Arts
ENG
Search / Поиск
LOGIN
  register




A
B
C
D
E
F
G
H
I
J
K
L
M
N
O
P
Q
R
S
T
U
V
W
X
Y
Z
#
Группы
Jäger
Jötun
J. R. Blackmore Group
J.B.O.
J.D. Overdrive
J.T. Loux
Jaaportit
Jabberwock
Jack and the Dull Boy
Jack Frost
Jack Frost Brothers In Arms
Jack Off Jill
Jack Russell
Jack Slater
Jack Starr's Burning Starr
Jack The Frost
Jackal
Jacky Dabblers
Jackyl
Jacobs Dream
Jacobs Moor
Jacula
Jade Vine
Jade Warrior
Jaded Heart
Jaded Star
Jaded Truth
Jadis
Jag Panzer
Jag Wire
Jaga-Jaga Massacre
Jaggernaut
Jaguar
Jake E. Lee's Red Dragon Cartel
Jakethehawk
Jakko Jakszyk
Jakob
Jakszyk, Fripp and Collins
Jaldaboath
James Christian
James Durbin
James LaBrie
James Murphy
James Rivera's Metal Wave
Jameson Raid
Jamey Jasta
Jamies Elsewhere
Jan Akkerman
Janaza
Jane Air
Jane's Addiction
Janet Gardner
JanetShareRoxyGina
Jani Liimatainen
Janina Jade
Janis Joplin
Janus
Japan
Japanische Kampfhörspiele
Jarboe
Jardín de la Croix
Jarhead Fertilizer
Jari Tiura
Jarnvidr
Jasad
Jase
Jason Becker
Jason Bonham's Led Zeppelin Experience
Jason Charles Miller
Jason Richardson
Jasper TX
Jassa
Javelin
JazzLatex community
Jazztiz
JD Miller
Je
Jean Hoyoux
Jean-Luc Ponty
Jeff Beck
Jeff Buckley
Jeff Kollman
Jeff Loomis
Jeff Martin
Jeff Scott Soto
Jeff Walker
Jeff Young
Jefferson Airplane
Jeffrey Nothing
Jelonek
Jelusick
Jenner
Jenseits
Jenx
Jeremiah Kane
Jerk
Jerkstore
Jeromes Dream
Jerry Cantrell
Jerry Gaskill
Jerry Strangeland
Jess and the Ancient Ones
Jessie Galante
Jester Beast
Jester's Funeral
Jesters of Destiny
Jesu
Jesus Chrüsler Supercar
Jesus Christ
Jesus Cröst
Jesus on Extasy
Jesus Piece
Jet Jaguar
Jetboy
Jethro Tull
Jethzabel
Jettblack
Jex Thoth
Jig-Ai
Jiluka
Jim Breuer
Jim Gillette
Jim Peterik
Jimbos Garage
Jimi Hendrix
Jimi Jamison
Jimmie Van Zant
Jimmy Page
Jin
Jin Hashimoto
Jinjer
Jinx
Jirojin
Jizzy Pearl
JO☆STARS ~TOMMY, Coda, JIN~
Joachim Witt
Joan Jett & The Blackhearts
Job for a Cowboy
Jodis
Joe Bonamassa
Joe Coffee
Joe Deninzon & Stratospheerius
Joe Lynn Turner
Joe Perry
Joe Satriani
Joe Stump
Joe Thrasher
Joel Grind
Joel Hoekstra's 13
Joetown
Johan Kihlberg's Impera
Johann Johannsson
Johann Wolfgang Pozoj
Johansson
Johansson & Speckmann
John 5
John Corabi
John Diva & The Rockets of Love
John Doe Massacre
John Fogerty
John Frum
John Frusciante
John Garcia
John Lawton
John Macaluso & Union Radio
John McLaughlin
John Mellencamp
John Norum
John Paul Jones
John Petrucci
John Petrucci & Jordan Rudess
John Steel
John Sykes
John Wesley
John West
John Wetton & Geoffrey Downes
Johnny Nocash and the Celtic Outlaws
Johnny the Boy
Johnny Wore Black
Johnnytwentythree
Join The Dead
Jointstereo
Jolly
Jon Lord
Jon Oliva's Pain
Jonah Quizz
Jonas Lindberg & The Other Side
Jonathan Davis
Jonathan Hultén
Joni Mitchell
Jonne
JoNo
Jord
Jordan Rudess
Jordsjø
Jormgrun
Jorn
José Andrëa y Uróboros
Josh Todd & The Conflict
Josiah
Joss Jeffersøn
Jotnar
Jotungheim
Jotunspor
Journal
Journey
Joviac
Joy Division
Joy Wants Eternity
Joyless
Joyous Wolf
Joys of Wasteland
Juan Coronado
Jucifer
Judas Goat
Judas Iscariot
Judas Priest
Judge
Judgement Day
Judicator
Judiciary
Judith Alice
Juggernaut
Juicy Lucy
Julia and the Roofers
Julia Lage
Julian Magalhaes
Julian's Lullaby
Juliet Ruin
Julius Seizure
July Skies
Jumpin' Jesus
Junction 28
June 1974
Jungle Rot
Junius
Junk
Junkowl
Junkyard
JunkYard 69
Junkyard Drive
Juno Bloodlust
Juodvarnis
Jupiter
Jupiter Hollow
Jupiter Society
Jupiter Zeus
Jupiterium
Just Art Dead
Just Before Dawn
Just One Fix
Justice Theory
Justify Rebellion
JWH
Jyotiṣavedāṅga

ђҐЄ« ¬  ­  DARKSIDE.ru

----
Ожидают проверки

Disastrous Murmur  2019 Santo SubitoIJzerklompje
Wings of Existence  2024 Machine Cultureresurgamresponses
Tiamat  1994 WildhoneyZmej Gorynych
Innerside  2022 Human's Rotresurgamresponses
\---/

----


Приходилось ли вам читать рецензии,которыe вызывали у вас недоумение или улыбку? Мырешили собрать по добные "перлы" воедино. Получилось местами весело местами не очень в любом случае это будет наглядны м пособием,какие рецензии вы никогда не увидите в на шей базе.

"Из козжамины облезлой Полустлевшие ремни. Попурри ненужных песен Мутит пьяный баянист. Оскудневший ряд застолья Вот - крепчайший легион! - Дабы выдержать такое Надо хоть бы миллион И беруши - с сердца вон! Но о тех, кто там остался, Уши всё..."
далее
\---/

Поиск Стили Рецензии
РецензииРецензии
Памятка Статистика
Скрыть/показать
Стили

Выберите интересующий вас стиль
Подстиль

Подстиль

Основной стиль

Alternative Rock

Альтернати́вный рок (англ. Alternative rock) — термин в современной музыке, под которым понимают различные жанры рок-музыки, противопоставляющие себя традиционным. Термин появился в 1980-е гг. и охватывал множество жанров, берущих своё начало в панк-роке, пост-панке и др. В настоящее время альтернативный рок разделяют на две стадии: первая — это группы 1980-х гг. с широким диапазоном музыкальной самоидентификации; вторая — группы 1990-х гг., получившие после коммерческого успеха американского гранжа в 1991–1993 гг. такую же поддержку крупных лейблов и раскрутку, как и традиционные эстрадные и рок-коллективы (сам альтернативный рок в те годы стал ассоциироваться в основном с гранжем и пост-гранжевыми группами, сам, таким образом, став жанром), при этом более бескомпромиссные ансамбли ушли в андерграунд.

Термин «альтернативный рок» наиболее употребителен в США. В России и Великобритании чаще используют названия «альтернативная музыка» и «альтернатива». Также в Великобритании эту музыку называют словом «инди».

История

В США в начале 1980-х на нескольких радиостанциях при колледжах впервые стали играть альтернативный рок. Большинство коммерческих радиостанций игнорировали этот жанр. В Великобритании альтернативный рок популизировался благодаря таким ди-джеями, как Ричард Скиннер (Richard Skinner), Энни Найтингейл (Annie Nightingale) и Джон Пил (John Peel), который поддерживали альтернативную музыку на радио BBC. К середине 1980-х в США альтернативный рок стал популярным и распространился на многие колледжские радиостанции. Это привело к употреблению в Америке названия «колледж-рок». В Великобритании альтернативный рок (там употреблялся термин «инди-рок») добился существенного успеха: многие альтернативные группы нередко попадали в верхние строчки хит-парадов (однако самые радикальные музыкальные формы продолжали оставаться в тени). В 1986 году MTV в Америке начал показывать ночную программу об альтернативной музыке «120 минут». Наконец, в конце 1980-х в Северной Америке такие коммерческие станции как WFNX (Бостон, Массачусетс) и KROQ (Лос-Анджелес, Калифорния) начали играть альтернативный рок.

Наиболее известные альтернативные группы середины 1980-х были американские R.E.M., Sonic Youth, The Replacements и Hüsker Dü; и английские New Order, The Smiths, The Cure, The Jesus and Mary Chain. Альтернативные группы 1980-х не добились большого успеха, но оказали большое влияние на следующее поколение музыкальных групп, дали основу для их популярности. Эти группы пробились в мейнстрим 1990-х, сделав альтернативу самой популярной формой рок-музыки того десятилетия. Многие из тех артистов отказывались от своей популярности, потому что это противоречило их DIY-этике (Do It Yourself — Сделай Это Сам), которую альтернатива имела прежде. После того как многие главные группы этого стиля распались, альтернативный рок потерял свою популярность.

В 2004 году альтернативный рок вернулся в мировой музыкальный мейнстрим, благодаря таким группам, как Franz Ferdinand и Modest Mouse.

Альтернатива в США

Первые американские альтернативные группы, такие как R.E.M., The Feelies, The dB’s и Violent Femmes совмещали панк-рок, фолк и мейнстримовую музыку. Из этих групп наибольший успех имела R.E.M., попавшая в чарты со своим дебютным альбомом «Murmur» в стиле джэнгл-поп.

Hüsker Dü и The Replacements из штата Миннеаполис двигались от жанра хардкора к другим стилям альтернативного рока, которые только появлялись. Обе группы начинали с панк-рока, но вскоре изменились и стали более мелодичными, что особенно заметно в их альбомах «Zen Arcade» (Hüsker Dü) и «Let It Be» (The Replacements), вышедших в 1984 году. Альбомы имели успех и обратили внимание общественности на альтернативный жанр.

В конце 1980-х на американской андеграундной сцене и на колледж-радио преобладали такие колледж-рок группы, как Pixies, They Might Be Giants, Dinosaur Jr, Throwing Muses, а также британские пост-панк группы. Нойз-роковые группы Sonic Youth, Big Black и Butthole Surfers имели такой же успех. Некоторые альтернативные группы начали записываться на крупных лейблах. Успех R.E.M. и Jane’s Addiction был большим, чем у Hüsker Dü и The Replacements. Он подготовил почву для дальнейшего прорыва альтернативной музыки. Некоторые группы, например Pixies, были очень популярны за рубежом, тогда как в стране их продолжали игнорировать. В начале 1990-х музыкальная индустрия уже знала о коммерческих возможностях альтернативного рока и активно продвигала альтернативные группы, включая Dinosaur Jr, FireHouse и Nirvana.

Гранж — альтернативный жанр, созданный в 1980-х в Сиэтле, стал необычайно популярен в начале 1990-х. 1991 год стал знаменательным для всей альтернативы и, в особенности, для гранжа. В этом году вышел «Nevermind» — самый успешный альбом группы Nirvana, а также вышли дебютный альбом «Ten» группы Pearl Jam, «Badmotorfinger» группы Soundgarden и «Blood Sugar Sex Magik» группы Red Hot Chili Peppers. Все это, (особенно «Nevermind» «Нирваны»), толкнуло альтернативный рок в мейнстрим. Альтернатива была лишь широким термином для различных андеграундных групп, Nirvana и другие доказали индивидуальность этого стиля. Настоящий взрыв альтернативного рока был организован MTV и фестивалем «Lollapalooza», которые «открыли» альтернативные группы Nine Inch Nails, The Smashing Pumpkins и Hole.

В середине 90-х альтернативный рок ушел из мейнстрима, чему послужило несколько событий, среди которых смерть Курта Кобейна в 1994 году, лидера группы Nirvana. Сейчас можно говорить о возвращении альтернативы в мейнстрим, благодаря таким американским инди-рок группам, как Modest Mouse, Death Cab for Cutie, Bright Eyes, The White Stripes, The Strokes и нео-пост-панк группам Interpol, Editors и The Killers.

Альтернатива в Великобритании

Готик-рок образовался из британского пост-панка конца 1970-х. Большинство первых готических групп, включая Bauhaus, Siouxsie & the Banshees, The Cure и The Birthday Party называли свой жанр и готик-роком и пост-панком. Окончательно готик-рок сформировался в начале 1980-х с появлением группы The Batcave и образованием субкультуры готов. В середине 1980-х готические рок-группы The Sisters of Mercy. The Mission и Fields of the Nephilim достигли успехов в британских хит-парадах.

Британский инди-рок и инди-поп вышел из традиции шотландских групп пост-панка, таких как Orange Juice и Aztec Camera, игравших на дребезжащих гитарах и использовавших в текстах песен остроумную игру слов. Самой популярной из первых инди-рок групп стала группа The Smiths. Звук их гитар в эпоху синтезаторов обозначил конец новой волны в Британии. The Smiths имела множество последователей, в том числе и в США. Инди-рок группы The Housemartins, James и The Wedding Present тоже последовали по пути The Smiths. The Wedding Present также поучаствовала на вышедшем в 1986 сборнике C86. Представленные на кассете C86 группы оказали большое влияние не только на субжанр тви-попа, но и на весь британский инди-рок в целом.

В то же время, под влиянием таких групп, как The Jesus and Mary Chain, дрим-попа Cocteau Twins и спейс-рока Spacemen 3 появилось новое музыкальное движение — шугейзинг. Такие шугейзинг-группы, как My Bloody Valentine, Slowdive, Ride, Lush довольно часто появлялись на страницах британской музыкальной прессы. В конце 1980-х — начале 1990-х в английском городе Манчестер, появилось новое альтернативное направление под названием «мэдчестер». Мэдчестер-группы (The Stone Roses, Happy Mondays) смешивали инди-рок и танцевальную музыку.

Американский гранж не успел получить такую же степень влияния и популярности в Великобритании как в США. С упадком мэдчестера и шугейзинга к середине 1990-х сформировалось новое музыкальное течение, названное брит-попом, возглавляемое такими группами, как Oasis, Blur, Suede и Pulp. Жанр достиг своего расцвета в 1995 году, когда за первые места в хит-парадах боролись две главные группы брит-попа — Oasis и Blur.

Популярность брит-попа ослабела после того, как вышедший третий альбом Oasis «Be Here Now» был назван не слишком успешным, а группа Blur начала движение в сторону американского инди-рока. В то же время группа Radiohead, творчество которой отличалось от традиционного брит-попа, начала набирать популярность, особенно после выхода в 1997 году альбома «OK Computer». В последующие годы Radiohead, и такие пост-брит-поп группы, как Travis и Coldplay становятся основными на английской рок-сцене. Возрождение британского инди-рока началось после того, как успех американской группы The Strokes достиг Великобритании. Такие группы пост-панка, как Joy Division, Wire и Gang of Four оказали большое влияние на многие современные британские инди-рок группы (Franz Ferdinand, The Libertines, Bloc Party, Arctic Monkeys).

Альтернативный рок и альтернативный метал в России


Альтернативный рок в России начал появляться середине 1990-х, когда образовались такие группы, как «Кирпичи», Tequilajazzz, «Джан Ку». Музыка этих групп различалась между собой, но их объединяла непохожесть на традиционный русский рок и популярную музыку того времени. «Кирпичи» вскоре стали совмещать рок-музыку с рэпом. Использовал рэп в своей музыке и Дельфин, которого также причисляют к жанру альтернативы.

Из более поздних альтернативных групп следует отметить Animal ДжаZ, «Небо Здесь», также группы «Седьмая раса», играющую пост-гранж, и группу «Морэ & Рэльсы», играющую экспериментальный инди-рок. Из русских пост-рок групп выделяются Silence Kit и «Я Слева Сверху» (I Am Above On The Left).

В последнее время появилось много музыкальных групп, играющих альтернативный метал (в особенности его поджанр — ню-метал) и эмо (производный жанр хардкора и инди-рока). Это «Психея», Jane Air, Amatory, ##### («5 диезов»), Stigmata и др.

Группы альтернативного рока, альтернативного метала и эмо-группы в России часто называют одним словом — «альтернатива», и не разделяют между собой.
Смотрите также:


Наиболее популярные представители стиля

Marilyn Manson

20098 / 10

The High End of Low
« 

The High End of Low

 »
 Alternative Rock

Marilyn Manson

20077 / 10

Eat Me, Drink Me
« 

Eat Me, Drink Me

 »
 Alternative Rock

Linkin Park

20147 / 10

The Hunting Party
« 

The Hunting Party

 »
 Alternative Rock

Bring Me the Horizon

20154 / 10

That's the Spirit
« 

That's the Spirit

 »
 Alternative Rock

Muse

200310 / 10

Absolution
« 

Absolution

 »
 Alternative Rock

Red Hot Chili Peppers

200610 / 10

Stadium Arcadium
« 

Stadium Arcadium

 »
 Funk Alternative Rock

Muse

19999 / 10

Showbiz
« 

Showbiz

 »
 Alternative Rock

Muse

20069 / 10

Black Holes and Revelations
« 

Black Holes and Revelations

 »
 Progressive Alternative Rock

Jane Air

200210 / 10

Pull Ya? Let It Doll Go
« 

Pull Ya? Let It Doll Go

 »
 Indie Alternative Rock

Muse

20097 / 10

The Resistance
« 

The Resistance

 »
 Progressive Alternative Rock

Muse

20019 / 10

Origin of Symmetry
« 

Origin of Symmetry

 »
 Alternative Rock

Muse

20128 / 10

The 2nd Law
« 

The 2nd Law

 »
 Alternative Rock

Red Hot Chili Peppers

19899 / 10

Mother's Milk
« 

Mother's Milk

 »
 Funk Alternative Rock

Muse

20155 / 10

Drones
« 

Drones

 »
 Alternative Rock

Red Hot Chili Peppers

199910 / 10

Californication
« 

Californication

 »
 Funk Alternative Rock

Papa Roach

20097 / 10

Metamorphosis
« 

Metamorphosis

 »
 Alternative Rock

Radiohead

19958 / 10

The Bends
« 

The Bends

 »
 Alternative Rock

Red Hot Chili Peppers

199110 / 10

Blood Sugar Sex Magik
« 

Blood Sugar Sex Magik

 »
 Funk Alternative Rock

Thirty Seconds to Mars

20097 / 10

This Is War
« 

This Is War

 »
 Alternative Rock

A Perfect Circle

20038 / 10

Thirteenth Step
« 

Thirteenth Step

 »
 Alternative Rock

Serj Tankian

20106 / 10

Imperfect Harmonies
« 

Imperfect Harmonies

 »
 Alternative Rock

Thirty Seconds to Mars

200510 / 10

A Beautiful Lie
« 

A Beautiful Lie

 »
 Alternative Rock

Thirty Seconds to Mars

20026 / 10

30 Seconds to Mars
« 

30 Seconds to Mars

 »
 Alternative Rock

Faith No More

20157 / 10

Sol Invictus
« 

Sol Invictus

 »
 Avantgarde Alternative Rock
далее
\ /
/\\Вверх
Рейтинг@Mail.ru

1997-2024 © Russian Darkside e-Zine.   Если вы нашли на этой странице ошибку или есть комментарии и пожелания, то сообщите нам об этом