Arts
ENG
Search / Поиск
LOGIN
  register


Новости группы Альбомы
Материалы отсутствуют
Альбомы Найти музыку

Подстиль

Подстиль

Основной стиль
Добавить в TOP10

Tenochtitlan


« Tezcatl »



Tenochtitlan "Tezcatl" Год

2007



Формат

CD Album



Стиль
Ethno Doom Metal


Metalism Records

Оценка

8

/10





N Название
1Nemiliztli & Miquiztli
2Teokalli
3Ix Chel
4Печаль Тонатиу
5Fatal Xihupohualli
6Lament Of Ol'antay
7Kal'ya L'yapi
8Inti Raymi
9Haa-ma Chah'-been-tzil
10Повелитель Майяпана
11Xayacatl
12Ayhara Killa
13Quetzali Dance
14Mihtohtli Citlalin
15Падение Ахау Ягуара
16Chanin Tiqsimuyu
17Tutamantan
18Icxiohtli
19Ayamarkay
202012
Состав группы->
Senmuth - vocals, guitars, programming, tarka, zampona, domra
Eresh - vocals, throat singing, quena, blockflutes, ryed-pipe, jews harp
Lefthander - vocals, blockflutes
Brutal Harry - guitars, programming
Johny Ratsen - female vocals
Информация
Music: TENOCHTITLAN.
Lyrics: Senmuth.
Concept: Senmuth & Lefthander.
Design: Senmuth.



КомментарииСкрыть/показать

Комментарии могут добавлять только зарегистрированные пользователи.
Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).



Сообщений нет

Поиск Стили Памятка Статистика

Очередное погружение в Мезоамерику предлагают нам музыканты TENOCHTITLAN. На их третьем альбоме этот дайвинг грозит уже оказаться фатальным - так можно и не вынырнуть. Особенно, если учесть, что один из участников экспедиции (Левша) совершает еще и одиночные погружения в своем собственном проекте RAXA. Представляете, какие нагрузки на организм! Ну а если немного серьезнее, то "TEZCATL" действительно представляет собой максимально возможную средствами современной "тяжелой" музыки стилизацию на тему древнеамериканской культуры. Тексты представляют собой некие воссозданные сакральные гимны древних ацтеков и майя, музыка - соединение современной электроники, металлических риффов и квазиамериканской мелодики, создаваемой акустическими инструментами, среди которых ведущее место занимают блокфлейты (надеюсь, изготовленные не из берцовых человеческих костей (?). К сожалению, как человек, которого мезоамериканская культура и история абсолютно не интересует, я не могу сказать, насколько стилизация TENOCHTITLAN верна, а стало быть могу исходить только с позиций меломана. С этой точки зрения новый альбом группы продемонстрировал огромный шаг вперед по отношению к их дебютной работе (второй опус я не слышал). Аранжировки приняли законченный вид, электронное звучание, характерное для любых проектов Сенмута, больше не вылезает откровенно на первый план (хотя и никуда не делось), наконец, музыка действительно переносит слушателя туда, куда стремятся указать ему дорогу музыканты - то есть, в Доколумбову Америку. Насколько все это достоверно - судить музыковедам и культурологам, но на взгляд человека, не обладающего необходимыми знаниями - весьма убедительно. Если позволить музыке увлечь себя в некий транс, вслушаться в тексты песен-гимнов, дать атмосфере, создаваемой флейтами, поглотить себя, то можно зримо оказаться на вершине пирамиды, лежащим на алтаре, над которым жрец заносит черный обсидиановый нож... Нет, лучше не надо... Тем более, что синтетические элементы, которые хоть и приглушены, но все же остаются весьма значительными в саунде TENOCHTITLAN (как вам, например, "Quetzali Dance"?), позволяют вовремя очнуться и не увидеть свое тело в куче других у подножия пирамиды. Впрочем, о чем это я? О человеческих жертвах в концепции музыкантов нет ничего, или почти ничего - зато о древней мудрости, единстве с богами, природой и Вселенной - сколько угодно. Так и движется альбом, неспешно преодолевая длинный путь (77 минут) от начала к завершению, от гимна жизни и восходу Солнца в "Teokalli" к мрачному предсказанию Конца Света в "2012". Иногда медитативно-меланхоличная гимноподобная музыка перемежается экстатическими танцами, мягкая мелодия сменяется резким, болезненным ритмом, но всегда это подчинено одной цели - создать в сознании слушателя картину, которую мог бы видеть и переживать житель древней Мексики. И получается это у наших соотечественников весьма убедительно. Вот только, при всех своих достоинствах, "TEZCATL" имеет и оборотную сторону. Стремясь как можно точнее воплотить концепцию альбома в жизнь музыканты совершенно не позаботились, что слушателя надо еще и как-то развлекать, иначе он просто-напросто не станет вникать во все эти тонкости и, в лучшем случае похвалит работу, чтобы не показаться неучем; в худшем же - просто не дослушает ее до конца. Можно уважать людей за их нон-конформизм, но, оставаясь честным перед самим собой, я не могу не сказать о том, что с большим трудом одолел альбом от начала до конца в первый раз, и с еще большим - во второй (и, боюсь, в последний). При этом, мне по-настоящему нравится работа музыкантов TENOCHTITLAN, особенно композиторская, ее интересно разгадывать, интерпретировать, но... где на все это взять время, особенно учитывая тот факт, что слушать этот альбом надо на свежую голову, не испытывая усталость от очередного рабочего дня и тому подобного... Вот и получается, что адресата для своего послания ребятам найти будет (да и есть) весьма и весьма сложно. Все хвалят (вполне заслуженно!), но никто не слушает... Но смогут ли (да и захотят ли) музыканты сделать шаг к выходу из своей высокой башни - вопрос больше риторический, нежели практический.
(Диск предоставлен компанией "Metalism Records").
old man8/108/108/108/108/108/108/108/108/108/1024 авг 2007


~



просмотров: 6634    

/\\Вверх
Рейтинг@Mail.ru

1997-2024 © Russian Darkside e-Zine.   Если вы нашли на этой странице ошибку или есть комментарии и пожелания, то сообщите нам об этом