Arts
ENG
Search / Поиск
LOGIN
  register


Новости группы Альбомы
Материалы отсутствуют
Альбомы Найти музыку

Подстиль

Подстиль

Основной стиль
Добавить в TOP10

Barathrum


« Hailstorm / Eerie (re-issue) »



Barathrum "Hailstorm / Eerie (re-issue)" Год

2003



Формат

Split



Стиль
Black Metal


Spinefarm Records
ФОНО

Оценка

4

/10





N Название
HAILSTORM:
1Deep From The Depths
2In Darkness I Fly
3Pure Flame Crown
4Highest Beast
5Lord Of South And Fire
6Spears Of Sodom
7Marks On My Skin
8Winter Of The Black Snow
9Battlecry
10Gate To Jetblack Desires
Hailstorm Trilogy:
11Slavery & Delusion
12Inferno Winds
13Hailstorm
EERIE:
1Sahttan Juoiggus
2Moon Calls
3Wanderer In The Night
4Vampire
5Nocturnal Dance
6Eerie
7The Twilight
8Black Goat
9Dagger, Seal, Vengeance
10Justice Of The Shining Steel
11Bleeding Sky
12Victory Feast
13Ravens
Состав группы->
Demonos Sova – vocals, bass, guitars, keyboards
Infernus – bass
Pimea – drums
Sulphur – guitars on album “EERIE”
Информация
Music by Demonos Sova and BARATHRUM
Lyrics by Demonos Sova
Recorded at Studio Perkele
Engineered by S. Jamsen
Produced by S. Jamsen and Demonos Sova
Re-mastered by Count Jussila
Art by J.S. Herman


Тексты песен
1. Deep From The Depths

I hear evil voices Is this true ?
Whispers, roars,
cries and growls
Voices deep from the depths

I fly
through the endless space
and I feel the wind
of nocturnal darkness

I hear the voice of flames
so strong and so burning
I feel so great by
these gloomy visiСкрыть/показать



КомментарииСкрыть/показать

Комментарии могут добавлять только зарегистрированные пользователи.
Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).



Сообщений нет

Поиск Стили Памятка Статистика

В далеком уже 1994-м году (а может, это было начало 95-го – неважно) в мои руки попал выпущенный немецким подземным значком “Nazgul’s Eerie” дебютный альбом CRUACHAN “TUATHA NA GAEL”, который оставил, можно сказать, неизгладимое впечатление своим контрастом между качеством и оригинальностью музыки и невероятно отвратительным даже на то время звуком. Но меня, как человека уже тогда увлеченного андерграундом это не испугало. Наоборот, подумалось, что надо бы еще что-нибудь раздобыть с этого лейбла… Раздобыл. BARATHRUM называлось, “HAILSTORM”. Да так раздобыл, что долго еще потом открещивался от предложений попробовать послушать группу с таким названием как черт от ладана. До того момента звание самого отвратительного блэк-метал альбома всех времен и народов в моем импровизированном рейтинге уверенно удерживал BEHERIT со своим “THE OATH OF BLACK BLOOD”, но тут ему пришлось потесниться… Какого же было мое удивление, когда я увидел на прилавках магазинов лицензионное переиздание двух дебютных альбомов злобных финнов. Конечно, теперь, после многих лет их существования и выпуска многих вполне респектабельных (с точки зрения блэк-метал, конечно) альбомов, моя реакция на BARATHRUM уже не столь категорична, но все же некоторое недоумение присутствует. Да, в 2003 году на “Spinefarm Records” озаботились тем, что к десятилетнему юбилею своих подопечных (а к тому времени группа уже обрела определенный статус, записывалась в “Finnvox” и в ус не дула) неплохо было бы выпустить их первые опыты на профессиональной стезе и, ничтоже сумняшеся, тиснули в одном издании два этих альбома, до того момента в Финляндии не печатавшихся. Ну, это понятно. Юбилей есть юбилей. Но зачем спустя еще несколько лет лицензировать эти опусы для России… Тут у меня нет вообще никаких объяснений…
Итак, “HAILSTORM”. Представьте себе дребезжащий звук напрочь расстроенной бас-гитары, который не способен создать не то что тяжесть, но даже маломальское ее подобие. Так, доносятся откуда-то (кто сказал: «Из преисподней»? – Садись, «двойка») из затопленного подвала какой-то скрежет, стук и задавленное сипение – не иначе коты устроили охоту за крысами. Да, так вот, что-то, что можно принять за бас-гитару тут есть, даже в двух экземплярах. А вот гитары нет, совсем. В line-up, правда, указано, что лидер группы Демонос Сова иногда эту гитару использует, но, право слово, искать эти фрагменты среди звуковых колебаний, разделенных на тринадцать треков у меня не достало терпения ни тринадцать лет назад, ни сейчас. Впрочем, две бас-гитары без шестиструнного инструмента мы уже встречали: за год до дебюта BARATHRUM вышел великолепный альбом греков NECROMANTIA «ПЕРЕСЕКАЯ СКАЗОЧНУЮ ТРОПУ» (“CROSSING THE FIERY PATH”), который уверенно входит в золотой фонд блэк-метал. Другое дело, что BARATHRUM, взяв этот прием на вооружение, использовали его исключительно для нагнетания наизлобнейшей атмосферы, но, то ли в силу неумения, то ли еще почему, решить эту задачу не смогли. Ни атмосферу не создали, ни, вообще, музыку.
Впрочем, это не помешало ребятам продолжить свои упражнения в музицировании, и уже на следующий год они разродились вполне достойным альбомом, получившим название “EERIE”, который я, по вполне понятным причинам, в те годы проигнорировал. Вот здесь уже вполне явственно обозначился тот стиль, который впоследствии принес BARATHRUM определенный успех и вполне заслуженную репутацию. Эксперимент с двумя басистами продолжился (на некоторых из последующих альбомов в составе группы басистов будет аж по трое), но появился и гитарист. Впрочем, гитара все равно настроена очень низко и ее звучание характерно скорее для funeral-metal, нежели для блэка. Вкупе с медленным темпом большинства композиций это позволило некоторым обозревателям относить музыку финнов к блэк-думу или чему-то подобному. Впрочем, это вопрос второстепенный. Главное же в том, что внезапно откуда-то появились внятные мелодии, стало слышно ударника, который на “HAILSTORM” словно курил где-то в сторонке, и вокал Совы перестал напоминать хрип зомби, хотя все еще был похож на сип неудавшегося висельника. Примерно такими голосами разговаривают злодеи в старых вестернах. Песни обрели четкую структуру, которая будет характерна для всех последующих альбомов BARATHRUM, в них больше нет абстрактной расплывчатой атмосферы… И даже завелся самый настоящий блэк-металлический хит – “Victory Feast”. Что удивительно: если судить по информации, данной в буклете, то оба альбома записывались в одной и той же студии. Так что остается только гадать, то ли за год музыканты научились многому, то ли оборудование поменялось, то ли у Микки Юссилы, занимавшегося мастерингом обоих альбомов для юбилейного издания, сил хватило только на один из них… Как бы там ни было, а “EERIE” стал свидетельством того, что Демонос Сова и его компания, в дальнейшем менявшаяся не раз и не два, всерьез и надолго решили посвятить себя тяжелой музыке.
Как некое резюме всего вышесказанного, можно отметить, что несмотря на то, что не очень понятно, на кого рассчитано российское издание (финское еще куда ни шло) этого юбилейного сдвоенного альбома, я должен сказать фирме «Фоно» спасибо за то, что она обратила мое внимание на материал “EERIE” проигнорированный в свое время из-за предубеждений, ну и за то, что заставила слегка поностальгировать по молодым годам.
(Диск предоставлен компанией «Фоно»)
old man4/104/104/104/104/104/104/104/104/104/1024 мар 2007


~



просмотров: 6055    

/\\Вверх
Рейтинг@Mail.ru

1997-2024 © Russian Darkside e-Zine.   Если вы нашли на этой странице ошибку или есть комментарии и пожелания, то сообщите нам об этом