Arts
ENG
Search / Поиск
LOGIN
  register


Новости группы Альбомы
31 мар 2022 : Новый альбом EUCHARIST доступен для прослушивания
7 фев 2022 : Новое видео EUCHARIST
23 ноя 2021 : Барабанщик EUCHARIST — об уходе из ARCH ENEMY
далее
Альбомы Найти музыку

Подстиль

Подстиль

Основной стиль
Добавить в TOP10

Eucharist


« Mirrorworlds »



Eucharist "Mirrorworlds" Год

1998



Формат

CD Album



Стиль
Melodic Death Metal

Оценка

9

/10





N Название
1Mirrorworld
2Dissolwing
3With The Sun
4The Eucharist
5Demons
6Fallen
7In Nakedness
8Bloodred Stars
Total playing time: 37:24
Состав группы->
Markus Johansson - vocals, guitar
Martin Karlsson - bass
Daniel Erlandsson - drums
Информация
WAR Music
December 1997

Recorded in March and April 1997 at Studio Recordia, Varberg, Sweden. Produced
and mixed by Fredrik Larnemo and Eucharist. Engineered by Fredrick Larnemo
Pre-mastered at The Mastering Room. Sound effects by Staffan Lyckander.
Тексты песен
1. Mirrorworld

Our minds are no longer present.
They have given place to a new self.
Awake now, from all the blindness
that clouds our sight beyond.

My thoughts became so solemn,
beneath a sky of burning stars.
Lost in a purple mirrorworld
of pure euphoria...I soar...

Awaiting the sСкрыть/показать



КомментарииСкрыть/показать 1 )

Комментарии могут добавлять только зарегистрированные пользователи.
Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).

1 янв 2019
Кто бы шо не говорил, а что первый что второй оба стоящие альбомы.
И мало на кого похожие, своеобразие сквозит из всех щелей.
Больше всего удивила упоротая In Nakedness.
Также выделил бы The Eucharist, типичный хит тех лет. Такой мдм и следует слушать в Новом Году.

Поиск Стили Памятка Статистика

В начале было Слово, и Слово было... Рифф...

Примерно так, перефразируя евангельские строчки, можно выразить моё отношение к скоротечному сочетанию нескольких гитарных аккордов, слетающих с грифа электрогитары. Несомненно, существует много разных риффов, но я хочу вспомнить лишь несколько тех, которые мгновенно всплывают у меня в памяти, стоит только упомянуть название группы. Вот тяжёлая поступь «Iron Man» (Black Sabbath), а вот обжигающее прикосновение «A Touch of Evil» (Judas Priest). А вот наступающие переливы «Enter Sandman» (Metallica) и ползающие штрихи «Smells Like Teen Spirit» (Nirvana). Наконец, вот тягучий кач «Simbolic» (Death), вот сверлящее гудение «My Apocalypse» (Arch Enemy).
Так, к чему всё это? И, вообще, к чему я пишу эту долбаную рецензию? Да к тому, что риффы с инструменталки «The Eucharist» с альбома "Mirrorworlds" забытой большинством группы Eucharist, засели в моей голове, и никак не освобождают место для чего-то ещё. Они примерно так же прочно встроились в мой мозг, как те знаменитые примеры, приведенные выше. После того, как рецензия написана, гораздо легче переключиться на прослушивание другой музыки.

В целом, материал альбома — это первородный (спасибо, Jotun, за точное слово) мелодик-дэт, в каждом треке которого акцент сделан именно на мелодичный гитарный риффинг. Но инструменталка "The Eucharist" - это не только риффинг в исполнении лишь одного гитариста, а среднетемповый цепляющий джем двух гитаристов, прекрасно слаженный и поэтому окутывающий слушателя со всех сторон. Начинается "The Eucharist" с простого отбивания ритма, в середине джем разбавлен величавым низкочастотным гитарным соло с винтажными тремоло. Заканчивается трек нагнетанием атмосферы со стороны басов и сдержанным включением бас-бочки.

Мне понравились и другие треки. Например, открывашка «Mirrorworld» начинается с «индустриального» вступления, которое напоминает мне скрежет межпланетного пепелаца. «With the Sun» - местами блэк с его захлёбывающимися бластбитами, но и тут они вплетены в общую канву риффов и не главенствуют. «Demons» - трек в стиле ретро-триллера с воем волков и церковными колоколами в начале и, опять же, красивыми ниспадающими риффами. Мне очень понравилась и вторая инструменталка «In Nakedness», которая контрастирует со всем другим материалом светлой и прозрачной атмосферой, созданной за счёт того, что на фоне неторопливых акустических переборов звучит соло на каком-то духовом инструменте (судя по выразительности, похоже даже, что настоящий кларнет, а не синтезаторы). Подобные эксперименты с нетипичными для метала инструментами характерны для дэта этого времени. Однако мне понравилось, что кларнет звучит всю продолжительность трека, а не стыдливо вставлен лишь в начале или в конце.

Стали бы Eucharist кумирами молодёжи, подобно соотечественникам In Flames? Сложно сказать, но я считаю, что нет. Ведь в самом начале In Flames всё-таки сделали ставку на соляки и более быстрый и разнообразный ритм, а не на риффинг. Запоминающиеся соло-партии стали их визитной карточкой. Конечно, и у In Flames есть примеры хорошего риффинга, например, как на «Dreamscape» c дебютника, местами на «December Flower» со второго альбома. Однако они не на первом плане и, в целом, мне больше нравятся риффы Eucharist. И с этим ничего не поделать, это дело вкуса. Кроме того, религиозная тема как основная (Eucharist - причастие), на мой взгляд, не подходит для «молодёжной целевой аудитории». Так что могу рекомендовать альбом не только фэнам мелодик-дэта, но и всем, кто ценит в музыке запоминающиеся яркие риффы.

P.S. Я не претендую на то, что приведённые примеры композиций с запоминающимися риффами в начале рецензии могут быть настолько же любимы другими. Кроме того, не претендую, что подборка примеров является репрезентативной. Это лишь некоторое отражение моих личных предпочтений.
Demon Hunter8/108/108/108/108/108/108/108/108/108/1014 май 2011

Альбом сделан на довольно приличном уровне. И несмотря на то, что в этом стиле сейчас играют все кому не лень, и на малую известность этой команды, он даст прикурить и матёрым Melodic Death-стерам. С первой же темы начинается мощный напор, который держит до конца. Начинается всё рубилово с "Mirrorworld", Intro которого выдержано в стиле At The Gates "Slaughter Of The Soul" или Soilwork "The Chainheart Machine". И неудивительно, что альбом по звучанию схож с ними. В "Mirrorworld" есть всё что нужно настоящему поклоннику этого жанра. А что ему нужно? А нужно ему - заседающая надолго в мозги мелодия, скорость, напор, и всё это под пеленой всеобщего мрака сопровождаемого воем волков и биением колокола (я про концовку "The Eucharist"). А когда я в первый раз слушал "The Eucharist" у меня чуть сердце не выпрыгнуло. Подумал, что на самом деле кто-то в дверь ломится. Так что, слушается на одном дыхании. Композиции расставлены в отличном порядке. Пара инструменталок - мелодичная "The Eucharist" и успокаивающая
"In Nakedness", а после финальная долбёжка "Bloodred Stars". Хотя я считаю Eucharist не супер-профи по части игры, но в этом альбомчике придраться к чему-либо трудно. По-моему, ребята вложили в него всё, что могли на тот момент. Чего не скажешь о другом альбоме - "A Velvet Creation". Поставлю "8" только потому, что им было ещё куда расти. А вообще, расти всегда есть куда. Даже самым старым и матёрым.
Discocain10/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/10 1 авг 2007


~



просмотров: 11838    

/\\Вверх
Рейтинг@Mail.ru

1997-2024 © Russian Darkside e-Zine.   Если вы нашли на этой странице ошибку или есть комментарии и пожелания, то сообщите нам об этом