Arts RUS
Search / userВходlogout
i register
 

FAQ Поиск Пользователи Группы
Текущее время: Пт 01.11.2024, 06:28
  
||


Начать новую тему Ответить на тему  [ 1 сообщение ] 
Автор Сообщение
  STONEHAND. Александр: Все развивается. песни стали тяжелее
СообщениеДобавлено: Пт 31.12.2021, 17:35 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт 04.12.2020, 22:35
Сообщения: 148
Изображение

STONEHAND. Александр: Все развивается. Ну и наконец, песни стали тяжелее

Время новогодних историй и хорошей музыки.

В одном байкеровском кооперативно-коллективном гараже стояли разные мотоциклы, а среди них как-то рядом расположились ветеран Урал и молоденькая Хонда. Что там произошло у них ночью, никто не знает, камеры наблюдения не работают в такие моменты. Скорее всего, это было по любви. Но вскорости у них появился ребеночек - маленький мотоцикленок. И вот когда он капризничал и не хотел принимать очередную порцию машинного масла, то родители ставили ему хорошую музыку. А какая у байкеров музыка? Харда да мощный другой музон. Как например у группы STONEHAND из Воронежа.

Крутой образчик смеси саутерн рока, металла и классической харды по деловому сыгранный и записанный. Настоящий монумент стилю. Недавно команда выпустила очередной альбом The Angels and the Demons, потому возник прямо-таки насущный вопрос переговорить с командой о новостях в дискографии команды, о том, как писался диск, да и о многом ином.
Александра Горбунова я знаю давно, потому и часть вопросов будут свойские. Надеюсь, он ответит и на них.

Цитата с вк группы
«Музыканты работали на одной сцене с такими легендарными исполнителями как Ken Hensley, Grave Digger, Артур Беркут и многими другими. Сотрудничали с мировыми рок-звездами, в частности с Vinny Appice (барабанщик Black Sabbath и Dio), с музыкантами группы The Sweet...»




Саша, приветствую тебя, как здоровье. Как настроение и бодрость духа?



Привет! Самочувствие – нормальное! Бодрость духа прекрасная!



Посмотрел вашу страницу на метал-архивах. Так новый альбом-то уже оказывается 12-й, это ж юбилейный альбом получается. Расскажи о музыкальных акцентах, которые ты решил сделать именно на этом альбоме, я его слушаю уже на вк, nice work man!!! \m/
Переходите по ссылке в новом окне — свежий альбом STONEHAND.

https://vk.com/stonehandmusic?z=audio_p ... 2_85376306


У кого нет вк -
ютуб к вашим услугам

https://www.youtube.com/watch?v=-1t7zSfeBbc

https://www.youtube.com/watch?v=wx8WbJv-K78

https://www.youtube.com/watch?v=dlLI_2r8fPE

https://www.youtube.com/watch?v=SBoIYCIOT0w

https://www.youtube.com/watch?v=eJJeyra_QI4




Я уже сбился со счёту! По-моему это восьмой или девятый LP в дискографии. Ты, скорее всего, видел общую цифру вместе с синглами, трибьютами и концертными релизами.
В альбоме “The Angels And The Demons” перезаписаны песни 2011, 2013 и 2015 годов. Это англоязычные композиции из альбомов “Black Babylon” и “Evil Machine”. Изначально я хотел полностью перезаписать эти альбомы (из-за сложности с авторскими правами для релиза на цифровых площадках) с бывшим вокалистом Андреем Бондаревым, но потом решил не трогать наследие группы, и просто сделать новый альбом из микса старых песен. Мы полностью перезаписали все инструментальные партии и вокал. Песни стали звучать так, как я их изначально и придумал. Без косяков в сведении, соло гитар и вокале. Если сравнить релизы 2011 – 2013 годов и 2021, то их можно охарактеризовать как эволюцию полупрофессионального исполнения в профессиональное. В те годы у меня не было такой обширной практики в сведении и записи, как сейчас. Все развивается. Ну и наконец, песни стали тяжелее. Наверное, во многом из-за моего вокала. Весь материал с этого альбома можно назвать как Heavy Doom.



Традиционная тема, как долго ты записывал и писал альбом. Это же старый вроде материал? Кто автор песен и музыки? И в связи с этим логичный вопрос, - кто записывал альбом, кто сейчас в группе? Может быть эти ребята где-то играли в других командах, если знаешь точно, то скажи. Просто интересно, это ведь музыканты олдовые, я думаю, с серьезным подходом к классике рока и металла. Кто-то сессионно привлекался?



Альбом был записан за два с половиной месяца, в перерывах между гастролями. Автор всей музыки я, а вот слова написаны Ольгой Измалковой. Название песен тоже придумал я.
Записали этот альбом действующим составом. Нынешние музыканты группы ранее играли в составах Stonehand и прекрасно друг друга знают. Вообще по истории группы можно снимать кино, либо книгу писать. Единственная вещь, в которой сыграл сессионник - это When The Devil Comes. История известная всем нашим поклонникам. В 2015 году я решил сделать песню вместе с Vinny Appice (барабанщик Black Sabbath, Dio). Записали её быстро и партии вокала исполнил Влад Пожарский (воронежский вокалист). Выбирая трек лист для альбома “The Angels And The Demons”, было решено перезаписать её и полностью перепеть с моим вокалом. Результатом работы мы довольны.



В какой студии писались? Кто делал звук? Даже в вк слышно что прописано неплохо, а в качестве, само собой, вообще думаю, ломовейше звучит...



По традиции всё записывается в нашей студии Stonehand Records. Сведение и мастеринг лежит на моих плечах, так как я точно знаю, что мне нужно получить на выходе. Это позволяет сделать альбом целостным. Так же всё продюсирование я выполняю сам.



Саша, расскажи, как ты умудрился пригласить Vinnie Appice к себе на альбом. Как пришла тебе эта идея?



Об этом я уже очень много раз рассказывал. Познакомились в Facebook. Прислал демо, ему понравилось. Предложил сыграть в песне и он согласился.



Вы начали в 2006 году, вспомни те времена, как тогда все было, тяжко или просто ли было собрать состав? Вы сразу же определились со своим направлением развития или еще колебались в выборе цели? Сколько у вас было вокалистов и как ты вырулил на тему, чтобы петь самому?



В 2006 году всё было так же сложно, как и сейчас, разве что людей на концертах было больше в разы. Стиль у нас был всегда Hard Rock направления, или около того. Мы играли каверы на Deep Purple и Rainbow, и тем самым учились, оттачивая стиль. С вокалом была беда, до того момента, как в группе не появился Андрей Бондарев. На тот момент, он был единственным человеком, кто смог на определённом уровне исполнять песни Яна Гиллана, Ковердейла и Дио. Потом он ушел и появился Антон Соловьёв, с которым мы записали наш первый демо альбом Long Road. Если смотреть с сегодняшнего дня и пройденного пути, то по сути петь он не умел. Это была какая-то жёсткая пародия на Роберта Планта и Дэвида Ковердейла с очень узким вокальным диапазоном. Зато было выпито много пива и потеряно драгоценное время. Видимо, так было нужно.
Потом снова вернулся Бондарев. В группе он продержался 5 с лишним лет. С ним мы записали эпохальные для группы альбомы, которыми я искренне горжусь. В 2015 году из-за фундаментальных различий (которые накопились за годы) в понимании развития коллектива мы расстались с Андреем. Расстались жёстко. После недолгих поисков вокалиста, я принял решение пробовать петь самому и сменить направление. Если кто-то хочет услышать более детальную историю всей ситуации, то можно посмотреть наш документальный фильм “Гладиаторы Тёмных Дорог”, благо он есть в сети. За всю историю, в группе, по существу, было только два вокалиста, это я и Андрей Бондарев.



Как так оказалось, что твой любимый стиль музыки - соутерн рок и хард, хард-н-хэви, с чего ты начинал слушать тяжелую музыку. Какие другие стили музыки ты уважаешь?



Уважаю всё, что музыкально и правильно сыграно. Благозвучие мелодий и не топорность – вот, что цепляет. Начинал слушать рок с Deep Purple, Rainbow и Black Sabbath. Southern Rock, в чистом виде, мне не интересен. На мой взгляд он скучен, так же, как и 90 процентов всего Stoner направления. Я не отличаю песни друг от друга, а это уже криминал, как по мне. Мне нравится симбиоз Hard Rock, Heavy и грувовость Southern. Убойность риффов - как “Магнум” 45 калибра. Лобовые и хуковые моменты в роке – это изюминка. Тем более в России такого не играют. У нас все помешались на павер и хэви направлениях. Причем эти направления играются топорно, и как я люблю говорить - “казарменно”.



А есть ли у тебя, камрад, музыкальное образование? А то я вижу, ты и вокалист, и гитарист, и басист, и на клавишах можешь сыграть. Тут я подозреваю, что без музшколы не обошлось...




По сути образования у меня нет. Играл на балалайке в музыкальной школе, но этого маловато. На клавишных я не играю, а на остальном - да. Приходится быть мульти-инструменталистом. Это помогает.



Когда ты услышал Ронни Джеймса Дио, какое впечатление он произвел на тебя? Я думаю, что Дио бы понравилась ваша музыка. Сам уважаю этого Гранда рока и металла. А кроме Дио, кого из вокалистов ты ставишь высоко? Кто на тебя повлиял как гитариста?



Дио я услышал с пелёнок. В нашем доме всегда звучал благородный рок. Спасибо за это отцу.
Я обожаю голос Яна Гиллана (мне его очень удобно петь). Так же люблю Пола Роджерса, Джона Лоутона, Рассела Аллена, Дино Елусика, в общем всех рок-вокалистов, кто умеет и умел петь, а не заниматься вокальным онанизмом у микрофона. Сейчас это очень модно, особенно у нас в России. Из сладкоголосых вокалистов обожаю Лу Грэма из Foreigner.
Как гитарист я сформировался из сплава влияний Ричи Блэкмора, Тони Айомии, Джимми Хендрикса, Марка Нопфлера, Гари Мура и Джимми Пейджа. Наверное, это самая честная подборка гитаристов.



Когда тебе говорят, что ты копируешь музыку 80-х, то ты
а.улыбаешься,
б.злишься,
в.выходишь из себя и бросаешь тяжелые вещи в стены.
И почему?



Слава богам, мне уже давно никто не говорит, что я играю музыку 80-х. Редко встречаются такие упоротые люди. Обычно я просто не обращаю внимания на такую дичь. В моем нынешнем творческом этапе (который начался с 2015 года) у меня нет ни намёка на 80-е. Вариант “А”.



Вы записали два мощных трибьюта - Black Sabbath и Rainbow. Как пришли эти идеи, и важное, как вы играете грандов, один в один или с импровизацией?



Идеи нас посещали с 2006 года, но не было возможности. В 2019 году мы еще записали и трибьют Deep Purple. Что бы играть такую музыку правильно, нужно ею жить. Импровизация – это одна из важнейших качеств музыканта. Человек должен уметь мыслить свободно. Это накапливается с годами.



Вот как раз насчет синергии и спайки разных стилей, а например не приходила тебе мысль, что в трэк Hell Zombie можно было сделать немного дэта, или трэша. Или для тебя это перебор? Это на самом деле непростой вопрос в композиторском плане, ведь это можно по разному назвать: синергия, микс стилей или заигрывание с другими жанрами )))



Таких мыслей не было. На самом деле песня и так достаточно тяжёлая. Смешение стилей должно быть органичным, что бы не свалиться в безвкусицу.



Так, важное. Какие диски твоей команды можно купить непосредственно у группы или на лейблах?



На лейблах мы не выпускаемся уже давно. Нет в этом смысла, так как лейбл не занимался никакой раскруткой альбомов, ни пиаром группы. Так, не более чем посредник между заводом изготовителем и заказчиком (то есть нами). Диски (ограниченным тиражом) мы выпускаем сами и их можно заказать у нас в нашем официальном сообществе в VK. Кстати, меня посещала мысль расширить мерч и создать на официальном сайте Stonehand Shop.



Саша, я уверен на 100 процентов, что у тебя не простой характер. Скажи, с какого класса ты начал драться в школе, можно ли сказать, что неосторожное слово может вывести тебя? Надеюсь, ты сейчас не часто на кулачках выясняешь отношения, руки-то беречь надо...



Это какой-то стереотип. У меня обыкновенный характер человека, у которого есть цель и стандарты. Ну и конечно же, чувство собственного достоинства. Это очень важный момент. В школе я не часто дрался и старался избегать конфликтов. Сейчас все недопонимания выясняются цивилизованным образом и без драк. А если ты имеешь в виду случаи троллинга из интернета, то я про это вообще не думаю. Жизнь и интернет – разные вещи.




Считаешь ли ты, что любой пиар, даже черный пиар в «интернетах» группе на пользу? Некоторые музыканты, которых я знаю, в интервью так и говорили про хейтеров и просто неумных людей: пусть звездят, чем больше шуму, тем лучше...




Любой пиар важен. Главное - итог. Как-то раз мне написал один человек, пришедший с одного сайта, который так и сказал, что не ожидал такого материала от нас. Я не купюра в сто долларов, что бы всем нравиться, при том личности с мнением в России воспринимаются болезненно. Всегда нужно быть личностью, а не одним из серой массы. Как только ты стал личностью, сразу же найдутся те, кто захочет обесценить тебя и твою деятельность, и как правило те, кто это пытается сделать, в реальной жизни ничего из себя не представляют. Видел я таких людишек. Жалкое зрелище.



Большая ли у тебя коллекция компактов, винила и может быть кассет? Бобины ты застал или нет?



Достаточно большая. Кассет около трёхста и около двухсот CD дисков. Около сотни виниловых пластинок. Бобины не люблю из-за их больших габаритов, хотя приобрести бобинник хотелось. Люблю музыку держать в руках. Я старорежимный человек. Мне не достаточно кликнуть кнопку и услышать плохо оцифрованную композицию любимого исполнителя. К примеру, прослушивание винила - это целая церемония.



Книга про музыкантов, которую ты зачитал до дыр?




“Ловец Радуги” – о Ричи Блэкморе, и “Магические Миры Ронни Джеймса Дио”.




Кстати, я улучил минутку и немного порасспрашивал участников группы


Антон Губа — басист группы.
Антон, как ты считаешь, не является ли Александр диктатором в группе? Да пусть знает, если что...




Думаю, что нет. Атмосфера в коллективе вполне дружественная. А иначе, зачем оно надо?)




Насколько твой вклад в написание альбомов отвечает твоему индивидуальному мастерству, ты как бы не намекал Саше: давай нормально бас пропишем, а то носится со своей гитарой... Кстати, бас-партии и их прописка, это просто притча во языцех в музыке нашего направления)).



Процентов на 80. С одной стороны хочется более выделенного, лязгающего агрессивного баса, но с другой стороны понимаю, что это уже будет не Stonehand, а Rage against the machine).



Какую музыку слушаешь на отдыхе?



Очень разную, зависит от настроения, наверное. В последнее время слушаю классику электронной музыки: Жарр, Вангелис и им подобных)



Алексей Руденко — барабаны.
Леша, скажи честно, это ты пригласил Гранда Vinny Appice на 10-й трек, или Саша постарался? (я спрашивал до того, как ответил Александр )) ). Ну и так, все-таки не первый год на кухне, не думаешь ли ты, что смог бы лучше Винни сыграть, он вряд ли прочитает это интервью, хотя … может мониторит нереально...




Когда Саша приглашал Винни, я в группе не играл. Так что нет, не с моей подачи. Сыграть лучше... не знаю, все драммеры разные, как сравнивать, что лучше кино или винил )).




Барабаны - это очень важная часть нашей любимой музыки, а какого барабаннера ты уважаешь больше всех? Надеюсь, это Дэйв Ломбардо...



Барабанщиков люблю именно из за того, что они разные, в частности Йен Пейс, Бонем, Портной.



Какую музыку ты слушаешь, когда ты отдыхаешь?



Когда отдыхаю, мне больше по душе Eagles, Beatles, Nora Jones, Creedence.



Снова к Александру Горбунову.
Ладно, будем финализировать этот интересный разговор, спасибо за уделенное время, творческих успехов! Здесь можешь обратиться к меломанам России и шире СНГ!



Слушайте больше правильной и фирменной музыки. Формируйте свой музыкальный багаж на эталонном роке, джазе, блюзе и других стилях. Не пытайтесь копировать русский хэви метал, это чревато)). Будьте всегда в поиске, ведь именно он приводит человека к новым горизонтам. Прислушивайтесь к мнению профессионалов. Берегите себя и своих близких!




https://vk.com/stonehandmusic


http://www.stonehand.band


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ 1 сообщение ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:

Вернуться в Wheel of Time



||

cron