|
Злая Корча:
Пара тульских богохульников решила объявить всему миру о своих религиозных воззрениях в виде "фольк-блэк-метал". По крайней мере, такое определение их музыки я встретил в и-нете. Хотя фольком это нельзя назвать даже в страшном сне. Если этим определением именовать примитивные трели на флейте под бренчание на акустической гитаре в сопровождении монотонного речитатива, то можно зайти далеко. Дальше, правда, в дело вступают и электроинструменты, а вокал становится "злым" дисторшированным, но флейта все равно продолжает назойливо пищать где-то там в стороне от громыхающих вдоль и поперек гитары и баса. Никакой логики в их звучании нет. Ни пресловутой стены звука, ни ритма, ни тем более мелодии. Такое впечатление, что инструменты дали в руки обезьянам, которые и начали терзать струны, удивляясь тому, что из динамиков при этом издается какое-то гудение. Если кто-то подумает, что вот флейта-то и создает тут все - и мелодию, и ритм, и вообще музыку, то он глубоко ошибается. То есть на флейте, наверное, играет все же человек, потому что обезьяне явно не догадаться, куда там надо дунуть, но вот человек этот явно принадлежит к тупиковой ветви развития homo - ну там, к питекантропам или, в лучшем случае, к неандертальцам. Ну, а уж донельзя богохульная лирика в подобном контексте выглядит всего лишь злобной пародией на блэк-метал, который якобы играет ЗЛАЯ КОРЧА. (3/10)
Уфир:
О, а вот и сольный проект тульского блэкера Богомайра. Представить музыку, худшую, нежели у ЗЛОЙ КОРЧИ, конечно, сложно, но наш герой ее и представлять не стал, он ее просто-напросто записал. В УФИРЕ его уже не поддерживает флейта его соратника Некрофила, так что Богомайру пришлось выкручиваться самому. Ну, он и зарулил музыку настолько злобную, что, похоже аж сам испугался. По крайней мере, после совершенно невменямого первого трека с жутко дисторшированным вокалом на грани ультразвука и гитарой, записанной так, словно это звучит сломавшаяся пилорама, нас ожидает что-то вроде баллады о Сатане - Отце Свободы, текст которой выглядит жалким подражанием Бодлеру, стихи которого, кстати, использованы в первой песне. Вообще, если в ЗЛОЙ КОРЧЕ туляк попросту глумится над христианскими ценностями, то здесь пытается им что-то противопоставить, какую-то свою правду, свою истину, что, однако, вовсе не делает этот проект более значимым. Полное отсутствие (или их тщательное сокрытие) музыкальных способностей, подчеркнутая негармоничность звучания, переходящая практически в нойз в последнем треке и при этом претензия на элитарность - та еще смесь. Именно из-за потуг выглядеть "сверхчеловеком", взобраться на некий пьедестал андерграунда УФИР получает балл даже ниже ЗЛОЙ КОРЧИ, там-то по крайней мере, ни на что, кроме разнузданного осквернения христианской морали Богомайр с Некрофилом не претендовали, оставаясь тем, кем они на самом деле и являются, а вот претензии на интеллигентность лучше было и не предъявлять. (2/10)
P.S. Одна из самых забавных демок, которую я когда-либо держал в своих руках. Самое смешное, что я так и не понял, стебаются ли тульские товарищи над всем и вся или же убийственно серьезны. Хотя, я, например, не понимаю, как можно стебаться над Бодлером. Ну а если они все это затеивали всерьез... Тогда я не стану брать назад свой пассаж про "обезьян с гитарами".
|
|
Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).
Сообщений нет