Burning Saviour, Disavowed по сути и являются своеобразными последователями Deeds of Flesh в плане ритмовой основы. Все фирменные ходы DoF угадываются как на дебютнике так и на последовавшем за ним альбоме 07-го. Другое дело, что голландцы не являются копировальщиками, а создают достойный материал со своими идеями. Как по мне, то "Perceptive Deception" получился более индивидуальным.
Burning Saviour, Disavowed по сути и являются своеобразными последователями Deeds of Flesh в плане ритмовой основы. Все фирменные ходы DoF угадываются как на дебютнике так и на последовавшем за ним альбоме 07-го. Другое дело, что голландцы не являются копировальщиками, а создают достойный материал со своими идеями. Как по мне, то "Perceptive Deception" получился более индивидуальным.
Являться-то являются, но музыка у них гораздо быстрее, чем у амеров. Вообще, одно время Disavowed, родственную команду Pyaemia, Brutus и ранний Severe Torture называли "голландской школой". А ведь в этом что-то действительно есть. Какие-то едва уловимые нюансы, отличающие их от американских бруталлеров, присутствуют в музыке голландских брутал-банд и Disavowed, в-частности
Являться-то являются, но музыка у них гораздо быстрее, чем у амеров. Вообще, одно время Disavowed, родственную команду Pyaemia, Brutus и ранний Severe Torture называли "голландской школой". А ведь в этом что-то действительно есть. Какие-то едва уловимые нюансы, отличающие их от американских бруталлеров, присутствуют в музыке голландских брутал-банд и Disavowed, в-частности
Отличия безусловно есть, а насчёт скорости, то всё довольно относительно. Факт в том, что озвученные тобой команды взяли гораздо больше у представителей штатов, чем у своих культовых соотечественников. Усовым контентом веет за версту, но у голландцев не отнять тягу к своеобразию и европейский мелодический дух. Американцы зато почти всегда радуют отличным ровнейшим звуковым прессингом.
Отличия безусловно есть, а насчёт скорости, то всё довольно относительно. Факт в том, что озвученные тобой команды взяли гораздо больше у представителей штатов, чем у своих культовых соотечественников. Усовым контентом веет за версту, но у голландцев не отнять тягу к своеобразию и европейский мелодический дух. Американцы зато почти всегда радуют отличным ровнейшим звуковым прессингом.
Верно подмечено, но я сравнивал их именно с Deeds Of Flesh и подобными коллективами (те же Gorgasm). Насчет штатовского влияния спорить не буду, т.к. влияние Sinister или Dissect тут сведено к минимуму. Да, я не отрицаю, что американцы всегда были и, пожалуй, будут лидерами в death metal. Но голландские команды, пожалуй, в брутальном дэте оставили наиболее яркий след в пределах Европы и наиболее близки к штатовской школе. Те же немцы, французы и бельгийцы заметно отстают по количеству действительно ярких представителей жанра.
Насчёт доминирования голландцев в Европе не соглашусь, потому что чего только стоят немцы Defeated Sanity, Despondency и тем не менее Obscura, испанцы Wormed, Cerebral Effusion и Gory Delivery, итальянцы Hour of Penance, Fleshgod Apocalypse и Vomit The Soul. И это далеко не все имена.
Насчёт доминирования голландцев в Европе не соглашусь, потому что чего только стоят немцы Defeated Sanity, Despondency и тем не менее Obscura, испанцы Wormed, Cerebral Effusion и Gory Delivery, итальянцы Hour of Penance, Fleshgod Apocalypse и Vomit The Soul. И это далеко не все имена.
Ну тогда уж можно греков Inveracity, еще одних итальянцев Antropofagus да бельгийцев Emeth сюды приписать из более-менее известных и попадающих полностью по определение brutal death. Ясное дело, что не единой Голландией жив европейский дэт, но, повторюсь, голландский вариант бдм заметно выделяется в пределах Старого Света(для меня, по-крайней мере). К тому же многие из вышеперечисленных команд являются фактически тем же американским дэтом без каких-либо отличий, только сыгранным в старушке-Европе. Взять к примеру хотя бы тех же Defeated Sanity и Human Mincer - практически чистой воды US-Way, особенно это относится к первым. Или шведы Soils Of Fate - стокгольмский слегка забруталенный вариант Dying Fetus. В качестве примера можно привести еще одних скандинавов Stabwound - TXDM из Готенбурга (зная, какой "дэт" выходит из тех краев, я малость прих..ел, послушав их ), туда же немчуры из Despondency.
Скажем так, Defeated Sanity "Psalms of The Moribund" богат технически многогранными партиями с трудоёмкой проработкой каждой детали. Для меня он донельзя самобытен, хотя и с угадываемыми влияниями из-за океана. К тому же его конкурентоспособность сами знаете с кем налицо. Думаю, в данном случае можно говорить о заложении основ новой немецкой школы брутала со своими плюсами и минусами. А вообще, двоякая ситуация: немецкий олдскул был очень вял, зато молодёжь даёт чаду. С другой стороны голландский олдскул (необязательно брутал) более ценен для меня уровнем своего материала и харизмой, чем современная голландская школа.
Скажем так, Defeated Sanity "Psalms of The Moribund" богат технически многогранными партиями с трудоёмкой проработкой каждой детали. Для меня он донельзя самобытен, хотя и с угадываемыми влияниями из-за океана. К тому же его конкурентоспособность сами знаете с кем налицо. Думаю, в данном случае можно говорить о заложении основ новой немецкой школы брутала со своими плюсами и минусами. А вообще, двоякая ситуация: немецкий олдскул был очень вял, зато молодёжь даёт чаду. С другой стороны голландский олдскул (необязательно брутал) более ценен для меня уровнем своего материала и харизмой, чем современная голландская школа.
Defeated Sanity, спору нет, команда оригинальная, но что есть немецкая школа, интересно просто узнать другие команды? Impure? Despondency? Ressurected? Или же это имеется облагороженный и более сложный вариант us-way, который играет Defeated Sanity? Вот меня заинтересовало, есть еще в Германии подобные DS техно-дэтстеры со схожими фишками? (может, я что-то упустил) Если считать современной голландской школой последние Prostitue Disfigurement, Brutus и Severe Torture, то согласен абсолютно. Но в конце 90-х - начале 2000-х голландцы все еще давали жару, причем с помощью достаточно молодых на тот момент команд, но если это т.н. новая голландская школа, то, на мой взгляд, она ничем не хуже старой в лице Pestilence, Gorefest, Thanatos или Acrostichon.
Или же это имеется облагороженный и более сложный вариант us-way, который играет Defeated Sanity? Вот меня заинтересовало, есть еще в Германии подобные DS техно-дэтстеры со схожими фишками? (может, я что-то упустил)
Defeated я выделил неслучайно, чтобы обрисовать ориентир к которому на мой взгляд многие их соотечественники должны стремиться. Из последних для себя открытий могу выделить формацию Medecophobic. Так же хочется сказать пару тёплых слов о венграх Gutted, чьи альбомы подобны вихрю. Не из брутала рекомендую немцев Deny The Urge, у которых сложность сочетается с достойной уважения огранкой мелодий.
Burning Saviour писал(а):
Если считать современной голландской школой последние Prostitue Disfigurement, Brutus и Severe Torture, то согласен абсолютно. Но в конце 90-х - начале 2000-х голландцы все еще давали жару, причем с помощью достаточно молодых на тот момент команд, но если это т.н. новая голландская школа, то, на мой взгляд, она ничем не хуже старой в лице Pestilence, Gorefest, Thanatos или Acrostichon.
Я хотел сказать, что на меня неизмеримо больше влияния оказали Pestilence, Asphyx, Creepmime и прочие, хотя к тем же Spawn of Possession и Disavowed обращаюсь довольно часто.
Defeated я выделил неслучайно, чтобы обрисовать ориентир к которому на мой взгляд многие их соотечественники должны стремиться. Из последних для себя открытий могу выделить формацию Medecophobic. Так же хочется сказать пару тёплых слов о венграх Gutted, чьи альбомы подобны вихрю. Не из брутала рекомендую немцев Deny The Urge, у которых сложность сочетается с достойной уважения огранкой мелодий.
Я хотел сказать, что на меня неизмеримо больше влияния оказали Pestilence, Asphyx, Creepmime и прочие, хотя к тем же Spawn of Possession и Disavowed обращаюсь довольно часто.
Насчет DS, это неплохой вектор развития для немецких дэт команд (с учетом того, что немцы любят дотошно доводить технические параметры до блеска в музыке в том числе), уж всяко лучше, чем плодить беззубый малооригинальный death/thrash, который в-основном и встречается у немцев. Medecophobic слушал недавно в мп3 качестве, открытием особым не стали для меня, но весьма неплохо, с учетом того, что настолько качественный альбомец они выпустили самостоятельно(!) Остальные надо будет еще распробовать, внимательно не слушал
Хотелось бы сказать пару слов о колумбийской школе брутала, команды принадлежащие к которой некоторые товарищи ошибочно записывают в грайнд из-за звука рабочего. Amputated Genitals, Goretrade, Internal Suffering, Suppuration, Carnivore Diprosopus и Purulent держат марку звероподобного стаффа.
Хотелось бы сказать пару слов о колумбийской школе брутала, команды принадлежащие к которой некоторые товарищи ошибочно записывают в грайнд из-за звука рабочего. Amputated Genitals, Goretrade, Internal Suffering, Suppuration, Carnivore Diprosopus и Purulent держат марку звероподобного стаффа.
Хаха, верно подмечено, качество записи и звучание у многих из команд Колумбии (а также у других небольших стран) напоминает о грайндкоре (даже о горе скорее), а музыка все же представляет собой все тот же дэт метал. Надо сказать, что сейчас у 80 процентов экстремальной разновидности дэта та самая грайндовая "кастрюля", так что по звуку определять принадлежность стало делом неблагодарным. Хотя вот Internal Suffering с "кастрюлями" никогда вроде не записывались, может поэтому они звучат более американизированно и технично, чем их соотечественники.
Internal Suffering с "кастрюлями" никогда вроде не записывались, может поэтому они звучат более американизированно и технично, чем их соотечественники.
Не случайно они переехали в Штаты. Последний альбом получился Origin ориентированным, но я этим не огорчён. Уровень выходцев из Колумбии очень высок, но раньше они были всё таки самобытнее. Да, рабочий у них всегда звучал достаточно плотно, хотя в кастрюльном варианте тоже есть свои прелести и это с лихвой доказывают хотя бы те же Brodequin и до недавнего времени Deeds of Flesh. Отечественные кастрюлисты Coprobaptized Cunthunter тоже очень неплохи.
Брутал, по сути, ближе к электронщине, наверно. Те же Abysmal Torment: как будто на танцполе.
Я, кстати, не понимаю, почему в заголовке топика присутствует слово "death": к музыке легендарного Чака брутал не имеет отношения. Брутал - это же грайнд, а не дэт.
Брутал, по сути, ближе к электронщине, наверно. Те же Abysmal Torment: как будто на танцполе.
Я, кстати, не понимаю, почему в заголовке топика присутствует слово "death": к музыке легендарного Чака брутал не имеет отношения. Брутал - это же грайнд, а не дэт.
Брутал - грайнд? А все же вроде всегда дэт-металом был, ну или дэт-грайндом, хотя бы хотя защем-то его некоторые вообще считают, что это волосатый такой хардкор (пздц просто ). К музыке Чака отношение, пожалуй что имеет, хотя и косвенное, так сказать, через одно поколение - то есть от death/master к morbid angel/cannibal corpse и к suffocation/broken hope. Как-то так
Burning Saviour, позволь несколько замечаний к рецензиям.
Сначала о Деваурменте: бластбит (вплоть до свирепого гравити) - здесь нет гравити. Розас обходится здесь без столь модного в среде слэм-дэта и горграйнда гармонайзера - в дэте примочки редко используются, а к чему в рецензии горграйнд, я вообще не понял. вокал: Рубен Розас - местами Кевин Кларк. альбом слушается на ура, особенно, в ремастированном варианте на сборнике "1.3.8.". - вообще не слышу разницы, кроме некоторого увеличения громкости.
Про Дисгордж: Новый вокалист Эй Джи Магана превосходно справляется со своими обязанностями, выдавая глубокий мощный гроулинг - не гуттурал? это без всяких сомнений один из лучших образцов американской (и не только) брутальной сцены начала 21 века, к сожалению, затерявшийся - это зря, как это он затерялся? И ещё хотелось бы отметить зашкаливающее все разумные пределы количество употребления слов "дэт метал".
Dead Count, а вот и нет - на Molesting the Decapitated гравити-бласт фрагментарно присутствует. А насчет гармонайзера - это да, в брутале его использование сведено к минимуму.
Зарегистрирован: Вс 14.12.2008, 01:30 Сообщения: 4995 Откуда: Санкт-Петербург
Объясните мне не шарящему, что есть "гравите-бластбит"? Часто встречал сей термин, но вот что оно означает... С примерами, если можно (по верхнему - хрен поймёшь с такими комментариями).
Объясните мне не шарящему, что есть "гравите-бластбит"? Часто встречал сей термин, но вот что оно означает... С примерами, если можно (по верхнему - хрен поймёшь с такими комментариями).
Зарегистрирован: Вс 14.12.2008, 01:30 Сообщения: 4995 Откуда: Санкт-Петербург
Vinsody писал(а):
Группы, которые ты слушаешь, тоже за тебя находят?
Да. Видяху эту видел, но мне бы какой-нибудь полный клип (или просто песню) с гравите, как пример, а поскольку я не знаю групп, использующие этот метод, то и прошу помочь.
Burning Saviour, позволь несколько замечаний к рецензиям.
Сначала о Деваурменте: бластбит (вплоть до свирепого гравити) - здесь нет гравити. Розас обходится здесь без столь модного в среде слэм-дэта и горграйнда гармонайзера - в дэте примочки редко используются, а к чему в рецензии горграйнд, я вообще не понял. вокал: Рубен Розас - местами Кевин Кларк. альбом слушается на ура, особенно, в ремастированном варианте на сборнике "1.3.8.". - вообще не слышу разницы, кроме некоторого увеличения громкости.
Про Дисгордж: Новый вокалист Эй Джи Магана превосходно справляется со своими обязанностями, выдавая глубокий мощный гроулинг - не гуттурал? это без всяких сомнений один из лучших образцов американской (и не только) брутальной сцены начала 21 века, к сожалению, затерявшийся - это зря, как это он затерялся? И ещё хотелось бы отметить зашкаливающее все разумные пределы количество употребления слов "дэт метал".
не серчай.
спасибо за критику возможно, в терминах жанра я не столь хорошо ориентируюсь, как некоторые, поэтому рецензировать сей жанр весьма сложно для меня - слишком много нюансов. У Маганы не совсем гуттурал, как мне послышалось, но и не классический гроулинг, хотя некоторые слова даже можно разобрать, в отличие от Мэтти Вэя на "Краниал импалмент". А затерялся Дисгорж тот на фоне Nile, Vader, Krisiun, Decapitated, Deicide и прочего дэтового мэйнстрима тех лет. Конечно, для андеграунда каждый альбом их - событие, все же они были достойны куда большего признания:roll: