Arts
ENG
Search / Поиск
LOGIN
  register


Новости группы Альбомы
Материалы отсутствуют
Альбомы Найти музыку

Подстиль

Подстиль

Основной стиль
Добавить в TOP10

Tacere


« Beautiful Darkness »



Tacere "Beautiful Darkness" Год

2007



Формат

CD Album



Стиль
Symphonic Gothic Metal


KHY Suomen Musiikki
ФОНО

Оценка

7

/10





N Название
1Deep Tears Of Tragedy
2I Devour
3Excursion
4Black Roses
5A Voice In The Dark
6Foes Of The Sun
7Phantasm
8Born Of The Ground
9Bitter, Regressive
10Beyond Silence
11Beautiful Darkness
12Into Your Dreams
Состав группы->
Karri Knuuttila - vocals, guitars, bass & keyboards
Helena Haaparanta - vocals
Jake - drums
Janne Salminen - keyboards on 6
Информация
All music and lyrics by Karri Knuuttila, except track 1 lyrics by by Karri Knuuttila and Helena Haaparanta.
Produced by Karri Knuuttila, co-produced by Anssi Kippo.
Recorded at D-studio, Luciferian Studio and varoius other places by Karri Knuuttila. Vocals recorded by Anssi Kippo at Astia Studio A.
Choir parts performed by "The Phantasm Choir" recorded at Astia Studio J by Karri Knuuttila.
Mastered at Chartmakers by Svante Forsbaeck.
Cover art by Niko Ran.
Photos by Mikko Sateri.
Tacere logo by Samu Kerimaa.



КомментарииСкрыть/показать

Комментарии могут добавлять только зарегистрированные пользователи.
Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).



Сообщений нет

Поиск Стили Памятка Статистика

Проще всего было бы назвать TACERE очередной готик-металлической группой-однодневкой, пытающейся отхватить свой кусок от пирога от популярности жанра, тем более, что определенные причины к тому имеются и, скажу честно, первоначальное мое мнение об этом альбоме было именно таковым. Но... Для того, чтобы оно изменилось нужно было просто послушать альбом, не обращая внимания на его самый главный хит, открывающую трек-лист "Deep Tears Of Tragedy". В том, что эта композиция задумывалась как главный боевик "Beautiful Darkness" - нет никаких сомнений, об этом говорит в том числе и снятый на эту песню видеоклип, но ничего хорошего альбому это не принесло. Как говорится, "за деревьями не видно леса". Агрессивно-дискотечная мелодия, аранжировка, более характерная для танцевальной музыки и, наконец, ритмика, отлично подошедшая бы, например, каким-нибудь звездам танцпола 80-х, нежели современной метал-группе, оставляют тягостное впечатление и создают финнам не самый приятный имидж. А вот все остальное к этой поделке (пусть и небесталанной, но откровенно коммерческой) имеет весьма далекое отношение. Нет, основой музыки остается все тот же готик-метал, опирающийся на дуэт мужского и женского голосов, а вот дальше... Вы услышите здесь и элементы дэта ("I Devour"), и не самые примитивные неоклассические пассажи ("Excursion") и вполне себе классическую готик-металлическую балладу "A Voice In The Dark", но украшенную почти джазовым вокалом Хелены Хааппаранты, которая продемонстрировала на альбоме то, что ей по плечу самые разные задачи. А еще хард-роковое клавишное соло Янне Салминена в "Foes Of The Sun" и почти джазовую гитару в "Phantasm", характерные больше для прогрессива смены ритма в сопровождении симфонической оркестровки в "Born Of The Ground" (правда, одна из тем в этой песне уж очень напоминает THERION) и пауэр-металлическую скоростную клавишно-гитарную дуэль в "Bitter, Regressive". В-общем, я изрядно пожалел о том, что с первого раза в раздражении отбросил альбом после первой песни. Финны оказались способны на большее, записав невероятно разнообразный альбом, к которому как нельзя лучше применим термин "прогрессив". Не боясь отпугнуть слушателя сложными композиционно вещами, они словно в омут с головой бросаются в водоворот, скрещивая современный хэви-метал и классический мюзикл ("Beautiful Darkness"), неоклассику и джаз, готику и хард-рок. А работа певицы на альбоме достойна самых превосходных эпитетов, хотя и сам Карри (лидер проекта) старается ей соответствовать, порой не без успеха, но, конечно, львиную долю аплодисментов здесь заслужила г-жа Хаапаранта. И в таком контексте тот самый пресловутый хит смотрится уже просто ловким маркетинговым ходом: придет, дескать, человек в магазин, поставит для ознакомления первую песню, и купит себе пластинку в надежде легко провести время, а там, глядишь, и более серьезная музыка остального альбома не пройдет мимо его внимания. Да и на радио с TV есть, что раскрутить. Что ж, ради такого можно и потерпеть бесстыдство "Deep Tears Of Tragedy", главное, чтобы это не вошло в привычку и не лишило нас еще одной хорошей группы, а то как набегут умные дяди-продюсеры (этот альбом продюсировал сам Карри) со своими знаниями, о том, что и как нужно делать, чтобы стать богатыми и знаменитыми и... кончится творчество.
old man8/108/108/108/108/108/108/108/108/108/1028 авг 2007

И все-таки скажу, что прочитав восхищенные отзывы, прослушав первую композицию и посмотрев клип на неё, от остального материала ожидал немного иного.
По началу, трэки, представленные на этом диске, за исключением первых двух, показалась перегруженными не очень-то связными между собой мелодиями. Но у альбома достоинства есть:
1) запись на высоком уровне,
2) качественная работа барабанщика и, в общем-то, гитаристов (есть и красивые акустические вставки, и жёсткие запилы, как на "Once" Nightwish),
3) изумительная симфоническая составляющая песен,
4) неплохой женский вокал Helena Haaparanta, на некоторых песнях звучащий по-разному, что, конечно же, приятно и интересно, но в половине случаев напоминающий Floor Jansen (ex-After Forever), особенно в «Phantasm».
Мужской вокал… Я не большой любитель такого (пронзительного, с хрипотцой), но надо сказать, что Karri Knuutila старается вовсю: он и шепчет, и чуть ли не гроулит… А иногда я переживаю за его голосовые связки.
С первого раза приглянулись:
«Deep Tears of Tragedy» - ну да, чувствуется, что коммерческая песенка, с dance-мотивом, немного слащавая, но на альбоме она одна из лучших.
«I Devour» - самая проработанная, лучшая песня на альбоме! Около 4-х минут длительностью, но в ней есть всё, и это всё идеально связано между собой. Приятные клавиши, великолепный дуэт в припеве, немного “гроула” и мн.др. Её хочется переслушивать по многу раз.
«Born of the Ground» - тоже очень интересная в плане музыки и женского вокала, который здесь нежен, как у Liv Kristine. Начинается и заканчивается с тяжелого драйвового проигрыша, а посерёдке проигрыш очень быстрый и лёгкий.
После неоднократного прослушивания понравились, в принципе:
«A Voice in the Dark» - неплохая балладка.
«Phantasm» интересна симфонической частью и припевом.
«Bitter, Regressive» включает в себя и heavy metal, и mdm в стиле Children of Bodom с соответствующими выкриками “Common!”и т.п. Припев тоже хорош.
Остальные композиции менее запоминающиеся, особенно 2 последние - совсем блёклыми показались.
Мне показалось, что было бы лучше музыкантам выдержать все песни более-менее в стиле «I Devour», но это, по-видимому, для них слишком простое и скучное занятие.
Тем не менее, мне нравится иногда скрасить темноту, поставив перед сном этот диск на небольшой громкости – идеальный для меня вариант!
SlavyanophiL6/106/106/106/106/106/106/106/106/106/1012 мар 2009


~



просмотров: 8926    

/\\Вверх
Рейтинг@Mail.ru

1997-2024 © Russian Darkside e-Zine.   Если вы нашли на этой странице ошибку или есть комментарии и пожелания, то сообщите нам об этом