25 августа 2022 года увидел свет дебютник флоридской блэк-дэт-метал формации Flesh Sermon «Venomous Black Magick», который был смикширован Майком Хеллером, а его мастеринг сделал Лассе Ламерт.
Я решила узнать больше разных подробностей об этом релизе и о группе в целом, и Necrol (вокал, гитара, бас) любезно согласился ответить на мои вопросы.
1. Расскажите, пожалуйста, вкратце историю создания своей группы. Насколько я знаю, изначально она называлась Secrets She Kept, и под этим названием вы успели выпустить два альбома.
Почему в 2018 году вы решили изменить название на Flesh Sermon?
- Да, группа начала свою деятельность в 2001 году под названием Secrets She Kept. В то время мы стремились к более атмосферному/готическому звучанию. Как ранние Cradle of Filth/Dimmu Borgir. Мы выпустили первый альбом "Requiems to Midnight, Woe" в 2005 году и начали играть концерты и гастролировать по США. В 2010 году мы выпустили альбом "La Fin Absolue du Monde", и в тот момент мы начали понимать, что название больше не соответствует музыкальному/визуальному направлению. К тому же, люди продолжали принимать нас за эмо-группу. Мы выпустили еще 2 сингла под вывеской SSK в 2018 году, а затем просто решили, что пришло время перемен. Тогда и появилась Flesh Sermon.
2. Как бы вы описали свою музыку в нескольких словах? В чем заключаются главные отличия музыки Flesh Sermon от материала Secrets She Kept?
- Очевидный ответ - мы "black/death". Но это не совсем верно по отношению к звучанию. В нем есть нечто большее. Это не так прямолинейно, как black/death. В нем гораздо больше динамики. Трудно сказать. Я бы просто предложил людям прийти к собственным выводам по этому поводу. Что касается различий между SSK и Flesh Sermon... Музыка намного брутальнее, а содержание текстов и темы намного мрачнее. Теперь мы действительно можем быть настолько экстремальными, насколько хотим. Предыдущее название нас несколько ограничивало. С таким названием было трудно делать определенные вещи. Теперь мы можем быть такими, какими захотим.
3. Какие известные команды оказали наибольшее влияние на ваше звучание?
Честно говоря, конец трека «The Scourge and The Blessing» мне очень сильно напомнил мелодию из песни Marduk «Sulphur Souls» (альбом «Opus Nocturne», 1994). Мне показалось, или в моем предположении все же есть определенный смысл?
- Это довольно сложный вопрос. Он сильно варьируется. Dark Funeral всегда были для меня большим источником вдохновения. Особенно альбом "Diabolis Interium". И на меня, и на Саторна в молодости сильно повлиял альбом Cradle of Filth "Cruelty and the Beast". Я думаю, что эти влияния всегда присутствуют. Но остальное может быть разным. Трудно сказать. Marduk - это определенно влияние. Особенно "Panzer Division" и "Plague Angel". Оказали ли они влияние на Scourge? Нет, я не могу сказать, что это точно.
Ха-ха. Интересное предположение. Мне нужно будет изучить это.
4. Пожалуйста, расскажите о процессе создания вашего дебютника «Venomous Black Magick». Я знаю, что он посвящен вашему гитаристу Саторну, который, к сожалению, скончался в 2019 году.
- Процесс был немного нетрадиционным. Наш хороший друг и давний соратник Майк Хеллер (Fear Factory/Malignancy/Raven) сыграл на барабанах и смикшировал. Он живет в Калифорнии, в то время как мы живем во Флориде. Он записал все свои партии там, отправил их нам, а мы записали все остальное в моей домашней студии. Затем мы отправили все обратно ему для микширования. Это было довольно долгое испытание, поскольку нам приходилось работать по расписанию друг друга. Но все определенно получилось. После внезапной смерти Саторна прошло немного времени. Мы с ним написали весь альбом вместе, и записали его тоже вместе в моей студии. К сожалению, он умер всего через несколько недель после того, как закончил запись своих партий. Так что, он так и не смог услышать готовый продукт. Но тем, что он услышал, он был очень доволен. Так что, этот альбом определенно для него.
5. Кто является автором обложки, и что она символизирует?
- Jesus Lhysta (@therottedorg) сделал эту потрясающую обложку. Она идеально отражает звучание и настроение этого альбома. Это - ритуал для вызова самой черной магии.
6. Кто является главным композитором группы?
- Я основной композитор. Я пишу большинство, если не все, текстов песен и большую часть музыки. Однако на этом альбоме Саторн написал как минимум половину музыки. Это было довольно равное сотрудничество.
7. Какие темы затрагивает ваша лирика? Кто из участников банды ее пишет?
- Наши лирические темы и общий идеал группы в значительной степени основаны на оккультизме. Мы больше ориентированы на черную магию с аспектами ужаса. Я являюсь главным автором текстов.
8. Есть ли у вашей группы своя собственная идеология? Каково ваше отношение к сатанизму и к христианству?
- У нас есть своя идеология, но мы не следуем одной установленной системе верований. Очень важно узнать как можно больше, как можно больше, и решить для себя, что вы считаете истинным. В мире много всякой ерунды, и важно видеть ее насквозь. Каждый член этой группы идет своим путем, но мы все движемся в одном направлении. Сатанизм - это продукт христианства. Я не верю в христианство. Хотя, возможно, в его доктринах есть некоторые искаженные истины...
9. Какую музыку вы обычно слушаете в свободное время? Вы слушаете только блэк и дэт-метал, или вам нравятся какие-либо другие стили музыки?
- Я слушаю много метала 80-х и начала 90-х годов. Мне очень нравятся такие группы, как Motley Crue, Skid Row, WASP, Lizzy Borden и т.д. Когда я слушаю экстремальный метал, я обычно придерживаюсь того, на чем я вырос. А это - довольно длинный список.
10. Какие местные флоридские коллективы вы бы могли мне порекомендовать для прослушивания? Существует ли, по вашему мнению, какая-то конкуренция между группами этого штата?
- К сожалению, я больше не слишком вовлечен в местную флоридскую сцену. Так много групп появляется и исчезает, что трудно уследить за ними. Я бы посоветовал посмотреть Led By Serpents, Promethean Horde, Demonfuck и Haunted. Что касается конкуренции, я не могу сказать. Я думаю, что да, если не совсем немного. Группы всегда следят друг за другом, чтобы увидеть, что будет дальше. Это даже хорошо. Это создает стремление делать больше и быть лучше.
11. У вас, должно быть, уже есть определенное представление о дальнейшей судьбе группы. Как вы думаете, сможет ли кто-нибудь заменить Satorn? Планируете ли вы в ближайшее время играть вживую?
- Фундаментальных участников групп на самом деле никогда нельзя заменить. Вы просто должны развиваться. У нас есть несколько человек на примете, с которыми мы хотели бы двигаться дальше. У них схожий стиль с Саторном. Посмотрим, что из этого выйдет. Что касается концертов, это еще предстоит выяснить. Я уверен, что при благоприятных обстоятельствах мы выведем Flesh Sermon на сцену.
https://www.facebook.com/FleshSermonhttps://fleshsermon.bandcamp.com/?fbcli ... THYuyqgg4Y