Russian Darkside http://darkindustry.darkside.ru/forum/ |
|
"Христианский" метал http://darkindustry.darkside.ru/forum/viewtopic.php?f=3&t=1560 |
Страница 1 из 4 |
Автор: | Styx [ Ср 05.11.2003, 12:22 ] |
Заголовок сообщения: | Металл-стили, являющееся антиподами black и death |
Просто интересно, есть ли банды, которые проповедуют традиционные религии и все такое чистое,светлое в форме такого крутого металла? |
Автор: | Truthman [ Чт 05.05.2005, 17:26 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Металл-стили, являющееся антиподами black и de |
Mortification еще существуют выпустили в 2004 альбом Brain Cleaner - death metal<br>Extol - норвежская группа<br>Да их много лучше дам ссылки<br>http://www.revivalsound.com/news/ - там полазайте, почитайте<br>http://www.metalforjesus.org/linklib.html#LINKS - тут до полна ссылок на группы<br>http://holyblood.metal-forever.com/HolyBlood/holyblood.html - киевская death металическая группа. |
Автор: | Gvalior [ Ср 27.09.2006, 22:55 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Металл-стили, являющееся антиподами black и de |
dark tranquillity - жесткая музыка с философскими текстами,не сатанисты |
Автор: | Glop [ Сб 14.10.2006, 00:58 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Металл-стили, являющееся антиподами black и de |
Неужели все забыли Crush Evil, "трендовую християнскую дэт-команду", которую собирался сокрушить Евронимус?<br>Сейчас они называются Antestor, если не ошибаюсь, и на барабанах у них - Hellhammer <br>Haggard, если я не ошибаюсь, тоже позиционируют себя как християнскую группу. |
Автор: | Revival [ Чт 20.11.2008, 14:13 ] |
Заголовок сообщения: | "Христианский" метал |
Всем привет. Я хочу познакомить Вас с христианскими группами играющими в стилях BLACK METAL, DEATH METAL, DOOM METAL, и другими достойными стилями. И если администрация сайта позволит я буду оставлять ссылки для скачивания обсуждаемых групп. |
Автор: | SoleSurvivor [ Чт 20.11.2008, 14:26 ] |
Заголовок сообщения: | |
Ссылка по теме:статья о колоритном солисте группы Fratello Metallo http://religion.ng.ru/style/2008-08-06/8_cesare.html |
Автор: | old man [ Чт 20.11.2008, 14:32 ] |
Заголовок сообщения: | |
Да, пожалуйста - на last.fm или myspace. На файлообменники - не стоит. А что, собственно имеется в виду под "христианскими" группами - должны ли музыканты в своей лирике проповедовать Слово Божие и миссионерствовать, как НОВЫЙ ЗАВЕТ, SANCTIFICA, PANTOKRATOR и (или)использовать исключительно евангелическую и библейскую тематику? А может достаточно просто христианского мировоззрения без излишнего пафоса (как у PARADISE LOST или ЕККЛЕСИАСТ)? |
Автор: | Revival [ Чт 20.11.2008, 16:52 ] |
Заголовок сообщения: | |
Под христианскими группами подразумевается все выше перечисленное)) А почему не стоит на файлообменники...? ведь на ласт.ефм и майспейсе нельзя скачать. я хотел кидать ссылки и на майспейс и на файлообменники. Первая группа с которой я хотел бы Вас познакомить - это Шведы Admonish. К сожалению я не нашел о них ни какой информации на русском языке, но группа достойна внимания. Очень мелодичный и красивый блек. ссылка на майспейс: http://www.myspace.com/admonishblackmetal ссылка на скачку: http://depositfiles.com/ru/files/1y4td1i3b http://ifolder.ru/9172195 Я упаковал сразу два альбома, епишку Den Yttersta Tiden (2005) состоящую из трех треков, и альбом Insnärjd (2007) размер файла 79.81мб битрейд епишки 192кб битрейд альбома 320кб пароль на архив revival Жду коментов... |
Автор: | coa-cuki [ Чт 20.11.2008, 21:43 ] |
Заголовок сообщения: | |
всё таки если музыка несвободная не стоит оставлять ссылки на мп3, это только дискредетирует сайт |
Автор: | Revival [ Чт 20.11.2008, 22:38 ] |
Заголовок сообщения: | |
ну нет, так нет |
Автор: | Iluf [ Пт 21.11.2008, 03:47 ] |
Заголовок сообщения: | |
Я как-то вроде даже христианский порнграйнд видел. Ну, черт его знает, насколько он был порн или насколько он был христианский. |
Автор: | Alice Malign [ Пт 21.11.2008, 08:30 ] |
Заголовок сообщения: | |
Revival писал(а): ну нет, так нет
Кидай просто ссылки на майспейс и на офф. сайт группы - кто заинтересуется, найдет сам, где скачать. |
Автор: | james66 [ Пт 21.11.2008, 22:27 ] |
Заголовок сообщения: | |
Не ограничивайте человека в его стремлении рассказать о христианском металле. Например мне всегда было очень интересно это противоречивое направление, с большим удовольствием узнал бы о группах играющих в данном стиле. Но интересны в первую очередь команды у которых есть стилистические изменения, а не просто кресты на обложках или тексты песен. |
Автор: | coa-cuki [ Сб 22.11.2008, 12:31 ] |
Заголовок сообщения: | |
james66 писал(а): команды у которых есть стилистические изменения.
какие это команды, колись |
Автор: | кряжоп дмитрий [ Сб 22.11.2008, 12:39 ] |
Заголовок сообщения: | Re: ХРИСТИАНСКИЙ МЕТАЛ |
Revival писал(а): Всем привет.
Я хочу познакомить Вас с христианскими группами играющими в стилях BLACK METAL, DEATH METAL, DOOM METAL, и другими достойными стилями. И если администрация сайта позволит я буду оставлять ссылки для скачивания обсуждаемых групп. а мона узнать: а на кой это надо???? |
Автор: | Little Angel [ Сб 22.11.2008, 19:58 ] |
Заголовок сообщения: | |
Музыка и религия не так тесно связаны))) Все это чушь |
Автор: | Revival [ Сб 22.11.2008, 21:36 ] |
Заголовок сообщения: | Re: ХРИСТИАНСКИЙ МЕТАЛ |
конечно мона)) я хочу поделиться тем хорошим, что у меня есть)) конечно же музыка и религия это разные вещи..., религия - это вообще отстой, и христиане, которые играют такие экстремальные стили музыки не могут быть религиозными людьми по природе своего мировоззрения)), собственно, как и я. Я верю в Бога, я люблю Его всем сердцем, но я далеко не религиозный человек. просто мы, христиане играющие тяжелую музыку поем совсем не тяжелые тексты)) и для меня это является благословением... |
Автор: | Little Angel [ Сб 22.11.2008, 23:09 ] |
Заголовок сообщения: | |
Я понимаю)))) |
Автор: | Revival [ Вс 23.11.2008, 23:57 ] |
Заголовок сообщения: | |
Следующая группа с которой я хотел бы вас познакомить - это норвежцы Antestor. Играют ребята sympho black metal в его лучших традициях. В первые я услышал Antestor в 2005 году. Это был альбом \"The Forsaken\", и сразу полюбил эту группу..., так что если вы надумаете познакомится с Antestor по ближе, начните именно с этого альбома..., вас ждет незабываемое впечатление. Хочу отметить песни \"Via Dolorosa\" и \"Betrayed\" это жемчужины норвежского блек метала. http://www.myspace.com/antestorband http://www.lastfm.ru/music/Antestor страничка Antestor в контактах http://vkontakte.ru/club3287833 Все альбомы группы можно найти здесь http://rock4god.moy.su/load/ Итак Antestor: Все началось с того, что в 1990-м о себе заявила молодая христианская трэш-группа Crush Evil, основанная Ларсом Стокстадом, Pilgrim’ом, Martyr’ом и Томом Гольмом Пауэлсоном. Осенью 1991-го группой был записан первый демо с громким названием The Defeat Of Satan (Поражение сатаны). Поскольку команда проповедовала христианские ценности, играя музыку близкую к блэк-металлу, их сразу же лютой ненавистью возненавидели отцы скандинавского блэк-металла - сатанисты Mayhem, которые в одном из своих интервью сказали, что приложат все усилия, чтобы Crush Evil распались. Но все проклятия в сторону Crush Evil разбивались как волны о рифы. Хотя после ухода барабанщика Тома Пауэлсона, группа была вынуждена сделать паузу. Но весной 1993-го в группу пришел Armoth, место постоянного бас-гитариста занял Gard, а в июле того же года Crush Evil переименовались в Antestor, что в переводе с латинского означает “Свидетель”, продолжив играть “евангелизационный” металл, раздражая своей прямолинейностью почти всех сатанистов Норвегии. Под новым названием группа записала официально первую демо-кассету Despair на которую вошло шесть треков, включая Demonic Seduction и Message from Hell, а также кавер-версию норвежского христианского гимна Jesus, Jesus, Ver Du Hjå Meg (Иисус, Иисус, прибудь со мной). Запись была выдержана в традициях атмосферного doom и death metal’а, при этом члены группы творили под влиянием творчества Satyricon, Burzum, Dimmu Borgir, Dark Throne и Enya. В 1994-м на студии Norsk Lydskole Antestor записали первый свой лонг-плей Martyrium в стиле sorrow-metal и black-metal, но из-за того, что музыканты не имели возможности вложить достаточно средств, чтобы выпустить релиз на CD носителях, выпуск Martyrium был отложен до лучших времен. В июле 1995-го Antestor покинул Pilgrim и вакантное место гитариста досталось Erkebisp’у, который приложил немало усилий к записи нового материала, но в декабре того же года, ушел из группы. Перед выпуском в 1998-м альбома The Return of the Black Death Antestor подписали контракт с независимым британским металл-лейблом Cacophonous Records, работавшим с Cradle of Filth, Dimmu Borgir, Scalplock, Bal-Sagoth и другими. Первоначально, готовящийся релиз Antestor’ом, имел название Gamlelandet (Королевская кровь), после музыканты решили, что, если название будет звучать на английском, то и аудитория слушателей расшириться. Так альбом был переименован в Kingsblood, но, в конечном счете, релиз получил название The Return of the Black Death (Возвращение черной смерти). Альбом получил положительные отзывы не только от рядовых слушателей, но и от британских рок-журналов Kerrang и Terrorizer, а группа отыграла ряд концертных выступлений вместе с Old Man\'s Child и Minas Tirith. Когда Cacophonous Records всерьез обеспокоились христианским настроем Antestor, производство альбома The Return of the Black Death было приостановлено. Лейбл всерьез боялся подпортить свою репутацию, выпуская “христианскую музыку”, ведь доселе он был известен только тем, что выпускал альбомы строго сатанинской направленности. В результате The Return of the Black Death стал коллекционной редкостью, и в дальнейшем распространялся преимущественно через Интернет. Но, несмотря на то, что христианская принадлежность Antestor стала общеизвестным фактом в кругах блэк-металлистов, группа имела успех как у верующей во Христа аудитории металлхедов, так и среди неверующих. В перерывах между короткими концертными выступлениями все члены группы работали на своих постоянных местах работы, а их барабанщик Свеин Сандер (Armoth) учился на радиолога. После подписания контракта с шведским христианским металл-лейблом Endtime Productions группа, наконец, выпустила тот самый отложенный до лучших времен альбом Martyrium. Под крылом лейбла работали довольно известные христианские металл-команды Extol, Crimson Moonligh, Sympathy, поэтому Antestor оказались в нужной компании. Группа официально приняла участие в шведском христианском металл-фестивале BobFest 2000 вместе с Narnia, Crimson Moonlight, Veni Domine и Extol. А последние, уже имевшие контракт с американским лейблом Solid State records, отправившись в тур по США, прихватили с собой в компанию именно Antestor, поскольку более талантливую христианскую команду, игравшую в стиле блэк-металл, найти было сложно. В ходе того тура Antestor посчастливилось принять участие в американском рок-фесте Cornerstone, где на пару с Extol, дали почувствовать американцам вкус настоящей скандинавской экстремальной музыки. В родной Норвегии Antestor в качестве хедлайнеров выступали на фестивале DP вместе с ZAO и Sanctifica. Но очень скоро группа ушла в тень, и лишь в 2003-м выпустила переизданный релиз The Defeat of Satan/Despair, который включал в себя материал с двух старых демо-записей группы, сделанных в 1991-м и 1993-м соответственно. За период молчания состав группы претерпел некоторые изменения, потеряв вокалиста Martyr и барабанщика Armoth (Свеина Сандера). Полноценный жизненный цикл группы был восстановлен только после того, как в ее состав пришли музыканты распавшегося христианского металл-бэнда Vaakevandring: Ронни Хансен, взявший себе сценическое имя Vrede, стал новым голосом группы, Мортен Зигмунд Маджерои из христианской блэк-металл группы Frosthardr, известный в Antestor под именем Sygmoon, встал за клавишные, а Анна-Мари Эдвардсен из The Third and the Mortal стала хорошим дополнением в качестве вокалистки. В 2004-м Antestor в новом составе записали релиз Det Tapte Liv EP (Потерянная жизнь), в который вошло пять песен. В этой записи группа больше сконцентрировалась на инструментальный материал, и большинство треков сопровождались фортепианным звучанием. Той же осенью Antestor выступили на фестивале NordicFest вместе с Ashen Mortality, Rob Rock, Harmony, Narnia, Admonish, Inevitable End, Renascent, Megiddon, Mental Destruction, Soapbox, Benea Reach и многими другими. В 2005-м группой был записан альбом The Forsaken, и, поскольку, в команду так и не пришел новый ударник, помощи пришлось искать у легендарного норвежского драммера Яна Акселя Hellhammer’а Бломберга, барабанившего в Mayhem, Dimmu Borgir, Emperor, Immortal, Arcturus и других известных металл-группах. На тот момент Бломберг уже успел помочь группе, приняв участие в записи Det Tapte Liv EP. В конце 2005-го к группе присоединился новый барабанщик - Тони Киркемо, но, вскоре, после воссоединения Vaakevandring, музыканты Antestor начали работать вразброс, разбегаясь по разным проектам. Весной 2007-м Antestor вместе с Crimson Moonlight выступили в качестве хедлайнеров на шведском христианском фестивале Endtime Festival 2007 участниками которого были Pantokrator, Frosthardr, Veni Domine, Drottnar, Vaakevandring и другие. Временно Ронни Хансен (Vrede) и Ларс Стокстад (Vemod) остались единственными постоянными членами Antestor, в связи с чем на концертах они часто прибегали к помощи музыкантов из Slechtvalk, Crimson Moonlight, Frosthardr и Vaakevandring. |
Автор: | james66 [ Пн 24.11.2008, 03:37 ] |
Заголовок сообщения: | |
Antestor очень круто!!!!!!! Хорошо бы узнать еще про христианские блек и дэт команды, было бы еще интересней, чтобы был перевод песен, хотя бы одной-заглавной.......P.S. Спасибо тебе за инфо |
Автор: | Visionaire [ Пн 24.11.2008, 11:16 ] |
Заголовок сообщения: | Re: ХРИСТИАНСКИЙ МЕТАЛ |
on tits I lay писал(а): а мона узнать: а на кой это надо????
Не нравится — не ешь. |
Автор: | Visionaire [ Пн 24.11.2008, 11:22 ] |
Заголовок сообщения: | |
james66 писал(а): Antestor очень круто!!!!!!! Хорошо бы узнать еще про христианские блек и дэт команды, было бы еще интересней, чтобы был перевод песен, хотя бы одной-заглавной.......P.S. Спасибо тебе за инфо
Becoming the Archetype — прог-дэт, Blood Covenant — симфо-блэк, Mortification — трэш-дэт, Living Sacrifice — дэт-трэш, Demon Hunter — металкор, а вообще, список здесь. |
Автор: | Fungoid [ Пн 24.11.2008, 18:02 ] |
Заголовок сообщения: | |
Кто-нибудь знает, где можно скачать Mortification - Scrolls of the Megilloth (1992)? |
Автор: | Visionaire [ Пн 24.11.2008, 18:32 ] |
Заголовок сообщения: | |
Darth KIA Cacophonyx писал(а): Кто-нибудь знает, где можно скачать Mortification - Scrolls of the Megilloth (1992)?
У меня только Blood World (1994) есть. |
Автор: | HalloweenTonight [ Пн 24.11.2008, 18:58 ] |
Заголовок сообщения: | |
Iluf писал(а): Я как-то вроде даже христианский порнграйнд видел. Ну, черт его знает, насколько он был порн или насколько он был христианский.
Не иначе подробности непорочного зачатия или эротические приключения старозаветных патриархов... плодитесь и размножайтесь ))))) |
Автор: | HalloweenTonight [ Пн 24.11.2008, 19:15 ] |
Заголовок сообщения: | Re: ХРИСТИАНСКИЙ МЕТАЛ |
Revival писал(а): конечно мона))
я хочу поделиться тем хорошим, что у меня есть)) конечно же музыка и религия это разные вещи..., религия - это вообще отстой, и христиане, которые играют такие экстремальные стили музыки не могут быть религиозными людьми по природе своего мировоззрения)), собственно, как и я. Я верю в Бога, я люблю Его всем сердцем, но я далеко не религиозный человек. просто мы, христиане играющие тяжелую музыку поем совсем не тяжелые тексты)) и для меня это является благословением... Все мы немного разные.. я, например, агностик.... я не знаю есть ли пост мортем чего-то или нет. это за веру. А теперь за религию (т.е. обьединение). металлизм - вполне религия. Без веры. И я честно ее придерживаюсь. Это продолжение все той же древности, когда дикари зверски прыгали вокруг костра перед войной с соседним племенем. Их объединял ритм, драйв и крики жреца... что было-то осталось и если из христианства как-то выветрили агрессию, то она все равно осталась в мозгах людей. Для меня металл - просто дикое развлечение , кайф, а за одно напоминание, что общество опасно и к этому надо быть готовым. Такова суть этой религии без веры. по крайней мере я так вижу. Ну еще внешние атрибуты - косуха, хаер и все такое... |
Автор: | Fungoid [ Пн 24.11.2008, 19:31 ] |
Заголовок сообщения: | |
Visionaire писал(а): Darth KIA Cacophonyx писал(а): Кто-нибудь знает, где можно скачать Mortification - Scrolls of the Megilloth (1992)? У меня только Blood World (1994) есть. Я слышал еще Brain Cleaner (2004) - не понравился совсем. А вот Нуклеа Бластовский клип "Scrolls of the Megilloth" сильно впечатлил (его вроде на Камчатке снимали, нет?). Вот и захотел весь альбом послушать. |
Автор: | lord_sauron [ Пн 24.11.2008, 19:35 ] |
Заголовок сообщения: | |
Darth KIA Cacophonyx писал(а): Кто-нибудь знает, где можно скачать Mortification - Scrolls of the Megilloth (1992)?
Все альбомы есть на мп3. Если что интересует - пиши в личку. По теме - если музыка хорошая - почему бы не послушать? А на проповеди забить можно)) |
Автор: | Revival [ Пн 24.11.2008, 22:08 ] |
Заголовок сообщения: | |
Следующая группа которую я хотел бы отметить - это шведы Crimson Moonlight - (Лунная Симфония). Crimson Moonlight была первая христианская команда играющая блек метал, которую я услышал..., я был в шоке. Именно Crimson Moonlight послужили толчком для того, чтоб я занялся музыкой..., но об этом позже))), а сейчас биография группы. Crimson Moonlight [1997 – по сей день] Стиль: black-metal, sympho-black Сайт http://www.crimsonmoonlight.com/ Состав: Симон “Пилигрим” Розен - вокал Пер Сандберг - гитара Густав Эловссон - ударный Йохан Илистранд – бас-гитара Хоакин Малмборг - гитара Николас Баркер – сессионный ударник Бывшие члены группы: Хабертус Лилджгрин - бас-гитара, гитара Самуил Ландберг - гитара Давид Сивинг – бас-гитара Петер Стенмаркер - клавишные Эрик Тордссон – бас-гитара, гитара Яни Стефановик - гитара Йонас Арвидсон - гитара Джонатан Джанссон - гитара Симон Линд – бас-гитара Дискография: In Depths of Dreams Unconscious EP (2007) Veil of Remembrance (2004) Songs from the Archives (2003) The Covenant Progress (2003) Heralding the Dawn (демо) (2001) Eternal Emperor EP (1998) Live in Värsås (1998) Glorification of the Master of Light (демо) (1997) \"Лунная симфония\" (биография Crimson Moonlight) Все виды музыки нейтральны. Музыкальный жанр не может быть сам по себе \"злым\". Все зависит от самой цели: почему вы делаете это и о чем ваша лирика? Ведь нож в руках убийцы может отнять жизнь, но нож в руках хирурга может ее спасти. И правомочно ли в таком случае считать нож злом непосредственно? Нет, ведь все зависит от мотивации. Симон “Пилигрим” Розен Группа Crimson Moonlight была создана летом 1997-го года в Швеции Густавом Эловссоном из грайнд-кор группы Disembowel Satan и Петером Стенмаркером, который на тот момент играл в составе Oblivion и Obsecration. И, несмотря на тот факт, что Obsecration были уже устоявшимся коллективом, имевший узкий круг своих фэнов и слушателей, в один прекрасный момент творческий потенциал его начал иссякать, поэтому Джонатан Джанссон, последовав примеру Петера, присоединились к составу новоиспеченных Crimson Moonlight, которые тогда еще не имели даже постоянного вокалиста. Но, с приходом в группу Симона Розена из Vital Decision, эта проблема была решена окончательно. Записав демо-кассету Glorification of the Master of Light, Crimson Moonlight решили распасться, но не тут-то было! В марте 1998-го группа вновь была собрана и записала студийный EP - Eternal Emperor, который был выполнен в ключе симфо-блэка. За год диск разошелся тиражом в 1.000 копий, что являлось неплохим результатом для независимой записи. Crimson Moonlight с самого начала играли под влиянием творчества Emperor, Immortal, Satyricon, Death, Dimmu Borgir, а также христианских металл-команд Believer и Antestor, но в наибольшей степени на всех членов группы повлиял легендарнейших христианский проект Horde с их единственным альбомом Hellig Usvart. На концертах Симон размахивал мечом, словно скандинавский воин, остальные же члены группы, облаченные в готические или викингские одеяния с шипами и увесистыми крестами на груди, и с лицами изможденных пилигримов создавали мрачную атмосферу, присущую стилю. В 1998-м Crimson Moonlight выпустили концертный диск Live in Varsås, а затем демо Heralding the Dawn. Весной того же года они выступили на шведском фестивале Ung Kraft с Vital Decision, Delta, Oblivion и другими. Затем их пригласили на норвежский фестиваль DP Festival в добавление к Extol, Vadoger и Sanctifica. В 1999-м группа отправилась в тур по Германии вместе с Extol, Sacrificium, Noiz и Acoustic Torment. Тем временем о Crimson Moonlight узнавало все больше фэнов блэка, и зачастую это было связанно не только с их концертной деятельностью, но и с тем, что о группе начали писать известные андеграундные металл-зины, вроде Noizegate. В 2000-м группа была приглашена в Стокгольм на христианский металл-фест Bobfest 2000, где она делила сцену с Antestor, Veni Domine, Deuteronomium, Anaemia, Laudamus и Blindside. Через год Crimson Moonlight были приглашены на тот же Bobfest, но уже в качестве хедлайнера. На Crimson Moonlight еще тогда обратил внимание Кристиан Ривел, подписавший с ними контракт, взяв группу на свой лейбл Rivel Records. Тем временем группу покинули Симон Линд и Джонатан Джанссон, который вернулся в Sanctifica и присоединился к Pantokrator. Но на их место пришли бывшие члены Sanctifica Хабертус Лилджгрин и Пер Сандберг. В течение нескольких лет Crimson Moonlight и Sanctifica словно в шутку постоянно обменивались музыкантами. В 2003-м Crimson Moonlight, наконец-то, выпустили свой дебютный альбом The Covenant Progress, саунд которого был сконцентрирован на мелодичный блэк-металл. Альбом записывался на студии гитариста Narnia Карла Йохана Гриммарка Dream Factory и студии Studio Resound Томаса Йохансона – оба соответственно стали саунд-продюсерами диска. Центральными песнями The Covenant Progress являются The Pilgrimage, Path of Pain и переизданная версия песни Eternal Emperor. Группа стала играть еще жестче, в музыке появились элементы грайнд-кора и брутального дэза. Но тут нет ничего удивительного, ведь этот диск музыканты записывали под влиянием музыки Nile, Origin, Rotten Sound, Nasum и, конечно же, Horde. Альбом был хорошо оценен рецензентами СМИ и к 2005-му году его общий тираж составил 3.500 проданных копий. Один из самых известных в германии рок-журналов Rock Hard magazine оценил The Covenant Progress на 9.5 из 10, сравнив “кримсонов” с Dissection и Dimmu Borgir. В течение 2003-го года группа проводила туры, в том числе принимала участие в различных христианских металл-фестивалях Норвегии, Финляндии и Швеции. Так, вместе с Extol, Seventh Avenue, Veni Domine, Vardoger, Bloodwork, Frosthardr, Bleedience, Benea Reach и другими Crimson Moonlight выступили на относительно масштабном Nordicfest в Осло. К концу 2004-го Crimson Moonlight выпустили компиляцию Songs from the Archives, куда вошел почти весь материал с Eternal Emperor EP, Live in Varsås, а также с двух демок Glorification of the Master of Light и Heralding the Dawn. В ходе записи второго альбома Veil of Remembrance, группе помогал Яни Стефановик из Divine Fire и Renascent. Именно благодаря его вкладу, музыка Crimson Moonlight претерпела еще одно изменение, став еще более глубокой и тяжелой. Яни бы остался постоянным членом группы, если бы его проект Divine Fire не получил широкой популярности в Японии и не заставил его сконцентрироваться на своем детище полностью. Альбом писался на студии Panic Room по принципу брутального дэза, вычерпанного из записей Nile, Suffocation, Rotten Sound и Living Sacrifice. Дабы добиться более тяжелого саунда, музыканты отказались от применения в этой записи клавишных. Продажи Veil of Remembrance не были так хороши, как у дебютного альбома, но коммерческая сторона вопроса не особо волновала членов группы, им важен сам результат. Но критики отнеслись к альбому весьма благосклонно и завалили его положительными рецензиями. С оформлением альбома группе помогал лидер Pantokrator Карл Уолфридссон, который, между прочим, является еще и автором фирменного лого Crimson Moonlight. Текучесть состава Crimson Moonlight была постоянной, так, из рядов группы ушли Хабертус Лилджгрин и Эрик Тордссон, замененный Йоханом Иленстрандом, который вместе с Густавом Эловссоном играл в составе грайнд-кор группы Exhale. В 2005-м Симон принял участие в написании Metal Bible – “Библии глазами металлистов”, вместе с Нико МакБраином из Iron Maiden, Томми Алдриджом из Whitesnake, экс-Korn Браином Уэлшем Хедом, Майклом Свитом (Stryper), Кристианом Ривелом и Карлом Йоханом-Гриммарком (Narnia), Карлом Уолфридссоном (Pantokrator) Стивом Ро (Mortification), Тедом Киркпатриком (Tourniquet), Джоном Шлитом (Petra) и другими. В 2006-м контракт Crimson Moonlight с Rivel Records закончился, и группа переместилась на Endtime Productions, с которым уже приходилось иметь дело в 1999-м, когда песня “кримсонов” Blood Covered My Needs вошла на компиляцию In The Shadow Of Death вместе с творениями Extol, Vaakevandring, Vardoger, Antestor, Lengsel, Sanctifica, Anaemia и Drottnar. После подписания контракта, Crimson Moonlight отправились в свой первый мини-тур по Америке, куда их пригласили американские христианские дэзеры Becoming the Archetype. В Штатах состоялось первое выступление Crimson Moonlight на грандиозном христианском рок-фестивале Cornerstone, где парни представили две новые песни и новый диск In Depths of Dreams Unconscious EP. После Штатов группа посетила Швецию, Норвегию и Данию. В 2007-м в Швеции Crimson Moonlight выступили на Endtime Festival, а в продолжение “банкета” отправились с мини-туром в Штаты и Голландию. 1-го февраля 2007-го состоялся официальный релиз In Depths of Dreams Unconscious EP. В релиз, помимо двух новых композиций, вошла перезаписанная песня Alone in Silence с дебютного демо Glorification of the Master of Light, а так же инструментальный номер, записанный при участии шведских неоклассиков Arcana. Вторая половина 2007-го для Crimson Moonlight прошла в студии, где они записывали свой третий полнометражный альбом. http://www.lastfm.ru/music/Crimson+Moonlight http://www.crimsonmoonlight.com/cm/ http://www.whitemetal.it/recensi....nce.htm http://www.firestream.net/custom....row=num Найти и скачать можно тут: http://rock4god.moy.su/load/18-1-0-154 http://rock4god.moy.su/load/18-1-0-210 http://rock4god.moy.su/load/21-1-0-1888 Ну и по просьбам участников форума несколько текстов Crimson Moonlight Из альбома Veil Of Remembrance Embraced By The Beauty Of Cold -= Объятый красотой холода =- Обёрнутый болью, Захожу в тёмный колонный зал, с самым изящным мрамором, отполированным и искрящимся тысячелетиями, Я слышу эхо тишины... Осторожно ступаю поперёк пустого пола, но замечаю, неудобно, что моя поступь - беззвучна. Испуганный, я спешу в следующий зал... Там – статуи из чистого золота, декорированные самыми редкими драгоценными камнями. Они стоят величественно и славно, взирающие на небеса... Хотя там есть что-то, взволновавшее меня и наконец я остановился посмотреть, что это... То что я увидел – было горьким лицом одиночества. Холодное объятие чувствуется в самых потайных уголках моей души. Была ли красота ничем кроме холода? Что я нашёл красивым, это было только ледяными ветрами? Была ли эта комната той, которую я так долго искал? Это ли то место, где живёт свобода? Мой путь продолжился в пустыне, по широко известной тропе, называемой Сомнение... После тёмной ночи я приблизился к большим воротам, хотя я был удивлён, когда я увидел, что там – больше чем ворота. Я добрался до распутье с двумя золотыми воротами. Дар…Тайна… Кто построил их там? Что за воспоминание было в этом? Я поражён их искушением, привлекательная власть, которая привлекает мои самые тайные мысли. Ошеломлённый этим мощным испытанием и благодарный за него Я нерешительно останавливаюсь на распутье. Какая тропа – мой путь? За какими воротами открывается та жизнь, которая мне нужна? О, Иисус Христос... Я ищу Твою Божественную мудрость, Я преклоняюсь перед Твоим советом... Да ведёт Твоя рука дрогнувшее сердце Да будет Твоё Слово светом стезе моей... Из альбома Eternal Emperor Eternal Emperor Вечный Император Господь, Вечный Император всего. В ночных лесах лунного света Твоё имя призываю. Через Слово мы получили мудрость И Твоей силой мы вознесёмся. В это время скорби и отчаяния Милосердный Господь, на Твоё имя уповаем. Грех и зло следуют по пятам, Но во имя Иисуса Сатана ты потерпел поражение! Властитель, Христос Иисус, Управляющий днём и ночью, Облекшись в твою силу, мы сражаемся. Благодарю Тебя Господь Иисус, За Твою кровь и благодать, Через это я могу встретить Тебя, Бог, Лицом к лицу. Вечный Император Вечный Император. Из альбома The Convenant Progress (2003) The Pilgrimage Паломничество Рассвет растопил моё сердце, Я открыл глаза. Красные розы сверху Были посажены в меня. И когда незатухающая любовь Установилась в моём сердце, Дни моего странствия начались. Я шёл вдоль постоянного потока Весенней чистой воды, Всегда готовой для утоления моей жажды И дающей мне мир и силу. Я бежал к лугам, Приглашающих мою усталую душу отдохнуть. Как замечательны они были, Эти зелёные пастбища. Запах жизни заполнил воздух И солнце давало нескончаемую энергию Для моего некогда мёртвого духа. Великолепие этого рая Рассказало замечательную историю о сотворении, Имеющем место с незапамятных времён. Я мог слышать спокойный шёпот «Подойди поближе ко Мне, возлюбленный» Дух затронул голосом Мои уши с любовью и нежностью. Я продолжил идти по тропе И зашагал в лес, Слыша шёпот: «Подойди поближе ко Мне…», Но вдруг прекрасные деревья И дневной свет превратились В пейзаж из шипов и тумана. Вскоре я потерялся в неизвестной пустыне И там не был конца моим страхам. Слёзы стекали по моему скорбному лицу И боль не давала видеть пощады. Я был там, беспомощное и испуганное дитя, Наконец, я упал на колени в молитве, Пока чувствовалось отчаяние, Подбиравшееся ближе и ближе: «Отец, помоги мне выбраться отсюда», я вопил, Но никакого ответа не было. «Узри мою боль» - но никого рядом. Я стал одиноким узником, Захваченным цепями сомнений Нигде не мог я найти значения Того, что происходило со мной. В тот день, когда я стоял, кричал, плакал и молился, И в ночь, когда трясся в ужасной беспомощности. Наконец, вся моя сила иссякла И я оставил всё. Из моих последних сил я поднял Моё лицо к небу и крикнул в него «Отец, Твоя воля пусть будет, но не моя!» Тогда я почувствовал всеобщее бессилие В ожидании прибытия другой морозной ночи. Path Of Pain Тропа боли Но внезапно я ощутил Его объятия на мне, Наконец, Он пришёл. Сын Человеческий сказал мне: « Ты…» голос произнёс, «возлюбленный» Он поднял меня И пошёл передо мной. И я последовал на Ним Освобожденным. Маленькие и сокрытые врата Открылись для меня. «Следуй за мной» - Он сказал, И пригласил меня В местность, Откуда я изначально ушёл. Мы сели у огня И пока Его глаза проницали меня, Он начал показывать мне Причину моих страданий. «Видишь», сказал Он: «Однажды Я Сам сделал так для тебя» «Для меня?» - я спросил – «Зачем?» Он продолжал: “Однажды Я прошёл через эту тропу боли Но Я зашёл гораздо дальше, Чем ты вообще мог бы. Моя любовь к тебе бесконечна Поэтому Я это совершил. Я должен был тогда пожертвовать Своей жизнью, И Я пожертвовал. Из-за неугасимой любви к тебе. Но, хотя твоя боль была ужасна, И Я не видел конца твоим мучениям, Я прошёл всю тропу с тобой. Ты не сделал ни единого шага, Которого Я бы не видел. И я слышал каждое твоё слово, Я слышал, как ты звал на помощь. Когда ты просил Отца посмотреть на твою боль. Посмотри на тропу, которая теперь позади тебя!” Я повернулся и увидел Следы на дороге, Каждый из них был покрыт кровью Так как шаги перед этим были такими. Его улыбка говорила о Его великой любви ко мне И так как я начал плакать слезами о помощи, Он утвердил меня. “Возлюбленный, Я не могу сказать тебе почему Я позволил тебе оказаться в такой ситуации. Но Я обещаю… Я никогда не сделаю ничего такого, Что как бы то ни было, повредит тебе. Но что даст силы для дальнейшего пути. И помни: Возлюбленный, у тебя никогда не будет сил войти Глубже внутрь неизвестных частей леса, Чем Я вошёл. Я прошёл полный путь, Поэтому Я знаю, как дать тебе ориентир, Когда ты почувствуешь, что уловлен на неизвестных путях…” Он вдруг встал многозначительно В другом направлении, и сказал “Теперь иди туда и скоро ты будешь За пределами главной тропы снова”. Он исчез из моего поля зрения, Но мой дух мог чувствовать Его присутствие. Я поверил Его словам, и вскоре пошёл Вдоль чистой весны снова. Вся моя сущность наполнилась силой, И я защищён Его истиной. Я должен на будущее пройти испытания, чтобы прийти, И я продолжил идти по тропе вперёд. Остальные тексты можно найти здесь: http://streamalive.ru/translation_Crims ... ht2003.htm http://streamalive.ru/translation_Crims ... t_1998.htm Говорите пожалуйста какие стили музыки вас интересуют..., а то ведь я только про блек говорить буду)) |
Автор: | Revival [ Пн 24.11.2008, 22:15 ] |
Заголовок сообщения: | |
Darth KIA Cacophonyx писал(а): Кто-нибудь знает, где можно скачать Mortification - Scrolls of the Megilloth (1992)?
Здесь можно http://rock4god.moy.su/load/18-1-0-162 |
Автор: | Fungoid [ Вт 25.11.2008, 07:33 ] |
Заголовок сообщения: | |
Благодарю. |
Автор: | Revival [ Вт 25.11.2008, 10:47 ] |
Заголовок сообщения: | |
Darth KIA Cacophonyx писал(а): Благодарю.
я скоро перезалью туда же этот альбом переизданный в 2008 году, думаю качество будит гораздо лучше. я тебе отмаякую. |
Автор: | Johny Steel [ Вт 25.11.2008, 15:37 ] |
Заголовок сообщения: | |
Не хочу ни в коем случае никого оскорбить, но ознакомление с подобными коллективами и вообще создание данной темы, ничем не отличается от раздачи брошюрок с картинками на тему Пути к лучшей жизни, изображениями Иисуса, садов вечнозелёных и прочее-прочее. Это нормально конечно, плоди себе подобных и против музыки ничего против не имею, она вовсе неплоха, хотя те тексты, что предоставил Revival, на мой взгляд наивны и пусты, как и все те брошюрки. Бог бесспорно может видеть глазами любого, говорить и петь войсом опять же таки любого, но гроул, скрим...чёт по-моему это не честно немного, одевать маску, корпспейнт если хотите и проповедовать в массы, мол, любите блэк, пожалуйста, мы и здесь можем, деса хотите, дык никаких препятствий, Господь и рычать горазд. |
Автор: | Layanin [ Вт 25.11.2008, 16:52 ] |
Заголовок сообщения: | Re: ХРИСТИАНСКИЙ МЕТАЛ |
Revival писал(а): Всем привет.
Я хочу познакомить Вас с христианскими группами играющими в стилях BLACK METAL, DEATH METAL, DOOM METAL, и другими достойными стилями. И если администрация сайта позволит я буду оставлять ссылки для скачивания обсуждаемых групп. Привет , Есть такой вот форум англоязычный http://www.undark.net/newforum/ucp.php? ... 3NN4SSRKYT В свое время зарегился там , но он уж очень малопосещаемый (Да кстати встретилтам даже одного россиянина из Курска ) |
Автор: | Layanin [ Вт 25.11.2008, 17:31 ] |
Заголовок сообщения: | |
Кстати из пост советских неплох Евроклидон (здесь семплы) http://cdbaby.com/cd/evroklidon |
Автор: | Revival [ Вт 25.11.2008, 22:23 ] |
Заголовок сообщения: | |
Layanin писал(а):
да..., одна из моих любимых команд)) найти их можно здесь: http://rock4god.moy.su/load/16-1-0-1070 |
Автор: | Koivu [ Вт 25.11.2008, 23:38 ] |
Заголовок сообщения: | |
В свое время христианский металл называли white metal в противоположнось сатанинскому блэку. По музыке это был традиционный хэви или же пауэр, но с текстами, провозглашавшими библейские истины. За исключением замечательной группы Armored Saint ни одна из групп, придерживавшихся этого стиля не оставила следа в музыкальной истории. Еще была (и по- моему есть до сих пор) группа Stryper, раздававшая на концертах Библии и добившаяся успеха с альбомом "In God We Trust", но музыку этого коллектива к традиционному металлу отнести нельзя. Обыковенный мелодичный хард- рок. Из той же оперы группа King's X также достаточно популярная в начале 90- х. |
Автор: | old man [ Ср 26.11.2008, 00:40 ] |
Заголовок сообщения: | |
Layanin писал(а):
Честно говоря, Для меня Евроклидон - просто весьма приличная блэк-метал группа, ну а православные они или сатанисты - разницы никакой... Я вообще так и не увижу различий между этими сектами пока меня не потащат на костер или на жертвенный алтарь. Тогда может быть. Просто нужно разделять искусство и реальную жизнь - только и всего, а идейность, миссионерство (что христианское, что атеистическое, что языческое) оставить говорящим головам в телевизоре... Вера слишком личностна, чтобы нести ее в массы. Поэтому разделение на "сатанинское", "языческое", "христианское", "вольнодумное" (атеистическое) искусство не имеет смысла. Оно одно. И музыка может быть только хорошая или плохая: Эвроклидон - музыка хорошая. CORAM DEO (если уж все-таки сбиваться на пресловутые идейные рамки) - весьма средняя, HOLY BLOOD - плохая... ЕККЛЕСИАСТ c последним альбомом - великолепная, только и всего. |
Автор: | Glop [ Ср 26.11.2008, 02:19 ] |
Заголовок сообщения: | |
old man писал(а): ЕККЛЕСИАСТ c последним альбомом - великолепная, только и всего.
Пропустил, наверное, твою рецу... После посещения дум-феста с Saturnus думалось, что коллектив (утрировано, конечно) просто тяжелая версия В.Высоцкого Тягостное впечатление оставил, на более грустные мысли навели только Wine from Tears. |
Автор: | Layanin [ Ср 26.11.2008, 10:17 ] |
Заголовок сообщения: | |
old man писал(а): Layanin писал(а): Честно говоря, Для меня Евроклидон - просто весьма приличная блэк-метал группа, ну а православные они или сатанисты - разницы никакой... Я вообще так и не увижу различий между этими сектами пока меня не потащат на костер или на жертвенный алтарь. Тогда может быть. Это точно стилистически разницы никакой, но интуитивно христианские группы вновь для меня оживили пустую музыкальную палитру тяжелых стилей ,где царило отрицание добра и пустая животная ненависть , или нелепые воспоминания о разрушеном старом мире Голден Эйджа . И дик и чуден был вокруг Весь божий мир; но гордый дух Презрительным окинул оком Творенье Бога своего, И на челе его высоком Не отразилось ничего А эти ребята принесли какую то новую искренность в тяжелую музыку уставшую от грязи и пустого отчаяния. Пытался мучить Encyclopaedia Metallum интересно то , что подобные коллективы встречаются порой в самых труднодоступных местах в Индии например |
Автор: | old man [ Ср 26.11.2008, 11:28 ] |
Заголовок сообщения: | |
Layanin писал(а): old man писал(а): Layanin писал(а): Честно говоря, Для меня Евроклидон - просто весьма приличная блэк-метал группа, ну а православные они или сатанисты - разницы никакой... Я вообще так и не увижу различий между этими сектами пока меня не потащат на костер или на жертвенный алтарь. Тогда может быть. Это точно стилистически разницы никакой, но интуитивно христианские группы вновь для меня оживили пустую музыкальную палитру тяжелых стилей ,где царило отрицание добра и пустая животная ненависть , или нелепые воспоминания о разрушеном старом мире Голден Эйджа . Это где ж у ЭВРОКЛИДОН "добро" и прочее? я ж говорю, что это типичная блэк-метал группа, опирающаяся именно на "животную" ненависть и агрессию. Разве что с измененнными знаками: "Убей во имя Христа" ничем не отличается от "Убей во имя Сатаны"... Нормальные блэкеры, ненавидящие все и вся... что не носит крест |
Автор: | Layanin [ Ср 26.11.2008, 17:34 ] |
Заголовок сообщения: | |
old man писал(а): Layanin писал(а): old man писал(а): Layanin писал(а): Это где ж у ЭВРОКЛИДОН "добро" и прочее? я ж говорю, что это типичная блэк-метал группа, опирающаяся именно на "животную" ненависть и агрессию. Разве что с измененнными знаками: "Убей во имя Христа" ничем не отличается от "Убей во имя Сатаны"... Нормальные блэкеры, ненавидящие все и вся... что не носит крест А это и есть добро, чтоб заблудших овечек собрать под сень креста. з.ы Не надо путать добро с политкоректностью и толерантностью |
Автор: | Individualist [ Ср 26.11.2008, 17:36 ] |
Заголовок сообщения: | |
Нет, old man, при всем к вам уважении вы не совсем правы. Искусство- не просто набор звуков, оттенков, форм и пр. Что бы там ни говорили, искусство- это прежде всего созерцание. Поэтому оно несет некий идейный образ, то есть объект этого самого созерцания. Согласитесь, каждый "творец", пользуясь чувственными средствами, пытается что-то до слушателя/наблюдателя/читателя донести. А у слушателя/наблюдателя/читателя возникают какие-то свои ассоциации. Вы правы тем не менее в том, что многие упомянутые "идейные" коллективы берут "голую" идею, не пытаясь передать ее используемыми приемами или используя вообще неподходящие приемы- тогда действительно грань между ними стирается. Да и с религиями вообще сложно, потому как тут сама идея- неподходящая: передать чувственными методами что-то бесчувственное не представляется возможным. Но атмосфера праздника урожая языческой группы и пребывания в готическом храме христианской отличаются сильно- значит, разница все-таки есть. Мне по крайней мере все это так представляется... |
Автор: | old man [ Ср 26.11.2008, 17:39 ] |
Заголовок сообщения: | |
Layanin писал(а): old man писал(а): Layanin писал(а): old man писал(а): Layanin писал(а): Это где ж у ЭВРОКЛИДОН "добро" и прочее? я ж говорю, что это типичная блэк-метал группа, опирающаяся именно на "животную" ненависть и агрессию. Разве что с измененнными знаками: "Убей во имя Христа" ничем не отличается от "Убей во имя Сатаны"... Нормальные блэкеры, ненавидящие все и вся... что не носит крест А это и есть добро, чтоб заблудших овечек собрать под сень креста. з.ы Не надо путать добро с политкоректностью и толерантностью А пр чем тут "полткорректность" - если говорят "убей" того, кто не похож на тебя - это зло, адназзначчна... А раз так, ЭВРОКЛИДОН - настоящие блэкеры, ничем идеологически не отличающиеся от WATAIN или DARKENED NOCTURN SLAUGHTERCULT. И вообще, объясните, мне разницу между прмым, перевернутым, кельтским, египетским и прочими крестами... Все эти фитюльки были, есть и будут лишь символом человеческой убогости... (Ну дайте побыть немного троллем). |
Автор: | Visionaire [ Ср 26.11.2008, 18:00 ] |
Заголовок сообщения: | |
old man писал(а): И вообще, объясните, мне разницу между прмым, перевернутым, кельтским, египетским и прочими крестами... Все эти фитюльки были, есть и будут лишь символом человеческой убогости... (Ну дайте побыть немного троллем).
Тут-то мы тебя и забаним! |
Автор: | old man [ Ср 26.11.2008, 18:43 ] |
Заголовок сообщения: | |
А я под другим ником вылезу, very old man, например |
Автор: | Fungoid [ Ср 26.11.2008, 18:45 ] |
Заголовок сообщения: | |
Как? Неужели не видно разницы? |
Автор: | old man [ Ср 26.11.2008, 18:52 ] |
Заголовок сообщения: | |
Lonewolf писал(а): Нет, old man, при всем к вам уважении вы не совсем правы. Искусство- не просто набор звуков, оттенков, форм и пр. Что бы там ни говорили, искусство- это прежде всего созерцание. Поэтому оно несет некий идейный образ, то есть объект этого самого созерцания. Согласитесь, каждый "творец", пользуясь чувственными средствами, пытается что-то до слушателя/наблюдателя/читателя донести. А у слушателя/наблюдателя/читателя возникают какие-то свои ассоциации. Вы правы тем не менее в том, что многие упомянутые "идейные" коллективы берут "голую" идею, не пытаясь передать ее используемыми приемами или используя вообще неподходящие приемы- тогда действительно грань между ними стирается. Да и с религиями вообще сложно, потому как тут сама идея- неподходящая: передать чувственными методами что-то бесчувственное не представляется возможным. Но атмосфера праздника урожая языческой группы и пребывания в готическом храме христианской отличаются сильно- значит, разница все-таки есть. Мне по крайней мере все это так представляется...
Ну, я ж писал, "дайте побыть немного троллем"... Конечно, вы правы. Хотя и я, честно, не вижу разницы между мессой, шаманским камланием или сатанинским шабашем. Честное слово... А мировоззрение художника, конечно, неизбежно должно отражаться в его творчестве, иначе у нас получится не искусство, а ширпотребная жвачка... Какое в сериалах, например, мировоззрение? Но и миссионерство в искусстве убивает последнее... Разве библейские сюжеты Микеланждело или Рафаэля хоть какое-то отношение имеют к искусству? Андрей Рублев другое - ну так я никогда и не мог понять величие "Троицы" - уж, извините. |
Автор: | Revival [ Пт 28.11.2008, 01:27 ] |
Заголовок сообщения: | |
Следующая группа с которой я хотел бы вас познакомить - это команда из Нидерландов Slechtvalk Познакомится с их творчеством можно здесь: http://www.lastfm.ru/music/Slechtvalk http://www.myspace.com/slechtvalkofficialmyspace и здесь: http://rock4god.moy.su/load/18-1-0-1707 http://rock4god.moy.su/load/18-1-0-94 Итак Slechtvalk [1997 – по сей день] Cтиль: melodic black-metal Cайт: www.slechtvalk.com Состав: Shamgar – вокал, гитара Ohtar – вокал, гитара Fionnghuala – вокал-сопрано Nath – бас Hydrith – клавишные Grimbold – ударные, вокал Sorgier – клавишные (покинул состав в 2002-м) Дискография: At The Dawn of War (2005) The War That Plagues the Lands (2002) Chaos & Warfare (сплит с Kekal) (2002) Falconry (2000) “Сказания о сапсанах” (биография Slechtvalk) Shamgar Ни одно место на земле не таит в себе столько загадок и тайн, сколько Скандинавия и ее северные побережья. 1000 лет назад никто не мог бы даже предположить, что этот “варварский” народ станет одним из самых высокоморальных и христианских на планете. Но Скандинавия издревле считалась загадочным местом, где в лесах живут тролли и вурдалаки, а в горах укрываются от холода гномы и гаргулии. Скандинавия – страна вечно заснеженных гор и зеленых полей, непроходимых лесов и черных как смоль ночей. Этот северный континент был и остается сказочным. И именно отсюда пришло великое множество металл-команд, передающих всю прелесть традиций и таинств своей родной земли. Безусловно, массу хороших металл-команд выпустили Штаты и Великобритания, но Скандинавия и Германия в этом деле ушли намного дальше и погрузились в саму эстетику намного глубже. Всем металлерам известно, что лучшие металл-команды приходят или приплывают именно с Севера. Но далеко не всем скандинавским христианским металл-командам удалось вырваться из тех узких рамок, в которых они оказались из-за выбора стиля и нежелания лейблов это все продвигать. Счастливчиками оказались Extol и нидерландцы Slechtvalk. Нидерланды располагаются у Северного моря, а за границей этой страны пролегают земли Бельгии и Германии. Именно в Нидерландах в 1997-м стартовали Slechtvalk, но сначала это была не группа, а проект одного лишь человека – Shamgar’а, которому тогда было всего 15 лет. Сам Shamgar слушал Dark Funeral, Pantokrator, Dimmu Borgir и Antestor - эти легендарные коллективы на него и повлияли. До образования Slechtvalk юный Shamgar играл на гитаре в дэз-металл-группе Mordax. Покинув состав Mordax, он присоединился в качестве сессионного музыканта в Ascension. После он занялся самостоятельным творчеством, сменяя один за другим собственные проекты - Rebirth, Calceolaria, Dommer, но именно после создания Slechtvalk поиски Shamgar’а прекратились. Странное по произношению слово “Slechtvalk” – в переводе с норвежского означает – “сапсан”. Сапсан – это разновидность хищного ястреба, питающегося птицами, в особенности голубями. Иногда сапсанов называют “голубятниками”. Идея именно так назвать группу пришла Shamgar’у в голову после того, как он посмотрел канал National Geographic (“Национальная география”), где в одной из передач рассказывали о соколах и сапсанах. Слово Slechtvalk по-английски произносится так, что язык сломать можно, но в этом-то и была задумка Shamgar’а. Во-первых, он хотел уйти от избитых блэковых приставок в названиях, типа “Dark” или “Immortal”. Во-вторых, он хотел, чтобы в названии была изюминка, и чтобы название запоминалось и вертелось в голове в силу своей сложности, не давая покоя тем, кто с трудом произносит это слово. Звучание Slechtvalk это среднее между Dimmu Borgir и Cradle of filth, хотя Slechtvalk больше приверженцы мелодичности, а не брутальности. Школа прог-рока и симфо сильно отразилась на Slechtvalk, сделав их звучание еще более глубоким и интересным, что отличает группу от множества одинаковых проштампованных блэковых коллективов. Несмотря на свои строгие христианские убеждения, Shamgar не стал впадать в крайности, создавая анти-сатанискую группу, используя при этом терминологию white-metal или unblack-metal, которую придумали христиане, чтобы выделить таким образом свои взгляды. Shamgar считает, что блэк атмосферен и он всегда узнаваем, а сатанизм, это все, что ждут от текстов блэковых групп. Slechtvalk исполняют христианские песни, при этом стараясь, например, слагать эпические истории о загадочных воинах света, под которыми и подразумеваются христиане или ангелы. Дебютный альбом Slechtvalk - Falconry вышел на лейбле Fear Dark в 2000-м году. Альбом Shamgar писал, используя программу Fasttracker. Так записав гитару, он дописывал клавишные и ударные. Fasttracker не является стандартной сэмпловой программой, по типу Cake walk или Cool Edit, так как не имеет такого простого интерфейса и работает только через dos. Дебютный релиз Slechtvalk был воспринят хорошо и с Shamgar’ом провел интервью известный в Голландии металл-зин Aardschok. После этого интерес у масс возрос к Slechtvalk, а также возросли продажи альбома. Параллельно своему проекту Shamgar тогда еще играл и в Duister Maanlicht, так сказать, для души. Драммер Grimbold помогал Shamgar’у в записи дебютного альбома, пока в 2001-м не вошел в состав Slechtvalk официально. К 2001-му состав коллектива сформировался полностью, так как пришли - басист Nath и гитарист Ohtar, а также присоединилась вокалистка Fionnghuala, обладавшая приличным сопрано. Встреча музыкантов произошла случайно. Так, например, Ohtar искал барабанщика для своего проекта и наткнулся на Grimbold’а, переманившего его в Slechtvalk. Все пришедшие в Slechtvalk тоже, как и Shamgar, предпочитали ограниченно слушать блэковые группы, воспевающие сатану и попирающие имя Христа. В целом же, каждый член группы имел свой собственный вкус к музыке, и большая часть членов Slechtvalk слушает не металлические группы, а фолк-группы, кроме Ohtar’а, - неистового поклонника блэка. Поскольку все были фэнами творчества Толкиена, часть своих псевдонимов они позаимствовали из бестселлера “Властелин колец”. Так псевдоним Grimbold (Гримболд), это имя одного из командиров воинов, бившихся при Роддеримме. Ohtar - это тоже имя война из романа Толкиена. Другие имена были взяты из других анналов. Fionnghuala в переводе с древне-кельтского означает “девушка с открытыми плечами”, а Nath - это сокращение его же полного имени Premnath (Премнэт). Когда состав Slechtvalk укрепился, они отправились на фестиваль организованный их лейблом в Германию. Концерт группы проходил под землей в одном из германских бункеров, оставшихся после падения Рейха. Концерт Slechtvalk прошел весьма удачно, и все билеты были распроданы еще до начала. Вместе с группой тогда еще выступала танцовщица Deborah специально для того, чтобы реалистично преподнести всю эмоциональность некоторых композиций. К сентябрю 2001-го было записано порядка семи песен для нового релиза, а к февралю 2002-го в состав Slechtvalk пришел клавишник Sorgier. Sorgier в переводе с норвежского обозначает “печаль” и ведь не зря, так как на его плечи сразу навалилось много работы, поскольку за три месяца он должен был отрепетировать порядка 10-ти песен. В начале 2002-го ребята перебрались в Голландию на студию Mailmen, на которой приступили к записи нового альбома. В том же году они записали сплит Chaos & Warfare с индонезийскими брутальными блэкерами Kekal. На сплит вошло по четыре песни от обеих команд. В апреле 2002-го после двух недель непрерывной работы в студии Slechtvalk выпустили альбом The War That Plagues The Lands, продюсером которого выступил Крис Вервамп (Kris Verwimp), работавший с Marduk, Immortal, Absu и т.п. Через три недели альбом The War That Plagues The Lands достиг 2-й позиции в голландском чарте Lowlands Top-50. Голландские критики провозгласили Slechtvalk лучшим блэковым коллективом в истории Нидерландов и Голландии. Критики восхваляли песни A Plea For The King и War Of The Ancients, но журили группу за христианское содержание и морализм. Но именно после успеха альбома о группе узнали почти все блэкеры мира, а сама группа давала концерты уже не только в Голландии и Нидерландах, но так же и в остальной части Европы, посещая с концертами Германию, Швейцарию, Норвегию и ряд других стран. Slechtvalk уделяла внимание печатная пресса, так о них заговорили в Vampire Magazine, Metallization, Rock-E-Zine, Headache, не прошел группу стороной и британский журнал Powerplay. Во время выступлений Shamgar часто преподносил сюрпризы, так, например, некоторые песни он специально переводил для того, чтобы публика определенной страны могла понять слова песни, услышав их на родном языке. Но для альбома Shamgar всегда пишет слова на английском (за исключением всего некоторых композиций). Альбом The War That Plagues The Lands был издан также и для Азии на лейбле Sonnengot Music, и для Восточной Европы на словацком HROM Records. Slechtvalk у себя на родине с удовольствием играли с начинающими христианскими блэк-металлистами, но вывести с собой эти команды за пределы Нидерландов и Голландии они не могли. К концу 2002-го Sorgier покинул состав группы из-за творческих разногласий с Shamgar’ом и собственных взглядов на музыку. Он отыграл несколько финальных шоу как официальный участник в составе Slechtvalk, а после ухода его какое-то время заменял Ohtar. Найти блэкового клавишника было сложно, но все же он нашелся. Достойной заменой стал Hydrith. Hydrith учился играть еще с детства, пройдя хорошую школу фортепиано и пианино. Вкус к музыке у него очень разный, так как он слушает музыку, начиная от Opeth, заканчивая “усачём” Фрэнком Заппа. В 2003-м Slechtvalk отыграли совместные концерты с Immortal Souls, чешскими блэк-металлистами Ador Dorath и многими другими. Ador Dorath, кстати, являются одной из самых ярких команд Восточной Европы, поскольку у них у всех консерваторское образование. И, наконец, к 2005-му Slechtvalk выпускают альбом At The Dawn of War. Лучшими вещами с альбома можно считать, прежде всего, Mortal Serenity и Under A Moonlit Sky. На этом альбоме коллектив еще больше вырос и стал еще более интересным, чем прежде. Летом 2005-го Slechtvalk отыграли концерты с Narnia, Savior Machine и рядом других команд. Сегодня график коллектива загружен по-полной, и они постоянно находятся в разъездах, выступая по Европе. При этом некоторые участники Slechtvalk задействованы в сайд-проектах. Так, например, Shamgar вместе Ohtar’ом давно играли в команде Skoll, исполняющей viking folk-metal. Позже Shamgar начал играть в Haardvuur. Ohtar присоединился в качестве сессионного музыканта к составу команды Heidevolk, играющей в мэйнстриме, а Grimbold принимает не последнее участие в Simbelmyne. Slechtvalk - это те, кого на христианской сцене не то чтобы не ждали – их просто не ожидали! А они внесли свою лепту не только в фонд христианского блэк-металла, но и блэка в целом. |
Автор: | m1nochrome [ Пт 28.11.2008, 15:07 ] |
Заголовок сообщения: | |
Christian metal - по бóльшой части - дерьмо. |
Страница 1 из 4 | Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |