Arcto Promo
при поддержке
Achtung Baby!
в рамках проекта
Finis Mundi
представляет
первый российский тур одного из
лидирующих проектов
современной темной сцены Европы
ORDO ROSARIUS EQUILIBRIO
(Швеция)28 мая / Москва / кц "Дом"• Этот визит с полной уверенностью можно назвать одним из самых ожидаемых в кругах российских поклонников schwarze szene. Ordo Rosarius Equilibrio с триумфом преодолели замкнутость пост-индустриальной культуры 90х и на данный момент являются самым востребованным проектом европейской дарк-сцены. После выхода нашумевшей пластинки «Songs 4 Hate & Devotion» на одном из самых успешных готических лейблов Out Of Line, ряды и без того многочисленной армии поклонников значительно пополнились, и сегодня практически ни один крупный фестиваль в Европе не может позволить себе обойтись без участия Ordo Rosarius Equilibrio в качестве хэдлайнеров (Wave-Gotik-Treffen, Amphi Festival, Summer Of Darkness и др). Вне всяких сомнений российский тур «Evil Men Have No Songs», включающий в себя только три выступления – Москва, Екатеринбург и Ростов-на-Дону, откроет новую страницу в истории российской пост-индустриальной/готической сцены и мы приглашаем вас стать свидетелями и участниками этого события.
«Evil Men Have No Songs»• 27 мая - Екатеринбург
• 28 мая - Москва
• 29 мая - Ростов-на-Дону
ПОЛНЫЙ ПРЕСС-РЕЛИЗ -•
http://arcto-promo.blogspot.com/2011/02/ore.htmlОФИЦИАЛЬНОЕ ВИДЕО -•
http://www.youtube.com/watch?v=uPOLW9T80RI•
http://www.youtube.com/watch?v=FArObBxKoNQINFO -•
http://lastfm.ru/event/1838398•
http://facebook.com/event.php?eid=188276441193085•
http://vk.com/club24117019МЕСТО :• Москва, кц «Дом», Большой Овчинниковский пер. 24, стр. 4
тел. (495) 953-72-36 /
http://www.dom.com.ru/НАЧАЛО в 20-00ЦЕНА ВОПРОСА :• стоимость билета в предварительной продаже – 1100р.
• стоимость билета в день события - 1300р.
• предварительная продажа билетов осуществляется в кц «Дом»
http://dom.com.ru/АККРЕДИТАЦИЯ (фото / анонс / отчёт / видео) :• arcto(.)media(а)gmail(.)com
____________________________________________
• Пожалуй, ни одна группа так полно не попадает сегодня под определение “апокалиптического фолка”, как Ordo Rosarius Equilibrio. Проект возник из пепла легендарных Archon Satani в мае 1993 года, опоенный страстным желанием его основателя шведского мульти-инструменталиста Томаса Петтерсона канонизировать свое эстетическое видение неделимого духовного и интеллектуального родства между светлым и темным, жизнью и смертью, мужчиной и женщиной, любовью и ненавистью, красотой и пороком, войной и миром.
• Образы Ordo Rosarius Equilibrio словно сошли с крамольных страниц декадентских романов прошлого. Тексты Петтерсона, насыщенные лирическими отсылами к Алистеру Кроули, Ницше, Леопольду фон Захер-Мазоху и Уильяму Блэйку, рассказывают о любви с летальным исходом, о боли и наслаждении. Каждый символ, каждая деталь здесь неслучайна и в то же время подлинное значение песен Ordo Rosarius Equilibrio всегда остается где-то между строк.
• Их цвета - черный, белый и алый. Цвета жизни, смерти, крови и любви. В сознании многочисленной армии поклонников тёмной сцены, Ordo Rosarius Equilibrio были и продолжают оставаться одной из главных звезд шведского лейбла Cold Meat Industry, хотя в последние годы ORE занимают одно из центральных мест в семействе Out Of Line. Неизменным продолжает оставаться изысканный перфекционизм, с которым Петтерсон подходит к своему любимому детищу - от безукоризненного звучания записей и завораживающего видео до мистического очарования текстов песен и визуального обрамления театрально-драматических сценических выступлений группы.
• Конечная цель музыки Ordo Rosarius Equilibrio не просто создать изящный и гибельный мир, но и не отпускать из него. Мир бесконечно красивый и умирающий, пир во время чумы. Эстетическая концепция Ordo Rosarius Equilibrio органично вплетает в себя христианскую эсхатологию и оргии Древнего Рима, эпический кантос которых рождают звуки акустической гитары, циклические струнные и ударные. Это барочная смесь из пафоса и порой нарочитой аристократичности, витиеватости и меланхолии, агрессии и тонкого эротизма, из грохочущих синтезаторных хоров и рокота барабанов, под которые Томас задушевно нашептывает свои доктрины и гимны. Это гипнотическая поэтика на грани фола, «когда рука ласкает цветок греха». Мир ORE дышит полной грудью - прерывисто, похотливо и чертовски убедительно, всякий раз заставляя усомниться в тех вопросах, которые казались очевидными с детских лет.