Arts
ENG
Search / Поиск
LOGIN
  register


Новости группы Альбомы
Материалы отсутствуют
Альбомы Найти музыку

Подстиль

Подстиль

Основной стиль
Добавить в TOP10

Slot - Слот


« Slot 1 »



Slot "Slot 1" Год

2003



Формат

CD Album



Стиль
Alternative Metal

Оценка

8

/10





N Название
1Intro
2Бумеранг
3Одни
4Люди во сне
5Теперь или никогда
6Одни вместе
7Хаос
8Нисхождение
9Предательская
10Две капли
11Клон
12Патриот
13Гнаремуб
14Real Time
Состав группы->
Теона Дольникова - вокал
ID- гитары
КЭШ - ms
Михеич - бас
mr.Dude - барабаны
Тексты песен
2. Бумеранг

Посрывало крыши, разговор зашёл в тупик
Клетки тела слышат каждой стрелки нервный тик
Непереводимые слова не игра
Тупее боли от них ноет голова
Вскипает кровь, и глаза нам заливает
Нелепый слон из мелкой мухи вырастает
В твоих глазах огонь обид слепит светом
Постой не говори, пСкрыть/показать



КомментарииСкрыть/показать 1 )

Комментарии могут добавлять только зарегистрированные пользователи.
Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).

4 мар 2018
Да, семёрку я ему дал когда-то. Щас бы 8 наверное уже поставил, есть очень шикарные вещи, но и темы похуже, однако в целом это конечно уже классика нашей альтернативы)

Поиск Стили Памятка Статистика

2003 год, расцвет отечественной альтернативной сцены. Годом ранее другие гранды русской альтернативы Tracktor Bowling выпустили дебютный альбом, а следом и ребята из Слота подоспели. По музыке это самый что ни на есть "Линкин Парк" времён "Hybrid Theory" и "Метеоры". Тогда такая музыка была на пике популярности. Слот, что называется, попали в струю. Причём, материал по качеству и исполнению не уступит заокеанским коллегам, а в плане драйва так и вовсе оставит "Линкинов" позади. А вот в плане идей проигрываем, но что ж поделать. Правда, одна новая идея есть. Один из вокалов - мощный такой женский. Настолько мощный, что в припевах напоминает Честера. Поёт на альбоме Теона Дольникова, поёт хорошо, но не более. Каких-то супер-пупер вещей, которые якобы слышат здесь фэны, нет. Что касается Кэша, то он вполне неплохой МС и 100% мог бы блистать в каком-нибудь рэп-проекте. Но Иннокентий предпочитает тяжёлую музыку и свои читки демонстрирует здесь. Весьма неплохо, надо сказать. Он же является и автором текстов. Тексты, кстати, многие критиковали за отсутствие какого-то там глубинного смысла, а порой и за отсутствие смысла вообще, но так ли это важно? Здесь главное драйв, угар, а насчёт глубины текстов и чтоб было над чем подумать, я и Tracktor Bowling могу включить.
Самые яркие хиты альбома, да и группы вообще - треки "Бумеранг", "Одни", "Хаос". Ещё хотел бы отметить композицию "Две капли", очень уж красиво здесь поёт Теона. Если хотите слышать здесь её более спокойную, а не взрывную и агрессивную манеру вокала, то эта песня для вас.
Хороший альбом, может, и не самый лучший у группы, но знак качества безусловный. Старт был дан отличный.
SERGIO [RED ARMY]7/107/107/107/107/107/107/107/107/107/1025 сен 2010

На российской альтернативной сцене не так уж и много групп, которые могут своей музыкой посоревноваться с зарубежными исполнителями, уж тем более в таком направлении как Nu metal. Казалось, что ещё можно придумать в этом жанре, вроде бы маски были, горы электронных семплов были, дреды, пирсинг, крики, вопли. Но нет! Группа СЛОТ сумела таки придумать своё личное направление в данном стиле. Создать свой образ на сцене. И именно этот альбом явное тому подтверждение. Мощная музыка, и красивое сочетание мужского и женского вокала. На альбоме вы не найдёте ничего, что тупо "слизано" с других исполнителей (за исключением последней песни “Real Time”, где высмеивается группа Slipknot и весь шоубизнес). В целом, альбом неплох. Но немного подкачивает запись (так и хочется сказать, ребята чуть лучше звук - это был бы шедевр!)

Теперь о самой музыке. Стоит сказать, что интересных песен здесь навалом! Красивые мелодии, забойные (с конкретным смыслом) читки и, конечно же, просто срывающие со стула тяжёлы припевы. Порою кажется, что следующего припева не будет, что всё перегрузится и отключится =) Практически каждую песню хочется подпевать вместе с Кешем и Теоной. Мне кажется здесь не будет какой-то самой лучшей песни. Альбом хорош целиком. Каждая песня заслуживает внимания. О вокале. Говорить как поёт Теона Дольникова - глупо. Всё также непревзойдённо. А вот о вокале Кэша стоит сказать. Именно в этом альбоме он поёт разными типами вокала (в "2войны" он пел только либо читкой, либо криком). Здесь же можно даже заметить брутал, да и разнообразие криков впечатляет. В общем, подводя итог вокала - вокал здесь куда разнообразней, чем на последующем альбоме "2войны".

В целом, альбом практически идеален для данного жанра, только совсем чуть-чуть прихрамывает запись, но музыканты это поняли и на следующем альбоме исправили, а находить и исправлять собственные ошибки - достойно и прощения данных ошибок!
TombaSS9/109/109/109/109/109/109/109/109/109/1021 янв 2007

«…И после смерти мне не обрести покой,
Я душу Дьяволу продам за ночь с тобой,
Эсмеральда!..» (вместо предисловия…)

Стусовавшись на одном из московских альтернативных party, два чувака, коих звать Кэш (mc) и Дэн (гитарист группы TRACKTOR BOWLING), решили сколотить банду, которая исполняла бы металл Новой Волны или, проще говоря, nu metal… Заручившись поддержкой второго гитариста (а по совместительству ещё и басиста) по имени Id и товарища Дэна по TRACKTOR BOWLING барабанщика Проффа, новообразованная команда СЛОТ «забаррикадировалась» на репетиционной базе и занялась разработкой и подготовкой музыкального материала, а также поиском своей неповторимой «изюминки», т.е. вокалистки (ибо по общему мнению коллектива именно женский вокал и должен был стать этой самой «изюминкой»)…
В те времена популярностью и успехом на всю страну гремел небезызвестный мюзикл «Notre-Dame de Paris», роль Эсмеральды в котором исполняла талантливая певица по имени Теона «Тека» Дольникова – она-то (как это ни странно, учитывая «фабриказвёздные» похождения «Эсмеральды второго состава» Светланы Светиковой) и стала новоиспечённой певицей СЛОТ!!! В первые минуты знакомства с «Эсмеральдой» некоторый скепсис со стороны музыкантов, конечно, присутствовал, но он ОЧЕНЬ быстро улетучился, ибо Тека, в то время считавшаяся чуть ли не лучшей певицей Москвы (что, в общем-то, похоже на правду), сразу смекнула что к чему в альтернативной тусовке и более чем органично влилась в коллектив!..
Успех не заставил себя долго ждать, и вскоре первые плоды совместного творчества четырёх альтернативщиков и певицы мюзикла «Notre-Dame de Paris» воплотились в виде саундтреков к трём нашумевшим российским блокбастерам, таким как «Бумер», «Охота на Пиранью» и «Ночной Дозор»… Тут, конечно, не обошлось без обломов – так, например, во время проката «Бумера» во всех кинотеатрах страны рекламный ролик фильма сопровождала музыка СЛОТ, хотя везде и всюду указывалось: «Композитор – Сергей Шнуров»…
Как бы то ни было, время шло, группа развивалась: в эфире одного из музыкальных телеканалов появился клип на песню «Одни», а вскоре увидел свет и дебютный альбом «Slot 1»… Оригинальные тексты (то проникновенно глубокие, то остросоциальные, то эксцентрично-весёлые), озвученные «высоким» и «чистым» женский голосом вперемежку с жёсткими речитативными блицкригами под аккомпанемент hip-hop’овых drum loop’ов, прерываемых шквалом тяжёлых гитарных риффов – симбиоз несовместимого, удачный и смелый эксперимент, благодаря которому группа СЛОТ надолго застолбила за собой тёплое местечко на верхушке Российского альтернативного Олимпа…
SIGMAR8/108/108/108/108/108/108/108/108/108/1014 фев 2007


~



просмотров: 42845    

/\\Вверх
Рейтинг@Mail.ru

1997-2024 © Russian Darkside e-Zine.   Если вы нашли на этой странице ошибку или есть комментарии и пожелания, то сообщите нам об этом