В рамках подкаста "Scars And Guitars" у Donald'a Tardy спросили про гитариста Allen'a West'a, с которым расстались более чем десять лет назад:
«Он был сам себе помехой. Он был сам себе враг. Он просто принимал глупые решения и попросту не мог держать себя в руках. Я уверен, что все, что произошло с ним, уже давно описано на бумаге, но, ради всего святого, мой брат, я и Trevor изо всех сил старались удержать его на плаву, усадить его за стол и сказать: "Чувак, разве это не важно? Разве не для этого мы делаем то, что делаем? Мы наконец-то продвинулись вперед. Мы наконец-то готовы отправиться в путь и стать группой, стать мощным явлением". И он лишь направил нас в одну сторону, пока мы шли прямо, пытаясь оставаться успешными, оставаться организованными и оставаться профессионалами».
На вопрос, поддерживает ли он и его коллеги по группе какие-либо контакты с ним, Donald ответил:
«Нет. Мы выходили на связь на протяжении многих лет. Это было лет десять, а может, и пятнадцать. И все эти годы кто-то из нас, все мы пытались связаться с ним и найти его. Ради Бога, он знает, где мы живем. Дом John'а был студией на протяжении 25 лет. Так что, к сожалению, мы больше не общаемся с Big Al'ом»
Одна из них принесла группе, которая за это время была переименована в Obituary, контракт с Roadrunner Records, в рамках которого вышли следующие альбомы. С вышедшим в 1989 году монументальным «металлическим» творением “Slowly We Rot” пятеро музыкантов из Флориды быстро заняли достойное место в рамках тогда ещё молодой американской альтернативной сцены. Вместе с такими группами, как Morbid Angel, Death и Deicide, они сформировали жанр, сочетающий в себе небывалые доселе супербыстрые гитарные пассажи, динамичные ударные, комплексные аранжировки и экстремальный вокал. Именно в отношении последней составляющей великолепно проявил себя солист группы Джон, так как он отказался от лирических текстов, а использовал свой потрясающий голос более как «инструмент», что нашло своё выражение и в рамках второго альбома группы “Cause Of Death”.
В 1992 году произошло очередное событие в творческой карьере группы: третья пластинка “The End Complete” способствовала окончательному и заслуженному прорыву группы. “The End Complete” – одно из вечных произведений в рамках этого музыкального жанра и первый «металлический» альбом, которому удалось войти немецкий ТОР 100.
Следующий релиз 1994 года “World Demise” являлся не только с точки зрения текстов, но и в отношении общего направления «настоящим концом света» и подарил многочисленным фанатам и другие «металлические» гимны, такие, как: “Final Thoughts” и “Don’t Care”, которые даже сегодня, при обилии альтернативных команд на музыкальной сцене, остаются популярными и обязательно входят в программу выступлений группы. После трёхлетнего затишья в 1997 году вышла пятая пластинка Obituary – “Back From The Dead”, которая вызвала вздох облегчения у множества поклонников, воспринявших её как признак жизни со стороны любимой группы. Пластинка содержала стопроцентные хиты альтернативного жанра, такие, как: “Threatening Skies”, “Download” или “By The Light”, и ещё раз доказала, что группа ещё далеко не мертва.
То, что Obituary, с начала своей творческой карьеры, была и остаётся одной из экстремальнейших команд, вскоре станет ясным даже для тех, кто не имел возможность в этом убедиться – седьмой альбом группы “Anthology” представляет действительно лучшие хиты.
(согласно Lastfm.ru)