, "Рок-сити"
11.10 Ижевск, "ДК "Аксион"
12.10 Москва, "Точка"
Специальные гости: Butterfly Temple
14.10 Воронеж, "Сто ручьев"
16.10 Донецк, ДС "Дружба" Российский тур '2006
3.03 – Калининград, КРК "Сити-парк"
4.03 – Москва, клуб "Апельсин"
5.03 – Тула, Манеж
Специальные гости: Butterfly Temple.
7.03 – Брянск, Госцирк
8.03 – Орел, "СПЗ"
10.03 – Вологда, "Русский дом"
Paul Di'Anno Российский тур ' 2008:
22.02 Москва, "План Б"
23.02 Екатеринбург, "Паркинг"
24.02 Магнитогорск, "ДК Орджоникидзе"
26.02 Томск, "Факел"
27.02 Новосибирск, "Рок-сити"
29.02 Тюмень, "Берлога"
01.03 Санкт-Петербург, "Орландина"
' 2009:
24.07 Севастополь, стадион «Металлист»
Paul Di'Anno Российско-украинский тур ' 2010:
09.04 Москва, "План Б"
13.04 Чернигов, Городской Дворец Культуры
15.04 Одесса, Украинский Театр
16.04 Херсон, «Амиго»
Сообщений нет
Комментарии могут добавлять только зарегистрированные пользователи.
Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).