|
|
|
Amesoeurs
« Ruines Humaines »
| |
|
| |
|
|
| |
| |
| |
1 | Bonheur Ampute
|
| 2 | Ruines Humaines
|
| 3 | Faiblesse Des Sens |
|
Neige – vocals, guitars, bass, drums, synths
Audrey Sylvain – clear vocals |
|
"RUINES HUMAINES" was recorded by Neige between april/june 2005
all pictures by Isabelle Hanssen except band picture by Stephane Pousse
layout and logo by Fursy Teyssier
|
|
| Bonheur Amputé
Je maudis le sang malade, obscène,
Saturé d'affliction
Qui se répand dans mon corps
Et m'écorche les veines;
Gras poison où d'empêtrent
Milles insectes parasitaires
Pour semer oeufs informes
Suintant la tristesse et le dégout.
|
|
|
|
|
|
|
|
| |
|
|
|
Замечательный дебют совсем молодого французского проекта, единственным недостатком которого является его продолжительность – всего шестнадцать минут. Но даже за столь, казалось бы незначительное время, ДУШЕСЕСТРЫ (черт, я не знаю, как иначе перевести название, если “ame” по-французски означает “душа”, а “soeurs” – “cестры”) успевают сказать многое своей музыкой, аналогов которой, пожалуй, подобрать будет не так-то просто. В основе ее вроде бы лежит атмосферный блэк-метал, чем-то напоминающий дебютную работу EMPYRIUM, но еще сильнее другой проект Швадорфа SUN OF THE SLEEPLESS – мелодичное гитарное тремоло, активное использование акустической гитары, как раз и создающей ту самую атмосферу, резкий, может быть, даже слишком резкий скриминг, но в контекст музыки вполне вписывающийся… Все это хорошо, но само по себе успех отнюдь не обеспечивает. Мало ли мы слышали подобных команд… Видимо так, или приблизительно так думал месье Снег (Neige), когда сочинял композиции для первого альбома своей группы. Для того, чтобы на тебя обратили внимание, нужна какая-то изюминка, нечто, что ты можешь добавить к тому, что было уже кем-то когда-то сыграно, записано и издано. Так вот, этой изюминкой или, если хотите, специей, у AMESOUERS стал… трип-рок, элементы которого практически незаметны в первой композиции, уже отчетливей обозначены во второй и полностью царят в музыке третьей, которая полностью спета девушкой по имени Одри Сильвэн, чья манера исполнения недвусмысленно намекает на Аннеке Ван Гисберген. Собственно, именно после «Слабости Чувств» и обращаешь внимание на то, что собственно говоря, трип-рок звучал еще и на «Ампутированном Счастье», просто за вполне традиционным блэк-металлическим жужжанием и истерично-отчаянным криком Снега не так были заметны гитарные переборы и меланхолично-раздумчивая атмосфера. Нет, конечно, сравнение с SUN OF THE SLEEPLESS пришло на ум мне не случайно, все-таки уж очень близок оказался подход у французского музыканта к тому, что делал не так еще давно босс лейбла “Prophecy”. И все-таки… При всей своей красоте и чисто французском изяществе музыка AMESOEURS начисто лишена романтизма. Нэж и Одри не воспевают красоты природы, несчастную любовь или древнюю жизнь. Нет, они безжалостными красками рисуют портрет современной цивилизации, упадок культуры и бездушие общества «потребления», - то есть тот машинный мир, в котором от человечества остались одни руины, а «в сердце мертвых городов бродят люди, лишенные лиц» (“Ruines Humaines”). Оттого-то музыка альбома напрочь лишена теплых красок и может показаться бездушной и механистичной, хотя никаких следов индастриала (кроме небольшого фрагмента в первой песне) в ней нет. AMESOEURS поют погребальную песнь нашей цивилизации, которая только кажется живой и процветающей, а на самом деле давно уже превратилась в зловонный труп. Ну а то, что они делают это красиво… Ну так на покойника перед похоронами тоже лоск наводят. И еще… Очень удачным оказалось сотрудничество музыкантов с фотографом Изабель Ханссен, чьи фотографии сделали буклет неотъемлемой частью этого EP, причем частью, едва ли не равноправной с музыкой. Выхваченные из повседневности кадры обыденной человеческой жизни, будучи проиллюстрированы музыкой AMESOEURS, оказываются едва ли не страшнее, чем какие-либо военные фоторепортажи… Нет, эти ребята нам не обещают ни светлого, ни темного – никакого будущего. Ну а пока есть настоящее – есть и музыка, которая только и является единственным спасением от убивающей чувства мещанской суеты, которая будет пострашнее ядерного апокалипсиса. |
|
|
| |
| | | |
| |
Как мне видится, именно "Руины человечества" Amesoeurs являются переходным звеном между Peste Noire и Alcest - ныне пост-роковым бастардом Neige (Снега), причастного ко всем перечисленным формациям. Вообще, во время прослушивания этого материала создалось впечатление, что Снег в компании Одри и Винтерхальтера (барабанщика Peste Noire) случайно выбрались из сырых парижских катакомб на свет божий. Сильно удивлённые миром живых людей, свалившимся на их ни о чём не подозревающие головы, тройка мрачных французов сочинила на основе своих впечатлений три песни, которые составили этот мини-альбом. Два первых трека представляют собой пост-панк, приправленный по мере необходимости блэк-металлом - несмотря на присутствие жужжащих гитар и пронзительного верещания, "Bonheur Ampute" и "Ruines Humaines" не несут в себе ни капли злобы или чернухи. Разумеется, такой стафф несколько мрачнее творчества апологетов английского готического рока, но не намного - если не трогать гитары, но поменять вокал на более сладкоголосый и эмоциональный, Amesoeurs вполне можно крутить в дневном эфире альтернативных музыкальных каналов, которые ныне в изобилии рекламируются повсюду, где только дозволено. Титульное произведение звучит более меланхолично и жёстко, под стать названию, зато "Faiblesse Des Sens" компенсирует этот резонанс. Мягкий и обволакивающий поп-рок с ведущим голосом Одри наверняка приведёт поклонников Peste Noire в лёгкое недоумение, хотя сам по себе звучит он просто блестяще и по атмосфере очень близок к современному Alcest. В целом, Amesoeurs производят неоднозначное, но позитивное впечатление. "Ruines Humaines" неплох, достойно сочинён, исполнен и записан. Поклонники Black Metal (до которых релиз добрался в первую очередь) вряд ли воспримут Amesoeurs с большим энтузиазмом, зато его оценят слушатели иных увлечений... чёрно-металлическое альтер эго Снега не так уж и важно в этом случае - люди взрослеют, интересы трансформируются и т.д. Одни ищут себя в dark ambient, другие - в трип-хопе, третьи - в иных музыкальных формах. Не только ищут, но ещё и находят. |
|
|
| |
| | | |
Редкой красоты EP. Neige и компания представляет свой новый проект Amesoeurs, и первой ласточкой становится именно этот EP. Что о нём можно сказать? Несмотря на злобный и истеричный блэковый скрим, Neige агрессией от музыки даже и не пахнет, даже блэковые чёсы на гитарах играют роль скорее сопровождающую - как только появляется акустическая гитара, всё заглушается, и всё внимание направлено к ней. Внимание на гармонии: они довольно запоминающиеся и светлые. А ударные используют помимо блэкового бластбита ещё и ритмы, которые часто можно встретить у инди-групп. Чем дальше по списку песен - тем больше акустики - тем интересней. Наряду с мужским вокалом, встречается ещё и женский чистый. Довольно симпатичный. Лирика написана на французском, что, безусловно, добавляет колорита. Вообще, это само по себе хорошо, когда музыкант поддерживает свой родной язык.
В общем, приятный и лёгкий релиз. |
|
|
| |
| | | |
Сейчас, коротая время до выхода полноформатника Amesoeurs, решил переслушать так запавший в душу миник. Да!.. Дорога, выбранная Нежем, хороша... По крайней мере, мне с ним по пути. Город: гигантский, с десятками окон-глазниц, с щупальцами дорог и мостов, нарывами канализационных люков... И его обитатели: Сееерые... Посмотри на обложку и увидь свое отражение.
Касательно музыки - это шугейзер-блэк-метал. Так любимый и ненавидимый. Для всех и не для кого. Мнения о нем - из крайности в крайность, то ли «маст-хэв», то ли дрова для печи. Но это решать только вам.
Истеричный вокал Нежа с очень красивым вокалом Одри - Amesoeurs, родные души.... Такие разные, но единые. Альбом красив, меланхоличен и... короток. Но поверьте - его вы послушаете не один раз. |
|
|
| |
| | | |
| |
|
| |
просмотров: 16203 |
Je ne me connais plus....
Les pensées heureuses
Atrophiées, étoilées
Dans leur prison osseuse;
Un regard lumineux brouillé
Par le filtre gris de l'indifférence.
Un regard vide.
Ruines Humaines
A demi-conscient qu'un oeil rongera l'autre
Incessamment d'un relent infectieux,
Réveillé par la douleur lancinante,
Un corps résigné se supprime en silence.
Au coeur des cités mortes
Errent les hommes sans visages
Usant leurs pores cancéreuses
Contre la foule impassible et les parois d'acier;
Un enfer de féraille ensanglantée
Où les êtres se perdent et pourissent;
Identiques rognures que l'on jette puis remplace
Manquantes pour rien ni personne.
Faiblesse Des Sens
Les gestes sont des regrets
Qu'un temps mort accentue;
L'énergie se perd, les envies se trainent,
Chaque phase de malaise altère la raison.
Humeurs instables inavouées,
Faiblesse des sens et frustration
Etouffant la conscience.
Je m'écoeure.
Salissure intérieure;
Les corps sont des réfuges aux caresses
Rendus inodores dès qu'ils gerbent leur semence.
Un vide permanent endormira les restes.