|
Этот альбом станет для меня примером того, что никогда не надо начинать знакомство с незнакомой группой с ее видеоклипа. Собственно, видеоклип на песню "Winterfall", помещенный на дебютный альбом португальских готик-металлистов в качестве бонуса, вообще нельзя показывать никому, даже друзьям и близким, а тем более потенциальным покупателям - ведь видео, по идее, должно служить промоции альбома, а не наоборот. В-общем, мало того, что ребята выбрали для съемок абсолютно худшую песню альбома, так еще и режиссер постарался создать такой видеоряд, что я смеялся долго и упорно, отложив после этого пластинку в самый дальний угол и только напоминание о том, что пора бы и завершить рецензирование промопакета, заставило меня все-таки засунуть ее в проигрыватель... И услышать вполне прилично сыгранный готик-метал с хитовыми, запоминающимися мелодиями, неплохими струнными аранжировками, которые почти всегда к месту, - словом, с целым набором отличных песен, спетых не то, чтобы очень сильным (скорее, наоборот), но вполне адекватным музыке голосом. Словом, далеко не шедевр, но вполне себе уверенная, крепкая работа... А постоянно встречающиеся в музыке неоклассические и симфонические реминсценции придают ей некоторую изюминку и заставляют говорить о том, что THE SYMPHONYX НЕ ПОХОЖИ на тех же TO/DIE/FOR, CHARON и прочих финских адептов жанра. Хотя, если соответствующие аранжировки убрать, то оригинальность эта мгновенно испарится. Но, если бы да кабы... А тут еще весьма прилежный девичий вокал имеется. И пусть голос Иньес Софии и не назовешь оперным, петь она старается исключительно в классической театральной манере, здорово расцвечивая своей партией "My Moonlight Sonata" (лучшую песню альбома) и "The Lament Of Orpheus". Очень жаль, что музыканты так мало доверили ей спеть. В-общем, все было бы не то, чтобы прекрасно, но вполне приемлемо для первого большого альбома, когда бы не здоровенная ложка дегтя в виде того самого "Winterfell", который то ли музыканты, то ли их продюсер посчитали своим главным хитом. Нет, я понимаю, что для кого-то и "Белый лебедь на пруду" с "Как хороша в России ветчина" хиты, в таком случае и акцент на "Наступление Зимы" можно понять. Только вот вроде бы опус португальцев рассчитан на несколько другую аудиторию? Сладкая до приторности мелодия, постоянно перемежаемая совершенно не к месту встреваемыми струнными, которые исполняют фрагмент из "Времен Года" Вивальди; какой-то особо козлиный в этой песне голос Барруша (а ведь может же петь человек нормально, пусть и особым талантом боги его не наделили) и откровенное желание надавить на сентиментальность вызывают просто физическое отвращение... А тут еще никуда от видеоряда не деться (и дернул же черт сперва клип посмотреть). В нем перед зрителем предстает нечто вроде маскарада в сельском клубе, где гостей, наряженных в псевдобарочные платья и костюмы, сшитые чуть ли не из занавесок, развлекает группа в столь же аляпистых одеяниях. Сами музыканты выглядят словно колхозная интеллигенция (агроном, счетовод и школьный учитель), пытающаяся нести культуру в массы. И, честно говоря, для этой цели "Winterfell" годится как нельзя лучше, - что еще смогут понять толпящиеся в холле деревенского ДК Матрены и Ваньки (или Марии с Педро - какая разница). Вот так вот, одна песня и один клип могут испортить впечатление от неплохой, в сущности, музыки. Весь остальной материал проходит под девизом "умеренность и аккуратность" и полностью соответствует уровню музыкантов, ну а на "Winterfell" налицо превышение амбиций над возможностями, результат которого можно показывать только в юмористической рубрике... Впрочем, это ведь всего лишь одна песня...
(Диск предоставлен компанией "Mystic Empire") |
|
Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).
Сообщений нет