Arts RUS
Search / userВходlogout
i register
 

FAQ Поиск Пользователи Группы
Текущее время: Пн 25.11.2024, 10:27
  
||


Начать новую тему Ответить на тему  [ 1 сообщение ] 
Автор Сообщение
  Интервью с дэт-метал группой из Коста-Рики Grandiosa Muerte
СообщениеДобавлено: Вт 31.01.2023, 10:51 

Зарегистрирован: Вт 20.11.2018, 17:41
Сообщения: 104
27 января 2013 года увидел свет дебютник «Egregor» дэт-метал банды из Коста-Рики Grandiosa Muerte, которая является сольным проектом мультиинструменталиста Гермеса. Он отвечает на этом альбоме за все инструменты, вокал, а также является автором музыки и лирики.

Макс Гутьеррес, стоящий за Grandiosa Muerte, предлагает cлушателям интенсивный и жесткий дэт-метал, вдохновленный такими группами, как Lemming Project и Bolt Thrower.

Диск был записан Максом Гутьерресом в Cavan Studio, а микширование и мастеринг выполнил Колин Марстон (Gorguts, Imperial Triumphant) в Studio Menegroth - The Thousand Caves.

1. Расскажите, пожалуйста, вкратце историю создания своей группы. Почему вы выбрали для нее название Grandiosa Muerte?

Приветствую! Меня зовут Макс, и в образе Гермеса группа Grandiose Death родилась как личная потребность изгнать себя из умственной и духовной борьбы, усилившейся во время пандемии. Я был метал-музыкантом более 25 лет и продюсером метала и рока более 15 лет, и в связи с рядом событий в моей жизни я понял, что готов к своему сольному проекту, взяв на себя все лирические и музыкальные задачи, а также продюсирование и продвижение организации под названием Grandiosa Muerte.

Суть названия Grandiosa Muerte заключается в концепции смерти и ее абсолютном влиянии на физический, ментальный и духовный планы.

2. Насколько я понимаю, Grandiosa Muerte является сольным, исключительно студийным проектом. Или вы все-таки планируете в будущем живые выступления?

Это действительно сольный проект, изначально рожденный для студии, однако мне всегда было интересно узнать, как Grandiosa Muerte может звучать вживую, поэтому я не удивлюсь, если рано или поздно это произойдет.

3. Как бы вы охарактеризовали свою музыку и свой стиль в нескольких словах?

Это – экстремальный метал с оккультной тематикой; злая, честная и прямолинейная музыка с текстами на испанском языке.
4. Какие известные группы оказали наибольшее влияние на ваше звучание?

Со временем я научился познавать себя, глубоко понимая, какие группы и музыканты повлияли на меня со временем и определяют меня как музыканта и продюсера сегодня. Я считаю, что в звучании Grandiosa Muerte есть несколько отсылок, начиная от экстремальных Funeral Mist, Portal, Lock Up, и заканчивая старыми Sepultura, Pantera, Deicide, а также Ministry и даже White Zombie.

5. Пожалуйста, расскажите о процессе создания вашего дебютника «Egregor». В чем заключается смысл его названия? Почему вы решили выпустить свой альбом на французском лейбле «Bitume»?

Название "Эгрегор" относится к термину, используемому в оккультизме и эзотерике для описания психической энергии, сформированной сознанием и мыслями группы людей, которые установили сознательную или бессознательную связь друг с другом, порождая сущность с коллективным сознанием, способную влиять на мысли, действия и восприятие людей.

После выпуска первого сингла "Sibila" в июне 2021 года появилась возможность сотрудничать с французским лейблом Bitume для выпуска очень ограниченного диджипака и кассетного издания дебютного альбома "Egregor": это огромная веха для Grandiosa Muerte как проекта, состоящего из одного человека, позволяющая музыке, текстам и визуальному ряду достичь новых ушей и глаз далеко от границ Центральной Америки.

6. Кто является автором обложки, и что она символизирует?

Автором обложки является Густаво Кирос, местный музыкант и художник, который отвечал за визуальное воплощение концепции «Egregor», которую передают 8 песен и лирику альбома. Это произведение искусства символизирует материализацию концепции "Эгрегора" художником.

7. Есть ли у вашей группы какая-то собственная идеология? Каково ваше отношение к сатанизму и к христианству?

Идеология Grandiosa Muerte связана с концепцией смерти, с использованием символов и отсылок к оккультизму для материализации предложения. Смерть, с точки зрения человека и независимо от места и времени, - единственная определенная вещь в этой реальности. В этой жизни смерть объединяет нас как людей: это конец цикла, который позволяет родиться новому, всегда движущемуся вперед, никогда не статичному.

И сатанизм, и христианство представляют собой монотеистические видения и предложения, связанные с группой людей в данное время и в данном месте, тесно связанные с западным видением духовности. Их история и символика рассказывают историю, которую можно интерпретировать по своему усмотрению, и это делает их такими же важными, как и любой другой духовный аспект в разных уголках мира.

8. Каким темам посвящена ваша лирика? Почему вы решили писать ее на вашем родном испанском языке? Очевидно, что англоязычный альбом имел бы больше шансов стать более популярным за рубежом.

Лирика вдохновлена различными аспектами оккультизма: каждая песня рассказывает историю, основанную на концепциях, которые я считаю важными, таких как Таро в "Arcano", учения майя в "Destino", Кибалион в "Mercurio" и Черные Мадонны в "Sincretismo", гностицизм и катары в "Hereje", пророчицы в "Sibila", алхимия в "Oculto" и Елена Блаватская в "Isis sin Velo".

Все мои музыкальные проекты с тех пор, как я стал активным музыкантом в метал-группах, были на английском языке. Кроме того, в то время, когда я решил продолжить работу над Grandiosa Muerte, часть задачи заключалась в том, чтобы выйти из зоны комфорта и поэкспериментировать с тем, чтобы делать вещи иначе, чем я привык: это также включало возможность продолжить работу над проектом, исполняя песню на моем родном языке. Сегодня я считаю, что благодаря глобализации и технологиям языковой барьер остался в прошлом: сегодня, как никогда раньше, у нас под рукой есть автоматический перевод текста, а также доступ к субтитрам и текстам песен на различных цифровых платформах.

9. Как у вас обычно проходит творческий процесс? Что создается первоначально: музыка или лирика, или это все приходит как-то одновременно?

Моя способность писать новую музыку связана с моим настроением, обстановкой и чувствами. С другой стороны, многолетняя работа за микшером в качестве продюсера вместе со многими великими музыкантами и группами позволила мне найти простую технологическую установку, которая помогла мне записывать гитарные риффы, а также работать над другими элементами, такими как синтезаторы, программируемые ударные и эффекты. С созданным "рабочим пространством" мне просто нужно было сосредоточить свою энергию в определенное время, чтобы задать темп, нажать кнопку play и начать риффовать, пока не выйдет что-то приличное.

В дебютном альбоме Grandiosa Muerte "Egregor" идея всегда заключалась в том, чтобы писать простые песни длиной менее 4 минут, предлагая многомерный звуковой опыт, неразрывно связывая мелодии, перкуссию и чувства с 2-3 основными риффами и запоминающейся/неожиданной концовкой. В то же время, все песни должны были быть звуково связаны с контекстом, созданным всем набором песен, и в то же время, не повторяя суть каждой песни на индивидуальном уровне. При соблюдении этих правил, я никогда не испытывая давления и не торопился, это был вопрос времени и творческой энергии, чтобы в итоге альбом был полностью готов.

Что касается музыки и текстов, то мне легче придумывать осмысленные тексты, когда музыка практически готова: имея определенную структуру песни, мне легче найти паттерны и вокальные мелодии, которые подходят для каждого трека.

10. Что вас обычно вдохновляет на написание музыки и лирики?

Что меня вдохновляет, так это возможность материализовать то, что не существует до тех пор, пока вы не осуществите это физически. Этот творческий процесс очень интимный, и с годами я научился понимать себя, осознавая, как я взаимодействую в творческой сфере - месте без правил и с единственным хозяином, способным взять бразды правления в свои руки: самим собой.

11. Учитывая тот факт, что вы являетесь мультиинструменталистом, какому инструменту вы отдаете наибольшее предпочтение? На каком из инструментов вы начали играть раньше?

В настоящее время меня очень интересует игра на бас-гитаре и вокал, оба инструмента, с которыми я недавно начал экспериментировать для Grandiosa Muerte и в которых мне еще предстоит многому научиться. То же самое касается и гитары, всегда есть много возможностей для совершенствования как музыканта, независимо от того, что я играю на этом инструменте в металлических группах уже более 25 лет.

12. Какую музыку вы обычно слушаете в свободное время? Вы слушаете только дэт и блэк-метал, или вам нравятся еще какие-то другие стили?

Помимо экстремальной музыки мне нравятся другие поджанры метала, такие как Industrial, Doom, Heavy Metal, Avantgarde. Из других стилей мне очень нравится классическая музыка, электронная, пост-панк, классический рок, хардкор, панк, калипсо...
Со временем я научился получать удовольствие от других стилей музыки, выходящих за рамки экстремальных.

13. Как бы вы оценили текущую ситуацию на современной дэт-метал сцене Коста-Рики? Много ли появляется новых групп, и существует ли между ними какая-то конкуренция? Какие банды вы могли бы выделить?

За годы своего существования Коста-Рика стала стратегическим пунктом, где подавляющее большинство мейнстримовых и андеграундных групп мировой сцены хотят остановиться во время своих туров по Америке. Это позволило местным музыкантам воочию убедиться в том, что великая музыка, наполняющая наши головы день за днем, исполняется вживую с большой точностью и энергией. Это обучение и опыт нашли отражение в многочисленных группах и проектах всех поджанров металла, которые можно найти в стране.

Поскольку это небольшая сцена в небольшой стране, конкуренция часто заключается в возможности доступа к качественным площадкам и мероприятиям, поскольку неделю за неделей, как и на любой другой сцене, у нас проходят местные концертные постановки, как профессиональные, так и любительские.
Среди дэт-метал групп я выделяю VoidOath, Mortual, Insepulto, Corpse Garden, Inhuman, Purifying Torture, Catarsis Incarne, Advent of Bedlam и другие.

14. Считаете ли вы, что группам из Центральной и Южной Америки сложнее добиться успеха, чем группам из Европы?

Конечно! В основном это логистические трудности, связанные с географией нашего региона (большое расстояние, которое необходимо преодолеть по суше между важными городами для проведения тура, а также мало экономически эффективных вариантов путешествия по воздуху), а также политические ситуации, которые во многих случаях влияют на безопасность и благополучие участников. С другой стороны, когда латиноамериканские группы выезжают за пределы своих стран, экономическая ситуация работает против них, поскольку в подавляющем большинстве случаев девальвация региональных валют негативно сказывается на инвестициях, необходимых для участия в международных гастролях, в регионах с более развитой инфраструктурой для андеграундных групп.

https://www.facebook.com/GrandiosaMuerte/


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ 1 сообщение ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:

Вернуться в Wheel of Time



||

cron