|
|
|
Blue Öyster Cult
« Spectres »
| |
|
| |
|
|
| |
| |
| |
1 | Godzilla– 3:41
|
| 2 | Golden Age of Leather– 5:53
|
| 3 | Death Valley Nights– 4:07
|
| 4 | Searchin’ for Celine– 3:35
|
| 5 | Fireworks– 3:14
|
| 6 | R.U. Ready 2 Rock– 3:45
|
| 7 | Celestial the Queen– 3:24
|
| 8 | Goin’ Through the Motions– 3:12
|
| 9 | I Love the Night– 4:23
|
| 10 | Nosferatu– 5:23
|
| | Additional tracks on the 2007 remaster:
|
| 1 | Night Flyer - 3:48
|
| 2 | Dial M For Murder - 3:11
|
| 3 | Please Hold - 2:47
|
| 4 | Be My Baby - 3:01
|
| | Total playing time: 40:29 |
|
Eric Bloom—vocals, guitar
Joe Bouchard—bass guitar, vocals, guitar
Donald Roeser (Buck Dharma) —lead and rhythm guitar, vocals
Albert Bouchard—drums, vocals, harmonica
Allen Lanier—keyboards, guitar
|
|
* Shelly Yakus—engineering, mixing
* John Jansen—engineering
* Corky Stasiak—engineering
* Thom Panunzio—engineering
* Roni Hoffman—design
* Eric Meola—photos
* David Infante—laser effects and photo assistance
* Newark Boys Chorus—vocals (“Golden Age of Leather”)
* Joe Brescio—mastering
* Gray Russell—assistant engineer
* Dave Thoener—assistant engineer
* Jay Krugman—assistant engineer
* Rod O’Brien—assistant engineer
* Sam Ginsberg—assistant engineer
* Andy Abrams—other engineer
Produced by Murray Krugman, Sandy Pearlman, David Lucas, and Blue Öyster Cult. |
|
|
|
|
|
|
|
| |
|
|
|
Один из моих любимейших дисков ВОС. Много параллелей проводится с величайшими Black Sabbath. Есть общее. Это - загадочность. Я бы еще добавил, что BS - это достаточно жесткий триллер, крутой рок-н-ролл, а ВОС - космическое фэнтези, лиричность и припопсованность (в хорошем смысле). И все равно, очень много общего. Касаемо самого диска. Очень хороший замес, компоненты которого не противоречат друг другу. Это и жесткие вещи («Godzilla», «R U Ready 2 Rock»), и поп(помп)-рок (номера «2», «4», «8»), но главное - наличие великолепнейших и выразительнейших баллад в самом конце – «I Love the Night» и «Nosferatu». Это нечто. Спилберг такого не снимал. Удивительное сочетание какой-то вампирской мистики, лиричности и даже нежности. Фантастика! За это я и люблю ВОС. И Вам, друзья, советую. |
|
|
| |
| | | |
| |
Нет предела удивлению, когда дело касается Blue Oyste Cult. Прослушав эту пластинку пару недель назад, я был просто в ярости и даже настрочил разгромный отзыв. «Кранты Устрицам!» самоуверенно заявил я. Одна лишь маленькая пометка к этому заявлению, состоящая из двух пунктов. Во-первых, Спектрз был делеко не последним творением команды на истечении 20-го века, а вышел в далеком 1977 (меня еще и на свете не было). Так что про «кранты» и говорить нечего, они после того, по крайней мере, две сильные пластинки записали. А во-вторых, я в последнее время был свидетелем множества негодующих своих реплик по поводу никуда не годных прослушанных мною альбомов известных профессиональных команд, и установил правило слушать пластинки по крайней мере два раза, для составления объективного впечатления о музыке. Так что пришлось слушать Спектрз еще раз. А потом захотелось слушать опять! Когда я слушал данный альбом в первый раз, казалось что человек, писавший свою рецензию, вошедшую в буклет компакт-диска, гонит пургу. Ибо он уверял, что это это один из лучших Устричных альбомов за всю историю коллектива. И вот сидел я, прослушивая Спектры, с гримасой отвращения на лице и думал: «Это как же надо НЕ разбираться в музыке или как надо было укуриться, чтоб такое написать! На диске целых 10 вещей (плюс четыре бонуса), а из них всех только три вещи заслуживают внимания!» Классический звук Устриц остался, но мелодии, в целом, казались настолько легкими, мягкими и попсовыми, что не верилось, что когда-то эта команда сможет полноправно выступать с Блэк Саббат периода Дио. Ну да все же заставил себя прослушать еще разик. Проникся. Не знаю, что сыграло главную роль в моем переосмыслении этого творения, возможно, «культовая» прогрессивность. Как не крути, а в 77-ом такого замеса хард-рока (пусть и не слишком акцентированного), «прога» и поп-музыки было не много. Пусть это много легче первых двух альбомов и даже легче «Агентов» и «Секретных соглашений», все равно атмосфера мистики и детектива присутствует и захватывает. Откровенно тяжелым можно, пожалуй, назвать открывающую альбом песню Годзилла. За ним следуют восемь странных песен. Странных потому, что все они романтичные до нельзя, средне-темповые коммерческие рок-песни под фортепиано, с текстами про союзы байкеров, девок, зеркально отраженные лучи и смерть. Наиболее выделяющиеся песни - «Golden Age of Leather», в которой используется хор мальчиков, «Going Through the Motions» (поп-песня, долгое время не желающая вылезать из головы и присутствующая на, по крайней мере, одном официальном «бест оф» альбоме группы) и «I Love the Night». Последний трек – отличная баллада «Nosferatu» с вкраплениями жестких риффов. После этой пластинки ребятa тиснут еще один мало чем примечательный диск, «Mirrors», после чего, к счастью, забомбят «Cultosaurus Erectus» и «Fire of Unknown Origin».
p.s. Бонус треки – переиздание песен (2007), не вошедших в оригинальный диск. Ничем особо непримечательные поп-песни с вокалом Эрика Блума. |
|
|
| |
| | | |
| |
|
| |
просмотров: 14854 |
Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).