Arts
ENG
Search / Поиск
LOGIN
  register




A
B
C
D
E
F
G
H
I
J
K
L
M
N
O
P
Q
R
S
T
U
V
W
X
Y
Z
#
Группы
!T.O.O.H.!
#####
ぜんぶ君のせいだ。
アルスト
¾ Неба
Àrsaidh
Árstíðir
Árstíðir Lífsins
Ásmegin
Årabrot
Åskväder
Æges
Ænigmatum
Ænimus
Ænly
Æolian
Æther Realm
Ævangelist
Éohum
Épuration Satanique
Í Myrkri
Ógilt
Óreiða
Ósserp
Öblivïon
Öde
Örth
Özdalga
Ødelegger
Ølgod
Ømen
Úlfúð
Úlfarr
Übelkeit
Übermensch
Üebermutter
Ültra Raptör
Ünloco
朱い月を見上げる黒猫が見る夢
Čad
Ē janai ka
Łatanu
花冷え。
Žalvarinis
Žrec
零[Hz]
ꙂꙨѮŮӜŮѮꙨꙂ
Ǥứŕū
Καχαγγέλιον
██████
χ ξ ς'
&&&&&
'68
'77
'Zuf De Žur
(0)
(EchO)
(hed) P.E.
(R)evolution
(sic)monic
-(16)-
-iamthemorning-
-Oz-
... In Deviltry
...aaaarrghh...
...and Oceans
...And You Will Know Us by the Trail of Dead
...Of Celestial
.hiDDen tiMe.
0 X í S T
039
10 Years
100 Years
1000 Bombs
1000 Funerals
101A
108
10cc
11 as in Adversaries
12 Gauge Ritual
12 Stones
12Twelve
13
13 Winters
1349
1389
13South
13th Moon
13th Temple
156/Silence
16
16Volt
17 Crash
1782
18 Summers
1879
1914
1917
2 by Bukowski
2 Shadows
2 Times Terror
2 Wolves
20 Watt Tombstone
200 Stab Wounds
206 and Thinkers
21 Guns
21Octayne
22.7
220 Volt
23 Acez
25 Ta Life
2Black
2Cellos
2econd Lass
3
3 Doors Down
3 Headed Snake
3 Inches of Blood
3 Years Hollow
3,14...
3000AD
311
32Crash
35007
36 Crazyfists
3nd
3rd Machine
3rd Secret
3Teeth
40 Below Summer
40 Watt Sun
42 Decibel
45 Grave
468
4Arm
4th Dimension
4uma
5 Star Grave
5 Stihiy
5 Uglov
5/6
55 Escape
5F-X
5GRS
5ive
5ML
5Rand
5th Machine
5th Sonic Brigade
6 Comm
6.33
6008 Days
602
60mm
616
65daysofstatic
666
666  [ Норвегия ]
666  [ Венгрия ]
66Crusher
69 Chambers
6ft.down
7 Days Dead
7 Dot Dice
7 H.Target
7 Hard Years
7 Horns 7 Eyes
7 Miles to Pittsburgh
7 Months
7 Paca
7000$
707
71tonman
72 Legions
731
7D7D
7Days
7ieben
7th Moon
8 Foot Sativa
8 Kalacas
8452
8control
8mm Overdose
8mm Sky
8th Sin
9 Chambers
901km
93
96 Bitter Beings
9Electric
9mm Assi Rock
9th Plague
:Inferno 9:
:wumpscut:
[+] Z.e.t.a. X
[,silu:'et]
[T.3.R.]

ђҐЄ« ¬  ­  DARKSIDE.ru

----
Ожидают проверки

Disastrous Murmur  2019 Santo SubitoIJzerklompje
Wings of Existence  2024 Machine Cultureresurgamresponses
Tiamat  1994 WildhoneyZmej Gorynych
Innerside  2022 Human's Rotresurgamresponses
\---/

----


Приходилось ли вам читать рецензии,которыe вызывали у вас недоумение или улыбку? Мырешили собрать по добные "перлы" воедино. Получилось местами весело местами не очень в любом случае это будет наглядны м пособием,какие рецензии вы никогда не увидите в на шей базе.

"Из козжамины облезлой Полустлевшие ремни. Попурри ненужных песен Мутит пьяный баянист. Оскудневший ряд застолья Вот - крепчайший легион! - Дабы выдержать такое Надо хоть бы миллион И беруши - с сердца вон! Но о тех, кто там остался, Уши всё..."
далее
\---/

Поиск Стили Рецензии
РецензииРецензии
Памятка Статистика
Скрыть/показать
Стили

Выберите интересующий вас стиль
Подстиль

Подстиль

Основной стиль

Post Metal

Пост-метал — музыкальный жанр, представляющий собой смесь таких жанров как пост-рок и метал, корнями уходящими в прогрессивный рок и индастриал. Жанр в основном характеризуется искаженным гитарным звуком, привычным для метала, мрачной атмосферой, постепенной эволюцией структуры песен и минимальной выразительностью вокала.

Владелец лейбла Hydrahead Records и фронтмен группы Isis Арон Тёрнер назвал этот жанр thinking man’s metal, указывая на связь с арт-металом и авангардом, пытаясь уйти от каких бы то ни было жанровых ограничений, присущих металу. Пост-метал — одно из названий для нарождающейся сцены, существует также названия instro-metal, postcore, art metal, а также множество других.

История

По словам Тёрнера, экспериментальные группы, такие как Flying Luttenbachers, Melvins, Godflesh и Neurosis «подготовили почву для нашего появления […] мы — участники музыкальной сцены, получившей признание». Хотя Neurosis и Godflesh появились ранее и демонстрировали элементы, присущие пост-металу, все же именно группе Isis чаще всего приписывают формирование структуры жанра с выпуском альбома Oceanic в 2002.

Helmet's albums Meantime (1992) and Betty (1994) are cited as having «eschewed the traditional concept of heavy music» and having «trademarked the drop-d power-groove in 5/4.» They may be considered «definitive texts in post-metal.»


Особенности жанра

Пост-метал представляет собой смесь таких жанров как пост-рок и метал. В жанре представлены искаженный звук гитар и гортанный вокал от метала, и чистый инструментализм пост-рока. Скорость музыкальных композиций обычно находится в пределах от медленного до среднетемпового исполнения.

Isis' Panopticon (2004) один из первых примеров пост-металлического звучания. Пост-рок элементы хорошо заметны в контрасте между спокойными мелодичными пассажами и агрессивными дисторшн выпадами. Подобную музыкальную структуру можно услышать на втором альбоме группы Pelican выпущенном в 2005 году — The Fire in Our Throats Will Beckon the Thaw который так же сфокусирован на постепенной эволюции структуры композиций.

Инструменты

Обычно инструментальный набор пост-метал команды включает две или три гитары, бас-гитару, синтезатор, ударную установку. Существует множество полностью инструментальных групп, таких как например Pelican. Не редки оркестровые аранжировки, особенно в работах Cult of Luna, Intronaut, Kayo Dot и Boris находящиеся так же под большим влиянием джаза.

Вокал и лирика

Основная философия пост-метала в том, что целое больше суммы его частей. В соответствии с этим принципом, музыкальные инструменты обычно равно представлены в композициях. Вокал часто слабо выразителен на фоне других инструментов, и в большинстве случаев исполняется в стиле хардкора, т.е скорее гортанный и кричащий чем рычащий или пронзительно кричащий как например в дэт-метале и эмо направлении соответственно. Лирика покрывает широкий круг проблем, таких как, например метафизические или экзистенциальные вопросы, акцентируя внимание на глобальных проблемах, в противопоставлении глубоко личным или явно аллегоричным вопросам. Так же лирика включает темы политической неудовлетворенности и критики стадного менталитета.

Структура

С точки зрения формы композиций, пост-метал больше тяготеет к пост-року чем метала: характерные продолжительные crescendo и dіmіnuendo (возможное их многоразовое применение, т. н. «волновая драматургия»), на одной теме (или на одной гармоничной последовательности), тогда как heavy metal большей частью использует куплетную форму. Как отмечал Аарон Тернер, «стандартная песенная форма куплет-припев-куплет-припев уже была столько раз сделанная и переработанная, что сохранять верность ей выглядит бессмысленным, когда существует столько путей для исследования». Результатом этого есть довольно продолжительные композиции, обычно в пределах 6-11 минут. Поэтому типичный пост-метал трек не вписывается в привыкшие радио или коммерческие стандарты. Так же альбомы составляются как квази-концептуальные, взыскивая наибольшее влияние при полном прослушивании. Также, нередко альбомы воодушевлены литературными влияниями, например At the Soundless Dawn групы Red Sparowes. В какой-то мере это также роднит пост-метал из современной академической музыкантом, в частности минимализмом Стива Райха и Джона Кейджа.

Часто пост-металическая композиция начинается соло гитары, постепенно разворачиваясь к одновременной игре шести и больше исполнителей, как например это происходит в композиции «Genesіs» из альбома The Beyond группы Cult of Luna. Также, композиция может начаться внезапным погружением в открыто агрессивную атмосферу от самого начала. Такие песни кое-что выходят за пределы жанра, тем не менее и они как правило имеют определенные фрагменты спокойного звучания. Соответствующими примерами есть «False Lіght» из альбома Oceanіc гурта Іsіs, «Australasіa» из альбома Australasіa группы Pelіcan, или «Monstrously Low Tіde» из альбома «Leavіng Your Body Map» группы maudlin of the Well.

Обложки альбомов

Большинство групп пост-метала используют похожую образность при оформлении обложек альбомов. Это изображение океанических существ (как осьминоги, кальмары, киты или мифические левиафаны), пейзажи и изображение облачного неба. Журнал Terrorіzer отмечает, что альбом Oceanіc имеет «довольно похожий водный пейзаж» как и альбом Salvatіon группы Cult of Luna подчеркивая мотив бесконечных морских пространств.

Критика

Поскольку пост-метал — направление довольно новое и охватывает творчество небольшого количества исполнителей, потребность в применении термина «пост-метал» для классификации музыки подвергается сомнению со стороны критиков. И вдобавок жанр имеет много общего с такими течениями, как прогрессивный метал, сладж-метал и стоун метал Другие, однако, доказывают, что элементы этих направлений представлены особым образом, который отличает пост-метал от других и требует применения отдельного термина. Участник группы Pelіcan Тревор ДЕ Бро (Trevor de Brauw) отмечает:
« Меня привлекает метал, однако я не думаю, что Pelіcan является метал-группой. Когда нас называют 'инструментал' или пост-метал, или металкор или что-то подобное, я могу понять, почему это случается, однако не ощущаю тесную связь... На мой взгляд, наша музыка имеет значительно больше общего с панком или хардкором. »

Также по мнению критиков эстетическое сходство в исполнении и оформлении альбомов не может быть определяющей для отнесения небольшого количества групп к пост-металу, как отдельного направления. Творцом этой образности считают группу Іsіs, тем не менее группы, которые использовали подобную образность и играли в подобном стиле существовали еще до того, тогда как Іsіs популяризировали пост-метал.


Наиболее популярные представители стиля

Katatonia

20167 / 10

The Fall of Hearts
« 

The Fall of Hearts

 »
 Post Metal

Isis

20049 / 10

Panopticon
« 

Panopticon

 »
 Sludge Post Metal

Cult of Luna

20089 / 10

Eternal Kingdom
« 

Eternal Kingdom

 »
 Sludge Post Metal

Isis

20029 / 10

Oceanic
« 

Oceanic

 »
 Sludge Post Metal

Cult of Luna

20139 / 10

Vertikal
« 

Vertikal

 »
 Sludge Post Metal

Cult of Luna

200410 / 10

Salvation
« 

Salvation

 »
 Sludge Post Metal

Isis

20069 / 10

In the Absence of Truth
« 

In the Absence of Truth

 »
 Sludge Post Metal

Cult of Luna

20165 / 10

Mariner
« 

Mariner

 »
 Post Metal

Isis

20097 / 10

Wavering Radiant
« 

Wavering Radiant

 »
 Sludge Post Metal

Cult of Luna

20018 / 10

Cult of Luna
« 

Cult of Luna

 »
 Sludge Post Metal

Callisto

20098 / 10

Providence
« 

Providence

 »
 Sludge Post Metal

Callisto

20069 / 10

Noir
« 

Noir

 »
 Sludge Post Metal

Cult of Luna

20068 / 10

Somewhere Along the Highway
« 

Somewhere Along the Highway

 »
 Sludge Post Metal

If These Trees Could Talk

200610 / 10

If These Trees Could Talk
« 

If These Trees Could Talk

 »
 Instrumental Post Metal

Toundra

201010 / 10

II
« 

II

 »
 Progressive Post Metal

Toundra

201210 / 10

III
« 

III

 »
 Instrumental Post Metal

Cult of Luna

20038 / 10

The Beyond
« 

The Beyond

 »
 Sludge Post Metal

Deftones

20204 / 10

Ohms
« 

Ohms

 »
 Alternative Post Metal

Kauan

20088 / 10

Tietäjän Laulu
« 

Tietäjän Laulu

 »
 Ambient Post Metal

A Storm of Light

20088 / 10

And We Wept the Black Ocean Within
« 

And We Wept the Black Ocean Within

 »
 Ambient Post Metal

Kauan

20078 / 10

Lumikuuro
« 

Lumikuuro

 »
 Ambient Post Metal

Vir'

20068 / 10

Нижний лес
« 

Нижний лес

 »
 Post Metal
200910 / 10

Cult of Luna


Fire Was Born

Fire Was Born

 Sludge Post Metal

Blut aus Nord

20127 / 10

777 - Cosmosophy
« 

777 - Cosmosophy

 »
 Avantgarde Post Metal
далее
\ /
/\\Вверх
Рейтинг@Mail.ru

1997-2024 © Russian Darkside e-Zine.   Если вы нашли на этой странице ошибку или есть комментарии и пожелания, то сообщите нам об этом