Японцы вообще обладают удивительной способностью из приевшихся ингридиентов делать чудесные блюда. Это правило действует и на метал-сцене – можно вспомнить и прогрессивных Fatima Hill, и авангардистов Sigh, и неоклассических Galneryus, и девичье трио Gallhammer, не говоря уж о таком неоднозначном проекте, как Babymetal. Не испытывая, признаться, особой любви к металкору в целом - в первую очередь из-за однообразия (на грани с патологией) материала большинства коллективов жанра – материал Crossfaith меня весьма впечатлил. Не в последнюю очередь благодаря сходству с творчеством любимых Blood Stain Child. «Ну посмотрим, что вы из себя представляете» - подумал я, памятуя о том, что BSC вживую в свое время несколько разочаровали.
«Как это списки от Дарксайда не приходили?» «Ну так не приходили». Внезапно возникшие проблемы на входе помешали толком разглядеть разогрев, а жаль. Ребята-то намечались весьма неплохие и перспективные – молодая итальянская команда WakeUpCall. От входа были видны только ноги вокалиста и небольшая, но достаточно активная горстка фэнов у сцены. Музыкально итальянцы весьма напоминали Dead by April, а фронтмен – вокалиста One Ok Rock. Сет «будильников» был непродолжительным, но весьма бодрым, публике, похоже, тоже пришлось по вкусу. Не будут же на унылых группах пытаться заниматься стейдждайвингом. Более ничего разглядеть и услышать не удалось, поскольку проблемы с аккредитацией рассосались уже после окончания выступления WakeUpCall.
Нет, я, конечно, понимаю, что Crossfaith используют в своем творчестве большое количество электроники и некоторыми определяются как “electronicore”, но включаемая на время паузы электроника и омерзительный trap заставляли уши кровоточить. Впрочем, в половине десятого вакханалия плохой музыки-таки прекратилась и зазвучало знакомое для всех фэнов Crossfaith интро. После чего на сцене появился Джек. Джек Дэниэлс – просто потому что именно бутылку с виски выбрал в эту субботу своим любимым видом топлива отвязный клавишник группы Тамано. С появлением же вокалиста Койе толпа просто взревела и… моментально, меньше чем за 10 секунд(!) образовала слэм-пит в центре зала. Настолько быстро на моей памяти он не образовывался ни на каких других концертах. И понеслись треки с альбома “Xeno”, в честь которого был и устроен тур. Считается, что аудитория металкоровых концертов несколько моложе и «зеленее», чем на перформансах «настоящих» метал групп, однако у этого есть неоспоримый плюс – у них больше энергии для того, чтобы рубиться и ломать друг другу айфоны в многолюдном слэм-пите. От которого даже пришлось на всякий пожарный отодвинуться метров на 5, а то мало ли. Опасения насчет звука тоже оказались напрасными – вся электронная составляющая Crossfaith звучала точно так, как надо. Видать, бутылка Jack Daniels, выпитая Тамано практически полностью, была очень даже нелишней. Гитары звучали в целом нормально, лишь иногда в конце песен срываясь в откровенное гудение. А уж какой класс показал после выхода на бис ударник Амано – отличное подтверждение того, что необязательно быть двухметровым здоровенным мужиком с накачанными бицепсами и трицепсами а ля Хеллхаммер, чтобы скоростно и технично долбить по бочкам, вполне можно быть и смазливым японским юношей. Длина сет-листа несколько подкачала, но во время концерта об этом не приходилось задумываться. Особенно после одной из, на мой взгляд, лучших песен коллектива “Photosphere”, когда весь зал хором скандировал «Зае**сь!!! Зае**сь!!!». Речь самого Койе тоже оказалась удивительно связной – в том смысле, что довольно редко можно встретить японца, хорошо и без ошибок говорящего по-английски. И он тоже не смог обойтись без выпивки из запасов Тамано-сана, полезшего в результате под конец в толпу («клавишные? а что клавишные? они и без меня сыграть смогут»). «На здоровье!» - проговорил Койе, отхлебнул и закатил дьявольскую вечеринку («Devil’s Party»). Отлично отыграли японцы, с душой, и уж явно лучше более известных представителей жанра. И уж надеюсь, что популярность с годами они получат не меньшую, чем у американских и германских собратьев по жанру.
Сет-лист:
1. System X (Intro)
2. Xeno
3. Raise Your Voice
4. Ghost in the Mirror
5. Eclipse
6. Wildfire
7. Photosphere
8. Scarlett
9. Devil's Party
10. Countdown to Hell
Encore:
11. DJ & Drum Solo
12. Omen (The Prodigy cover)
13. Monolith
Выражаем благодарность SPIKA Concert Agency за предоставленные аккредитации.
Сообщений нет
Комментарии могут добавлять только зарегистрированные пользователи.
Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).