Arts
ENG
Search / Поиск
LOGIN
  register


Новости группы Альбомы
17 июн 2009 : GOREFEST снова распались
5 дек 2007 : GOREFEST: "Русские зажгли!"
30 ноя 2007 : Два концерта GOREFEST в России станут особенными
далее
Альбомы Найти музыку

Подстиль

Подстиль

Основной стиль
Добавить в TOP10

Gorefest


« Erase »



Gorefest "Erase" Год

1994



Формат

CD Album



Стиль
Death'n'Roll


Nuclear Blast Records

Оценка

8

/10





N Название
01Low (5:01)
02Erase (5:52)
03I Walk My Way (4:35)
04Fear (4:34)
05Seeds of Hate (5:02)
06Peace of Paper (4:37)
07Goddess in Black (6:17)
08To Hell and Back (6:24)
Total running time (42:10)
Состав группы->
Jan-Chris de Koeijer - vocals, bass
Frank Harthoorn - rhythm guitars
Boudewijn Bonebakker - rhythm and lead guitars
Ed Warby - drums
Информация
Bonus tracks on some versions:
09. Raven (3:07)
10. Horrors in a Retarded Mind '94 (3:54)

Recorded amd mixed at T & T Studio, Gelsenkirchen, Germany, January 31st - March 6th 1994
Engineered by Pete "Peewee" Coleman
Drums recorded at Studio Zeezicht, Spaarnwoude, Netherlands, January 25th-29th 1994
Engineered by Frans Hendrix ass engineer Bart Wagemakers
This album is produced by Pete "Peewee" Coleman for Blackmail Productions
Executive producer: M. Staiger
Тексты песен
1. Low

You are what you eat
A pig you are
Crawling in your dirt
Your mind is blank
Conscious black
Living just to hurt
Inherited by blood
You are supremist to the bone
Self acclaimed god that is
In a kingdom of your own
Low
Low
Low
A growing fear
Low
Low
Low
That you will die aloСкрыть/показать



КомментарииСкрыть/показать 3 )

Комментарии могут добавлять только зарегистрированные пользователи.
Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).

1 ноя 2023
Лучший из лучших.
1 ноя 2023
И совсем не дэт'н'ролл.Скорее,грув-дэт.
3 ноя 2023
Ухх, лет 15 не переслушивал.
Охеренно!!!
https://youtu.be/cHDZKjRdsaw?si=787Hj2NMwLD-Ail8
Like!1

Поиск Стили Памятка Статистика

Darkside.ruЗакрепившись в истории дэта с очень сильным альбомом «False», музыканты Gorefest, видимо, подумали, что свою миссию в области ортодоксального «смертельного» метала они выполнили. Теперь музыка коллектива, без сомнения, более легка, лучше усвояема ушами среднего слушателя. Но это, как и в случае с Carcass, НЕ деградация, а поиск себя в более интеллектуальных музыкальных сферах, обращение к наследию. Поначалу кажется, что шедевром здесь и не пахнет. Такое впечатление остается и после тщательного ознакомления с материалом. Риффы, конечно, цепляют, но в большинстве случаев заставляют задуматься о том, а не прибавить ли к слову «прогрессивный» злобный аффикс «а». Дэт Gorefest-а до смешного упорядочен – ритмы строги и прямолинейны и только соло-гитаре разрешено растекаться мелодизмом по древу. Блюзовость этой самой соло-гитары носит безупречно эстетический характер, однако партии абсолютно не запоминаются. Что меня откровенно неприятно удивило, так это вокал. C этого альбома и по сей день гроул вокалиста приобрел зрелую степенность («Ветераны жанра на покое»). Это бы еще ничего, но манера исполнения… Таких маловразумительных, если не сказать больше – слабоумных – рефренов из одного слова я, кажется, нигде более не встречал. Кстати сказать, и названия песен то чрезмерно лаконичны, то страдают болезнью «два знаменательных слова и одно служебное» - но это так, лингвистические заметки.
В целом, музыка Gorefest-а на альбоме «Erase» напрашивается на сравнение с мощным, но неуклюжем бульдозером, чье солидное тарахтение все же не является новаторским нойзом…
Blackknot8/108/108/108/108/108/108/108/108/108/1017 мар 2006

После громогласного альбома "False" и мощнейшего концертника группе Gorefest посыпались благосклонные отзывы и накопилась внушительная фанбаза. Чувствуя, насколько огромен творческий потенциал у молодых и не лыком шитых музыкантов, Nuclear Blast решил сделать коллектив своим флагманом. Имея в целом благоприятную атмосферу и для записи, и для продвижения альбома, группа решила продолжить направление "False", направленное на снижение градуса кипения крови и усиление мелодизма, в некоторой степени следуя Carcass, при этом музыка отличается сочащимся со всех щелей блюзовым подходом Бонебаккера к написанию соло и части риффов, который выливается в то, что называется дэт-н-роллом. Не то чтобы Gorefest сделали это первыми - уже были и пионерские работы Pungent Stench, и финская сцена, ведомая группой Xysma, обладала многочисленными дэт-грайнд-бандами с таким или сяким элементом из более миролюбивого рока. Да и такие мастодонты, как Entombed, начали на "Wolverine Blues" налаживать контакт с подобной мелодикой. Но у Gorefest всегда получался дэт-н-ролл аутентичнее и толковее коллег. Насколько же хорош находящийся меж двух огней '92 и '96 года "Erase"?

Первое, что бросается в глаза - это резкий спад всего убоя в звуке. Лишённый цели эксгибировать ужас, новый продакшн даёт слушателю хорошо прочувствовать разные вложенные рок-фрагменты. Ещё мне тут очень нравится Эд Уорби - как сама манера игры на барабанах, не чурающаяся сбивок, но не превращающаяся во фрик-шоу Валидуба от ударников - то есть идеально подходящая под стиль музыки, так и звук, вполне чёткий и не заставляющий напрягаться. Исключение есть - это трек "Peace of Paper" - но он в целом представляет по стилистике скоростной False-esque номер, которому маленький бластбитик весьма ко двору. На "Erase" голос Яна-Криса де Куера окончательно и бесповоротно проходит трансформацию в тот самый булькающий, проникновенный, но при этом на зависть разборчивый гроул. Бас, им же исполняемый, не сильно выделяется, но тон инструмента посажен что надо. В миксе его слышно и не зря он там поставлен чуть-чуть впереди. Риффы в основном галоповые да дэтовые и не уходящие далеко в роковую стезю, и Хартхорн стабильно их нарезает, но звуку его гитары будто чего-то не хватает. Соло Будевейна Бонебаккера, использующие и теппинг, и блюзовые прогрессии - фишка группы, проявившаяся ещё на "False" - очередное достоинство альбома. Все песни стоит прослушать до конца, даже несколько невнятную в начале "Seeds of Hate" и балладу, способную усыпить металлистов, не отличающихся сердоболием и пристрастием к таким грустным номерам (не меня, на всякий пожарный) - "Goddess in Black", так как раскрываются они лишь в финале, не без помощи соло кудрявого пацана. К любимым номерам я отнесу начальную "Low", задающую тон всему альбому, идущую за ней качовую "Erase", обзавёдшуюся видеоклипом; а также задорный и буквально мгновенно запоминающийся хард-рок на "To Hell and Back". А вот выделенный в отдельный физический сингл (почему-то занимался дэт-синглами - именно синглами, не EP и не семидюймовками групп, которые пока не могут себе позволить большее, только Nuclear Blast) трек "Fear" мне зашёл чуть меньше остальных, несмотря на сильное соло. Кстати, на сингле есть два достойных внимания номера - "Raven", который скорее напоминает песню из "Soul Survivor", но с более жёстким характером гитарного звука, и перезапись композиции из начального периода "Horrors in a Retarded Mind '94" - причём эта версия нравится мне даже больше вариантов из демо и из культового сплита "Where Is Your God Now", которые, казалось бы, всегда привлекали своей безусловной мрачностью.

Подводя черту под "Erase", стоит сказать, что альбом вышел удачным, но не настолько безукоризненным, насколько ими являются два альбома между данным. И всё же в рамках дэт-н-ролла работа является прорывной. Потому, а также за "Seeds of Hate" и некий недостаток динамики в ритм-гитаре, снизим оценку до 8 баллов.

P. S. Забавное сходство - рифф в "Peace of Paper", идущий с 0:34, подозрительно напоминает ряд нот из евродэнс-хита "Doop" одноименной группы, всем нам знакомого как мелодия сектора "зеро" из ворошиловского "Что? Где? Когда?". Примерно в одно время с выходом "Erase", в летней серии 1994 года, эту песенку впервые использовал господин Крупье при выходе на зеро. Учитывая, что после распада Горфеста де Куер и Хартхорн ударились в синт-поп, может быть, такое совпадение не случайно, а появилось намеренно, и знатокам электронщины 90-х стоит проверить музыку группы ещё и на предмет других скрытых под слоями дисторшна заимствований из популярно-танцевальной музыки.
IJzerklompje8/108/108/108/108/108/108/108/108/108/1028 окт 2023

Голландские технари дэт-метала выпускают очередной альбом. Он получился очень зрелым, технично сыгранным и, как ни странно, мелодичным. Команда является прямым конкурентом поздним Каркас, с тем отличием, что музыка медленнее и не так прогрессивна, хотя принципиально ничем не уступающая. Вокалист здесь будет еще позагробнее, чем Джефф – такое ощущение, что у него туберкулез последней стадии вместе с гнойной ангиной, уж очень хриплый гроул издает этот парень. Но дело в том, что слушается их музыка очень даже. Драйвовые и очень тяжелые риффы зачастую соседствуют с полноценными солячками и мелодичным лид-ключем, к которому присоединяются средней мощности барабаны и угарный бас. Также радуют сильные вещи, из которых можно выделить пару хитовых. Лучшими из всех, на мой взгляд, являются стартовый забой «Law» и следующий за ним сложный и просто убойный заглавный трек. Еще есть мелодичный и запоминаемый трэк – «Seeds of hate», в котором очень агрессивные тексты и полноценные красивые соло. Вкратце стиль ребят можно охарактеризовать, как упорядоченный и очень техничный дэт с трэшевым налетом а-ля "Swansong" (Carcass). Хоть их музыка и не настолько красива, как у английских соперников, но, тем не менее, достойна внимания. Советую всем любителям творчества позднего Каркас, а также просто любителям качественного колотилова - эти музыканты точно оторвут вам голову. Минус один балл за простоту и слишком однотипный материал.
joe9/109/109/109/109/109/109/109/109/109/1018 фев 2006

Третий альбом голландцев стал началом весьма противоречивого трёхальбомного периода группы. Именно в 94-ом году они стали отходить от ортодоксального death’а и внедрять в музыку более легкие элементы. Главным образом, это выразилось в подскочившей раз в пять мелодике, которая вытеснила практически весь всем привычный дэтовый чёс (разве что "Piece Of Paper" этого избежала). А во-вторых, на "Erase" Ян-Крис де Койер зарычал таким гроулом, какого больше нет ни у кого – этот голос стал визитной карточкой Gorefest и выделил группу из всех существующих death metal формаций! И это при том, что по-настоящему он раскроется только на следующем альбоме! Кроме того, ритм-секция и гитары снова на высоте. Обидно только, что, зайдя на новые территории метала, музыканты испытывали "акклиматизацию" и не смогли выложиться на полную. Сделали это они через два года, а "Erase" – что-то вроде подготовки.
Tular7/107/107/107/107/107/107/107/107/107/1028 янв 2008

Скажу сразу, это шедевр. Великая пластинка известной, хотя и мёртвой группы. Когда я впервые услышал Fear, то у меня чуть не подкосились ноги, несколько начальных риффов действительно напугают кого угодно. А все остальные композиции похожи на сказку, плавные переливчатые дэтовые гармонии постоянно кружат вокруг вас не давая заскучать или заснуть, барабаны стучат по голове напоминая что не всё потеряно, голос Яна-Криса - (который к несчастью не слишком брутален) - прочищает ваши мозги не хуже дрели безумного доктора, и море различных соляков. Очень жаль что этот альбом стал последним, действительно дэтовым релизом группы, после которого было что-то не совсем мне понятное. Их первый альбом был прямолинейным и не слишком интересным, на втором, уже ощущалось наступление грозы, и только с третьего раза у голландцев всё получилось. Я не думаю что кто-то ещё будет играть так же, может найдётся какой-либо плагиатор о котором скажут "О, круто!", но второго Erase не будет.
Dali10/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/10 2 янв 2004

Очень своеобразная работа, ознаменовавшая переход группы от сурового ортодоксального дэта "False" к новаторскому блюзовому дэту "Soul Survivor". На "Erase" уже нет яростного напора и агрессии "Фальши", музыканты немного сбавили обороты, звучание в чем-то стало ближе скорее к классическому хард-року, нежели к death - но, несмотря на это, "Erase" - это, по-прежнему, дэт. Фирменный "горфестовский" дэт. Выделить отдельные композиции здесь трудно, альбом довольно ровный, что ему, впрочем, не вредит, - слушается он на одном дыхании. Единственный недостаток - отсутствие по-настоящему ярких, запоминающихся соло.
Mabus8/108/108/108/108/108/108/108/108/108/1023 фев 2005


~



просмотров: 24804    

/\\Вверх
Рейтинг@Mail.ru

1997-2024 © Russian Darkside e-Zine.   Если вы нашли на этой странице ошибку или есть комментарии и пожелания, то сообщите нам об этом