Russian Darkside http://darkindustry.darkside.ru/forum/ |
|
Эксперименты / Смены стиля http://darkindustry.darkside.ru/forum/viewtopic.php?f=3&t=3581 |
Страница 1 из 3 |
Автор: | Crazyman [ Чт 31.07.2008, 19:50 ] |
Заголовок сообщения: | Эксперименты / Смены стиля |
Заглавная тема по стилю. Смежные ветки обсуждения: Нестандартные группы Post doom / psychodelic В стиле "пост-" Тренд в метале / оригинальность Почему ранее достойные группы катятся под гору? Прогрессивная музыка 70-х За какой музыкой будущее? Так называемое "опопсение" Art rock: а рок ли это был? О "настоящей музыке" и о снобизме По моему, всё уже давно сыграно! Что дальше? Progressive metal Неортодоксальный progressive rock/metal Развитие Black metal / Progressive black Авангардный метал Neoclassic metal Тема, что называется о наболевшем: если группа из альбома в альбом не меняет стиль, то она не развивается, но стоит немного поменять направление, как тут же море критики, мол разбогатели ребята, сочиняют ради денег. Вот и получается такой вопрос: что нужно??? |
Автор: | Alice Malign [ Чт 31.07.2008, 19:52 ] |
Заголовок сообщения: | |
Бить морду таким критикам, и жить по принципу: мне нравится - я слушаю, а не заморачиваться на всякой идеологии... |
Автор: | Fungoid [ Чт 31.07.2008, 19:57 ] |
Заголовок сообщения: | |
Каждый что хочет, то и играет. Конечно, иногда смена стиля расстраивает, но это уж, извините, субъективные переживания слушателя... |
Автор: | Ginger-fox [ Чт 31.07.2008, 20:07 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Эксперимент???? |
Crazyman писал(а): Тема, что называется о наболевшем: если группа из альбома в альбом не меняет стиль, то она не развивается, но стоит немного поменять направление, как тут же море критики, мол разбогатели ребята, сочиняют ради денег. Вот и получается такой вопрос: что нужно???
Кому нужно? Если самой группе, если это не ВИА "Поющие трусы", то - развитие. Всегда интересно слушать разную музыку, созданную меняющейся группой, а не закосневшей в веках (не буду называть конкретные примеры, а то и тут ругани будет - мама не горюй). А если фанатам, так я не могу вспомнить ни одного случая (возможно они и были, может, кто подскажет), когда от группы отворачивались все поклонники в связи со сменой стиля. Да, старые частично уходили, но на их место приходили новые. Помню, когда в 1995 году вышел очередной альбом Blind Guardian - вой стоял неимоверный. И в чем их только не обвиняли - и в исписывании, и в слепом (прошу прощения за невольный каламбур) следовании моде, и в отстутствии новых идей, и во впадании в маразм... И что? Кто разочаровался - тот ушел, кто принял изменения - тот остался. А они продолжают творить нам на радость. Мы все люди взрослые, имеем право выбора и возможность выбирать. Так что я - за изменения. |
Автор: | Fata Morgana [ Чт 31.07.2008, 20:10 ] |
Заголовок сообщения: | |
Не важно, что играть, главное - хорошо. Группа может тыркаться по разным стилям и ничего не находить для себя, а может десятками лет играть в рамках одного стиля и достичь совершенства. И, наоборот, естественно. |
Автор: | old man [ Чт 31.07.2008, 21:05 ] |
Заголовок сообщения: | |
Darth KIA Cacophonyx писал(а): Каждый что хочет, то и играет. Конечно, иногда смена стиля расстраивает, но это уж, извините, субъективные переживания слушателя...
С одной стороны, конечно, справедливое высказывание... Но, знаете, когда группа радикально меняет стиль, оставляя прежнее название, у слушателя остается чувство, что его обманули. Если, например, это сольный проект того или иного музыканта - никаких проблем. Но если это группа с уже "раскрученным" именем (своего рода бренд), то со сменой стиля она должна менять и название. В конце концов, музыканты, как художники вольны (и даже должны - иначе какие же они творцы) делать то, что считают нужным и правильным. Но и слушатель, платящий за приобретаемую продукцию деньги должен быть уверен, что вместо dark-metal ему не предложат future-pop, а вместо готики - какой-нибудь блэк. Другая музыка - другой проект, другое название. Бывают, конечно, исключения вроде ULVER - но там Гарм изначально не ставил свою музыку ни в какие рамки. Поэтому, например, альбомы THEATRE OF TRAGEDY после "AEGIS" я вообще никак не оцениваю - может быть это и хорошая музыка, но с маркой TOT просто не имеет права на существование. Без постоянного развития и совершенствования нет и свободы творчества. Вот только слишком уж часто подобное "взросление" и "развитие" означает лишь попытки поймать за хвост изменчивую моду, попасть "в струю", заставить о себе писать в авторитетных журналах и т.д., и т.п. |
Автор: | Headhunter [ Пт 01.08.2008, 00:56 ] |
Заголовок сообщения: | |
Творчество группы - всегда первично, а публика - вторична. То есть то, что делает группа, не должно быть продиктовано публикой. Поэтому творцы в праве создавать всё, что угодно, а дело слушателей - принимать либо не принимать это. |
Автор: | Insaneman [ Пт 01.08.2008, 11:38 ] |
Заголовок сообщения: | |
Я думаю, что как раз наоборот- музыканты должны подстраиваться под публику, и что-то менять в своей музыке, если что-то ее не усраивает!Вот так! |
Автор: | Blindman [ Пт 01.08.2008, 11:47 ] |
Заголовок сообщения: | |
old man писал(а): Darth KIA Cacophonyx писал(а): Но, знаете, когда группа радикально меняет стиль, оставляя прежнее название, у слушателя остается чувство, что его обманули. Если, например, это сольный проект того или иного музыканта - никаких проблем. Но если это группа с уже "раскрученным" именем (своего рода бренд), то со сменой стиля она должна менять и название. В конце концов, музыканты, как художники вольны (и даже должны - иначе какие же они творцы) делать то, что считают нужным и правильным. Но и слушатель, платящий за приобретаемую продукцию деньги должен быть уверен, что вместо dark-metal ему не предложат future-pop, а вместо готики - какой-нибудь блэк. Нифига... Группа ничего не обязана слушателю. Они заработали имя и вольны делать с ним, что им захочется. Это ИХ достижение по раскрутки бренда. И в данном случае уже проблема слушателя, что он чего-то там недополучил. Никто не заставляет брать альбомы, не послушав с него хотя бы семплы... 2Ginger-fox: когда вой про 95 год блайндов был? Про 98 да, действительно. Они сильно поменялись, но про имаджинейшен... да и где ему быть то - в 95 году, у нас прессы считай не было никакой, да и западной не сказать что много было в наличии.. |
Автор: | Alice Malign [ Пт 01.08.2008, 11:47 ] |
Заголовок сообщения: | |
Insaneman писал(а): музыканты должны подстраиваться под публику, и что-то менять в своей
музыке! Вот так и исчезает творчество и начинается полнейшая коммерция... |
Автор: | Ginger-fox [ Пт 01.08.2008, 12:01 ] |
Заголовок сообщения: | |
Blindman писал(а): Нифига... Группа ничего не обязана слушателю. Они заработали имя и вольны делать с ним, что им захочется. Это ИХ достижение по раскрутки бренда. И в данном случае уже проблема слушателя, что он чего-то там недополучил. Никто не заставляет брать альбомы, не послушав с него хотя бы семплы.... Верно. Не любо - не слушай. Blindman писал(а): 2Ginger-fox: когда вой про 95 год блайндов был? Про 98 да, действительно. Они сильно поменялись, но про имаджинейшен... да и где ему быть то - в 95 году, у нас прессы считай не было никакой, да и западной не сказать что много было в наличии.. Прессы не было, интернета тоже, кассета с Imagination... передавалась из рук в руки, это все так. Просто я тогда вращалась в некоем сообществе людей (которые меня, собственно, в Блайндами-то и познакомили), так там вой стоял просто неимоверный. Компания (нас было человек 25) раскололась на два лагеря, и думаю, что мы были не одиноки в этом расколе.
|
Автор: | Glop [ Пт 01.08.2008, 12:08 ] |
Заголовок сообщения: | |
Мне нравиться эксперимент. Это интересно. Если не интересно, послушаю старые альбомы. Другое дело, если группа не успела что-то сказать, вызывала интерес как начинающая команда, и... |
Автор: | old man [ Пт 01.08.2008, 19:17 ] |
Заголовок сообщения: | |
Blindman писал: Нифига... Группа ничего не обязана слушателю. Они заработали имя и вольны делать с ним, что им захочется. Это ИХ достижение по раскрутки бренда. И в данном случае уже проблема слушателя, что он чего-то там недополучил. Никто не заставляет брать альбомы, не послушав с него хотя бы семплы... А как же Маленький Принц: "Вы в ответе за тех кого приручили!". А сэмплы... Сколько их не слушай, все равно остается надежда, что на альбоме будет что-нибудь другое. Хотя ты прав, наверное... Другое дело, что я, например, с удовольствием слушаю музыку "как современная ANATHEMA", "как современный THEATRE OF TRAGEDY"... но не могу заставить себя слушать новый альбом собственно ANATHEMA или того же THEATRE OF TRAGEDY, а если и заставляю, то преодолеть изначальное предубеждение уже не получается. |
Автор: | Ginger-fox [ Пт 01.08.2008, 19:51 ] |
Заголовок сообщения: | |
old man писал(а): А как же Маленький Принц: "Вы в ответе за тех кого приручили!" Что значит "приручили"? Да, бывает больно, когда прежде любимая группа выпускает что-нибудь совсем неудобоваримое. Это означает, что у тебя есть выбор - любо принять изменения, понять замысел музыкантов и проникнуться, либо просто слушать старые альбомы, ностальгируя об ушедших временах (я так Металлику слушаю, тем не менее признавая их право на эксперименты на St.Anger).old man писал(а): А сэмплы... Сколько их не слушай, все равно остается надежда, что на альбоме будет что-нибудь другое. А лучше их вообще не слушать, чтобы свежесть восприятия не портить.
|
Автор: | old man [ Пт 01.08.2008, 20:10 ] |
Заголовок сообщения: | |
Это означает, что у тебя есть выбор - любо принять изменения, понять замысел музыкантов и проникнуться, либо просто слушать старые альбомы, ностальгируя об ушедших временах (я так Металлику слушаю, тем не менее признавая их право на эксперименты на St.Anger). Черт! У меня создается впечатление, что мои мысли неправильно понимают... Я всегда с большим интересом отношусь к музыкальным экспериментам (удачным или неудачным - другое дело), но речь ведь идет о том, что не могут, например, IRON MAIDEN заиграть melodic death... То есть музыканты могут, конечно, но в другом проекте... Ведь если вы покупаете кока-колу, вы не ожидаете встретить в бутылке квас. Почему-то Петер Тагтгрен разделяет HYPOCRISY, THE ABYSS и PAIN. Отчего-то Ишан не смешивает PECCATUM, THOU SHALT SUFFER и IHSANN. Решив сменить стиль, Сабина Классен создала TEMPLE OF THE ABSURD, а вернувшись к классическому германскому трешу, возродила HOLY MOSES... Дело-то ведь исключительно в честности музыкантов. Ведь не секрет, что те же THEATRE OF TRAGEDY хотели сменить официальное название, чтобы разделить старое и новое творчество, но идея обозваться "T.O.T." не прошла исключительно из-за боязни, что уменьшаться продажи (это слова самого Раймонда Рохоньи в одном из интервью)... А когда сталкиваешься с нечестностью - вольно или невольно переносишь эти отрицательные эмоции и на творчество тех или иных артистов. |
Автор: | Fungoid [ Пт 01.08.2008, 20:30 ] |
Заголовок сообщения: | |
Кстати, если взять альбомы Hypocrisy "Penetralia"+"Скулой Апстену" и "Hypocrisy"+"Catch 22", то мы можем наблюдать изменения не менее разительные, чем у альбомов ToT "Velvet Darkness they fear" и "Musique", так что, пример не очень удачный. Нынешнюю Katatonia и Anathema просто не слушаю, и как-то не особо жалею о том, что они сменили тот стиль, в котором я их любил, т.к. вокруг столько других интересных групп. Но тем не менее ужасно радовался альбому Брайдов "The Light at the End of the World", после их процентов, так же, как и последнему альбому Парадайзов. Так что, чувства противоречивы... Но тем не менее, менять свой стиль - это право музыкантов. При этом они никому не обязаны менять свое название. Не всем же быть Болт Троверами . |
Автор: | Svartkladd [ Пт 01.08.2008, 20:36 ] |
Заголовок сообщения: | |
old man писал(а): Другое дело, что я, например, с удовольствием слушаю музыку "как современная ANATHEMA", "как современный THEATRE OF TRAGEDY"... но не могу заставить себя слушать новый альбом собственно ANATHEMA или того же THEATRE OF TRAGEDY, а если и заставляю, то преодолеть изначальное предубеждение уже не получается.
Странно слышать о каком-то предубеждении в случае с Anathema, так как они достаточно плавно и логично перешли к новому материалу. По крайней мере, мне кажется, что после Silent Enigma можно принять Eternity, после Eternity вполне ожидаема музыка Alternative 4 (часто встречал комментарии о попсовости этого альбома - дорогие, вы что, с луны свалились?), после ухода Дункана очевидно было ожидать доминирующий мелодизм Дэнни на Judgement и тд. В общем, никогда не понимал, почему кому-то приходилось привыкать к новой Anathema :) |
Автор: | old man [ Пт 01.08.2008, 20:48 ] |
Заголовок сообщения: | |
Ладно... убедили... В бесперспективности темы. Все равно каждый останется при своем мнении. Музыканты имеют право на эксперименты и "развитие", а слушатель имеет право принимать или не принимать это развитие. И, кстати, пример с ANATHEMA был действительно неудачный - здесь действительно налицо вполне естественное развитие без малейшего признака коммерции... Хотя про "ожидаемость" "ALTERNATIVE 4" я бы поспорил. А вот насчет THEATRE OF TRAGEDY - ни малейшего намека на "MUSIQUE" не было не только в "Бархатной Тьме", но даже в "Эгис". Меня тот альбом просто оглоушил, на много лет, а может и навсегда, отбив всякое желание слушать группу. Опять же - я как-то пропустил информацию об альбоме, об изменениях и т.п., а просто купил пластинку, поставил в проигрыватель и... спустил в туалет. Потом, конечно, пытался слушать и понять... но первое впечатление было уже непреодолимо. |
Автор: | old man [ Пт 01.08.2008, 20:52 ] |
Заголовок сообщения: | |
А в "Эгис" как раз гроул исчез: получился весьма недурный и довольно оригинальный на тот момент готик-метал с дуэтом женского и мягкого мужского голоса. |
Автор: | Svartkladd [ Пт 01.08.2008, 20:55 ] |
Заголовок сообщения: | |
old man писал(а): А в "Эгис" как раз гроул исчез: получился весьма недурный и довольно оригинальный на тот момент готик-метал с дуэтом женского и мягкого мужского голоса.
ах, извиняюсь, написал да прибил сообщение, так как решил более тему не загромождать. (писал про нелюбовь к схеме "гроул+женский вокал"). Я на самом деле слушал ранние альбомы ToT (очень давно) и последний, один раз в момент его выхода. Ни то, ни другое мне по душе не пришлось :) |
Автор: | Fungoid [ Пт 01.08.2008, 21:07 ] |
Заголовок сообщения: | |
В Aegis гроул местами все же встречается... Но я вот, почему-то, нормально воспринял Musique, в отличие от One Second парадайзов после Draconian Times - там перелом поболее наблюдался. Кстати, довольно сильно разочаровался в Godkiller "Deliverance" (2000) после "The End of the World" (1998), хотя 2000-й тоже неплох, просто тоже не ожидал такой смены стиля... |
Автор: | old man [ Пт 01.08.2008, 21:16 ] |
Заголовок сообщения: | |
О! Про GODKILLER (а еще MORGUL из той же оперы) полностью согласен. А вот "One Second" меня как раз особо и не обломал... Просто я застыл еще в "Icon", так что расстроился еще раньше, на тех же "Draconian Times" и дальше следил за "Пэрадайзами" постольку-поскольку. Даже не все альбомы слышал... |
Автор: | Fungoid [ Пт 01.08.2008, 21:47 ] |
Заголовок сообщения: | |
Кстати, вот группа Bethlehem - ни один альбом не похож на следующий, но ни в одном я нисколько не разочаровался, даже в спорном "Мире Александра". Вот только S.U.I.Z.I.D. толком не слышал, только у приятеля в гостях, но помню, что понравилось, поэтому жду, когда же мне диск в руки приплывет. |
Автор: | Failed [ Сб 02.08.2008, 05:50 ] |
Заголовок сообщения: | |
ВОт блинн не стал Дочитывать все Комменты..Есть такая Группа- The Kovenant!Менялась она постоянно...Лексу было пофиг..Говорил он всегда 1-Если у нас будут миллионы Фанатов мы всеравно будем Менять стиль от Альбома к Альбому....И Кстати хачу сказать что это Идёт им на пользу..Вот только нового ничего не слышал от них уже..ээ..Года 4)))) |
Автор: | -Moonchild- [ Пн 11.08.2008, 00:37 ] |
Заголовок сообщения: | |
можно продолжать играть в одном и том же стиле хоть сто лет, но при этом совершенствовать своё мастерство. Судзуки добавил классическую гитару в абсолютно брутальный дэт. конечно, ему до Пако - как мне до Шульдинера (по вокалу), но всё равно интересно. стиль Витаминов не изменился ни на йоту ,критики оценили, фанаты не плюнули и группа продвинулась. все довольны. |
Автор: | Jenys-R [ Вс 17.08.2008, 19:36 ] |
Заголовок сообщения: | |
Insaneman писал(а): Я думаю, что как раз наоборот- музыканты должны подстраиваться под публику, и что-то менять в своей
музыке, если что-то ее не усраивает!Вот так! Знаешь, всем не угодишь! По мне, так если выпустила группа альбом, и он всем понравился, так пускай и остаётся такой, какой её полюбили.....да конечно иногда надо вылизать из старой шкуры, но всему есть пределы! Пусть музыканты делают то, на что у них есть вдохновение.....А это самое "угодничество публике" погоды не сделает. ЕСлИ каждый начнёт писать то что нравится большинству, нормальных групп, а тем более индивидуумов точно не останется...... и как же те, кто не входит в это самое БОЛьшИНстВО? |
Автор: | panzerfaust 60 [ Вс 17.08.2008, 20:43 ] |
Заголовок сообщения: | |
Эксперименты не очень принимаю. Но это мое личное дело- парить никого не собираюсь) Вобще если задуматься то отходы от "своей" музыки можно разделить на: 1)Уникальные и в общем то неповторимые работы. Ну скажем Kreator "Endorama", Megadeth "Risk", Celtic Frost "Into the pandemonium", Gorefest "Soul Survivor". Ведь если вдуматься такого рода альбомы- это реально поиски чего то нового. То есть тут именно элемент настоящего творчества. Это альбомы, сделанные не под кого-то. Напротив: их задача- это дерзкая попытка подстроить публику под себя. 2)Подобные Cryptopsy "Unspoken King"). Изивинте меня если что, но если авторитетнейший и профессиональнейший коллектив пишет альбом в стиле деткор, т.е. в стиле, которым просто завален рынок, то тут у меня кроме художественного мата ничего на ум не приходит. Если бывалые музыканты вместо своей зубодробителной техничности дают нам йопанные брэйкдауны, придуманные брызжущими гормонами подростками "штоб качало", если вокалист мЫлодично поет в припевах, как сделали уже N групп до него, то это ппц. Пишу об этом альбоме потому что вот вот недельку назад его прогнал раза 2 и полчаса сидел потом с кислой рожей. И ведь Тысяч их) Поэтому эксперимент конечно вещь спорная, но знакомится с ним стоит. |
Автор: | MAX DE SADE [ Ср 20.05.2009, 19:38 ] |
Заголовок сообщения: | |
Как я отношусь к смене стиля? Ну если стиль изменился, но при этом остался в рамках более-менее тяжёлой или рок музыки, то тогда нормально (Кататония например). А вот то, что сотворили например Театр Трагедии понятно когда, то такое не по мне... Но всё-равно я стараюсь выискивать что-то интересное даже после тотальной смены направления. |
Автор: | Pied Piper [ Ср 20.05.2009, 20:00 ] |
Заголовок сообщения: | |
А вот Сатирикон вообще офигительно сменили стиль. Даже не просто сменили, а создали новый - поп-блек. Новый альбом так и пестрит молчаливыми лозунгами "C'mon, sing with me!" и "Everybody, lets dance!" |
Автор: | MAX DE SADE [ Ср 20.05.2009, 20:04 ] |
Заголовок сообщения: | |
Pied Piper писал(а): А вот Сатирикон вообще офигительно сменили стиль. Даже не просто сменили, а создали новый - поп-блек. Новый альбом так и пестрит молчаливыми лозунгами "C'mon, sing with me!" и "Everybody, lets dance!"
Но они всё-таки в рамках метала (хоть и поп-) остались, а есть группы которые вообще из рока уходили. Вот это и плохо... |
Автор: | TLR [ Чт 21.05.2009, 06:42 ] |
Заголовок сообщения: | |
По-моему, иногда очень даже хорошо. Некоторым просто удается находить "свое лицо" в разных стилях. |
Автор: | Dominion [ Чт 21.05.2009, 08:36 ] |
Заголовок сообщения: | |
Просто далеко не все умеют развиваться в рамках выбраного (или изобретенного) стиля, как например Unleashed или Bolt Thrower, ну или даже брайды те же |
Автор: | torture [ Чт 21.05.2009, 14:19 ] |
Заголовок сообщения: | |
Annatar писал(а): По-моему, иногда очень даже хорошо. Некоторым просто удается находить "свое лицо" в разных стилях.
Какая правильная оговорка. Именно некоторым. Единственное, немало таких в последующем возвращаются к своему более-менее классическому стилю. Те же Парадайзы, Мунспелл, Гоурфест и иже с ними. Ничего не имею против именно экспериментов. А вот кардинальная смена стиля без изменения названия - это, имхо, гонка за модой. Неважно, маститая команда, или нет. Вышеупомянутые Криптопси, и Абортед туда же - увы, не айс. Как вариант, есть команды, экспериментальные по сути. Дисгармоны, Примус, Селтик Фрост. Вот у них стилистические прыжки из стороны в сторону воспринимаются как само собой разумеющееся.))) |
Автор: | MAX DE SADE [ Чт 21.05.2009, 18:48 ] |
Заголовок сообщения: | |
torture писал(а): А вот кардинальная смена стиля без изменения названия - это, имхо, гонка за модой. Неважно, маститая команда, или нет. Вышеупомянутые Криптопси, и Абортед туда же - увы, не айс.
Ну вот что все пристали к этим двум группам? Они же всё-таки остались в рамках дэта... Экспериментов там особо наглых нет. |
Автор: | torture [ Пт 22.05.2009, 10:25 ] |
Заголовок сообщения: | |
MAX DE SADE писал(а): torture писал(а): А вот кардинальная смена стиля без изменения названия - это, имхо, гонка за модой. Неважно, маститая команда, или нет. Вышеупомянутые Криптопси, и Абортед туда же - увы, не айс. Ну вот что все пристали к этим двум группам? Они же всё-таки остались в рамках дэта... Экспериментов там особо наглых нет. Для тебя, наверное и МДМ - дэтх, да? В таком случае ты прав, всё в рамках. А прицепились потому, что как тут уже говорилось, не хоцца "пить кока-колу вместо кваса". Те же Severe Torture или Prostitute Disfigurement тоже "поигрались" с модными тенденциями, но первые вернулись поближе к корням, а вторые просто распались. ИМХО (опять же, раз первое не заметил ) так и надо. В случае с Абортед, конечно, всё более объяснимо - от предыдущих составов остался только вокалист... |
Автор: | MAX DE SADE [ Пт 22.05.2009, 15:23 ] |
Заголовок сообщения: | |
torture писал(а): Для тебя, наверное и МДМ - дэтх, да? В
Ни разу... Насчёт Абортед и Криптопси - они выпустили очень хорошие альбомы, с прекрасным звуком, в какой-то мере даже хитовые, не понимаю почему так все взъелись? Криптопси ещё понятно, а Абортед в чём виноват? |
Автор: | Glop [ Чт 12.11.2009, 20:01 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Эксперименты / Смены стиля |
Не могу понять, кто мне Ebony Lake посоветовал, то ли old man был, то ли кто-то еще. Я думал что после знакомства с Korova меня уже не удивишь сочетанием монументальности и безумия - но тут, как верно написал в рецензии на австрийцев Блэккнот, Цитата: С первых секунд замечается фанатизм музыкантов, всецело отдающихся если не любимому, то беспрестанно мучающему их делу – в интро они уже нагромождают звуки вселенских битв.
|
Автор: | 1datr [ Чт 27.05.2010, 21:59 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Эксперименты / Смены стиля |
http://www.youtube.com/watch?v=67mt7sXq8eE - блэкорэп. Причем не блэкарь косит под рэпитоса а типа рэпер косит под блэкаря. |
Автор: | Groovy Dude [ Сб 03.07.2010, 14:09 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Эксперименты / Смены стиля |
Да, кажется мы в третьем классе тоже называли рэперов рэпитосами. К интересным для меня сменам стиля я отношусь великолепно, взять тот же "Collateral Defect" Graveworm'а - я обрадовался,наверное, как никто другой, но это один из немногих нормальных примеров. В основном все происходит как у Пидаллики с их подкосом под Corrosion of Conformity в середине 90х, как у Sentenced, когда они отошли от своего фирменного,неповторимого мдма,как у Dark Tranquillity с последними альбомами, которые я даже качать не стал, послушал онлайн и забыл - пусто, пафосно и ни о чем. Так же не нравится то, что Slipknot, Korn и Mudvayne начали играть более мягкую и слезливую музыку, хотя сама по себе она хороша. В общем-сложный вопрос. |
Автор: | Jotun [ Сб 03.07.2010, 16:33 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Эксперименты / Смены стиля |
Groovy Dude писал(а): В основном все происходит как у Пидаллики с их подкосом под Corrosion of Conformity в середине 90х, Ога, скажи еще, что Миталлика стоунер начала играть! Лоад один в один сперт у Kyuss и Trouble, дада. Не знаю, кто первый ляпнул эту хрень про С.О.С. и Метлу, но количество бездумных цитирований этой фразы просто зашкаливает. Как-то уже даже не смешно... |
Автор: | Groovy Dude [ Сб 03.07.2010, 16:47 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Эксперименты / Смены стиля |
Опа-па, а кто считает считает Corrosion of Conformity полностью стоунер группой? Хард-рок с элементами стоунера, у металлики не так было? Еще если учесть, что Хетфилд с ними как раз на тот период общался, то картина довольно ясная. А если смешно - иди б..дь посмейся и мозги мне не парь. |
Автор: | Jotun [ Сб 03.07.2010, 16:58 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Эксперименты / Смены стиля |
Успокойся и не плачь, я писал "скажи еще", а не "ты сказал". Как говориццо, почувствуй разницу, типа крутой парень с зопаренными мозгами. |
Автор: | Groovy Dude [ Сб 03.07.2010, 17:04 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Эксперименты / Смены стиля |
Звук на Deliverance очень похож на творчество метлы в середине 90х, это не заметит только глухой,наверное |
Автор: | Jotun [ Сб 03.07.2010, 17:10 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Эксперименты / Смены стиля |
Звук похож? А это о чем-то говорит? Чисто навскидку... Вот у Слесарей, например, на альбоме 2001-го года звук как у Хейтбрид 2002-го. По-любому Хейтбриды пи...ли у Слесарей, не так ли |
Автор: | Jotun [ Сб 03.07.2010, 17:19 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Эксперименты / Смены стиля |
Впрочем, че-то я тороплюсь.. Начать надо бы с того, что если у группы М звук стал как у группы К, то сие еще не означает, что группа М начала косить под группу К. |
Автор: | Groovy Dude [ Сб 03.07.2010, 17:22 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Эксперименты / Смены стиля |
При том, что группа М тесно общалась с группой К как раз втечение того времени, когда группа М выпускала свои легкие альбомы, то вывод напрашивается. Может они не подкосили, но переняли точно |
Автор: | Jotun [ Сб 03.07.2010, 17:29 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Эксперименты / Смены стиля |
Нэ, не вижу будущего у этого спора . По-моему, если говорить о Лоад и Релоад (в Блэк Облом как-то никогда не вслушивался, хотя треки за номерами 2, 4 и 8 люблю), то здесь мы имеем дело с группой М, размазавшей с минимальными изменениями один рифф по большинству песен и намешав туда сверху и откровенной попсы, и ирландского фолька... С творчеством глубокоуважаемых К. это не имеет ничего общего, по-моему... |
Автор: | Groovy Dude [ Вс 04.07.2010, 15:09 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Эксперименты / Смены стиля |
Мне тоже нравится COC, но это не причина отрицать того, что метла в середине 90х попала под их влияние |
Автор: | VladimirPanopticon [ Вт 13.07.2010, 13:31 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Эксперименты / Смены стиля |
Мне нравится эксперименты типа как у Ulver. Пох на критику, забросили блэк и пошли играть еще более интересную музыку. Мне кажется, что если играть в одном ключе, то невозможно не скатиться до самоплагиата (если конечно не распасться, если нет идей больше) |
Автор: | Creepshow [ Чт 30.09.2010, 08:50 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Эксперименты / Смены стиля |
Ребята, а как же St. Anger?! У многих true от одного воспоминания о нем мурашки по коже бегут. |
Страница 1 из 3 | Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |