Arts
ENG
Search / Поиск
LOGIN
  register

Концерты
Репортажи
Мой город:  Клубы Организаторы Города
^ Информация ^
+ <- Umbra Et Imago-> +

Дата
2009
October
Sat
31

Город
Москва

Кыєс
X.O.

На этот Хэлоуин мне посчастливилось снова побывать на Umbra Et Imago, правда на этот раз не в “Точке”, а в относительно новом клубе “Х.О.”. Точнее, новым его можно назвать с большой натяжкой, так как его стены пережили уже не один десяток концертов; новым он был, скорее, для меня, так как до октября сего года наши с ним пути как-то не пересекались, и как потом выяснилось, к счастью. Чем “не угодил” клуб: во-первых, залом. Интересно, кому пришла в голову идея сделать его вытянутым, причем вытянутым не параллельно сцене, а перпендикулярно ей? Таким образом, задним рядам на больших концертах (больших для клуба “Х.О.”, разумеется) вряд ли вообще видно происходящее на сцене действо. В этот раз смотреть определенно было на что, и, благо клуб был не битком, вроде как все утолили жажду зрелищ. Кстати говоря, обычную жажду можно было без проблем утолить у небольшой барной стойки, пусть и с небольшим ассортиментом, но зато с вполне вменяемыми ценами. Второй несомненный минус клуба, который роднит это заведение со многими концертными площадками Москвы, заключается в пропускной системе. Для меня, как для человека, нередко попадающего в клуб задолго до начала концерта, остается непонятным, почему процесс прохода зрителей в зал нельзя организовать нормально, по-человечески, а не назначать начало концерта на одно время, а затем еще два часа морозить людей на улице с тем, чтобы впускать исключительно по 10 человек. Неужели нельзя начать впускать людей хотя бы за полчаса до официального начала концерта, а не спустя два часа после него? В нашей же ситуации данное действо затянулось часа, наверное, на три, и выиграл от этого только бар, потому что народ, осатаневший и очумевший от холода, ринулся скупать все горячительное, чем только мог угостить бармен. Ну, и третий недостаток – это, как водится, звук. Он был ужасен, особенно на разогреве, который, к слову, был не менее ужасен. Но о нем отдельно. В остальном, клуб как клуб, с небольшим вторым этажом, обычной сценой и зрителями, жадно ловящими каждый звук со сцены в предвкушении концерта.

Ладно, что я все о клубе, да о негативе, надо уже обмолвиться и о виновниках торжества, и хотя Umbra Et Imago в особом представлении не нуждаются, не могу отказать себе в удовольствии сказать о них хотя бы пару слов. Выбор группы для выступления 31 октября оказался весьма удачным, потому что Умбра с ее стилем музыки и довольно специфическим шоу как нельзя лучше подходит под рамки Хэллоуина. На моей памяти бдсм-компания из страны вкусного пива и баварских колбасок приезжает в Москву в третий раз, и неизменно их концерты проходят “на ура” и еще долго после самого действа служат предметом горячих обсуждений и споров. Так было и на этот раз, разве что обсуждений было еще больше, так как народ рьяно выбирал себе наряд для праздника Хеллоуин. Да, в плане нарядов посмотреть было на что! Были и медсестры, и бдсм-леди в корсетах и с хлыстиками (надо же не ударить в грязь лицом перед своими кумирами), и мясники в каких-то кровавых халатах, и черти с ведьмами – в общем, шабаш намечался превосходный! Праздничное настроение немного подпортил лишь неуместный разогрев в виде группы российского розлива Satarial, точнее, кому-то подпортил, а кого-то и откровенно развеселил.

Какие чувства этот “ВИА” вызвал у меня, сказать трудно – они довольно смешанные – от отвращения до недоумения. И дело не в том, что на сцене были голые тетки – я не против красоты женского обнаженного тела, иначе бы я не пришла на Умбру – логично. Когда на сцене появилась клавишница бальзаковского или хорошо забальзаковского возраста в каком-то плаще, надетом на кожаные труселя и какое-то подобие S&M-корсета, было еще ничего, но когда ЭТО разделось и полезло трясти своим целлюлитом вокруг шеста, я, уж простите за подробность, подавилась лимоном из коктейля, а желание есть вообще на этот вечер отпало. Не поймите меня превратно, стриптиз - как в мужском, так и в женском исполнении – это искусство, это красиво, но надо очень тонко понимать, или вернее, чувствовать и ощущать грань между красотой и пошлой вульгарностью, а вот Satarial этот экзамен провалили с треском. После лазания по шесту вверх-вниз и обратно нечто, наконец, слезло со своего насеста и пошло к клавишам, а потом еще и запело, и вот в этот момент моя психика не смогла больше этого вынести, и я поспешила ретироваться подальше от этого цирка, к барной стойке, где наблюдался гораздо больший ажиотаж, нежели перед сценой. Оттуда было все видно, но смотрелось все не так противно, как вблизи. Кроме стриптиза и потрясанием жирком перед зрителями, Satarial нас поразили своим искрометным шоу: гробы, свечи, плащи, обнаженные девочки-подростки в трусиках, потрясающие своим нулевым, незажигающиеся феерверки, не играющий как надо, а временами и вовсе пропадающий звук, сложнейшие музыкальные пассажи из серии "бах-бах! трица-дрица-ум-цаца!" не могли не развеселить утомленных ожиданием зрителей, которые теперь уже точно были готовы – и физически, и морально – для Umbra Et Imago. Кстати, выступление Satarial закончилось почти так же непредсказуемо и неожиданно, как и началось – им просто вырубили звук. Наверное, кто-то из сильных мира сего просто не выдержал и сказал что-то вроде “Этих со сцены убрать!”, и на этой позитивной ноте выступление разогрева завершилось, слава Богу.

Далее последовал небольшой перерыв, после чего к нам, наконец-то, вышли Лутц, Нанне и, разумеется, Моцарт и ко. Но что это? На стройного (некогда) и обольстительного Моцарта этот комочек походил мало, и теперь он мне больше напоминал громоздкого викинга, образ которого как нельзя лучше дополняли доспехи, а вернее топорщащаяся юбка, и кольчуга на голове. Да, раздобрел Мотя, раздобрел, причем килограммов эдак на 15, и теперь со сцены в сторону зала свисал приличный животик, про который Моцарт позже при виде недоуменных взглядов зрителей заметил, нежно поглаживая себя по нему: “У меня там бэйби!” Как там говорилось в рекламе? Ах да - неправильное питание, стрессы... Но должна признать, двигался он весьма активно, даже несмотря на свой нелепый и, как мне показалось, не очень удобный прикид – кольчуга на голове постоянно ему мешала и постоянно норовила свалиться на глаза, а блестящая юбка просто-таки стояла колом. Колом стояли и такие же блестящие нарукавники, приделанные к Моцарту (внимание!) резиночками к подмышкам! Все-таки он неподражаем. Причем двигался – это мягко сказано - он бегал, повисал кверху попой на цепочке, приготовленной для садо-мазо утех его ассистенток... В общем, радовался человек, поил всех водкой, пивом, водой, брал из зала закурить, орал дружно со всеми "Сиськи!", в общем, оказался, что называется, своим в доску.

Нанне, неизменно выступающая “хозяйкой” в садо-мазо-дуэте, была, есть и остается женщиной-вамп, и с тех пор, как я ее видела в последний раз (на позапрошлом концерте Умбры), изменилась она мало, разве что теперь всю ее спину венчает большая-пребольшая татуировка – или, может, я ее раньше просто не замечала? Лутц все так же обворожительно улыбается девушкам в зале, да и вообще всем окружающим, перемигивается с Моцартом и, как поведал последний, все так же активно ведет здоровый образ жизни, даже бегает по утрам. Осталось с группой и привычное шоу, которое претерпело минимальные изменения, хотя они не так и важны, ведь основная пикантность все равно осталась.

После того, как зал немного разогрелся обычными песнями, Нанне ушла за кулисы переоблачаться из корсета и черной виниловой юбки в одеяние, более подобающее S&M-забавам. Когда она вновь появилась на сцене, народ уже сорвал горло выкриками “Сиськи” – да, люди пришли на концерт явно со всем знанием дела. На поводке за собой “хозяйка” вела “рабыню” – брюнетку с более скромными формами, над которой она в течение всей последующей песни издевалась как только могла: сначала она привязала ее за все четыре конечности к специально приготовленной и свисавшей с полтолка цепи и нацепила ей на соски прищепки; далее в ход пошла плетка и картинное “истязание” жертвы, ну а последовавший за этим всем лесбийский куннилингус заставил народ отвлечься от Моцарта и всех остальных участников группы и буквально пожирать глазами “сладкую парочку”. Вообще, “рабыне” в этот вечер досталось – и горячим воском ее поливали, и плетками хлыстали, и прилюдно пирсинг соска делали, и пластырь, прикрепленный к ее пятой точке, поджигали – и это далеко не полный список, так как описывать детально все шоу – занятие абсолютно бестолковое, это все равно что пытаться передать своими словами сюжет фильма для взрослых.

В начале отчета я говорила про невидимую грань между пошлостью и красотой, так вот тут этой пошлости не было, театрально – да, хорошо поставлено – да, пусть даже наиграно, но не пошло. Это примерно то же самое, как и в ситуации с эротикой и порнографией: понятия смежные? Безусловно. Идентичные? Никогда. Кстати, про шоу, арсенал Моцарта и компании пополнился еще одним орудием пыток – шипастым валиком на ручке, очень похожим на антицеллюлитный массажер, которым Нанне “массировала” филейные части своей подопечной. Довольно специфический инструмент – впрочем, как и все у Умбры.

Когда заиграли аккорды “Letztes Mal”, две девушки по традиции уселись друг напротив друга и стали целоваться, изображая пылкую немецкую страсть – получилось это у них или нет, решать, наверное, тем, кому Моцарт не загораживал обзор своей габаритной фигурой – я же всю песню любовалась его ботинками на платформе, которые он то и дело выставлял всем напоказ. Да, увлекшись рассказами про S&M-утехи, я что-то совсем забыла про старину Моцарта. А он тем временем уже избавился от своей нелепой юбки и кольчуги и теперь выглядел куда более привычно. Вообще, нелегкая на его долю выпала задача – держать внимание зала, когда у тебя за спиной творится такое, не так-то просто – но он с ней справился, взял, что называется, своей харизматичностью и чувством юмора. Конечно, водка и пиво, которые он широким жестом отдал в зал, тоже выступили аргументом в его пользу, но без его перлов ничего бы не получилось. Чего стоит один только момент, когда он, сам читая по бумажке все русские слова, учил Лутца произносить “zba-zi-bo!”, или когда он поведал нам историю о том, как Лутц напился в аэропорту, пока ждал багаж – кстати, кто-то там говорил про здоровый образ жизни? Отдельно стоит рассказать о хождениях Моцарта к народу: первая попытка провалилась с треском, ибо, споткнувшись обо что-то и упав, Моцарт решительно отказался от идеи спуститься в зал по лестнице. Вторая попытка была более удачной, потому что от него тут не зависело ровным счетом ничего, он просто подошел к краю сцены и своей позой обозначил, что, дескать “сейчас я на вас упаду, ловите, катайте, любите”, что народ и не преминул сделать, прокатив нелегкую ношу до середины зала и обратно. Причем, как мне показалось, эта забава пришлась по вкусу не только музыканту, но и зрителям в зале, хотя бы потому, что по дороге они экспроприировали у “пассажира” банку пива и вроде даже сигарету. Ближе к концу основного сета, на песне “Memento Mori”, мы наблюдали за еще одним перевоплощением Нанне, которая на сей раз вышла в длинном балахоне с капюшоном, закрывающим практически все ее лицо. Ну а завершилось все шоу традиционной “Amadeus” и не менее традиционным соло Моцарта на… Ну вы поняли, без Нанне тут снова не обошлось.

Но вот, отзвучали последние аккорды “Amadeus”, и стало понятно, что второго биса (а “Amadeus” исполнялся уже в конце первого биса) не будет, потому что есть песни, после которых ничего не играется, потому что не может играться в принципе. Я посмотрела на часы – группа отыграла всего час пятнадцать, очень мало. В остальном же, концерт, как мне кажется, удался, были сыграны все хиты – “Lieber Gott”, “Egoismus”, “Hoerst du” (кстати, по-моему, именно на ней Моцарт устраивал свои “покатушки”), уже упоминавшуюся “Memento Mori” – из своих фаворитов я не дождалась лишь “Sagt Nein” – песни, на которой Моцарт выходил в военной форме, фуражке и с матюгальником, в который он прокрикивал все слова.

После того как группа поклонилась и ушла со сцены, кое-кто бросился напрямик к выходу, чтобы успеть на метро или на последнюю электричку, остальные же, кто либо твердо решил провести в клубе всю ночь или не был завязан на общественный транспорт, остались ждать еще одних героев вечера, а точнее тех же самых героев, только в несколько другом амплуа – группу Dracul, проект, состоящий из все тех же Моцарта, Лутца и Нанне. Dracul играют менее более легкую и более танцевальную музыку, нежели Umbra, такую музыку, которая придется по вкусу, наверное, любому любителю качественных танцевально-дискотечных ритмов. Dracul и ко пробыли на сцене совсем недолго, а их выступление походило на концерт “для своих”, коих в зале осталось десятка три-четыре.

При выходе из клуба, я посмотрела на часы, стрелки уже давно перевалили за час ночи. Umbra отыграли как всегда на большой палец, на твердую пять с плюсом, выложились на все 100 %, Dracul порадовал любителей просто потанцевать, а зал получил максимум адреналина и зрелищ. А что еще нужно для хорошего вечера? Да, это был и правда happy happy Halloween!


Сет-лист Umbra er Imago:
  1. Marchenlied
  2. Lieber Gott
  3. Glaubst du
  4. Es war eimal eine O
  5. Egoismus
  6. Stalker
  7. Gott will es
  8. Hoerst du
  9. Letztes Mal
  10. Alles schwarz
  11. Memento Mori
  12. Dunkle Energie
  13. Kleine Schwester
  14. Amadeus


Dracul:
  1. Follow me
  2. Blood And Pain
  3. Emotion
  4. Wähle Die Freiheit
  5. Like an animal
  6. Speichel und Blut


Выражаем благодарность SPIKA Concert Agency за предоставленные аккредитации.





*Satarial*


Satarial


Satarial


Satarial


Satarial


Satarial


Satarial


Satarial


Satarial


Satarial


Satarial


Satarial


Satarial


Satarial


Satarial


Satarial


Satarial


Satarial


Satarial


Satarial


Satarial


Satarial


Satarial






*Umbra et Imago*


Umbra et Imago


Umbra et Imago


Umbra et Imago


Umbra et Imago


Umbra et Imago


Umbra et Imago


Umbra et Imago


Umbra et Imago


Umbra et Imago


Umbra et Imago


Umbra et Imago


Umbra et Imago


Umbra et Imago


Umbra et Imago


Umbra et Imago


Umbra et Imago


Umbra et Imago


Umbra et Imago


Umbra et Imago


Umbra et Imago


Umbra et Imago


Umbra et Imago


Umbra et Imago


Umbra et Imago


Umbra et Imago


Umbra et Imago


Umbra et Imago


Umbra et Imago


Umbra et Imago


Umbra et Imago


Umbra et Imago


Umbra et Imago


Umbra et Imago


Umbra et Imago


Umbra et Imago


Umbra et Imago


Umbra et Imago


Umbra et Imago


Umbra et Imago


Umbra et Imago


Umbra et Imago






*Dracul*


Dracul


Dracul


Dracul


Dracul


Dracul


Dracul


Dracul


Dracul


Dracul


Dracul


Dracul


Dracul


Dracul


Dracul


Dracul


Dracul


Dracul


Dracul


Dracul


Dracul


Dracul


Dracul


Dracul


Dracul




КомментарииСкрыть/показать 3 )

Damien


6 ноя 2009, 18:17
Н-да, опытный куннилингер/вампир и поныне живее всех живых!.. :)))

ASMODEUS1987


7 ноя 2009, 22:40
Я был на этом концерте. Мне очень понравилось!

Damien


9 ноя 2009, 10:56
А-л-л-л-я-я-я-а-аааааррррррррррррммммм!!! :)))


Комментарии могут добавлять только зарегистрированные пользователи.
Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).


/\\Вверх
Рейтинг@Mail.ru

1997-2024 © Russian Darkside e-Zine.   Если вы нашли на этой странице ошибку или есть комментарии и пожелания, то сообщите нам об этом