|
Да уж, похоже, что тенденция к переходу на родной язык на российской «тяжелой» сцене воцарилась всерьез и надолго. Особенно это заметно в хэви & пауэр-метал. Вот и THE ARROW, так и не реализовав англоязычную версию своего второго полнометражного альбома вышли к слушателю с песнями на русском языке. Надо сказать, что получилось у них весьма удачно. Во всяком случае, если я совершенно не помню, что и как ребята играли на своем дебютном альбоме, хотя и слышал его, то, надеюсь, что «ХРАНИТЕЛЬ ДУШ» не растворится так же бесследно в памяти спустя пару-тройку лет. Предпосылки к тому есть. Энергичный хэви-пауэр с яркими мелодиями, хорошим вокалом, неплохими текстами, половину из которых написал Лео Хао (вот уж не знал, что он еще и неплохой поэт) – что еще надо для успеха? Ах да – толику оригинальности… С этим сложнее. Нельзя сказать, что ребята кого-то сознательно копируют, но тем не менее их музыка как-то очень уж легко ложится этакой костяшкой домино, пристыковываясь к ряду ЭПИДЕМИЯ – ARIDA VORTEX – АРДА… Но тут ничего особо не сделаешь – жанр такой. В такой ситуации жизненно необходимым становится наличие ярких запоминающихся песен, и тут главный сонграйтер THE ARROW Павел Блищенко развернулся вовсю с первых же песен: «Прыгай За Край» и «Разруби Печать» поражают идеальным сочетанием красивых мелодий, богатства аранжировок, среди которых нет места перегибу в сторону клавишных, чего можно было ожидать, учитывая, что сам Павел играет именно на них, и отлично вписывающегося в музыку голоса вокалиста. Но вот с балладой уже сложнее – то ли певец с ней не справился, то ли музыка оказалась уж чересчур стандартной, но «Блик Огня» получился одной из слабейших композиций на альбоме. Зато следующий блок из трех песен – лучшее, что есть на этом релизе. Как три богатыря «Время Жить», «Хранитель Душ» и «Жизни Лабиринт» стоят на страже успеха пластинки. Мощь, напор, чувственность – все, чего вы ждете от хэви-метал есть в этих песнях, наполненных красивыми мелодиями, отличными гитарными соло и уместными клавишными пассажами. Затем, правда, вновь следует достаточно безликая и проходная «Круг Отражений», зато в концовке ребята все-таки доказали, что и баллады им тоже по плечу. «Зная Исход» предстает просто классическим образцом хэви-металлической баллады, несколько прямолинейной, но оттого только выигрывающей в восприятии: руки сами сжимаются в кулаки, к горлу что-то подступает, свечи зажигаются без всякого участия сознания, - ну, вы все знаете сами. Правда, отчего-то здесь THE ARROW становятся уж очень похожи на АРИЮ, но что уж тут поделаешь, если мастерство написания баллад, что у Холстинина с Дубининым, что у Кипелова таково, что к ним непроизвольно тянутся многие и многие молодые музыканты. Впрочем, почему непроизвольно? Ковер-версия «арийского» хита, правда, в англоязычном варианте, завершающая «ХРАНИТЕЛЬ ДУШ» недвусмысленно подчеркивает, что уважение, которое питают молодые музыканты к своим старшим товарищам, поистине безгранично. Но это не помешало им записать весьма и весьма достойный альбом.
(Диск предоставлен компанией "CD-Maximum") |
|
Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).
Сообщений нет