Arts
ENG
Search / Поиск
LOGIN
  register

Концерты
Репортажи
Мой город:  Клубы Организаторы Города
^ Информация ^
+ <-

Park Live Day II (The Prodigy, Enter Shikari)

->
+

Дата
2014
June
Sat
28

Город
Москва

Кыєс
ВВЦ

День второй

Несколько слов об организации фестиваля. Придраться было абсолютно не к чему — было сделано все, чтобы посетитель чувствовал себя комфортно и не скучал на протяжении всего мероприятия. Удачный выбор территории, в центре которой стоит разукрашенный самолет и возвышается ракета в небо. Достаточное количество биотуалетов для того, чтобы не стоять в бесконечной очереди в промежутках между выступлениями групп. На входе тут же можно купить еды, кальян, чуть далее находились палатки с мерчендайзингом. Вокруг бассейна, из которого возвышается ракета, располагаются полукругом палатки со всяческими шашлыками, сандвичами, пловом и глинтвейном и столы со стульями под навесами. Отдельно для создания антуража красовались отличные спортивные машины. Деревянные шезлонги, разбросанные по территории, стали использоваться только на третий день, когда лето стало похожим на лето. Напротив всего этого располагалась большая сцена под названием Cosmos под навесом. Слева и справа от сцены висели экраны, на которых показывали продуманный и эффектный монтаж происходящего на сцене в реальном времени. После каждого выступления был перерыв длительностью час-полтора, в течение которого можно было пойти посмотреть, что происходит на второй сцене под названием Insight Chemical Stage.

Сцена эта располагалась в крытом помещении типа ангара. Внутри была создана клубная затемненная атмосфера со сценой в глубине. По периметру располагались барные стойки с Heineken'ом. Любителям попить халявного пива предлагалось залезть в стеклянный прямоугольный стенд и повалять дурака там, хватая летающие шарики, собственно, чтобы расплатиться ими за пиво. В некотором смысле малая сцена больше подходила для статуса космической — после пребывания на воздухе происходящее здесь казалось неким магическим и ритуальным действом. На этой сцене выступали только инди группы и ди джеи, за счет чего создавался сильный контраст общего перфоманса. В полумраке звучали только очень атмосферные группы, с обволакивающим звуком синтезаторов и легких гитар, позади которых красовался экран, транслирующий психоделично-кислотный видеоряд. Было весьма приятно заходить сюда после очередного мракобесия на главной сцене и ловить здесь новую дозу релакса. Из того, что мне удалось увидеть на Insight Chemical Stage в субботу, стоит отметить наших соотечественников Therr Maitz (за отличную музыку и потрясающего вокалиста и основателя группы Антона Беляева) и норвежского ди джея Savant, сыгравшего просто потрясающий дабстеп сет, в течение которого все сорок минут пролетели как пять.

Но вернемся на главную сцену. После выступления двух русских групп, которых я не имел чести лицезреть, на Cosmos сцену вывалились американские рэпкорщики Hollywood Undead. Что тут можно сказать. Понятно, что миллионы проданных пластинок, популярность и далее по списку. Но живое выступление показало реальный уровень этой группы. Сравнивать с лучшими представителями рэпкора не имеет смысла вообще — было удивительно, насколько уныло звучат Hollywood Undead. После вступительного, всеми узнаваемого хита под названием Undead, который все-таки приковывает к себе внимание, группа начала тускнеть на глазах. При этом иногда не покидало ощущение того, что парни играют под фонограмму, правда это не касается вокалов. Звук был ужасным. Это не преувеличение, по какой-то причине вообще всю субботу звук был на порядок хуже, чем в пятницу и в воскресение. Может быть это было связано с тем, что выступавшие в субботу группы использовали много электроники, в том числе у некоторых из них были электронные ударные. Но у Hollywood Undead персонально звук был хуже некуда.

Затем на сцену поднялись кумиры молодежи Enter Shikari. Можно их любить, можно не любить, но не признать, что парни делают нечто интересное, нельзя. Заводной пост-хардкор исполнялся действительно от души и было отчетливо видно, что музыканты живут своей музыкой. Звук стал лучше, но уж очень громко они звучали, можно было ради читаемости понизить уровень децибел. Отличный музыкальный материал и абсолютная какая-то мальчишеская оторванность. Можно сказать, что музыка англичан — это творческий беспорядок, свежий способ самовыражения нового поколения панков. Enter Shikari бесились на пределе сил, выдавая боевик за боевиком и вставляя в перерывах между ними фразы на русском, которые они выучили заранее. Например, «Я играю на трубе». К чему это и что это? Улыбнуло. Или «С новым годом, Москва». Вообще, в перерывах между песнями ни одна группа не создавала так много лишнего шума, как они. Потренькать что-то невразумительное, подтянуть колок гитары, не выключая ее из порталов, сказать какую-нибудь глупость или просто сделать какую-то бессмысленную шутливую перекличку между собой. Короче говоря, всячески поддерживался имидж веселых парней. Был запоминающийся момент с игрой на экзотическом синтезаторе в виде сферы — любопытная штука, мелочь, а приятно.

В пятницу была речь о взрыве фестиваля. В субботу же и в воскресение хэдлайнеры действительно взорвали весь Park Live — и заряд в обоих случаях был просто убойным. The Prodigy собрали у сцены максимальное количество народу, к десяти часам вечера подтянулись абсолютно все и сконцентрировались в фэн-зоне — яблоку упасть было негде. Начало смеркаться, сцена потихоньку становилась островом сверкающего и мерцающего света в ночи. Это именно тот момент, когда происходит максимальный выплеск энергии и люди начинают сходить с ума. Начали The Prodigy с Breath, тут же вызвав волну восторженных криков, и понеслись танцы. Не сбавляя темпа, легендарные электронщики сыграли все свои самые громкие хиты, на которых выросло не одно поколение, разбавляя их новыми треками. Зловещий фирменный фон группы позади сцены создавал вкупе с кислотными сэмплами и гипнотизирующими ритмами непередаваемую атмосферу некоего оккультного ритуала. Особенно это хорошо чувствовалось на Voodoo People. Если где-то в современном мире коллективное шаманство и просыпается в людях, так это на подобных концертах. Сама группа находится в отличной форме, они уверены в себе и осознают свою значимость. В силу специфики жанра Кейт Флинт и Максим Реалити вынуждены постоянно бегать, кричать и подогревать народ, и неважно, идет вокальная часть трека или нет. Пару раз The Prodigy использовали металлические приемы во взаимодействии с публикой – например, организовывали circle pit, а в «Smack My Bitch Up» вся толпа садилась на корточки, чтобы после восточного женского соло-напева, имеющего место в песне, выпрыгнуть вверх. Видеоряд отличался от всего, что было ранее наличием фильтров типа негатива и других эффектов. Касательно звука — местами высокочастотные и среднечастотные сэмплы (то есть именно те, которые отвечают за мелодику и структуру композиции) тонули в монументальной низкочастотной долбе, отвечающей за бешеный ритм. Впрочем, эта проблема отчасти решается перемещением относительно звуковых порталов в поисках более выгодного месторасположения, но все же можно было бы звукорежиссеру больше заострить свое внимание на высокочастотных элементах звукового полотна The Prodigy.

После удачного завершения второго дня уставшие люди потянулись к выходу из ВДНХ, кто-то чтобы вернуться на следующий день, кто-то нет — третий день сулил много сюрпризов любителям тяжелой музыки.

Выражаем благодарность агентству Мельница за предоставленные аккредитации.


Текст: Cerechamber
Фото: Эдалиана, Сергей "E_X_I_L_E" Канатьев

Все фото на одной странице / All photos on one pageФотографииСлайдшоу / Slideshow

*

Каспий

*
Каспий Каспий Каспий Каспий Каспий Каспий Каспий Каспий Каспий Каспий


*

Морекорабли

*
Морекорабли Морекорабли Морекорабли Морекорабли Морекорабли Морекорабли Морекорабли Морекорабли Морекорабли Морекорабли Морекорабли Морекорабли Морекорабли Морекорабли Морекорабли


*

DJ Oguretz

*
DJ Oguretz DJ Oguretz DJ Oguretz DJ Oguretz DJ Oguretz DJ Oguretz DJ Oguretz DJ Oguretz DJ Oguretz DJ Oguretz


*

Anacondaz

*
Anacondaz Anacondaz Anacondaz Anacondaz Anacondaz Anacondaz Anacondaz Anacondaz Anacondaz Anacondaz Anacondaz Anacondaz Anacondaz Anacondaz Anacondaz


*

Dope D.O.D.

*
Dope D.O.D. Dope D.O.D. Dope D.O.D. Dope D.O.D. Dope D.O.D. Dope D.O.D. Dope D.O.D. Dope D.O.D. Dope D.O.D. Dope D.O.D. Dope D.O.D. Dope D.O.D. Dope D.O.D. Dope D.O.D. Dope D.O.D. Dope D.O.D. Dope D.O.D. Dope D.O.D. Dope D.O.D. Dope D.O.D.


*

Hollywood Undead

*
Hollywood Undead Hollywood Undead Hollywood Undead Hollywood Undead Hollywood Undead Hollywood Undead Hollywood Undead Hollywood Undead Hollywood Undead Hollywood Undead Hollywood Undead Hollywood Undead Hollywood Undead Hollywood Undead Hollywood Undead Hollywood Undead Hollywood Undead Hollywood Undead Hollywood Undead


*

Therr Maitz

*
Therr Maitz Therr Maitz Therr Maitz Therr Maitz Therr Maitz Therr Maitz Therr Maitz Therr Maitz Therr Maitz Therr Maitz Therr Maitz Therr Maitz Therr Maitz


*

Enter Shikari

*
Enter Shikari Enter Shikari Enter Shikari Enter Shikari Enter Shikari Enter Shikari Enter Shikari Enter Shikari Enter Shikari Enter Shikari Enter Shikari Enter Shikari Enter Shikari Enter Shikari Enter Shikari Enter Shikari Enter Shikari


*

Savant

*
Savant Savant Savant Savant Savant Savant Savant Savant


*

The Prodigy

*
The Prodigy The Prodigy The Prodigy The Prodigy The Prodigy The Prodigy The Prodigy The Prodigy The Prodigy The Prodigy The Prodigy The Prodigy The Prodigy The Prodigy The Prodigy The Prodigy The Prodigy The Prodigy The Prodigy The Prodigy The Prodigy The Prodigy The Prodigy The Prodigy The Prodigy The Prodigy The Prodigy The Prodigy The Prodigy The Prodigy The Prodigy The Prodigy The Prodigy The Prodigy The Prodigy The Prodigy The Prodigy The Prodigy The Prodigy The Prodigy The Prodigy The Prodigy The Prodigy The Prodigy The Prodigy The Prodigy The Prodigy


*

Die Antwoord

*
Die Antwoord Die Antwoord Die Antwoord Die Antwoord Die Antwoord Die Antwoord Die Antwoord Die Antwoord Die Antwoord Die Antwoord Die Antwoord Die Antwoord Die Antwoord Die Antwoord Die Antwoord Die Antwoord Die Antwoord Die Antwoord Die Antwoord Die Antwoord Die Antwoord Die Antwoord Die Antwoord Die Antwoord Die Antwoord Die Antwoord Die Antwoord Die Antwoord Die Antwoord Die Antwoord Die Antwoord Die Antwoord Die Antwoord Die Antwoord Die Antwoord Die Antwoord Die Antwoord Die Antwoord Die Antwoord Die Antwoord Die Antwoord Die Antwoord Die Antwoord Die Antwoord Die Antwoord Die Antwoord Die Antwoord Die Antwoord Die Antwoord Die Antwoord Die Antwoord Die Antwoord Die Antwoord Die Antwoord Die Antwoord Die Antwoord Die Antwoord Die Antwoord Die Antwoord Die Antwoord Die Antwoord Die Antwoord


КомментарииСкрыть/показать 2 )

DecapitateD


4 июл 2014, 14:45
Ну и репортаж. Много понтов.
А про Die Antwoord, которые ничуть не меньшими хэдлайнерами были (по сравнению с теми же Шикари) - вообще не слова. Зато пропоносить почти всех - это да, можно

sanya8407


8 июл 2014, 14:58
Ну, вроде Die Antwoord играли на другой сцене, разве нет? И да. Hollywood undead одна из самых отвратительных команд, играющих "рэпкор"


Комментарии могут добавлять только зарегистрированные пользователи.
Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).


опубликовано: 4 Jul 2014      просмотров:5820

/\\Вверх
Рейтинг@Mail.ru

1997-2024 © Russian Darkside e-Zine.   Если вы нашли на этой странице ошибку или есть комментарии и пожелания, то сообщите нам об этом