|
Непокоренный
|
Тридцать пять лет на сцене - срок немалый. Казалось бы, Валерий Кипелов уже заслужил все возможные награды, главными из которых можно считать широчайшую известность и преданную любовь фанатов, но артист не собирается сбавлять темп. Группа выпускает сингл, снимает клип, активно работает над новым альбомом. Не так давно отгремели успешные концерты в Санкт-Петербурге и Москве, собравшие полные залы. В преддверии Московского концерта Валерий Александрович согласился ответить на наши вопросы и рассказал нашим читателям о новом сингле, о музыке, истории группы и о жизни вообще.
|
Здравствуйте, Валерий Александрович! Спасибо, что уделили нам время и согласились ответить на несколько вопросов.
Да не за что, спасибо вам.
Как у вас в целом настроение? Как поживаете?
Отличное настроение. Все нормально, процесс идет.
Прежде всего, хочу поздравить вас с выходом нового сингла. Выход ваших новых работ это всегда долгожданное событие. Что вдохновило вас на запись этой песни? Понятно, что блокада Ленинграда это событие важное для каждого жителя России, но были ли какие-то личные мотивы, связывающие вас с блокадой?
Спасибо за поздравления. Конечно, были и личные мотивы. Во-первых, в этом году семьдесят лет со дня победы в Великой Отечественной войне. Для меня это не пустой, скажем, звук. У меня оба моих деда погибли во время Великой Отечественной войны: один погиб под Москвой в ополчении, другой погиб под Великим Новгородом. Это тогда, когда немцы хотели Ленинград окружить вторым блокадным кольцом, но у них это не получилось. Он и погиб как раз где-то в сорок третьем году. Поэтому для меня это тема близкая, касающаяся непосредственно меня, моих близких родственников. Много разных тем есть, касающихся Великой Отечественной войны, и Курская Дуга, другие исторические события.
Почему именно Питер? Потому что мне очень не понравилась вся эта история с вопросом, который был поднят для обсуждения на "Дожде", когда предлагалось порассуждать на тему: а не стоило ли сдать Ленинград, больше бы народу сохранили, меньше было бы разрушений. Я считаю, даже сама постановка вопроса не просто некорректна, она провокационна, и на мой взгляд, это такой плевок на могилу наших предков. Поэтому как-то хотелось ответить на эту тему. И вот мы нашли, пожалуй, наиболее лучший способ.
Из новостей известно, что на новую песню снят клип, что можете о нем рассказать?
Мне сейчас сложно судить, поскольку я видел только отдельные кадры того, что снимали. Я думаю, что время покажет. Мы хотим это сделать к двадцать седьмому января, может, чуть раньше. Почему эта дата? Это дата окончания блокады Ленинграда, поэтому нам очень это важно, чтобы успеть все сделать, но, как говорится, человек предполагает, а Бог располагает. Надеемся, что мы к этому времени успеем. Много мы себе не можем позволить, как многие команды на западе или у нас. Но я думаю, что не во вложенных средствах заключается сама суть клипа, а в работе режиссера, как он это все видит, как он готов передать содержание песни. Порой бывает, когда маленькими средствами достигают больших результатов. Я хотел бы, чтобы это было именно так.
В одном из прошлых интервью вы упомянули, что не всегда остаетесь довольны конечным результатом при съемке клипов, и что хотели бы снять клип на быструю композицию. Непокоренный оправдал ваши ожидания?
(смеется) Мне сложно сказать. Я анализировал всегда: наиболее удачными получались те клипы, я беру и "арийский" период, когда я там работал в свое время, так называемые "концертные" клипы. Когда бралось за основу выступление на концерте, соответственно чем-то там забивалось, либо видеоряды какие-то, либо компьютерная графика. Были, конечно, и удачные. Чтобы сделать хороший клип требуется и режиссерская работа. Надеюсь, что результат нас устроит. Мне очень важно, чтобы сам клип, его динамика, его направленность, его дух, был неразрывно связан с самой песней. Мне не нравится, когда клип сам по себе, музыка сама по себе. Я это не люблю. Хотя многие считают, что так и должно быть, но я с этим не согласен.
Был очень хороший клип, когда был достаточно серьезный бюджет для клипа на песню "Я здесь". Это было здорово. Там много чего было задействовано, все было натурально, никакой компьютерной графики: сценические персонажи, колесницы, все было по-настоящему. Но не очень понравился конечный результат потому что от этого песня, так скажем, не выиграла. Клип сам по себе, песня сама по себе. Мне так казалось. Поэтому будем надеяться, что в данном случае; а тема такая серьезная, хотелось бы, чтобы клип соответствовал музыке. Это очень важно.
Сингл, как и предыдущие работы выйдет на виниле, как вы лично относитесь к виниловому формату?
Ну, я отношусь достаточно спокойно. Наш директор фанат винила. У меня нет даже, скажем, виниловой вертушки, на которой можно было бы слушать, и вообще, порой, я часто слушаю музыку на чем придется. Чаще всего, наверно, в машине, когда я еду, и иногда, когда зарядочку делаю, причем у меня стоит такой самый, пожалуй, примитивный музыкальный центр, иногда, когда я делаю зарядку, я включаю музыку и слушаю мои любимые радиостанции, где звучит рок-музыка, классическая музыка.
Он (директор) фанат этого дела. Мне приятно, когда я приезжаю к нему, я могу послушать, потому что, честно говоря, звук сильно отличается. Звук, который ты слушаешь на виниле, от того, который на CD и других физических носителях. Он более теплый, он напоминает мне о прошлом, скажем так (смеется), то есть он совсем другой. Он настоящий, аналоговый, классный звук. Но, к сожалению, не все могут позволить себе это дело. Я, конечно, мог бы себе позволить, но я не запариваюсь, чтобы сесть предметно послушать, порой времени не хватает для этого, честно говоря. Но те, кто серьезно относятся к звуку, кто детально хочет сесть, основательно послушать, это — лучший, пожалуй, вариант.
Как вы относитесь к песне "Я свободен"? Известно, что многие известные музыканты начинают со временем ненавидеть свои самые популярные хиты, потому что публика просит исполнять только их и мало интересуется остальным материалом? Например, Роберт Плант и "Лестница в небо" и музыканты Warrant и их Cherry Pie?
Я понимаю, о чем идет речь (смеется). У меня тоже есть свое определенное отношение к этой песне, хотя, грех жаловаться, в свое время она была, визитной карточкой, как принято говорить, на самом деле знаковой песней. Она и до сих пор остается, и часто ее просят исполнить на концертах. Мы раньше ее почти на каждом концерте исполняли. Недавно мы вернулись из Питера, так мы ее там не играли. Хотя ее просят. Я знаю, что есть наши поклонники, которые зачастую ходят на наши концерты, чтобы услышать не исключительно, конечно, эту песню, но во многом из-за этой песни. Она для них тоже является знаковой, какие-то воспоминания, какие-то события будит эта песня в них, кому-то помогала она в свое время выживать. Есть какой-то определенный компромисс. Иногда стараюсь импровизировать: менять мелодию, петь песню не целиком самому, зачастую я просто микрофон в зал, и вместо меня поют. Тяжело на самом деле отказаться от тех песен, которые являются знаковыми. Когда говорят о группе "Кипелов", люди, которые мало знают ее, конечно, они в первую очередь вспоминают песню "Я свободен".
Раз уж мы о ней заговорили: как вы относитесь к новой рекламе интернет-магазина, где перепевают вашу песню?
Сам я еще пока не попадал на эту рекламу, но мне говорили. Думали, что это я пою. Но я сразу могу сказать, что это не я. Это даже не знаю, кто поет (смеется).
Вас это не обижает?
Да нет, я совершенно спокойно к этому отношусь. Я вспоминаю передачу, которая на Первом канале, то ли "Точь-в-точь", то ли "Один в один", я не помню, они очень похожи по формату. Это когда изображают, подражают известным музыкантам. Любопытная передача, я так с удовольствием иногда посматриваю. И видел, как Колдун исполнял песню "Я свободен". Со своей колокольни, достаточно удачно, мне показалось, он ее исполнил. Поэтому кто-то судится, я считаю, что это глупо. Если поют твои песни, значит, что эти песни чего-то стоят. Поэтому я совершенно спокойно к этому отношусь. Без каких-то предрассудков.
Какие впечатления остались от совместного концерта с Арией, посвященного юбилею группы?
Замечательные впечатления. Честно говоря, в голове не укладывается, что группа существует тридцать лет. Когда мы только-только делали ее в восемьдесят пятом году, собирались музыканты, которые вообще не представляли, что будет дальше. Как-то так судьба нас всех свела вместе на базе вокально-инструментального ансамбля "Поющие сердца". Мы никогда не могли себе представить, что будет достаточно долго существовать эта группа и пользоваться (успехом). Были, конечно, периоды, были падения и взлеты.
Понравилось ли выступать на Moscow Metal Meetings? Как вы относитесь к международным фестивалям подобного уровня?
Я хорошо отношусь к фестивалям, и мне этот фестиваль очень понравился. Не повезло немножко с погодой, но ничего страшного. Во-первых, на этих фестивалях мы можем встретить своих знакомых. Дело в том, что еще в двухтысячном году, еще в составе Арии, мы работали вместе с группой Удо Диркшнайдера. Это было очень приятно с ним снова встретиться спустя больше десяти лет, отметить его замечательную форму, невзирая на возраст. Время, конечно, нас не красит, но он молодец: работает, поет замечательно. Был приятно удивлен, увидев там нашего соотечественника, Смирнова. Поэтому такие фестивали меня радуют: ты можешь сравнить свой уровень, опять же, с теми музыкантами, на которых когда-то ты если не молился, но они были для тебя авторитетными. Тот же, например, Accept. Мне приятно, на самом деле. Я не отказываюсь от участия в таких фестивалях. Единственное, когда нет разделения на основные и второстепенные команды, когда кому-то звук зажимают, кому-то свет. Я считаю, что фестиваль это такое дело, в котором нет соревновательного духа, кто лучше, кто хуже. Люди выходят делать общее дело. Если так — мне такие фестивали нравятся.
С кем из зарубежных групп хотели бы вместе выступить или записать совместный материал?
Сложно сказать (смеется). Мы-то, может быть, много с кем хотели бы, а вот есть ли у них такое желание? Я, если честно, в этом деле сомневаюсь. Если будут какие-то предложения, я никогда ничего не отвергаю. Опять же, смотря какой материал, что придется петь. Надо всегда взвешивать свои возможности и силы. Можешь ли ты достойно спеть и продемонстрировать свои вокальные данные? Тогда —да. А если нет, если есть еще какие-то сомнения, лучше в это дело не вписываться. Поэтому я всегда стараюсь четко взвешивать свои возможности. Переоценивать себя —не очень хорошее качество. Недооценивать тоже, наверно, не очень хорошо, но и переоценивать тоже. Поэтому надо так тщательно относиться: с кем, когда и где. Когда есть какие-то предложения, мы индивидуально все обсуждаем.
Группа Кипелов — апологеты традиционного хеви-метала, а как вы относитесь к другим жанрам музыки, хотели ли бы ради эксперимента попробовать себя в чем-то еще?
Ну, мы периодически пробуем себя в чем-то еще. Да мы играем традиционный, не побоюсь этого слова, классический хард-н-хеви, хеви-метал. Что я слушаю? Я, например, очень люблю классическую музыку. Не перестаю удивляться классическим вокалистам, их возможностям, их данным, профессионализму. Есть много чему у них поучиться. Слушаю народную музыку с огромным удовольствием. Очень ее люблю. У меня любимая певица Евгения Смолянинова, я ее могу долго слушать. Она исполняет песни Вертинского, она поет духовную музыку, она поет народную музыку, она поет городской романс. Я ее реально обожаю, и тоже есть чему поучиться у нее. Люблю разные направления. Я считаю, что у меня нет каких-то табу. Если это здорово сделано, если профессионально, если это вкусно и интересно, я люблю музыку любого жанра. Главное, чтобы это хорошая была музыка.
Да, мы иногда поем народные песни во время нашего концерта, иногда это кого-то шокирует. Мне это очень нравится, потому что я вообще воспитывался на народных песнях. Потом мы сделали, например, арию Надира из оперы Бизе, мне тоже этого давно хотелось, потому что очень эта ария нравилась, а потом как-то меня подвигло, я услышал, что многие рок-певцы, рок-музыканты, они пытаются исполнять арии известные, Верди, или других каких-то классических композиторов. И мы решили тоже попробовать такой эксперимент сделать. Вот джаза мы пока еще не касались (смеется), а что касается народной и классической музыки, мы уже ее попытались транспонировать в своем жанре. Поэтому нам ничего не чуждо, я думаю, что такие эксперименты всегда интересны. Главное тут не перегнуть палку и оставить основу. Если это классическое произведение, значит оно должно быть классикой, если народное, все-таки должны быть народные нотки. Некоторые пытаются делать народные песни в жестком варианте, не всегда это хорошо получается. Поэтому надо тщательно и трепетно относиться к тому, что ты делаешь. Тогда все получится.
Есть ли какая-то тема, которая вас всегда привлекала, и могла бы лечь в основу новой песни или целого альбома? Некий источник вдохновения, который вы бы хотели развить...
К слову сказать, наверно такие темы есть. Вот, например, с Маргаритой Пушкиной частенько обсуждаем темы заранее, а иногда бывает спонтанно. Вот как, например, с песней "Непокоренный". Она возникла спонтанно. Что-то подвигло. Мы в принципе находимся на одной волне с ней. Нам нравятся многие фильмы, мы вместе многое обсуждаем: классические произведения, например, Достоевского. Сейчас, вот, "Тихий Дон" недавно прошел сериал, что-то там было хорошо, что-то не очень хорошо. Понятно, что сравниваешь всегда с предыдущими работами на эту тему. Например, мне больше нравится старый вариант "Тихого Дона". Хотя, в принципе, темы для песен они вечные всегда. Борьба добра и зла —это вечные темы; место человека в этой жизни. Мне бы очень хотелось продолжить тему "Жить вопреки" — предыдущий альбом в немного другой интерпретации. Человек в определенных обстоятельствах ломается, сгибается или наоборот восстает и что-то делает. Вот это мне всегда очень нравилось и всегда меня вдохновляло. Я не могу петь стихи те, которые меня не вдохновляют. Я их не чувствую. Я чувствую —не мое. Я сразу говорю: это не мое, и я это делать не буду.
Очень хотелось в свое время сделать историю про цареубийство, про расстрел царской семьи. Но пока это не получается. Это достаточно объемное полотно, как мне кажется, серьезная тема. Хотелось бы ее поднять. Не знаю, получится, не получится... Вот и опричников в свое время поднимали эту тему, но тоже пока не довели до ума. Рад тому, что воплотилась история с Сальери, например. Очень хотелось классический сюжеты Пушкина и Милоша Формана как-то объединить, и удачно, мне кажется, получилась эта песня. Причем даже фразы, не то что конкретно взяты из этого фильма, но, может, из одного или другого фильма на эту тему, из "Маленьких трагедий" Пушкина. Вот такие темы всегда волновали и интересовали, причем нацеленные на современную почву.
У немецкой группы Running Wild была песня про цареубийство. Можете, если будет желание, послушать.
Да-да, я знаю. Мне интересно было, я очень хотел посмотреть, с какой стороны они к этому подходят. Вот есть человек, который живет: был незаметным, таким человечком маленьким и очень хотелось ему возвеличиться. Скажем, можно такую же историю провести тут, понятно, что сложная параллель, но, вот, убийство Джона Леннона. Кто такой был этот человек, который убил его? Его никто не знал. Когда он убил Джона Леннона, он стал известен всему миру. Вот это тоже из тем. То есть человек, который прославился не какими-то своими деяниями значительными, а вот такой путь выбирает. Поэтому надо как-то определиться, четко выбрать эту линию и сделать ее достаточно доступной для многих, не только для тебя, ты понимаешь эту историю, а все-таки хочется чтобы люди, которые, может, не очень в этой теме, тоже в этом разобрались.
Как вас принял Питер на недавнем концерте?
Замечательно. В Питере всегда здорово. Я всегда благодарен этому городу. Был такой смешной вопрос: почему музыканты, которые не живут в Питере, обращаются к теме Питера. Вот, что касается "Непокоренного". Нам было очень приятно. Сингл вышел раньше, была тема такая: может быть мы все-таки эту песню поиграем на концертах? Я сказал: нет, перед Питером мы эту песню играть точно не будем. Премьера этой песни должна состояться именно в Питере. Это знаковое должно быть событие для нас, возможно и для наших поклонников, которые живут в Питере.
Прием был замечательный, потрясающий. Все сложилось. Концерт, он состоит из многих составляющих: твой личный настрой, как все звучит на сцене, ты хорошо себя ощущаешь, комфортно или некомфортно, ну и, соответственно, контакт с нашими поклонниками. В Питере всегда, слава Богу, это происходит. И я очень доволен концертом. Меня потрясло, как они подпевали песню (вот, кстати, один из вариантов, когда мы делаем какие-то исключения и исполняем песни нехарактерные для нашего жанра), мы спели песню "Темная ночь" из кинофильма "Два бойца", как раз тоже о блокадном Питере. И когда весь зал запел, у меня мурашки побежали, честно говоря. Это моменты, которые надолго запоминаются, и я очень благодарен нашим поклонникам, которые пришли на концерт в Питере.
Что касается завтрашнего концерта, московского. Ожидают нас какие-то сюрпризы, премьеры?
Конечно. В Москве мы всегда стараемся это делать в той или иной степени. Насколько у нас это получается, не знаю. Но мы стараемся, чтобы концерт отличался, скажем, от того концерта, который был в Питере. Не из того, что это какой-то особый город для нас. Понятно, что мы здесь родились, по крайней мере, я, и что особые требования к этому к этому концерту. Но просто хочется, чтобы концерт на концерт не был похож. А Москва, здесь все-таки такое требование всегда существует. Мы здесь чаще выступаем, чем в Питере. В Питере мы два года не выступали. В Москве мы были год назад ровно. Кто-то считает, что мы редко выступаем, я считаю, что часто. Мы постараемся, чтобы концерт был интересным, чтобы обязательно был сюрприз. Надеюсь, они понравятся нашим поклонникам.
Какие перспективы с высоты своего положения и опыта вы видите у отечественной тяжелой сцены? Есть ли какие-то молодые группы, заслуживающие внимания?
Мне сложно сказать. Как-то не получалось следить за процессом, что происходит с молодыми командами. Понятно, что они играют несколько другую музыку. Я не встречал за последнее время таких команд, интересных, которые играют традиционный, скажем, хеви-метал, хард-н-хеви. Назвать молодыми командами Lumen язык не поворачивается, они достаточно давно работают. Louna, вот, они имеют свою публику, они популярны, они собирают уже значительные площадки. Вот это, пожалуй, наиболее интересные мне коллективы, которые мне повезло воочию видеть, я видел, как они работают —профессиональные команды, замечательные. Сказать что-то о других командах... Я не то, что не интересуюсь, просто часто не до этого. Больше всего времени уходит на то, чтобы заниматься своей группой, своей музыкой, своими делами.
О перспективах трудно, конечно, рассуждать. Могу одно сказать, что поддержки, в принципе, почти никакой нет. Очень тяжело молодым командам пробиться на какие-то значимые фестивали, про радио я вообще не говорю с телевидением, это отдельная тема. Если без какой-то поддержки, это нереально. В свое время, в принципе, то же было и с нами. Я вспоминаю, там, восемьдесят пятый год. Кто бы там где-нибудь показывал на центральных каналах группу Ария? Но тогда это было какое-то движение вперед, "мы ждем перемен", под этой маркой мы иногда где-то проскакивали. Засвечивались даже в каких-то культовых фильмах. Я помню "Тореро" песню. Под эту песню терроризировали учительницу, Елену Сергеевну, как сейчас помню. Вот только в таком ракурсе мы появлялись. Как-то удалось нам пробиваться, наверно, потому что мы очень этого хотели, мы были, не побоюсь этого слова, фанатиками своего дела. Если у нынешнего подрастающего поколения музыкантов есть такое желание огромное это делать, то тогда, я думаю, они обязательно чего-нибудь добьются, невзирая на какие-то сложности , которые я перечислил. Многие считают, что это музыка некоммерческая. Те люди, которые занимаются шоу-бизнесом, они считают, что на этом не заработаешь, поэтому чего ими заниматься? Это так, вроде, на уровне самодеятельности. Поэтому сами музыканты должны понимать, что будут огромные проблемы, и чтобы достичь какого-то определенного уровня, надо будет пройти через серьезные тяготы.
Поделитесь секретом, как вам удается оставаться в такой хорошей форме как телом, так и духом? Многие музыканты, со временем, к сожалению, теряют форму, а у вас, слава Богу, все отлично.
Ну, во-первых, я могу сразу сказать, что двадцать лет я не употребляю вообще алкоголь ни в какой форме, разве что какую-нибудь там конфетку съем с содержанием ликера (смеется). Но я думаю, что это не так страшно. Пять лет в этом году исполнится, как я бросил курить. То есть вообще не курю и рад огромно этому обстоятельству, долго я пытался это сделать, в конце концов бросил. Хотя я курил очень мало. Но сам факт, что я теперь не курю, это замечательно. Выбрал себе дату —на Рождество, бросил и, слава Богу, до сих пор даже никакого желания не испытываю. Плюс, каждый день, и даже сейчас, я делаю зарядку. Каждый день у меня уходит на это время (слава Богу, с утра время есть), до обеда я обычно это делаю, параллельно, может, какие-то хозяйственные работы выполняю, вот сегодня готовил филе куриное (смеется), рис варил. И я обязательно делаю зарядку каждый день. Я не знаю, что может случиться, чтобы меня от этого как-то отвлекло. Ну, может, какой-то ранний переезд. Бывает такое на гастролях, я в легкую разомнусь и все. А так обычно занимает где-то час-полтора. Заканчивается обычно либо гантельками, либо эспандером. На гастролях я специально вожу с собой эспандер, по возможности стараюсь заниматься, отжиматься. Таким образом стараюсь поддерживать свою форму. Перед концертом по возможности стараюсь распеваться, потому что это очень важно, чтобы аппарат твой был готов к концерту. Не всегда себя хорошо слышишь. В общем, ничего такого супер-выдающегося на самом деле.
Стараюсь часто гулять. Я не вожу автомобиль, передвигаюсь на метро, часто хожу гулять в парк. Меня как-то это вдохновляет. Хожу пешком, накручиваю километры. От меня до парка где-то три километра, туда обратно —шесть, ну и там по парку. Люблю это дело делать зимой часто, и осенью, и летом, в любое время года. Стараюсь много ходить, думать, иногда даже какие-то полезные мысли появляются, какие-то фрагменты музыкальные, что-то связанное, может, с темой для песни. Поэтому всем советую гулять почаще и заниматься своим здоровьем, потому что это дело такое, что в любой момент можно подорвать. У нас профессия непростая, надо оставаться в форме. Вот музыканты у меня относительно молодые, и я отставать от них, от их драйва, не хочу.
Само собой, животрепещущий вопрос от фанатов: когда все-таки нового альбома ждать?
Ситуация сложная. Я могу одно сказать, что мы над этим работали весь этот год. В принципе, у нас есть музыкальный материал, есть темы не для всех песен, скажем так. Вот сейчас мы отработаем московский концерт, потом у нас еще три концерта по Московской области, мы не так часто работаем в области, но в этом году мы решили перед Новым Годом сделать такой подарок для наших поклонников. Они обижаются, что мы не приезжаем в эти города. И вот следующий год мы максимально просто сокращаем количество своих концертов, может, будут какие-то фестивали отдельные, чтобы держать форму и не заржаветь, а все свое время будем посвящать работе над альбомом. Тянуть дальше некуда, отступать некуда, и я надеюсь, что в следующем году мы все-таки сделаем альбом.
Ждет ли фанатов традиционный новогодний подарок от группы Кипелов?
Мы постараемся что-нибудь придумать. Обычно, последнее время мы пели песни. "Ой, мороз-мороз" мы пели, то был момент, когда мы пели песню военных лет. Что-нибудь придумаем.
Ну и вопрос в шутку или всерьез: каково это ощущать себя патриархом российской тяжелой сцены?
(смеется) Вот, честно говоря, никогда им себя не ощущал. Как только начинаешь себя ощущать чем-то значимым, тогда ты, наверно, считай, пропал. Я всегда достаточно критично относился к тому, что я делаю. Это нормально. Иногда отмечаются какие-то удачные моменты, но зачастую я себе сам являюсь таким, пожалуй, наибольшим критиком, нежели критики со стороны. Я себя совершенно нормально ощущаю. Каждый раз, перед каждым концертом, есть определенное волнение, невзирая на огромный опыт работы. Я не помню даже, сколько я концертов отработал за тридцать пять лет. В этом году, кстати, будет тридцать пять лет мой профессиональной деятельности на сцене. Впервые я вышел в восьмидесятом году, вышел, кстати, в Ленинграде на сцену в первый раз. Так что тридцать пять лет — огромный такой багаж, но все равно не перестаю порой волноваться, и это нормально. Ощущать себя звездой? Не знаю, я не ощущаю. Человеком с опытом, наверно, человеком, который имеет какой-то опыт касательно музыки, житейских каких-то ситуаций, наверно, не более того. И достаточно критично относиться к самому себе. Это залог успеха. Не почивать на лаврах, не останавливаться на достигнутом, двигаться вперед. Это, пожалуй, наиболее правильная позиция, я считаю. Главное —не забронзоветь.
И, напоследок, что бы вы хотели пожелать своим фанатам в преддверии своего концерта в Москве?
Мне бы хотелось пожелать всем удачно провести время, тем, кто придет на этот концерт, чтобы было хорошее настроение. Подготовьте свои голосовые связки —будем петь вместе, надеюсь, не одну песню. А вообще, как-то неожиданно, так быстро подкрадывается Новый Год, он всегда приходит как-то быстро и неожиданно. Мне бы очень хотелось поздравить всех с наступающим Новым Годом, наверно, может, я рано это делаю, но, есть такая возможность, почему бы и не обратиться к этому? Пожелать всем здоровья, счастья, удачи, невзирая на сложную ситуацию экономическую и политическую. Ребята, не забывайте о своих близких, родных, почаще звоните, вспоминайте о них, и не переставайте радоваться жизни. Жизнь прекрасна, невзирая на какие-то ее неприятные стороны. Вот, что мне бы хотелось вам всем пожелать. Хорошего настроения и удачи во всем.
Спасибо вам большое, что ответили на наши вопросы. Очень было приятно пообщаться. Встретимся на завтрашнем концерте!
Хорошо, спасибо. Всего доброго!
Беседовал Селезнев-Елецкий Ярослав Nerferoth.
18 дек 2015
просмотров: 6888
|
|
Baldurs Tod
Jotun
Baldurs Tod
Jotun
Это не больно-то помогает. Вот, например, здесь
"единственная вещь на альбоме, выполненная в раннем, медиевальном стиле DCD «Return of the She-King» звучит абсолютно неубедительно по сравнению со старыми шедеврами «The Host of Seraphim» и «Summoning of the Muse»."
знаков препинания недостает категорически,
и здесь какая-то лабуда
"обьявляли сами музыканты"
или вот "со сторны лирики"
и это даже ПОСЛЕ моих правок. Ну а про ДО говорить не приходится - примем на веру так же, как и божественным образом исчезнувшие проблемы с окончаниями слов. Придирки ли это? Конечно, безбожные, и обычно я этим не занимаюсь, ибо не безгрешен сам. Но здесь сама претенциозность обвинений обязывает.
Комментарии могут добавлять только зарегистрированные пользователи.
Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).