Arts
ENG
Search / Поиск
LOGIN
  register

Поиск по новостям O
Фраза, имя группы
Группы в стиле
 
Подстиль
 
Основной стиль
Дата : с по  
Новости
O <- TOP5 <-
*Лидер MEGADETH всё-таки не против однополых браков 75
*Господа, а нам — очко! 44
*Обложка и трек-лист нового альбома RAMMSTEIN 36
*Гитарист METALLICA заявил, что у него есть «тонна материала»... 36
*Вокалист PAPA ROACH: «Вагина моей жены... вот моя зависимост... 21
[= ||| все новости группы



*

In Flames

*



3 апр 2019 : 
Бывший гитарист MEGADETH поедет в тур с IN FLAMES

7 мар 2019 : 
Гитарист IN FLAMES о соцсетях, работе с продюсером и совместном сочинении

1 мар 2019 : 
Новое видео IN FLAMES

19 фев 2019 : 
Вокалист IN FLAMES: «Я не собираюсь делать ещё один "The Jester Race" или "Whoracle"»

19 фев 2019 : 
Видео с выступления IN FLAMES вместе с бывшим гитаристом MEGADETH

8 фев 2019 : 
Видео с текстом от IN FLAMES

27 янв 2019 : 
Трейлер нового альбом IN FLAMES

11 янв 2019 : 
Видео с текстом от IN FLAMES

14 дек 2018 : 
Новые песни IN FLAMES

29 ноя 2018 : 
Новый сингл IN FLAMES выйдет зимой

17 июл 2018 : 
IN FLAMES работают над новым альбомом

6 июл 2018 : 
IN FLAMES нашли ударника

22 дек 2017 : 
Фестиваль IN FLAMES пройдет летом

17 ноя 2017 : 
Кавер-версия DEPECHE MODE от IN FLAMES

19 окт 2017 : 
Бывший гитарист IN FLAMES: «Группе стоило бы сменить имя»

28 июн 2017 : 
IN FLAMES выпустили джин

20 июн 2017 : 
Гитарист IN FLAMES надеется, что BRYCE PAUL останется в команде

13 июн 2017 : 
Новое видео IN FLAMES

31 май 2017 : 
Гитарист IN FLAMES: «Мы хотим создавать музыку, которая приносит удовольствие»

11 май 2017 : 
Новое видео IN FLAMES

10 май 2017 : 
Гитарист IN FLAMES: «Новички добавили энергетики»

3 май 2017 : 
BRYCE PAUL поехал в американский тур с IN FLAMES

22 мар 2017 : 
Вокалист IN FLAMES: «Я не хочу писать песни про политику или фэнтези»

6 мар 2017 : 
Фронтмен IN FLAMES спел для нового сингла MARTIN'a RUBASHOV'a

5 мар 2017 : 
Видео с текстом от IN FLAMES

20 фев 2017 : 
Вокалист IN FLAMES: «Мы остаемся мелодик-металл-группой»
Показать далее
| - |
|||| 26 авг 2016

Новая песня IN FLAMES



*
zoom
*
* *
'The Truth', новая песня группы IN FLAMES, доступна для прослушивания ниже. Этот трек взят из альбома "Battles", выход которого запланирован на одиннадцатое ноября на Nuclear Blast.

IN FLAMES: First 'Battles' Making-Of Webisode; New Song 'The Truth' Streaming







inflamesbattlescd



inflames2016bandnewbw_638




Like!+19Dislike!-7


КомментарииСкрыть/показать 45 )

StygianSaviour


26 авг 2016, 23:41
Жду кудахтанье про завывания. Просто невероятно отличная песня. Мне очень зашла.

Claus


26 авг 2016, 23:43
Хорошо. Но кто новый барабанщик?

Darkside.ru Member

Blindman


26 авг 2016, 23:43
Мне прошлая побольше понравилось, тут можно было б и гитары поменьше, было б только лучше. Альбом, походу, будет клевый

Ar[Therion]


26 авг 2016, 23:48
У Андерса рога растут.

artanis.artanis


26 авг 2016, 23:51
сейчас начнется срач :D

Asriel Dreemurr


27 авг 2016, 00:07
Песня не такая плохая как многие расписали, даже переслушиваю часто. Кстати... Почему то напомнило 30STM, только потяжелее чутка... Возможно из-за хора и электронных элементов на фоне, те часто такие фишки использовали. О.о А насчет срача... та пусть срутся, жалко чтоли. Попкорн пойду подготовлю. :D

kordax


27 авг 2016, 00:11
StygianSvariour, куда она там тебе зашла и о каких кудахтаньях идёт речь?
Хотя не отвечай, даже представить страшно.

Nepalcev


27 авг 2016, 00:13
Claus, по ходу Бьорн стучит.

Asriel Dreemurr


27 авг 2016, 00:13
kordax, вероятно, он имеет ввиду хор в песне - The Truth.

StygianSaviour


27 авг 2016, 00:18
kordax, ну если вы в эту степь мыслите, поздравляю, вы латентный.
А вообще, если для человека мерилом в музыке является тяжесть, то это лишь показатель отсутствия вкуса и зашоренности мозгов. Флеймсы все так же узнаваемы из миллиона групп своей мелодикой, а уж качество самих песен, это слишком субъективно, если вы только не мечтаете о том, чтобы зайти в чужой анус, как Кордакс.

Hobbit


27 авг 2016, 00:38
Послушал. Это точно две разные песни, да? Здорово. Завидую тем, кому такая музыка нравится, серьезно: они всегда найдут, что послушать.

R0ck_N_R0lla


27 авг 2016, 00:48
я что то не пойму, а почему эти хипстеры-альтернативщики выступают под именем шикарной дэт-группы, существовавшей до 2006 года?

StygianSaviour


27 авг 2016, 00:56
>группы, существовавшей до 2006 года
>дэт
упрлс нмнг

Nepalcev


27 авг 2016, 01:06
R0ck_N_R0lla, Зато у юных хипстеров появилось своё унылое "ДиCи".

Asriel Dreemurr


27 авг 2016, 01:10
Они дэт-метал перестали играть еще раньше 2006 года, но у кого то видимо проблемы...

Hobbit, абсолютно две разные песни и звучат по разному. Просто надо к чему то придраться :P

StygianSaviour


27 авг 2016, 01:21
Asriel Dreemurr шарит. Если уж на то пошло, то на том же Come Clarity больше половины песен звучат как один сплошной рифф. Я уж молчу про Reroute To Remain, STYE и ASOP. НО ТАМ ТО ТРАВА ЗЕЛЕНЕЕ БЫЛА.

Hobbit


27 авг 2016, 01:25
Asriel Dreemurr
Клянусь Широм, я слишком далек от ИнФлэймса, чтобы искать, к чему там придираться.

Matthew Hetfield


27 авг 2016, 01:35
Песня просто агонь! Если новый альбом будет похожый на неё, то это будет охренеть как круто. А по сабжу, в 2016 году считать In Flames мело-дэтом (или даже т.н. "модерн-мелодэтом") это зашквар. Они давно плавно перешли от него к альт. металу и правильно сделали (на моё скромное мнение).

Matthew Hetfield


27 авг 2016, 01:46
А еще мне очень доставляют комменты типа "In Flames закончились", "...скатились". Такое чувство что эти люди ушли в криостазис примерно между 2002 и 2006, а теперь не понимают что случилось с IF.

YNWA


27 авг 2016, 04:53
Хороший кавер на Vertical Horizon "We Are". https://www.youtube.com/watch?v=4IjbomJUgGQ

SS-ULTRA


27 авг 2016, 09:02
Нормальный такой детовый модерн. Мне вполне понравилось.

QuietRoma


27 авг 2016, 10:04
Послушать можно,уже давно ни от каких групп,ничего не жду)Просто слушаю музыку)

Dr-Bod


27 авг 2016, 11:25
Бля. Ну это же тривиум!

Towaho


27 авг 2016, 12:16
>YNWA

Кстати да очень похоже!! и ка кобычно потмо будут отрицать, что нет мы не копировали их песню, мы сами текст сочинили, вот только текст очень схожий с оригиналом)).

Даа ифы скатились хуже некуда, сама обложка сингла говорит, что за дерьмо??))))

Towaho


27 авг 2016, 12:20
Вся беда в том, что у них нету нормального продюссера, сами себя продюсируют и получаются говно альбом в очередной уже 12й раз..каких то непонятных продюсеров находят, ну если играть чисто для себя не для фэнов, то вполне такой шлак для них пойдет. Главное самим нравится и то ладно:)) Ну припев we are we are конечно просто убил... .Я уже боюсь представить какой они клипс нимут н аэти два клипа.. .Пора название группе менять и жанр! А ведь когда то они каались для я богами дета:))..испортились! послушать можно, но что то такого крутого я от них давно уже не жду.

Towaho


27 авг 2016, 12:25
>Matthew Hetfield
А ты так не считаешь, что они скотились и закончились? очень жаль, что ты не понимаешь разницы между 90ми ин флеймс и нынешними.. .

StygianSaviour


27 авг 2016, 12:46
>А ты так не считаешь, что они скотились и закончились?
Нет. У них в любой стилистике были как прорывные альбомы, так и слабые. Мне вот Colony и Clayman нравятся меньше чем 2006 или 2011.

Petrovich Sexy


27 авг 2016, 14:08
Dr-Bod

В каком месте?

Petrovich Sexy


27 авг 2016, 14:08
И да, кстати, ИФ дэт никогда не играли

Kalmah13


27 авг 2016, 14:09
Альбом полюбасу будет лучше предыдущего

SS-ULTRA


27 авг 2016, 15:36
Только после третьего прослушивания понял, что песня порой альтернативой отдаёт конкретно.

and3223r


27 авг 2016, 15:48
Да, уж. Схожесть с "We Are" - не размазанная. Ну, да лан.

dual-berettas


27 авг 2016, 18:35
Неожиданно понравилось. Моя основная претензия к ним - ушли от метала, но так ни к чему толком и не пришли, так, нехитовая лабуда. А вот такие треки заставляют полностью поменять мнение.

Matthew Hetfield


27 авг 2016, 23:50
-Towaho
О чём ты вообще ? Последние МДМ нотки пропали еще перед SoP, и в данном направлении я от шведов уже ничего не жду. Сейчас они для меня они только как модерн/альт.-металл группа. Даже глухому понятно что разница существенна между 90мы и 00-10мы альбомами, но только глупый будет сравнивать их, ты уж прости.
P.S. Ты небось Master of Puppets и Load/Reload тоже в одну лодку бросать будешь ?

LU777


28 авг 2016, 00:59
Вообще плевать кто в такой группе на барабанах....
Нарисовали и готово...не петь не надо не играть...главное правда Идея! И как её записать...остальное ,исполнение вторично...этож не Рок :-)...Но я чувствую многим такое нравится...как говорится дело вкуса ;-)

Damocles


28 авг 2016, 15:59
Черт, а неплохо ведь, буду ждать альбом!

Corum


28 авг 2016, 18:59
Класс! Песня как будто специально написана, чтобы устроить полный зашквар на дарксайде. :-)

egalor


28 авг 2016, 22:06
Ну понятно, стараются быть разнообразными. Печаль в том, что видно, что они стараются...

gravitgroove


30 авг 2016, 08:01
у любых металлюг, даже у опопвсевших почти до того, что их мелодии легко спутать с мотивами всякого рода исполнителями, которые катаются на радуге оседлав единорога, как Бибер, обложки все-равно одни и теже: череп везде и всегда.

HailtoSlave


1 сен 2016, 09:00
обложки все-равно одни и теже: череп везде и всегда.

ну а как ты еще будешь это дерьмо впаривать?)) ребятки идут тащемта по классической схеме, а ля парадайс лост/тиамат и все остальные: пара тройка дэтовых альбомов, затем типо полуметал, для втягивания новой публики, и понеслась уже оголтелая попса. Митулисты ноют, но покупают новые альбомы, все надеясь на старые деньки, новоприбывшию слушают попсу, которая типо митал) все довольны, все счастливы.

gravitgroove


1 сен 2016, 17:22
Видимо фанатам Paradise Lost неистово фортонуло

Asriel Dreemurr


1 сен 2016, 23:24
А че им задница то? На их музыку всегда найдется слушатель. Уйдут одни, придут другие - так всегда было. Никто не заметит - вот это смешно. 480 854 человек уже заметило. Я вообще и старый Ин Флеймс, и новый слушаю, и мне нравятся перемены в стиле. Не зажрался. И если так рассуждать, то новая Метла кстати серость полная, и их то творчество кончилось вообще в начале 90-х, раз на то пошло. Им не стоило новый альбом писать, лучше бы закончили карьеру на пике и остались легендами трэша.

gravitgroove


2 сен 2016, 22:48
удачный эксперимент или удачный осознанный шаг вперед - все луче, чем вариться в собственном соку, пока не выкипит и не превратится в корку угля, но консерваторы этого не желают понимать, хотя в случае с инфлеймс - это сомнительные эксперименты... ммм скорее это поход по пятам более праславленных в мейнстриме - уже давно обыденных (в 1999-2002) - альтернативных рокеров, чья музыка может относится к металу только благодаря звучанию.

dahmer


3 сен 2016, 23:35
Metalfan30 , вот уж прав! та же хрень. когда слушаешь все это болото))) уже больше 30 лет чего тут рассуждать и спорить, нравится слушаешь, нет, идут в жопу ни смотря ни на что)))

roman.cieslak


6 сен 2016, 10:54
круто!


Комментарии могут добавлять только зарегистрированные пользователи.
Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).





просмотров: 11797

||| =]
[=     =]
/\\Вверх
Kiss Рейтинг@Mail.ru

1997-2019 © Russian Darkside e-Zine.    Если вы нашли на этой странице ошибку или есть комментарии и пожелания, то сообщите нам об этом