Russian Darkside http://darkindustry.darkside.ru/forum/ |
|
Рецензируем Limp Bizkit на DarkSide? http://darkindustry.darkside.ru/forum/viewtopic.php?f=3&t=1205 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | theUg [ Пн 17.12.2001, 02:00 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Рецензируем Limp Bizkit на DarkSide? |
Ну не блэк же рецензировть! "Тёмное Искусство", как мы знаем, критике не подлежит! :o ::) ;D |
Автор: | bonez [ Пн 17.12.2001, 13:28 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Рецензируем Limp Bizkit на DarkSide? |
удалил ;D |
Автор: | theUg [ Вт 18.12.2001, 07:44 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Рецензируем Limp Bizkit на DarkSide? |
2 Benedictioner. So f@ckin' what? Does it f@ckin' change anything? Power remains the same crap as it was. Piss off! >:( |
Автор: | bonez [ Вт 18.12.2001, 12:55 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Рецензируем Limp Bizkit на DarkSide? |
Ну давайте еще Бритни Спирз отрецензируем? <br>В Лимп Бизките столько же дарковости, сколько в буратине пластмассы. Если хотите рецензировать Лимп Бизкиты и прочие Гуаны Эйпесы, то сходите на другие сайты - благо их навалом. |
Автор: | bonez [ Ср 19.12.2001, 13:08 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Рецензируем Limp Bizkit на DarkSide? |
Просто надо оценивать по разному. к лимп бизките больше рэпа, чем металла. power имеет все-же корни хэви-(опять-же метал). <br><br>По поводу всесторонней развитости - мало-ли кто чего слушает? Это тематический сайт, и не надо его захломлять всем тем, что вы слушаете.<br>Я слушаю помимо металла (готики, и т.п.) и тот-же Лимп Бизкит ( в зале), и Ирландский фолк,этно, и Дельфина, и еще много чего )) я же не стану их тут рецензировать ))<br><br> |
Автор: | Metaloleg [ Ср 19.12.2001, 21:47 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Рецензируем Limp Bizkit на DarkSide? |
So do I! Конечно, я делаю главный упор на металле, но не перестаю слушать The Beatles, Pink Floyd (я вообще знаток их творчества, без всяких преувеличений!), King Crimson и другие группы, преимущественно прогрессивно-роковой направленности. Уж не говоря о сонме отечественных коллективов (от Башлачева и Мамонова до DDT и Крематория). И еще тащусь от российской камерной фолк-готической группы Мельница. Но, стоп, разговор идет о вялом бисквите и ему подобных. Конечно,они извлекают звуки максимально "модные" среди "продвинутой (не понятно куда...) молодежью", и я не знаю делают ли это они по велению сердца, или чтобы срубить зелени. Но тут был правильно поднят вопрос о корнях. Идеология т.н. "нью-метала" вышла из негритянской среды, подобно другим проявлениям афро-мериканской субкультуры, и наложившись на более экстремальную музыкальную "белую", породила рассматриваемый жанр. Не думаю что этот стиль долго протянет, так как по своей природе он соединяет донельзя противоречивые явления. И "продвинутая молодежь" найдет себе новые увлечения... Когда это произойдет? Время покажет. |
Автор: | theUg [ Чт 20.12.2001, 01:05 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Рецензируем Limp Bizkit на DarkSide? |
Ну, похоже придётся щас разбирать откуда у кого корни растут. Но до этого надо разобраться быстро с рэпом и хип-хопом. Я конечно не большой знаток истоков, но кое-что сказать могу.<br><br>Во-первых, хип-хоп -- это не музыка. Это название урбанистической субкультуры. Хип-хоп, это как бы общее объединяющее название различных проявлений, не побоюсь этого слова, искусства. Например визуальное проявление, входящее в эту культуру, -- это уникальное хип-хоповое граффити, берущее свои корни в друих видах граффити сходных, например с комик-артом, но обретшее свою оригинальную форму. Или, например, брэйк-дэнс.<br><br>Идеология всего этого дела восходит к концу 70 годов. Многие крупные города, такие как Нью-Йорк, Филадельфия, например, переживали не лучшие времена. Ситуация была хуже чем в остальной, поражённой экономическим кризисом, стране. Процветала безработица, наркомания и, как следствие, преступность. Нью-Йорк вообще находился на грани банкротства. Инфраструктура, общественный транспорт, жилищьный фонд -- город не мог это содержать. И, разумеется, первыми пострадали афроамериканцы, предварительно помещённые в гетто.<br><br>Вообще, не стоит забывать, что сегрегация тогда цвела буйным цветом, несмотря на то, что официально она была отменена. Взять к примеру волнения и беспорядки в южных штатах, в особенности в Алабаме, в начале семидесятых, когда официально узаконили смешанные "чёрно-белые" школы и колледжи. Да и позже это долго не уходило и ещё встречались такие явления, как кафе, где можно было купить "пирожки для белых" и кафе, где можно было купить "пирожки для чёрных". И даже сейчас, через 20 лет после этого нередко можно встретить превратное attitude к чёрным.<br><br>Ну ладно, вернёмся к нашим баранам. Нет, я не негров имею ввиду, а Нью-Йоркские руины. ;D Да, город действительно буквально лежал в руинах как это и показывают в полицейских фильмах того времени. И хип-хоп культура была единственным светлым пятном в жизни обитателей гетто. Как сверкающий всеми цветами радуги, разукрашенный граффити вагон надземки проносящийся через серые руины серого города. Также как и брэйк-дэнс. Также как и рэп. Кстати, эти инициальные ощущения хип-хоп культуры имеют очевидные параллели с зарождением блюза.<br><br>Прежде чем перейти к рэпу, небольшой экскурс в морфологию. Согласно словарю, hip (или hep) (происхождение неизвестно. Отлично от происхождения слова hip - бедро) это слэнговый термин, обозначающий "в курсе последних трендов, т.е модный, или событий, а также знающий, мудрый, понимающий." Слово hippie тоже отсюда. hop (от среднеанглийского hoppe от среднеголландского) -- двигаться в припрыжку, прыгать на одной ноге, вспрыгивать, запрыгивать и т.п. Как слэнг -- танец, короткая дистанция (срезать угол), короткий полёт на самолёте туда-обратно и др. rap (происходит от среднеанглийского rappen) среди прочих имеет такие значения как ударять резко и быстро и произносить слова резко, "выплёвывать" их.<br><br>Теперь надо внести ясность по поводу рэпа. Во-первых, рэп -- это тоже не музыка. И не потому что как некоторые считают, что это кал, а потому что это и не предполагается быть музыкой. Для того, чтобы постонать есть ритм-н-блюз и если нью-скул хип-хопперы используют и рэп, и р-н-б, то это не значит, что это и есть чистый рэп. Рэп -- это способ произношения лирики. Таким образом, ядро рэпа -- лирика, поэзия. Рэп лирика имеет три основные составляющие: theme -- собственно лирика, её смысл, тема, rhyme -- рифма, достигаемая как словарным, так и размерным и ритмическим рифмованием, flow -- даже не знаю как перевести, поток -- способность рэповать на ходу, прямо из головы и сердца, показатель экспрессивности, спонтанности рэпующего. Лучшие мастера дают высокое качество по всем трём составляющим. Те кто хуже, могут хорошо рифмовать, но в ущерб концентрации смысла и т.п.<br><br>Музыка или её подобие присутствует в чистом рэпе только как фон, для задания ритма. В олд-скул рэпе часто использовались живые инструменты, поэтому ритмы были funky и groovy. Например, как у [Sugar Hill Gang] (начало 80х). Нью-скул, имхо, гораздо посредственнее как в плане музыки, так и, нередко, в плане лирики. Даже гангста-рэп выродился. Хотя всегда есть хорошие образцы, которых действительно стоит послушать. Из того что я слышал могу порекомендовать 2Pac (aka Makavelli), Ice Cube, [Run-DMC], [DMX], Ice-T, Dr. Dre, [Busta Rhymes], [Cypress Hill], [Beastie Boys] (особенно серединное творчество) и др. Из последнего запомнились [Jurassic 5], [Dilated People], Petey Pablo и Bubba Sparxxx, ещё один белый протеже Dr. Dre. Да и EminЭm тоже неплохо. Вот только предупреждение, поскольку это рэп -- это лирика, а, следовательно, если не знаешь язык, то лучше и не соваться. И, кстати, не говорить, что это кал, если не знаете. |
Автор: | theUg [ Чт 20.12.2001, 01:07 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Рецензируем Limp Bizkit на DarkSide? |
Ну, а теперь бэк ту рутс. Ну, на вскидку, чего там у нас от негров пришло? Так-с... Блюз, джаз, разнообразные стили американской танцевальной музыки 20-40х, популярных также в Европе, от которых произошёл рок-н-ролл (на жаргоне афроамериканцев "rock'n'roll" означает половой акт, как и "hoochie-coochie"), как первый поп-н-ролл от Элвиса и товарищей, так и европейский. Ну и фанк ещё. Из того, что принято называть латино, хотя к латино отношения имеющего мало -- разновсяческие самбы, мамбы и румбы.<br><br>Итак у нас появился рок-н-ролл, как танцевальная музыка в 50х, затем оформилась альтернатива, как альтернатива этой попсе, потом отдельно от альтернативы образовался рок, не без влияния "британской волны". В последствии, американский и британский рок постоянно соприкасались и развивались вместе. Совершенно параллельно развивалась альтернатива, хотя опять-таки не без взаимодейстивия. Рок быстро утяжелился и появился хард-рок. Примерно в это же время оформился прогрессив, который в разных пропорциях совмещал в себе классический рок, джаз и фанк, которым, кстати говоря не брезговали и титаны в лицах [Led Zeppelin], [Deep Purple] и [Black Sabbath], а также альтернативщики. В свою очередь, прогрессив отличается от арт-рока, возникшего примерно в это же время и местами похожего, но всё же имеющего достаточно музыкально-идеологических отличий для его обособления. Всё это время в классический рок начались привнесения различных фолков: европейского (на почве которого впоследствии процветали разнообразные пауэры с фолками типа блайндов или раннин вайлдов), индийского, арабского, даже африканскую трибальную музыку запихивали местами. Ну, а то что происходило дальше с основной хардроковой ветвью на металлическом пути, мы тут уже обсуждали и у нас есть куда более компетентные специалисты.<br><br>А что касается применения рэпа нью-метальными бандами и образования такого стиля как рэпкор (в котором экспериментировали, например, хардконо-кроссоверные [Biohazard] или [Machine Head]), то это всего-лишь потому что агрессивное рэп-плевание хорошо подходит под общую агрессивнусть новой пост-гранжевой американской музыки.<br><br>А вообще, не фиг судить о чём-либо, особенно отрицательно, если в этом деле некомпетентен. Взять тот же [Limp Bizkit]. Судя по российскому ТВ, что мы видели? Ну Faith, ну Nookie, ну Re-arranged, ну Breakstuff, ну, возможно из последнего, My Way и ещё парочку. И на основе этого вы строите мнение о трёх альбомах? Или, к примеру, [Beastie Boys]. Ну, показывали у нас пост-панковую "Йу готта файт фо йор райтс туморрррроу!", ну там Sabotage, ну там, Body Movin' и Intergalactic, ну вроде и всё. А вот возьмём их альбом Ill Communication. Там, среди двух десятков треков, есть и практически чистый олд-скул рэп, сдобренный их непревзойдённой крикливостью, и немного квази-панка, и трудноклассифицируемый all time хит Sabotage, и пяток инструментальных фанко-джазовых джемов и т.д. и т.п. И таких альбомов у них -- десяток. Вот только их никто не слышал, зато все кричат -- кал. А я вот пауэра всякого тоже послушал. Да, есть хорошие вещи. Есть даже отличные. Но дерьма там тоже выше крыши.<br><br>Ну ладно, допустим, LB не пишется в формат Дарксайда. Даже злость первого альбома. Хрен с ним. Пускай это попса. (Кстати. Забавны обвинения ЛБ в попсе от любителей [Linkin Park] или [Papa Roach]. Допустим, вторые ещё ничего. Но если сравнивать ротируемость [Limp Bizkit] и [Linking Park] в эфире, скажем, MTV2, то на протяжении уже 2-3 месяцев я, просматривая этот канал от получаса до часу в день (иногда больше), имею хорошие шансы увидеть [Linkin Park] как минимум один раз в день, тогда как LB показывают раз в неделю-две -- чуть чаще чем Металлику.) Но скажите мне, где тёмность и экстремальность в спидах и пауэрах? В том, что блайнды про гномов и прочих оркогоблинов поют? Или в рассказах о "хранителях семи ключей" от хеловинов? Тьху. Двойной стандарт. Ненавижу. Корни-то у всех одни и те же. |
Автор: | bonez [ Чт 20.12.2001, 12:29 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Рецензируем Limp Bizkit на DarkSide? |
Дорогой, давай не будем тут устраивать лекции и судить кто с чем знаком. У меня есть все диски и Limp Bizkita (и иже с ними Korn, Methods of Mayhem, Guano Apes, Bloodhaung Gang,.... и прочего МТВшной жевачки), Cypress Hill, Dog Eat Dog, Ice T, ... и т.п. вещей. Я слушал раньше ( и сейчас периодически, иногда). Но это тематика другого сайта, неужели непонятно? Это идет в другую сторону, это для МТВшной молодежи и поколения Пепси, сейчас это на каждом углу. Ну слушайте себе что угодно, только зачем это сюда приносить? Я уже говорил, есть для этого куча сайтов с соответствующими тематиками (по-моему даже Ug делает подобный сайт (насколько мне не изменяет память). Я хочу развивать сайт в направлениях не для широких масс, пусть я пожертвую 100 любителями лимп бизкита, чем 10 слушающими Тристанию.<br> |
Автор: | theUg [ Чт 20.12.2001, 20:56 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Рецензируем Limp Bizkit на DarkSide? |
2 Bonez. А я вроде другого и не говорил. Я ни в коем случае не пытался повлиять на тематику дарксайда. Моей целью было прояснить некоторые моменты для тех, кто изначально предвзято относится к определённым явлениям, порет всякую чушь по поводу "белой музыки" и "чёрной музыки" и при этом ни хрена не знает.<br><br>И потом, мне так никто и не объяснил что тёмного и/или экстремального в спидах и пауэрах? Опять же я не пытаюсь бороться против их присутсвтвия на Дарксайде. Просто аргументы типа "они тут за заслуги перед отечеством" выглядят, скажем так, надуманно...<br><br>2 t0lik. Да, точняк. Как это я главного фьюжн-негра забыл. ![]() ![]() |
Автор: | bonez [ Пт 21.12.2001, 13:21 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Рецензируем Limp Bizkit на DarkSide? |
А в пауэре не обязательно должно быть что-то темное ) Но основа у него -metal<br>он же power-metal и относится не е рэпу, а именно из тяжмет среды ) |
Автор: | Stafil [ Пт 21.12.2001, 18:53 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Рецензируем Limp Bizkit на DarkSide? |
Правильно сказали,что надо искать корни,чего добилась группа своими альбомами.<br>Если Fear Factory используют хип хоп мотивы,то им это дозволено,потому что<br>только Soul of a new machine и Demanufacture разнесли все к чертовой бабушке и<br>открыли новый путь в музыке.Что же касается этих придурков(Limp Bizkit) то они ничего<br>не внесли в музыку,нагло скопировав Korn и Deftones.Так что ,например Slipknot и System<br>of a down внесли в музыку гораздо больше оригинального,чем бисквиты.Им здесь место,а <br>вот Limp Bizkit,Papa Roach.Linkin Park здесь не место.Пусть 15-летние придурки йокают на<br>чате МТВ,а не здесь,на столь уважаемом мною сайте .Him'у кстати здесь тоже не место.<br>На то я слушаю Black и Death,а в среде металлюг Radiohead гораздо больше уважается,чем<br>Limp Bizkit.Ну не знаю,приятная музыка и оригинальная.Я их тоже люблю.<br>Рад был подискуссировать. ![]() |
Автор: | theUg [ Вс 23.12.2001, 03:04 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Рецензируем Limp Bizkit на DarkSide? |
2 all. Ну, во-первых, хочу заметить, что я не только давно согласился, но и не спорил даже о том, что конкретно [Limp Bizkit]'у тут не место. Это в пику тем, кто продолжает упорствовать в праведном гневе.<br><br>Другое дело, я продолжаю настаивать на двух моментах -- терминология (и понимание) и вопрос происхождения. Вся эта возня в песочнице по поводу корней похожа на снобизм джазовой элиты по поводу Дэйва Брюбэка (совместно с Дэзмондом написал знаменитую Take Five в 5/4 -- я больше чем уверен, что многие здесь её слышали, но просто не знали автора, как и я до недавнего времени.), пришедшего в джаз из классики. Вот только Брюбэк действительно был для джаза чужаком, в то время как жалкие потуги присутствующих уцепиться за "white metal pride" настолько же нелепы, как блаженная вера англичан в их расовую "чистоту" пару веков назад.<br><br>Но больше всего меня поражают нескончаемые попытки сопоставления несопоставляемого. Ещё можно понять постановку, скажем, хип-хоп культуры против металлической тусовки, но сравнивать понятия "рэп" и "метал" -- это всё равно что сравнивать гроулинг с румбой.<br><br>Что есть "метал"? IMHO, метал -- это обобщающее название разновидностей тяжёлых форм рок-музыки. Иными словами, метал -- суть музыкальный стиль (прошу прощения за некоторую размытость и ограниченность определения). Со своей стороны, в узком музыкальном приложении, рэп -- это способ (метод) чтения лирики. Не более того! Всё равно что гроулинг или блэковые повизгивания. В более широком понимании, рэп -- это метод лирического творчества, поэический стиль.<br><br> А если взять рэпкор, то основой стиля является слово "core" -- то же самое слово, что и в названии стиля хардкор. Причём смысл вкладывается туда тот же самый. Кто слушал, например, [Rage Against The Machine], рэпкорные композиции [Biohazard], [KoЯn], [Machine Head], Back da #### Up с последнего альбома [Fear Factory] и др., тот согласится, что "core" в них не менше, чем в хардкоре или кроссовере. А приставка "rap" означает лишь технические отличия, но никак не идейные.<br><br>2 Stafil. По поводу "нагло скопировав Korn и Deftones" согласен с Shad'ом.<br><br>P.S. Кстати о "попсовости", "раскрученности", MTV и прочем. На американском кабельном и спутниковом телевидении есть такая фишка, как несколько аудио-каналов, всегда входящих в минимальный стандартный набор. Некое телерадио такое. ![]() ![]() ![]() |
Автор: | Memento_Mary [ Чт 27.12.2001, 22:14 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Рецензируем Limp Bizkit на DarkSide? |
Рецензировать Limp Bizkit!! И Korn!! И Faith No More!!<br><br>Имхо ничуть не менее тяжелая и злобная музыка, чем, действительно, тот же HIM или, к примеру, последняя Anathema.<br><br>Главное - настроение и агрессивность. Темное начало здесь присутствует, возможно, у Лимпов в меньшей мере, а вот у двух других групп, приведенных мной в примере, - этого темного начала завались просто. Это очень злая музыка, на самом деле-то.<br><br>2 Bonez: пожалуйста, не надо удалять рецензии на таких основаниях. Про Бритни Спирс все равно никто тут писать не будет. А все области тяжелой музыки пусть будут освещены...конечно, это только мое мнение, но мне кажется, так будет лучше. :) |
Автор: | Неизвестно Кто [ Пт 15.02.2002, 22:50 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Рецензируем Limp Bizkit на DarkSide? |
Нельзя их рецензировать! Они не культура, а г.... >:( |
Автор: | bonez [ Вс 31.03.2002, 13:03 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Рецензируем Limp Bizkit на DarkSide? |
2 IX: LB я люблю, 3 альбома есть даже )) Так что не надо гнать ) Просто, как говорил коронер в другом топике, их писали люди с другим менталитетом. И тяжесть не является определяющим фактором для музыки. |
Автор: | ЧИЛИ!!!!! [ Сб 13.04.2002, 11:54 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Рецензируем Limp Bizkit на DarkSide? |
Ну я прямо не знаю... Половина кто называет группу ЛБ кучей придурков не слышали всех альбомов и не понимают их песен, а то что они всё повторили за группой Korn это не так. Во-первых потому что на Korn походил только первый их альбом, во-вторых они ЛБ продюссировали! Всё равно ЛБ внесли в музыку что-то своё необычное! Просто может они пишукт немного однрообразную музыку! Кому-то это нравится, а кому-то нет! А тех кому их музыка нравится эти высказывания особо не волнуют...... |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |