Arts
ENG
Search / Поиск
LOGIN
  register


Новости группы Альбомы
Материалы отсутствуют
Альбомы Найти музыку

Подстиль

Подстиль

Основной стиль
Добавить в TOP10

Split


« Soulcide "Misanthropy" / Nuclear Winter "Beyond the Nought" »



Split "Soulcide "Misanthropy" / Nuclear Winter "Beyond the Nought"" Год

2003



Формат

Split



Стиль
Black Ambient Metal

Оценка

6

/10





N Название
Soulcide
1Enslaved 02:31
2Forecasting Last War 09:27
3Nonexistence 02:09
4Under the Cold Moon 04:51
5Mysanthropy 03:56
Nuclear Winter
6. Dark Nova
7Beyond the Nought 19:30
8Leaving Life: Fallout 10:05
Total playing time: 59:10
Состав группы->
Soulcide:
Melkor – vocals, guitars, bass
Jaros – guitars, keyboards

Nuclear Winter:
Podonok – vocals & all instruments
Информация
Music & lyrics by Soulcide
Recorded and mixed in august 2002 by Jaros

6 - music 1999
7 - music 1997, words 1999
8 - music 2003



КомментарииСкрыть/показать

Комментарии могут добавлять только зарегистрированные пользователи.
Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).



Сообщений нет

Поиск Стили Памятка Статистика

SOULCIDE:
Хозяин лейбла “Possession Productions” называет музыку этого дуэта из белорусского города Пинск dark-metal. Интересно, что он имеет в виду под этим термином? Я, естественно ожидал услышать что-то, окрашенное в эмоциональные тона ROTTING CHRIST или атмосферу раннего MOONSPELL… А из колонок раздался ничем особо не примечательный мизантропичный блэк-метал с характерным «ржавым» гитарным звучанием, истеричным скримнгом, задвинутыми на самый бэкграунд клавишами и компьютерными барабанами. Впрочем, не будем придираться к терминологии, тем более что четкого определения, что такое dark-metal на сегодняшний день не существует. Возможно, что SOULCIDE – это он и есть, тем более что вряд ли найдется хоть один человек в мире, который скажет, что музыка белорусов светла. Да, так вот, начинается их мини-альбом со вполне определенного вступления, в котором мы вместо музыки слышим отрывистые команды, треск пулеметных очередей и тому подобные очаровательные звуки то ли сражения, то ли бойни. Еще раньше, на обложке, нас встречает знаменитая фотография замученного узника Бухенвальда – словом, с идеологическими предпочтениями музыкантов все ясно. Нет, здесь нет прямой ns-пропаганды, скорее просто восхищение культом войны и уничтожением человеческих особей всеми возможными способами. А затем – тот самый raw-black, о котором я уже говорил выше. Можно, конечно, углядеть в нем влияние BURZUM, особенно в композиции “Forecasting Last War”, но я бы не стал говорить о нем всерьез. Здесь нет сколь-нибудь значимой для саунда атмосферы, нет никаких эмоций, нет стремления кому-то что-то доказать. Мелькор с Ярошем словно бы констатируют некие неприглядные факты, причем преподносят их в столь же неприглядном виде, как они и есть. Грязно, холодно и сыро… Так, как и должен звучать в их представлении человеконенавистнический «темный металл». Понравиться слушателю он ни коим образом не стремится – ну, собственно, для того и создавался. (5/10).

NUCLEAR WINTER:
Второй релиз от мрачного обитателя екатеринбургских подвалов, скрывающегося под замечательным псевдонимом Подонок. Собственно, в таком нике не было бы ничего странного, если бы его обладатель играл, например, панк или что-то в этом роде, но ведь уралец предлагает нам нечто совершенно иное. Что на дебюте “ODE OF WAR (APOTHEOSIS OF HATE)”, выходившем годом ранее на сплите с THY REPENTANCE, что на этом мини-альбоме, он играет мрачную атмосферную музыку, дать определение жанровой стилистике которой довольно трудно, ибо она варьируется в диапазоне от атмосферного блэк-метал до noise, но больше всего в ней от того, что принято называть dark-ambient. Да, и как его белорусские коллеги по сплиту, россиянин совершенно не стремится кому-либо понравиться, хотя мог бы сделать это легко. В этом опусе это не так заметно, как в предыдущем, но и здесь первая композиция альбома демонстрирует нам незаурядные композиторские способности товарища Подонка, которым мог бы позавидовать и сам маэстро Рихард Ледерер (“Dark Nova. Explosion” напоминает одновременно и SUMMONING, и ICE AGES). Красивая мелодия, ведомая клавишными на фоне дисторшированной синтезированной (по-моему) гитары на заднем фоне создает поистине эпическое полотно выгоревшей, сожженной, постапокалиптической Земли, достойное стать иллюстрацией для лучших фантастических произведений на эту тему. Но… нашему герою мало быть иллюстратором – он хочет стать тем, кто этот Апокалипсис приблизит, кто станет его героем. И дальше музыка становится еще мрачнее, мелодия из нее уходит, зато появляется голос, вещающий о… ну, понятно, о чем – Смерть, Разрушение, Опустошение… полная Девастация, словом… И в финальной композиции NUCLEAR WINTER царит уже полный первозданный хаос – вредные человеки удалены из Вселенной, и она уже свободно перемигивается своими квазарами, ухает черными дырами и дышит разбегающимися Галактиками. ЯДЕРНАЯ ЗИМА закончилась, вообще, всякая зима закончилась, в Космосе нет времен года… (6/10).

P.S. Ладно, будем надеяться, что пинские мизантропы никогда не смогут повторить опыты доктора Менгеле на практике, а в руки Подонка не попадет ядрёная бомба, и они так и будут устраивать свои апокалипсисы исключительно в звуковой форме. В противном случае, если воспринимать их творчество, как руководство к действию, то пора паковать вещи и бежать если и не в Крабовую Туманность, то уж куда-нибудь к Альфе Центавра уж точно.
(Диск предоставлен компанией "Possession Productions").
old man6/106/106/106/106/106/106/106/106/106/10 6 фев 2007


~



просмотров: 5024    

/\\Вверх
Рейтинг@Mail.ru

1997-2024 © Russian Darkside e-Zine.   Если вы нашли на этой странице ошибку или есть комментарии и пожелания, то сообщите нам об этом