|
|
|
Cradle of Filth
« Dusk... and Her Embrace »
| |
|
| |
|
|
| |
| |
| |
1 | Humana Inspired to Nightmare 01:22
|
| 2 | Heaven Torn Asunder 07:06
|
| 3 | Funeral in Carpathia 08:24
|
| 4 | A Gothic Romance (Red Roses for the Devil's Whore) 08:35
|
| 5 | Malice Through the Looking Glass 05:31
|
| 6 | Dusk and Her Embrace 06:09
|
| 7 | The Graveyard by Moonlight 02:29
|
| 8 | Beauty Slept in Sodom 06:32
|
| 9 | Haunted Shores 07:04
|
| | Total playing time: 53:09 |
|
Dani Filth - vocals
Stuart Anstis - guitars
Gian Pyres - guitars
Damien Gregori - keyboards
Robin Graves - bass
Nicholas Barker - drums
Additional musicians:
Sarah Jezebel Deva - female vocals
Danielle Cneajna Cottington - female vocals
Cronos - vocals on "Haunted Shores" |
|
Full Title of the Album is :
Dusk and Her Embrace
~Litanies of damnation,
death and the darkly erotic~
Some versions include the following bonus tracks:
- Nocturnal Supremacy '96 (05:59)
- Hell Awaits [Slayer cover] (5:41)
- Carmilla's Masque (2:54)
The last two bonus tracks were released on the limited edition coffin box
(CDMFNC 208).
"Nocturnal Supremacy '96" was released as track #5 on the limited leather
digibook edition (CDMFNX 208).
Cronos of Venom does a "war cry" on Haunted Shores. |
|
| 2. Heaven Torn Asunder
Rise, ablaze, libidinous
Devildom voyeurs
Ascend to smother the light
Nascent aeons confer....
Chaos is spat
From the black eternal sea
Serrated mountains of mad shadows
Carving towards misdeed
Stormchoirs gather
A pestilential hiss
Sunset evokes Luciferian fi |
|
|
|
|
|
|
|
| |
|
|
|
Третий альбом Cradle Of Filth намного более основателен и концептуально сосредоточен, чем, скажем, «The Principle of Evil Made Flesh». Это в первую очередь выразилось в увеличении продолжительности композиций: ниже 5,5 минут планка не опускается (исключение составляют только инструменталы). В плане музыки: гитарные выкладки более амбициозны и оригинальны, да и клавишные теперь звучат не на пустом месте, создают качественный объем. Вокал Дэни неподражаем с его кардинальными переменами с высоких на низкие частоты (правда, в некоторых моментах его скрим довольно-таки комичен). Итак, Cradle Of Filth подошли к порогу шедевральности. Эти песни, а точнее – монументальные, почти эпические, полотна элитного блэка с примесью готики по праву вошли в золотой фонд Черного Искусства. Это не просто блэк, это Музыка, воодушевленная идеей и пропитанная тонкими эмоциональными оттенками. Особенно рекомендую «A Gothic Romance (Red Roses for the Devil's Whore)» и «Beauty Slept in Sodom». |
|
|
| |
| | | |
| |
“Ты дрожишь? Ты бы
Задрожал ещё сильнее, если бы ты знал,
Куда я собираюсь отвести тебя”
- Анри де Ла Тур Д’Овернь, виконт де Туренн
“Было полтора года тотального дерьма. Менеджеры, лейблы, бывшие музыканты состава... Sorry за термин, но они как настоящие вампиры сосали нашу кровь. Теперь все удалось расставить по местам: мы выгнали менеджера нахрен, сообщив ему на прощание, где мы видели его fuckin' работу, экс-члены получили свои отступные, разборки с лейблом завершились компромиссом. Все утряслось, но это было тяжелое время для нас”.
Такова была часть ответа Дэни на вопрос, почему от группы на протяжении полутора лет не было весточки в виде альбома. А всё из-за проблем группы с "Какофоникс"..., кхе, "Cacophonous Records" (их тогдашним лейблом), который, по словам самой группы, не платил им ни гроша за альбомы и концерты, то есть, банально не выполнял контрактных обязательств. Поэтому у команды резонно возникло желание оттуда слинять. У лейбла, в свою очередь, возникло резонное желание надавать Дэни сотоварищи по шарам за такое отношение к делу (“Зазвездились”, видите ли, денег им подавай!). В итоге это всё вылилось в весьма продолжительный и неимоверно тяжёлый (прежде всего, психологически) судебный процесс. К тому же, из группы благополучно ушли несколько товарищей (Пол Аллендер и братья Райаны), которые не захотели уходить с пустыми руками, и потребовали отступных. Всерьёз обсуждалась возможность послать всё к такой-то матери и найти нормальную работу. Но, как следует из вышеуказанного отрывка интервью, все проблемы, хоть и с треском, но уладились. Лейбл потребовал от команды записать мини-альбом, после чего они могли успешно идти на все четыре стороны. Результатом этого стала одна из лучших работ группы вообще – “Vempire”.
Что касается представляемого в данный момент альбома, то он был записан ещё в 95-ом году, но из-за вышеназванных проблем его выход отложился до лучших времён, то есть, до подписания контракта с мощным (и ныне упокоившимся) “Music For Nations”. Где именно и когда он всё-таки был записан - дело второе, потому что тот факт, КАК он был записан является для меня основополагающим в данной рецензии. А именно: я в упор не могу понять, почему никто не обратил внимание на фактор, который, по моему мнению, в некотором роде портит впечатление от альбома, из-за чего я считаю его хоть и шедевром (а это так, по многим параметрам), но не дотягивающим до уровня “обрубка” “Vempire”. Я говорю про звук альбома. Чистый, мощный, крепкий саунд мини-альбома здесь сменился мягким, изнежено-скомканным, “ласкающим” звуком гитар и излишне гуманным саундом ударных. Такое ощущение, будто струны обтянуты бархатом, а Николас порой колошматит словно в подушку (этому талантливому ударнику вечно не везёт со сведением). Из-за этого альбом звучит не так жестко и сочно, как его младший браток, нехотя вскормленный “Cacophonous Records”. Но по остальным параметрам он ему ничем не уступает, благо отнюдь не безупречный звук не смог испортить впечатление от ярчайших мелодий, умопомрачительных клавишных пассажей (слышно их отлично, не надо тут), томных женских голосов, переполняющих альбом. Музыка “Dusk…” просто переливается различными оттенками тёмного, раз за разом будоража интерес и заставляя просто-таки рыдать от умиления и сожаления о том, что когда-то они были способны писать столь изящные и искренние полотна, а не снабжать фанатов унылыми 6-ми минутными боевиками в несколько аккордов, без эстетичных клавиш и даже подобия мелодий... Как бы хорошо я ни относился к “Годспиду” (эдакому “возвращению к корням”), но он даже не способен приблизится к этому творению.
Ну и напоследок упомяну парочку, нет, не минусов, а скорее, деталей, немало меня позабавивших: 1) Скрим Дэни. Я на полном серьёзе считаю его одним из лучших вокалистов тяжёлой сцены, умело комбинирующим как высокие, так и низкие ноты, но в данном случае его коронный скрим просто смешит. Как там леди Sever сказала? “Скрим пропоносившейся вороны”? Извините меня, недостойного, суровые мои фанаты, но в некоторых местах действительно похоже. Особенно, когда в раж входит.
2) Лирика. Красива и поэтична, да, но за некоторые куски с веянием детского увлечения сатанизмом я бы убивал. Слышать от 22-х летнего человека строчки, вроде “Masturbating in their graves” (в независимости от контекста) мне как-то неприятно. Сразу почему-то вспоминаются ярославские долбо… придурки, недавно помогшие нескольким подросткам повстречать Бога.
Но, как бы там ни было, “Dusk… and Her Embrace” навсегда останется в летописях музыкальной истории, как один из величайших альбомов (блэка так точно), который не способны серьёзно испортить неуклюжее сведение и парочка нелепостей разного рода (эти "пробелы" были успешно заполнены на следующем полноформатнике).
P.S. Отдельно хочется отметить два бонус-трека – “Hell Awaits” Slayer и “Carmilla’s Masque”. Кавер изначально кажется неуклюжим и перенасыщенным ненужными элементами (клавиши, женский вокал), но стоит забыть его оригинального создателя, и всё будет не так плохо. А вторую вещь я считаю одной из лучших инструменталок у “Крэдлов”. Она посвящена одной из новелл ирландца Джозефа Шеридана Ле Фаню, специализирующегося на готической литературе. Новелла так и называется - “Кармилла”, и повествует она о любви вампира Кармиллы к девушке Лоре. В этой прелестнейшей короткой вещице нам представляется необычайная эмоциональность и чувственность, - радость, боль, слёзы сквозь сон… Сложно это описывать, это надо слышать. Маленький, хрупкий шедевр, лишившийся своего законного места на альбоме… |
|
|
| |
| | | |
| |
Одна из самых лучших работ в симфоник-блэке, да и вообще в музыке в целом. Именно после выхода этого альбома начали появляться многочисленные подражатели, а о группе заговорили всерьез.
Монументальная работа, потрясающее слияние симфонического вампирского блэка и готики. Замечательный, гармоничный материал англичан, где все на своем месте. Песни стали еще сложнее, гитарные выкладки техничнее, находчивее. Абсолютно все треки на диске слушаются с превеликим интересом, так как они стали сложно структурированными и не укладываются в примитивные рамки «куплет-припев-куплет-припев». Просто торжество мрака, кладбищенского ужаса, дьявольского вальса темных сил. Интригующие клавишные, захватывающие тремоло-мелодии гитар, даже партии баса не являются простой основой ритм-секции – иногда бас вторит мелодии гитар, иногда начинает вести собственную. Вокал Сары добавляет в песни магии и немного томности и страсти. Вокал Дэни здесь в самом лучшем его виде: блестящие переходы от низкого к поражающе высокому скричингу. В последнем треке, правда, его вокализы находятся уже на грани комичности. Музыка действительно пропитана всей этой атмосферой и эмоциональными оттенками. Каждая композиция имеет свой сюжет, свою маленькую вампирскую историю. Лирика богата, изысканна, с использованием староанглийского, что здесь очень уместно, богата на метафоры и различные литературные приемы. Разве можно остаться равнодушным при прослушивании, например, «Malice through the Looking Glass», в которой переплетаются мелодии двух гитар, перебор струн на бас-гитаре, и вся эта красота еще сопровождается изумительными, в данном случае немного грустными, партиями пианино? Разве можно не проникнуться душещипательной историей «A Gothic Romance» с множеством мелодических рисунков и с присущим этой песне ощущением, как будто ты и в самом деле оказался в старинном особняке во время бала? Разве можно не получать удовольствие, когда слушаешь «Funeral in Carpathia», самую длинную и поэтическую вещь, где грусть переплетается со злобой в ночи? Как будто с тоской в сердце, с камнем на душе начинается великолепная «Beauty Slept in Sodom», затем переходящая на ускоренный темп. Блестяще удались и инструментальные композиции, точно отражающие свои названия.
В техническом плане этот альбом у меня вызывает только одно нарекание: клавишные записаны как-то «жидковато», не очень четко. Все остальные инструменты хорошо прослеживаются, особенно понравилось звучание бас-гитары. На следующем релизе коллектива будут огромные проблемы с низкими частотами, здесь такого, к счастью, не наблюдается.
Всю гамму чувств даже невозможно описать словами, только самые изощренные мастера слова способны на это. Да и, вообще, стоит ли такие близкие сердцу и душе чувства воплощать в бренную оболочку слов? Лучше самому прослушать этот шедевр и, поверьте, Вы будете буквально впитывать каждую нотку, пропуская ее через себя. Идеальный, блестящий альбом, куда каждый музыкант вложил частичку души. Каждая песня словно волшебный осколок горного хрусталя, найденный в ледяном прозрачном звонком ручейке, требующий бережного отношения, зато бесконечно радующий Вас, ведь его можно рассматривать с разных сторон, любуясь переливом каждой грани и всегда будешь находить что-то новое. Этот опус уже, безусловно, прошел проверку временем. Прошло уже много лет, а я его до сих пор слушаю с огромным удовольствием. Такое впечатление, честное слово, что он просто физически не может надоесть, что, несомненно, доказывает его пригодность на звание шедевра на все времена! |
|
|
| |
| | | |
| |
Именно так должна звучать группа, носящая название "Колыбель грязи" )) Симфо-вампирик во всей своей красе, с присущими ему монументальностью, пафосностью и порочностью.
Первое значимое достоинство альбома: песни слушаются прежде всего с ИНТЕРЕСОМ. Это вам не банальная схема "куплет-припев-куплет-припев", где можно предугадать последующие ноты и повороты мелодий. Необыкновенные симфонии, интригующие клавишные партии, гитары... все на высшем уровне!
Вокал - это вообще отдельная тема. Начну с Сары Джезабель Дивы: здесь она не просто бэк-вокалистка, ее голос обволакивает, вносит в песни особую магию и торжество. Ну а Даня!! Для начала, сразу заметно, что он действительно поет РАЗНЫМИ вокалами, а не как на "Thornography", где все это смахивает на вариации одного. Во многих моментах Даня срывается на такой скрим, что невольно начинаешь думать: "А зачем вообще писались стихи к ТАКОЙ вокальной партии?" =) И что же является действительной причиной ухудшения его голоса на последних работах - проблемы со связками или коммерческие цели? ;)
Ну а музыка, при всей своей брутальности, необыкновенно мелодична и способна одурманивать надолго :)) Альбом - апофеоз во всех смыслах; от него веет мраком и могильным холодом, готическими сводами и английскими лесами, снежными вьюгами и кровожадным полнолунием...
Работа на все времена! |
|
|
| |
| | | |
| |
C чего можно начать обыкновенную рецензию?
С того факта, что этот альбом мы с нашей группой когда-то снимали, так что, думаю он прочувствован мною на славу.
Со стилем определиться легко:
готик/поп/симфо/блэк, - по-крэдловски "вампирик блэк"
Выпуск сего альбома засвидетельствовал группу на мировой арене. На этот раз состав собрался ярчайший, каждый участник стал частичкой группы. Они сформировали истинных крэдлов. К тому же альбом записывался не через палку, а с великим энтузиазмом. Вырабатывался принцип перенесения зла из реальности в образный мир музыки. В лирике задействовано множество легенд и произведений Англии и не только.
Гармония текста во многих местах придаёт музыке стройность и великолепие, хотя с даневской манерой петь невозможно разобрать слова и 90% поэтической гармониии ощутит лишь тот, кто всё проштудирует, пропоёт и впишется в атмосферу лирики.
1996 год. Вокал Дэни Филта в самом разгаре. Эксперименты, которые будут иметь место в дальнейшем, отсутствуют. Но пение здесь сочное и вкусное как никогда, высокое-превысокое, отточенно-соловьиное.
Аналогов, считаю я, вокальной системы данного альбома, не было и нет!
Краем души надеюсь, что будет, но отнюдь не верю в это.
Как было сказано ранее, все члены команды были пропитаны идеями альбома и вкладывали туда свои души. Так, на протяжении многих лет каждый клавишник крэдлов создавал большую часть атмосферы в музыке, и как показало время и практика, большинство из них были просто талантами. Как и в этом альбоме.
Наряду с клавишниками музыку делали гитаристы, точнее один гитарист, практически постоянный (на этом альбоме его нет).
Остальные обычно наносили второстепенный, несущественный отпечаток на музыку (исключение, видимо, составляет именно "Dusk and Her Embrace")
Гитарные партии и соло эстетически совершенны, в меру техничны, зловещи и многосущи. Взяв в руки обычную аккустическую гитару и сыграв любой мизерный отрывок, можно насладиться экспрессивной волной, заложенной в каждую ноту. Когда же вступают в силу дисторшн, молотильня Баркера, клавиши и вокал, бесподобность вступает в откровение с небесами.
Ага, молотильня Николаса Баркера де Франсуа Ибрагим Абу Али, великана барабанных размышлений, изумительного поставщика экстравагантной игры на ударных. Это не металкор, это не джаз, это не шаблон. Это дядя Баркер, пузатый лысый дьявол. Сотрите все инструменты, оставив лишь Баркера с его королевской установкой.
Это эпохальное произведение искусства в таком посредственном деле, как долбёжка, предназначавшаяся когда-то для точности ритма.
Да и басист был, явно, в здравом уме, если учесть присутствие таких моментов, когда идут две разные гитары, зловещий фон клавиш и совсем другая изящно продуманная партия баса, - восхитительно.
Это блэк, достойный блэк-сундука с сокровищами.
Заметьте, про обложку вообще молчу, само собой разумеется, что красотища координирует музыкальное восприятие.
1) Humana Inspired To Nightmare - вступление в чёрный лес злости, отрешение от реальности.
2) Heaven Torn Asunder - сколько выразительности в этих трёх сплочённых словечках.. хочется их потрогать. Начинается всё с зашибенной гитарной партии, выражающей загадочную таинственность и странную зловещность. И затем резкий скрим! Тем, кто ни в какую не видит кошмара и злости, слушайте в абсолюитной темноте. Далее в песне идёт нарастание чувств с парочкой внезапных чарующих кульминационных моментов. И конец - два вокала - низкий адский и высокий поднебесный, причём первый остаётся немного дальше.
3) Funeral In Carpathia - самая длинная и поэтичная вещь в альбоме. Навевает готикой и мраком. Женский томный вокал терзает душу. Начинается с тревожной, но покорной мелодии. Наиболее красочный моменты сочнейшего скриминга Дэни, безусловно, выложившегося здесь на полную.
4) A Gothic Romance (Red Roses For The Devil's Whore) - кладбище... вампиры... ночь... луна... Песня золотая, но самый изумруд - выкрикивание названия ( в этот момент напряжение достигает высшей отметки)
5) Malice Through The Looking Glass - благодаря моменту чередование женского и мужского вокала очень сильно запоминается. Также две гитары поверх перебора на тонких струнах баса никого не оставят равнодушным.
6) Dusk And Her Embrace - довольно "хитовая" песенка. Структура различных переплетающихся многосортных мелодий бесподобна.
7) The Graveyard By Moonlight - завораживает... колыбельная зла.
8) Beauty Slept In Sodom - начало изящным готическим мелодизмом.
Песня с триумфально-похоронным оттенком.
9) Haunted Shores Of Avalon - самая весёлая песня в альбоме. Скорость вокала зашкаливает, петь это трудно, гораздо проще прокаркать.
Шедевр на все времена, неповторимый. |
|
|
| |
| | | |
По мне, альбом несколько бледнее "Cruelty…" и "Vempire", но придраться, в общем-то, не к чему. Как всегда, присутствует ряд необыкновенно красивых вещей - "Gothic Romance" (Red Roses For The Devil's Whore"), "Funeral In Carpathia"… Артворк как всегда выше всяческих похвал, на этот раз в зеленовато-туманной гамме там изображен довольно мрачный лес, еще более мрачный замок в отдалении и женщина (надо думать, графиня Батори)с совсем уж мрачным выражением прекрасного лица :))). Очень хорошая гитарная работа (особенно в вышеупомянутом "Романсе"); Даня просто крут, он действительно заслуживает титула одного из лучших вокалистов блэка. Воистину, what a sweet music they make!!! |
|
|
| |
| | | |
Самая натуральная бомба! Полет фантазии музыкантов сводит с ума, сто лет слушаю и каждый раз просто балдею от всей этой красоты. Здесь нет еще той прогрессивной техничности, которой блистает последователь, зато это уже сверх навороченный, фееричный, изумительный вампирик-блэк во всей своей красе. А какой жирный, сочный звук. Потрясающий альбом, кто его не слышал - потерял полжизни. Ей богу. |
|
|
| |
| | | |
| |
Один из альбомов, с которых я начал знакомство с группой, вошедшей впоследствии в число моих любимых. Он же оказался одним из лучших, хотя мне потребовалось очень много прослушиваний и времени, чтобы в него въехать...
При первом прослушивании он не оставил внятного впечатления вообще. Ну, орёт что-то там товарищ Дэни, ну, стучит что-то барабанщик, на гитаре тоже кто-то что-то неслабое накручивает, очень красивые клавишные навороты тоже, вроде, присутствуют... Но тем не менее, с первого раза ни атмосферы, ни красоты, ни шедевральности альбома я не заметил. Прослушав альбом ещё два или три раза, я приметил для себя такие песни, как одноимённая альбому "Dusk... and Her Embrace" и потрясающая (уступающая в моём списке любимых песен лишь "Thirteen Autumns and a Widow") "Funeral in Carpathia", которую, кстати, на мой скромный взгляд, полностью запороли на сингле "From the Cradle to Enslave". А дальше - больше; начали нравиться абсолютно все песни, и так же нравятся и по сей день.
Звук на альбоме, как мне показалось, очень хороший. Я вообще не особый любитель жёсткого звучания, как, например, на выкидыше "Damnation and the Day", мне куда более по душе мягкий звук, как на этом альбоме - он придаёт больше мелодичности, это как минимум, - не пойму, почему это зачисляют в "небольшой недостаток" - по мне, так это куда лучше чем "жесткач", простите, господа фанаты. Единственный минус звучания - всё смешивается в некоторых моментах в одну кучу, что не есть хорошо, и конец этому подойдёт только на "Midian", хотя впечатление это не портит - и баллы скидывать за это тоже не буду.
Описывать достоинства каждого трека не имеет смысла - это сделали до меня... хочется сказать пару слов об атмосфере. Конечно, на этом альбоме она шикарная - тут тебе и вампиризм, и романтика, и ещё что-то, лично мне не совсем понятное... но вот если сравнивать с последующим альбомом - она более мягкая, скажем так. На шедевре - воистину, шедевре! - 1998-го года она более жестокая и мрачная... И именно поэтому я слушаю его чаще...
А на этом альбоме всё на своих местах: и вокал - который колеблется от скрима до чего-то, похожего на рычащий шёпот, потрясающие по красоте мелодии, непредсказуемость построения композиций... та же атмосфера очень хорошо дополняет музыкальную картину.
Итог - шедевр... коих в последнее время выходит всё меньше и меньше. |
|
|
| |
| | | |
Вообще-то, друзья это не совсем блэк. Сами Крэдлы открещиваются от этого стиля, называя свою работу vаmpiric-металом, да и трущие ортодоксы из Норвегии не особенно жалуют Кренделей, обвиняя их в позерстве и профанации идей истинного блэка. Но хрен с ним, стилем, главное другое - альбом действительно эпохален!!! Гениальнейшее творение великих музыкантов, в котором совершенен каждый аккорд, каждый вопль Дани, каждый удар дядьки Фестера, sorry Николаса. Каждая из песен оригинальна и хороша по-своему, мне лично больше всего нравится "Похороны в Карпатии" (как-никак почти-что родина, да и на и имя мое похоже), прекрасна инструменталка "Carmilla's Masque" (присутствует в Limited "Coffin Box" Edition вместе с кавером "Hell Awaits"). Оценка альбому 100000 из 10 - АБСОЛЮТНЫЙ ШЕДЕВР. |
|
|
| |
| | | |
| |
Абсолютно соглашаюсь с теми, кто похвалил это вампирское творения метала. Честно говоря, только за одно оформление альбома его стоит купить и поставить в рамку. Не побоюсь сказать то что из всех работ Cradle, начиния с "The Principle Of Evil Made Flesh" и заканчивая "Nymphetamine", это ярчайший и лучший альбом. После первого отличного альбома ребята просто поймали быка за рога, осознав что именно они будут являтся прородителями доселе необъежженого Vampiric Blаck Metal.
Сам альбом начинается с "Human Inspired To NIghtmare", со скрежетом открывающейся крышки гроба и плавно переходит в кровавую вампирскую вахканалию. Особенно хочется отметить "Funeral In Caphatia", "A Githic Romance (Red Roses For The Devil's Whore), конечно же сам "Dusk In Her Embrace" и лично меня зацепила "Beauty Slept In Sodom", этакая притча о спящей красавице, только уже в другом месте.
Сам же коллектив притерпел некоторые изменения с гитаристами, что, к счастью, никак не повлияло на качество иполнения, даже, можно сказать, прибавило плюсов.
Так что кто не слышал "ДА УСЛЫШИТ!!" ,a кто не знает "ДА УЗНАЕТ!!". |
|
|
| |
| | | |
Одна из лучших пластинок вампиров из Британии. Здесь стиль исполнения несколько отличается от предыдущих, да и последующих альбомов. Характерной особенностью исполнения является резкий, пронзительный крик. Следует отметить такие композиции как "Облака Разорваны На Куски" ("Heaven Torn Asunder", имеется ввиду явление молнии) и "Мрак и Её Объятия" ("Dusk And Her Embrace"). В целом, альбом вышел очень мелодичным и атмосферным, рекомендую для начального ознакомления с творчеством группы. Но я все-таки отдаю предпочтение альбому "Midian". |
|
|
| |
| | | |
А я даже не знаю, что сказать, слов нет - просто соглашусь со всеми высказывавшимися выше. Я могу лишь добавить, что данное творение являлось своеобразным промежуточным этапом, совершенно необходимым шагом, прекрасным ажурным мостом, который Даня и компания перекинули от "Vempire..." (1995) к "Cruelty and the Beast" (1998). А посему, если уж вы надумали знакомиться с творчеством группы, то пропустить этот альбом вы просто не имеете права. Шедевр не должен быть неуслышанным. |
|
|
| |
| | | |
Один из немногих слушабельных альбомов группы Cradle of Filth, к которому можно даже более или менее серьёзно отнестись. Лирика очень даже ничего, классический английский здесь очень даже к месту, сюжет опять-таки есть. Музыка монументальна, эпична, местами действительно красива. Я не любитель блэка, мне всё равно, вписываются ли они в критерии этого стиля, группа вполне оригинальна для него, это факт, по крайней мере, они не гнушаются хорошим качеством записи и разнообразием, что уже немаловажно. Не любитель скриминга, опять-таки, но снижать из-за этого оценку альбому не буду. Красивая обложка, качественная музыка, словом, лучший альбом группы.
С уважением... |
|
|
| |
| | | |
| |
|
| |
просмотров: 85903 |
The skies are ruptured like a knifed orifice
Supernal vestments hang tattered
Cathedrals shriek to pulpit oratory
Invasions scale Babel's ivory towers
Poised to sodomise a world upon it's knees
(Victory spent
Breathe deep benighted scent)
We are as a flame born unto the darkness
Desires burning in palatial glades
And virtues once aloof, now worming beneath us
Shalt see their children, pleasuring as slaves....
Attack!
Wreak atrocities on those we have despised
Judgements be riven, from the skies
Darkness empower let us master prophecy
Fulfilling destiny - the promised fever
Bedizens eyes paralysed with blasphemy
Written in flesh across the howling ether
Artemis
Spread the bliss of this Lupercalia
With stars erased, throw wide the gates
The infidel soon unmasks her face
Neath silken shroud she waxes horn
Sharpened to skewer dawn....
I am as a plague, born to the priestess
The secret amour of her archangelic rape
Jaded-eyed when my lovers, possessed
Screamed out their agonies, upon the stake
"The most August sorcerers of Hades
Darkly seized for me a throne
And the upraised scythe so terribly scribed
Vengeance in Jesuit blood on stone
From this ransacked celestial temple
I hold the prophet's severed head unto all nations"
Tremble before us
Lords of the star-veiled red sepulchres
Rushing deathwards, our Tartarean fires
Kindle pandemonia to furnace the earth
"Our voices are opened graves
Through which the never-dead escape"
From dank, abyssic dream
Pursuing ascendancy....
The enemy has held three seasons
Imparadised, whilst we writhed
To psycho-dramas penned by aerial decree
Now freed to plunder....
Heaven torn asunder
3. Funeral In Carpathia
Candelabra snuffed prey - silhouette wedded
Nightfall take my hand
Seduce me with silky timbred limbs
Grant me thy dark command
Over the peaks framing tapestries
Of thick forest, dusk has filled
With Lucifugous kisses enwreathed in mist
Creeping like violations from the shadows
to kill
Lucretia
is my love in vein
When thy tears bleed sweeter
Thank the midsummer rain?
Bewinged, infested belfries
Toll o'er the sobbing throng
A writhe of lethargic, terrored nudes
Whipped and welted neath the barbed windsong....
(in saddean paradise
Ancestral legacies linger on....)
I am He
The crowned and conquering darkness
Satan robed in ecumenical filth
Livid Bacchus sustained by bridal echelons of sylph
This wintry eve when the snow glistens deep
And sharpened turrets wed the jewelless skies
I shrug off the shroud of preternatural sleep
Enbroided by these words Malaresia scribed....
"Beauty slept and angels wept
For Her immortal soul
In this repose, all evil chose
To claim her for their very own"
Carpathia
The pleasured dead speak of her
In necromantic tongue
When ambered daylights are done
Masterbating in their graves
On her zenith to come....
This catafalque night when awed stars report
Their absence from the heavenly brow
Crippled seraph shalt cower in illustrious courts
Whilsts the cloaked maelstrom resounds throughout
"How the storm it fulfills
My heart though unhealed
Celestial knifes ebonied
And wild woods thrill
Yet far fiercer still
Her lustre eviscerates me"
Carpathia
Priapic lovers twist in concert with Her
Covenants are struck, jagged lightning fellates
The path towards the castle weary innocence takes
I rule as Master here
Where feral hordes impart my temper
Love sank wounded when I, betrayed
saw death etch cruelly, upon my lineage
"Usher the spite seething Draconist
And commit this world to thy ancient
sovereignty"
Erunescent veil descend
Psalmed sunset thus portends
And laid to rest, I now am blessed
With this darkness.... Forever more
Supreme Vampiric Evil
4. A Gothic Romance (Red Roses For The Devil's Whore)
Evening minuetto in a castle by the sea
A jewel more radiant than the moon
Lowered Her mask to me
The sublimest creature the Gods, full of fire
Would marvel at making their Queen
Infusing the air with Her fragrant desire
And my heart reeled with grave poetry....
From grace I fell in love with Her
Scent and feline lure
And jade woodland eyes that ushered in the impurest
"Erotic, laden fantasies amid this warm Autumn night
She lulled me away from the rich masquerade
And together we clung in the bloodletting moonlight"
Pearled luna, what spell didst thou cast on me?
Her icy kiss fervoured my neck
Like whispering waves 'pon Acheron's beach
In a whirl of sweet voices and statues
That phantomed the dying trees
This debauched seductress in black, took me....
In a pale azured dawn like Ligeia reborn
I tore free of my sleep - sepulchre
On the sea misted lawn where stone figures, forlorn
Lamented the spectre of Her
Bewildered and weak, yet with passion replete
I hungered for past overtures
The curse of unrest and her ardent caress
Came much more than my soul could endure....
I, at once endeavoured to see Her again
Stirring from midnight's inertia
Knowing not even her name
On a thin precipice over carnal abyss
I danced like a blind acolyte
Drunk on red wine, her dead lips on mine
Suffused with the perfume of night
For hours I scoured the surrounding grounds
In vain that we might meet
When storm clouds broke, ashened, fatigued
I sought refuge in a cemeterty
Sleep, usher dreams
Taint to nightmares from a sunless nether
Mistress of the dark
I now know what thou art
Screams haunt my sleep
Dragged from nightmares thou hast wed together
Lamia and Lemures
Spawned thee leche
To snare my flesh
Portrait of the Dead Countess
Deep stained pain that I had dreamt
Flaunted demise, life's punishment
Leaving little strength to seal this wretched tomb....
But poised nectar within my stirs
Up feverous desire and morbid purpose to search
Through cobwebbed drapery to where she swoons
Goddess of the graveyard, of the tempest and moon
In flawless fatal beauty her very visage compels
Glimpses of a heaven where ghost companies fell
To mourning the loss of god in blackest velvet
Enrobed in their downfall like a swift silhouette
"Fleeting, enshadowed
Thou art privy to my sin
Secrets dead, wouldst thou inflict
The cruel daylights upon my skin?
Dost thou not want to worship me
With crimson sacrifice
So my cunt may twitch against thy kiss
And weep with new-found life?"
Red roses for the Devil's whore....
Dark angels taste my tears
And whisper haunting requiems
Softly to mine ear
Need-fires have lured abominations here....
Nocturnal pulse
My veins spill forth their waters
Rent by lips I cherish most
Awash on her perfidious shores
Where drowning umbra o'er the stars
Ebon's graves where lovers whore
Like seraphim and Nahemah
"Nahemah"
Pluck out mine eyes, hasten, attest
Blind reason against thee, Enchantress
For I must know, art thou not death?
My heart echoes bloodless and incensed....
Doth temptation prowl night in vulvic revelry
Did not the Queen of Heaven come as Devil to me?
On that fatal Hallow's Eve when we fled company
As the music swept around us in the crisp, fated leaves
UNder horned Diana where her bloodline was sewn
In a graveyard of Angels rent in cool marbled stone
I am grieving the loss of life in sombre velvet
Enrobed in Death's shadow like a swifter
silhouette....
5. Noctumal Supremacy '96
[This is an extra track on the Digipack]
Weak midnight promises of love
Were wept upon Her grave
And shunned by stars above
In mortal life lurks my dismay
An Angel stole my heart
and Death took Her away
She sleeps beyond the grace of god
A dreaming beauty
If wishes could only fray that bond
The dead would sing for me....
Twelfth moon arose with ghostly voice
A poet's serenade
Her name a whisper 'pon my lips
And lo, Rorasa came
"Fear me not my grieving King
Funereal in breath
The secrets of the dark I know
And thus, we shall cheat Death"
My promises wrought though despondence that night
Have delivered me gifts from the grave
Rorasa enshadowed and eternal life
Never a Devil so vain
The Angel is fallen, for I thought her lost
And no heaven would silence the pain
Teach me these secrets, the sensual frost
Desire for warm blood again
Princess lay down thy florid cheek
In drunken splendour
Tonight rare regal fate has cast
The wolves among the sheep
Dark nature clasp my soul
Around Her throat mine arms enfold
To sleep, perchance to dream
And then....
To dusk and flesh ascend
The Sun descends, magenta spirits fill the skies
and wreak erotic maladies where sex and Death abide
From writhing tides where gothick siren weave their song to shore
Through the ashes of the battlefields where ravens and angels war
We rule like the red and risen moon upon the sea
The stars of judgement silent, for we share joyous
Eternity
Damnation
Salvation
Stigmata plague
The wine of Bacchus flows
Listen to the thunder rage
Deceivers dragged before their cross
I am He that vanquished Death
And bore the sting of loss
What vulgar christ will unprise my grasp?
His temple, ruined, burns
And sweet Rorasa laughs
I am enamoured and imparadised
To catch the fires dancing profanely in her eyes
"I will crush them all
If this holds thy delight"
Rather dead forever than to lose her
Nymph-lascivious Aphrodite
6. Malice Through The Looking Glass
Take away the wine
For restlessness plagues me....
I am assailed by a spectre profounder
Than hatred and grief or the sum of their hideous crime
I shalt suffer this confessional mime
Awaiting the sun to set, crimsoning seas
Only once it is dark doth my misery cease
She died to a sky dressed in flame
Eyes full of curses for her killers by choice
Who fell to their god o'er her vision and voice
"I am as dusk come to ravish the light"
Steal me from their stares and mute christ into night
"I will answer thy prayers"
If thou Wouldst drink of my life....
Encroaching evening skies
Die with such tragedy
And those interred in cold graves
Dwell on pleasures to be
In deep hysteria
Where our legend still breathes
Through sweet death and thereafter
Sweeping nightmares.... shalt feed
7. Dusk And Her Embrace
When the sun has wept upon the waveless lake
And the mists steal in with ease
Covened wolves are their eerie dissonant napes
In adoration of the moon and thee
"They call as I to thee...."
And I will come, as if in dream
My languid, dark and lustrous Malaresian Queen
Of vengeful, ancient breed
Gilded with the pelts of many enemies
Erishkigal, raven-haired
Thy seduction haunts the castle in erotic despair
I can taste thy scent by candlelight
Legs of porcelain traced and laced to their lair
Appease the beast on spattered sheets
Dyed unearthly red as sobriety weeps
Nocternity....
She shall come for me
A black velvet painting sprung to elegant life
Like a poignant Madonna perverted to night
And I have ridden from the westerning light
To expend my lust
Tear away the funereal dress
Know that I will escape from my death
Surrendered to the splendour of her sharpened caress
Lo! The pale moonlight
Weaves a poetic spell of vital death and decline
Of mist and moth and the hunger inside
Kisses took to fever and the fever, demise
"Through twilight, darkness and moonrise
My scarlet tears will run
As stolen blood and whispered love
Of fantasies undone"
Countess swathed in ebony
And snow-white balletic grace
Rouge-filmed lips procure the wish
For lust and her disgrace
Dusk and her embrace
We shall flit through the shadows
Like a dream of (were)wolves in the snow
Under deadly nightshade
Still warmed with the kill's afterglow
Beneath the stars thy flesh bedevils me
(Beneath the stars taste the death in me)
Bequeath to me thy fiery kiss
To sever thin mortality
Elizabeth
My heart is thine
Thy fragrant words Warm within like wine....
"Let me come to thee
With eyes like Asphodel
Moon-glancing, loose desires free
To writhe under my spell"
Ereshkigal, raven-haired
Thy seduction haunts the castle in erotic despair
I know thy scent by candlelight
Immortal flesh I yearn to share
Appease the beast on spattered sheets
Dyed malefic red as sobriety weeps
Nocternity
She shall come for me....
Unfurl thy limbs breathless succubus
How the full embosomed fog
Imparts the night to us....
8. The Graveyard By Moonlight
9. Beauty Slept In Sodom
Death, spirit me away
My anguished soul doth strain
On taut and twisted reins
Yet, insatiate I still remain
Like a proud, unfalled star
That dares thee from afar
To calm my thund'rous heart
Else, rend it's knots apart
So I may never sing
Of jewelled skies o'er my strings
And love, a wanton thing
Can plunge on burnt, black wings
To hang amid the thorns
In scarlet, like velvet worn
About the clouded moon
Who wanes in solitude....
I am alone
Thirsting for the dark
That lurks beneath marbled stone
What black witchcraft
Shalt prise thee from thy dreams
And what perverse world-strategy
Will wend it's way with thee from sleep?
"Rouse my disease
And with cadent naked dance I shalt teach
Thee wisdom of darkness
From earth and red sea
Lightbearing Samael
Coalesce with me...."
Twilight
Through pagan city gates
Bred shadows play like twining snake
By candlelight
Thanateros rites
Death seduced and chaos wakes....
Obsession grips, blindragon fever
In throes of scythed orgasm, Eros dies
And Saturn rapes faith's lovelorn Diva
Upon a cyprean altar, stripped bare for sacrifice
Virtue births a demon
Pandora's box, unhinged, sets loose the night
Winged lilith born for want of Eden
Fanning plumes of harlotry
Like pearls before the desert swine
The skies, they darken
And the oceans part
Storm forth indignant Kraken
Reborn Venus as thou art
Feasting at my banquet
Of Saturnalia
I call thee having wrestled
The tides from lonely Diana
"For thee Endymion
I forsake the cerements of this star-flung tomb"
Be-with-us come
Unveil the ancient flame
Throw the cats our enemies
Desire's menstrual strain
Eastern Devil eyes
A cruel erotic plague
The Shekhina is in exile
And the Israelites enslaved to shame
Midnight
Jerusalem
A tenebrous phantasy
Revelates to men
Their celestial walls crumble
When walks the Xul
Born to the scarlet whore in Babylon
The centuries of wait have all but gone
Behold dark beauty stirs to conquer on and on
Now worship Everything
10. Haunted Shores
Herodias and I have led a phantom cavalcade
Through veiled and pagan history where superstitions reigned
And Christendom sought to pervert, but poets of my name
Sang of penumbral victories that sorcery had claimed
The Graal and mighty Caliburn as votive offerings
To an England rearisen under vast majestic wings
These are the shores whereto my soul
Blood drenched and unredeemed
Shalt seek solace in secrets told
Through the whispers of a dream
From the woods Pendragon-born, I rose Arcturius
A proud, audacious King mantled in the
vehemence of lust
Death and destiny undaunted me, I drew a throne divided
In awe of the glorious battles won, my dark Goddess provided
Then treachery, a wingless beast, came crawling to my court
And now I lie at cursed Camlann, from wounds a traitor wrought
I fear the Augean light
is sweeping through Camelot
How bittersweet my triumphs seem,
now Autumnal leaves succumb to frost
Morganna art thou near me?
Languid, I wend my path to grave
Cast my sword to the sulphyd grasp
Of the naiad neath the silvered lake
When waters stirred lay silent
Mistress let the mists descend
Thy tears cannot thaw Death's cold heart
His sombre gaze defies legend
More so than thine, else thy dew-lidded eyes
Art for the Banshees song
Or our souls entwined like vein upon
The haunted shores of Avalon
The haunted shores of Avalon
Bury me in velvet dream
Lest I unduly wake
And seek to reconcile my thirst
With the cowardly tailors of my fate
Unleash mastiffs of snarling night
To overthrow, plague and burn
As slumber lures me 'mongst the dead
To scheme of my return
Archaic ghostly echoes breathe like thunder of the storm
A tempest fools miscall divine as they crouch awaiting dawn
Their ignorance has forged for me over
centuries a sword
Burnished to flash like lightning on the precipice of war
The wolves are dead in Albion whilst the
passive flocks roam free
This my penetrant spearhead shalt pierce these foul,
trespassing breeds
I have awoken from the past
Glenfully with the shadows over England's bitter skies
I prize mine wounds in a soil sweated drink
Remember me as king when I cradle hell to stars
Like lovers in my arms, nestled vipers to my breast
Venom forces workthius arts of devil's and priestess
Thus I shall rule anew through the sinews of a song
Played upon a storm
By the ghosts of Avalon
And all in league will bow to me, from death they shall ascend
To whisper weals of war to stir the dark one in men
The principle black metal masterplan
[RALLYING WAR SPEECH... CRONOS]
"I have awoken from the past
Glenfully with the shadows over England's bitter skies
I prize mine wounds in a soil sweated drink
Remember me as king when I cradle hell to stars
Like lovers in my arms, nestled vipers to my breast
Venom forces workthius arts of devil's and priestess
Thus I shall rule anew through the sinews of a song
Played upon a storm
By the ghosts of Avalon
And all in league will bow to me, from death they shall ascend
To whisper weals of war to stir the dark o nce in men
The principle black metal masterplan."