Arts
ENG
Search / Поиск
LOGIN
  register


Новости группы Альбомы
13 дек 2010 : Трек-лист и обложка шестого альбома ANGIZIA
23 ноя 2010 : ANGIZIA: видео-семпл и дата выхода грядущего альбо...
20 ноя 2010 : ANGIZIA: новости о грядущем альбоме
далее
Альбомы Найти музыку

Подстиль

Подстиль

Основной стиль
Добавить в TOP10

Angizia


« Ein Toter faehrt gern Ringelspie »



Angizia "Ein Toter faehrt gern Ringelspie" Год

2004



Формат

CD Album



Стиль
Medieval Neoclassic Metal


Mazzar Records

Оценка

10

/10





N Название
1Klopfzeichen
2Ein Toter Fährt Gern Ringelspiel
3Macht Die Säge "Siege-Sage"
4Schaukelkind
5Der Teufel Hält Die Fäden
6Mit Einem Purpurroten Leichenkarren
7Macht Platz Und Lasst Die Toten Vor!
8Das Mädchen Im Prinzessinnenkleid
9Klezmerabend
10Totenackerswing
11Du Wundervoller Zeitvertreib
12Liebt Dich Range Die Dohle?
13Schwarze Puppen
14Es Reiten Die Toten So Schnell
15Die Flüchtige Leiche
16Das Gerippe Geht Dem Ausgang Zu
17Die Graue Welt Macht Keine Freude Mehr
18Er Blieb Noch Ein Weilchen Am Leben
19Zehn Tote Hampelmänner
20Der Kirchhof Spielt Zum Leichenschmaus
21Hoppa Hoppa Reiter (Requiemmix)
22Mein Gaul, Mein Gaul Verreckt Im
23"Siehst Du Dein Köpfchen Im Spiegel?" "Nein."
24Der Vorhang Fällt
Состав группы->
Irene Denner - Vocals
Marion Entwich - Piano
Rainer Guggenberger - Vocals
Michael Haas - Vocals
Emmerich Haimer - Guitar
Jochen Stock - Guitar, Bass
Moritz Neuner - Drums
Информация
A production by Michael Haas & Irene Denner
Coordination, concept and arrangements by Michael Haas
Sound, recordings and mix by Bernhard Gittenberger,
Recordable Studio, Stockerau
Mastering by Blume Molli, Recordable Studio, Stockerau
Тексты песен
Ein Stück von Michael Haas

Plot.

Königsberg, 1947. Auf dem Judenfriedhof des einstigen Ghettos bzw. dort wo die Spielmänner der letzten 30 Jahre eine seltsame Ruhe gefunden haben, macht sich eine schaurig schöne und entrische Stimmung breit. Zwei Totengräber decken gСкрыть/показать



КомментарииСкрыть/показать

Комментарии могут добавлять только зарегистрированные пользователи.
Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).



Сообщений нет

Поиск Стили Памятка Статистика

Darkside.ruЕсли вы смотрели замечательный мультфильм Тима Бёртона «Труп Невесты», то представить, чего можно ожидать от последнего на текущий момент альбома удивительной австрийской группы Angizia будет гораздо проще, чем тем, кто этот мультфильм не смотрел или смотрел, но уже забыл. В данном случае стоит рекомендовать последним воспользоваться своей фантазией и постараться представить ту картину, что будет несколько коряво, но, смею надеяться, сносно описаны в ближайших предложениях. Так вот, был в этом мультфильме такой яркий момент, как схождение Виктора ван Дорта в подземное царство за суженой. Тогда он, идя по мрачному подземному царству, попал в таверну, и… началось. Скелеты самый разной комплекции и разного одеяния, невзирая на то, кем они были при жизни, устроили настолько чудовищно-циничные и зажигательные танцы под музыку, если память не изменяет, Тома Уэйтса, что удержаться от участия в апокалиптическом хороводе Виктор не смог бы и при всем желании. Он и не смог, перестав замечать, что попал в окружения тех, кого назвать живыми было сложно. Хотя обратное они демонстрировали с завидным постоянством. Вот и последний альбом Angizia – это не что иное, как театрализованное представление о смерти, такое же безумно притягательное, как и танцы вышеописанных скелетов под залихватские шансонно-цыганские скрипичные наигрыши, с неизменными интерлюдиями, приукрашенными голосами разной степени безумия, и четко выверенным содержанием. 76 минут этой постановки пролетают на одном дыхании, вы переживет целый спектр эмоций, от легкой радости до возвышенной грусти, и, все равно, захотите пережить эти мгновения еще раз. Я знаю лишь один коллектив, а вернее, человека, переплюнуть творчество которого этим альбомом Angizia’и не удалось, и вряд ли удастся впредь, но в остальном диск почти безупречен. И да, любителям металла лучше обойти стороной «Ein Toter faehrt gern Ringelspie» может возникнуть ощущение, что больше часа вас просто водили за нос (Диск предоставлен компанией Mazzar Records)
Blindman9/109/109/109/109/109/109/109/109/109/1015 авг 2008

Кенигсберг, 1947 год. На еврейском кладбище старого гетто, там, где вот уже 30 лет покоятся музыканты-шпильманы, внезапно воцаряется чудовищно прекрасное и жуткое настроение. Два могильщика зарывают могильную яму, и их убогие лопаты забрасывают комьями земли неподвижную маленькую руку, которая еле вздымается над жалким холмом мертвеца. В это же время огромный ворон вырывает куски мяса и пьёт холодную кровь из окоченевшей руки. Странная горбунья напевает свою заунывную песнь. Вокруг ведьмовские марионетки дуют в различные трубы и дудки.

Последний на данный момент альбом Angizia кардинально отличается от своих предшественников. Альбом "Ein Toter fährt gern Ringelspiel" ("Мертвец охотно катается на карусели") предстает перед нашими глазами как кошмарная кладбищенская пьеса. Данный альбом является логическим продолжением предыдущей работы Angizia. Как мы помним, "39 Jahre fuer den Leierkastenmann" (2001) повествовал о жизни и смерти шарманщика Элиаса Хольберга. Теперь же история превращается в замогильную мистерию, в которой участвуют, кроме восставших Хольберга и его друзей-музыкантов, мертвой маленькой девочки, горбуньи, ужасно старого Владимира, ещё совершенно запредельные персонажи: чёрные и белые марионетки, адский генерал, Паразит, Дьявол и Смерть.

У тех, кто решил ознакомиться с творчеством группы именно с ЭТОГО альбома, он по большей части будет вызывать такое впечатление - "Что это за..." И действительно - неподготовленных может шокировать. Думаю, обсасывать каждую "песню" нет смысла. Все композиции можно разделить на 2 категории - "мелодические", где мы слушаем музыкальное исполнение, и "текстовые", где мы слушаем разговоры персонажей с минимумом музыкального сопровождения вплоть до его полного отсутствия (увы, без знания немецкого тут уже не обойтись).
Kardinal10/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/10 9 окт 2007

Совершенно чумовая и нездоровая пластинка. Даже я, как поклонник Ангизии, не ожидал того, что услышал. О мощности постановки можно судить хотя бы по тому, что слушая впервые этот диск (который мне тогда только в виде мп3 достался) и не зная сюжетной завязки, я прямо-таки испугался. Скрежет струн и завывающий голос в текстовых пьесках пробрали как надо. Музыкально, это еще более непредсказуемая вещь, чем прошлый альбом. Скрипка и аккордеон остались на ведущих ролях, клавиш стало чуть меньше, гитарки так снова и не выехали к своему жужжащему прошлому. Пытаться с кем-то или чем-то их сравнить кажется мне дурацкой затеей, даже при том, что и раньше сравнить-то было не с чем, по большому счету. Описывать сложно, надо слушать, но порекомендовать могу лишь поклонникам Ангизии 2001 и 1999 годов, перед остальными появится просто-таки стена непонимания.
Rufuse10/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1021 фев 2008

«Кенигсберг, 1947 год. На еврейском кладбище старого гетто, там где вот уже 30 лет покоятся музыканты-шпильманы, внезапно воцаряется чудовищно прекрасное и жуткое настроение. Два могильщика зарывают могильную яму и их убогие лопаты забрасывают комьями земли неподвижную маленькую руку, которая еле вздымается над жалким холмом мертвеца. В это же время огромный ворон вырывает куски мяса и пьёт холодную кровь из окоченевшей руки. Странная горбунья напевает свою заунывную песнь. Вокруг ведьмовские марионетки дуют в различные трубы и дудки».

Так начинается невероятное, семидесятипятиминутное сюрреалистическое действо, созданное австрийским авангардным музыкальным театром Angizia. Кошмарная кладбищенская пьеса под названием «Мертвец охотно катается на карусели» - так определяют сами авторы продолжение своего предыдущего альбома «39 Jahre fuer den Leierkastenmann», повествовавшего о жизни и смерти шарманщика Элиаса Хольберга. Теперь же история превращается в замогильную мистерию, в которой участвуют кроме восставших Хольберга и его друзей-музыкантов, мертвой маленькой девочки, горбуньи, ужасно старого Владимира ещё совершенно запредельные персонажи: чёрные и белые марионетки, адский генерал, Паразит, Дьявол и Смерть. Наполненная гротеском и сарказмом, иронией и меланхолией, водевильными танцами и пронзительным лиризмом, эта пьеса сопровождается соответствующим музыкальным аккомпанементом из скрипки, пианино, аккордеона, кларнета, трубы и других камерных инструментов. Причём действующие лица не просто читают или напевают свою роль, но разыгрывают настоящую драму, густо сдобренную баварскими, швейцарскими, австрийскими диалектизмами из области похоронной лексики, наполненную скрипами, стонами, стуком копыт, хохотом и плачем, так что представить на слух всё происходящее, оценить виртуозность и экспрессивность игры можно без особого труда, хотя без понимания немецкого текста её почти булгаковская инфернальность будет, увы, недоступна.

Надо сказать, что три первых, вышедших в далёких девяностых, альбома Angizia, чьи длинные названия мы приводить здесь не будем, были также построены в виде целостных, концептуальных повествований, с главной фортепианной партией, с ведущими женским и мужским вокалами, с десятком приглашённых музыкантов, но то ли слишком тяжёлые гитары, то ли довольно пронзительный, доходящий до скриминга мужской вокал, то ли вес лейбла Napalm Records, на котором одновременно издавались такие команды, как Abigor, Summoning, Korova, - в общем, Angizia долго числили по металическому ведомству, и никакие заверения лидера группы Михаэля Хаса (aka Engelke), что «ни один из его музыкантов никогда не слушал и не слушает металл», не могли развеять это устойчивое заблуждение. И только два новых релиза, вышедших уже в 21 веке и оказавшихся гигантским шагом вперёд в профессионализме и, как ни странно, в авангардности австрийской формации, сделали её живым классиком готического театра, наряду с немцами из Goetes Erben. Отныне никаких гитар - остались только классические инструменты, да и тех минимум; музыкальные рамки раздвинулись до неразличимого горизонта, легко совмещая элементы джаза («кладбищенский свинг»), оперетты, рока и фолка; общий стиль теперь лучше охарактеризовать как нео-барокко, совмещающий музыкальные экзерсисы с патетическими темами смерти, мистики и карнавала. Можно даже сказать, что австрийские музыканты продолжают дело знаменитых русских экспериментаторов Серебряного Века - Скрябина, Кандинского, Белого, - когда-то пытавшихся обнаружить и оправдать идею синтеза искусств. Не случайно ведь в творчестве Angizia столь заметно внимание как к русской культуре, так и к периоду первой половины 20 века. В любом случае мировая готическая сцена пополнила свой репертуар ярким шедевром, который, несомненно, ещё вызовет волну подражаний и заимствований.
Zangezi10/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1013 фев 2009


~



просмотров: 18557    

/\\Вверх
Рейтинг@Mail.ru

1997-2024 © Russian Darkside e-Zine.   Если вы нашли на этой странице ошибку или есть комментарии и пожелания, то сообщите нам об этом