|
Headhunter – охотники за головами, начавшие свою деятельность в последнем десятилетии XX века. В Германии 1990 год принёс любителям соответствующей музыки отличные альбомы: постарались и засекреченные Mekong Delta, и начавшие восхождение к вершинам славы Kreator, и сказочники Blind Guardian (кажется, что они в этом списке не к месту, но только до момента прослушивания данного диска). Сами Headhunter, однако, тоже не лыком шиты: коллектив основал Марсел Шимер (ex-Destruction) в угоду фанатам, не зная, что проект окажется достаточно успешным. Итак, перед нами первая работа с простым логотипом и запоминающейся (но несколько тускловатой) рожей в качестве оформления (символизирует, видимо, обозначенную в названии пародию на жизнь). Открывается подвижным бренчанием на гитаре и лихим посвистыванием, такое вот вступление быстро срывается в зияющую пропасть скоростного, задорного, разнообразного speed metal’a, в котором при желании можно разглядеть аспекты как thrash-, так и power- направлений. Упругие, пречёткие, глуховато хлопающие барабаны, обильные вставки соло-гитары, разнообразие технических приёмов обеспечивают ежеминутную заинтересованность слушателя. В меру однообразная гонка во время куплета; выкрутасы, резкие остановки и последующие разгоны до крейсерской скорости ритм-секции; сухо-звенящее верещание или плавное течение сольных партий; ясно отделяемые, энергичные припевы и успокаивающие (весьма редкие) моменты медленного темпа. Вокал почти что чистый, в нужной степени агрессивный, среднего тембра; порой резко, отточенной бритвой скользнув по ушам, взвивающийся вверх; нередки и хоровые фоновые вставки (что опять же косвенно намекает на значительную power metal составляющую данной пластинки). Чего же мы вправе ждать от подобного альбома? Техника исполнения, качество звука, это всё прекрасно, но хотелось бы хитов - ярких, энергичных, способных как минимум неделю не покидать плей-листа и надолго остаться в памяти. Беспокоиться не стоит и по этому поводу. Не угодно ли: первая среди равных «Parody Of Life», стремительная «Force Of Habit» с волшебным взвизгиванием гитары (?), «Caught In A Spider's Web» с коротким, но проникновенным барабанным проходом в конце каждого припева; раскачивающая и пронзительная «Cursed». Да и остальные вещи, собственно, ничем не хуже. Таким образом, всё вроде бы на месте, всё ладно и по фигуре шито. Могу осторожно предположить, что 40 минут «Parody Of Life» не стыдно сравнить с «законодателями моды» тех лет. Эта запись, как и две последующие, была переиздана в 2007 году. 9/10. |
|
Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).