|
Некий турецкоподданный по имени Бахадыр Улудаглар, переигравший до того в ряде локальных дэт- и блэк-металлических команд, решил создать свой собственный, единоличный проект, которым он смог бы подчеркнуть свое боснийское происхождение. Сказано - сделано, и на свет появилась вот эта вот GROZA и ее дебютный альбом "ЖИЗНЬ, ПОСЛЕ ЖИЗНИ". Подзаголовок все это носит "Турецко-боснийский дарк-блэк метал" и зачем-то сопровождается государственными флагами двух стран вкупе с картой современной Боснии и Герцеговины. Так, подумалось мне, сейчас я услышу что-то национал-патриотическое, глядишь еще и с каким-нибудь фольклором… А что, язычникам с христианам можно, а мусульманам, значит, нельзя. Вот вам и ответ… Хм-м-м. Не знаю уж, зачем Бахадыр столь пышно обозвал свою музыку, причем здесь его родная Босния, только… С дорожек диска звучит вполне обыденный, ничем не примечательный дарк-метал с явно выраженным греческим акцентом. Примерно так звучат едва ли не две из трех эллинских команд второго плана, например, DARK VISION или какой-нибудь URANUS. И даже использование женского вокала в песне "Твоя Песня Вечности Потеряла Смысл" вполне укладывается в эту стилистику. Четкие гитарные риффы, средний темп, клавишные реминисценции, характерный вокал в духе Сакиса Толиса и даже тексты песен (о смысле жизни, о тщете сущего, о горечи потерь и т.д. и т.п.) все это открыли когда-то NIGHTFALL, ROTTING CHRIST и их многочисленные соратники. Впрочем, учитывая, географическую и определенную культурную (несмотря на религиозные и политические различия) близость Греции и Турции все это легко объяснимо. К сожалению, помимо того, что музыка ГРОЗЫ несет в себе очевидное греческое влияние, сказать о ней больше нечего. За 25 минут звучания альбома его автор не успел сказать больше ничего, да и было ли что говорить? Вроде бы Бахадыр не пытался сделать свою музыку брутальной, но и мелодизма в ней тоже нет. Все у него настолько среднее, насколько это только возможно, да еще и звук получился какой-то смазанный и приглушенный, что явно не добавляет музыке эффектности. Даже единственная песня с женским вокалом не выделяется из этого ряда, поскольку голос г-жи Дуйгу столь же усреднен, как и все, что сделал здесь турецкий музыкант. Не знаю, может быть для Боснии музыка ГРОЗЫ и явится чем-то неординарным, но даже для Турции сегодня все это - чересчур просто.
|
|
Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).
Сообщений нет