|
|
|
Gonin-Ish
« Gonin-Ish »
| |
|
| |
|
|
| |
| |
| |
1 | Kyoukotsu no Yume
|
| 2 | Koumon Kokuin Shintai
|
| 3 | Futari Asobi
|
| 4 | Tuki to Hangyojin
|
| 5 | Rou no Aruji
|
| 6 | Kyoumon Kokuin Shintai |
|
Fumio Takahashi - lead guitars
Anoji - vocals, guitars
Masashi Momota - piano, synth
Yukihiro Matsuo - bass
Junichi "JunJun" Harashima - drums |
|
Released through Gonin-Ish Showkai |
|
|
|
|
|
|
|
| |
|
|
|
Пришло время обратить внимание на то, что в славной Японии не только Sigh могут продемонстрировать свои опыты в сфере авангардного метала. Речь пойдет о квинтете Gonin-Ish. Группа лихо смешивает дерзость музыкальных решений с национальным колоритом, воплощающимся, по сути, в одном, но очень ярком элементе их музыки. “Одна, но пламенная страсть” этого интереснейшего коллектива – это пронзительный женский вокал, который является главной визитной карточкой японской харизмы Gonin-Ish после их названия. Голос Anoji (так зовут вокалистку/гитаристку), периодически взлетающий на чувственные вершины, буквально рвет душу слушателя на куски и является лучшим средством усиления того бесконечного эстетизма (и его заострений), которым пронизана музыка. Для оттенения изящности работы использован и антиэстетический аргумент – ее же истеричный гроулинг/скриминг (причем распределение вокалов, чистого и экстрим-, хорошо выдержано логически). Что касается самого инструментального коктейля и его консистенции, то вкус его, в основном, создается за счет конкурирующих и в то же время работающих на одну цель виртуозных клавишных и гитары. Оба солирующих инструмента не раз и не два обнаруживают тягу к витаниям в облаках собственного художественного мира, но что-то не дает окончательно распасться связи между ними, а хоть какой-нибудь разлад гармонии, ослабление сыгранности разрушил бы всю магию звучания Gonin-Ish. Их музыка мозаична – в этом, пожалуй, сказывается наследственность. Ритм-гитара нарочито упрощена и используется, похоже, главным образом для акцентирования металлической тяжести, фортепиано часто наносится резкими, отрывистыми мазками, сладко хрустящий бас мерно прокладывает свой джазовый путь по всему альбому. Ударник Junichi Harashima, по совместительству работающий в ритм-секции соотечественников Sigh, преуспевает в раскрепощенной игре, и на фоне лапидарных аккордов весомых гитар это особенно заметно. Пропорции песен Gonin-Ish достаточно велики, чтобы называться эпическими, а это значит, что в них можно выделить какие-то части – по крайней мере, паузы, во время которых музыканты дают нам отдохнуть душой под оцепенелые клавишные и одновременно с этим собираются с силами, здесь присутствуют повсеместно. Лично мне они напомнили старый добрый арт-рок группы Yes, в альбомах которой функции медитативного фона выполняли органные партии Рика Уэйкмана. Показательна в этом плане и композиция “Tsuki to Hangyoujin”, которую я считаю лучшей на этом диске. В целом, не являющаяся ярко самобытной, она имеет впечатляющий атмосферный нью-эйджевый колорит, очаровывает легкостью подачи, проникновенными вокальными партиями и гитарным солированием. Рекомендуется всем любителям экстремальной и в то же время нестандартной музыки, желающим получить все и сразу в виде амбициозных инструментальных джемов, не лишенных притягательных восточных ароматов. |
|
|
| |
| | | |
| |
Японцы однозначно начинают наступление на мировую рок-сцену. Если раньше они сидели, потягивая сакэ, и слушали Мэнсона и Stratovarius, то теперь начинают задумываться о том, в чём же они хуже в музыкальном плане? А, собственно, ни в чём. Из экстремальщиков с ходу могу вспомнить только Sigh, которые некоторое время назад поразили меня своей энергетикой и хором бешеных японцев. Теперь их сменили Gonin-Ish - ещё одни безбашенные экстремальные металлисты. Несмотря на не самое хорошее качество записи и сведения, музыканты покоряют своей искренностью и эмоциональностью, техничностью и человечностью. Очевидно влияние Dream Theater, а также пилильщиков вроде Мальмстина. Однако, если Мальмстин пилит на своей гитаре пустые гаммы, то в данном случае в дуэте с роялем музыканты предлагают нам порцию весьма своеобразных инструментальных партий. Возможно, музыка слушается достаточно свежо из-за вокала - голоса у японцев всегда отличались некой резкостью и эмоциональностью, а тут ещё и тексты на родном языке - тоже плюс, я считаю. Действительно сильно выделяется среди этих композиций "Tuki to Hangyojin", отличающаяся от остальных треков, пожалуй, своей размеренностью и плавностью. А фаворитом для меня стал "Koumon Kokuin Shintai" - необычный дуэт гитары и клавиш, а также вокалов - просто взрывная смесь. Разумеется, не забыли и про мелодику, которая для меня, в общем-то, европейского слушателя, звучит довольно необычно.
Рекомендуется любителям авангарда и техничности, а также всего необычного, то есть, людям, которым набил оскомину жанр хэви. |
|
|
| |
| | | |
| |
|
| |
просмотров: 6447 |
Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).
Сообщений нет