|
|
|
Agrypnie
« F51.4 »
| |
|
| |
|
|
| |
| |
| |
1 | Intro 03:28
|
| 2 | Und Fuehret Mich Nicht In Versuhung 06:04
|
| 3 | Auf Den Nackten Korridoren 05:37
|
| 4 | Cogito Ergo Sum 09:58
|
| 5 | Kerkerseelenwanderung 07:10
|
| 6 | Speigel? 04:41
|
| 7 | Masken 05:40
|
| 8 | Glas 04:35
|
| 9 | Outro 04:35
|
| | Total playing time 51:48 |
|
Torsten, der Unhold (Torsten Hirsch) - vocals & all instruments |
|
Label: Supreme Chaos Records
Digipak is limited to 500 copies, jewelcase version is unlimited. |
|
|
|
|
|
|
|
| |
|
|
|
Вот уж есть люди настолько талантливые, что способны создавая, на первый взгляд, ничем не выделяющуюся музыку сделать ее настолько красивой, живой и глубокой что просто диву даешся. В чем здесь собака зарыта? Ничего нового Хирш, нам будто и не предлагает. Музыка никоим образом не выходит за каноны мелодик блека как такового. Но как все это звучит. Идеально, просто идеально. Каждая композиция выверена от и до, это не просто механическое дергание струн и тупой стук ритм машины. Нет, это нечто большее, гораздо большее. "F51.4" нужно слушать, впитывать его каждой фиброй своей души, вслушиваться в каждую ноту, в каждый переход. Само звучание альбома необычайно комфортное, именно комфортное, а не облегченное. Гитарный звук совершенно не режет уши, вокал просто великолепен - четкий, внятный скримминг. Драммашинка звучит совсем не скучно, бас всегда к месту и четко прослушивается. Нет ничего, что бы выбивалось из общего строя или нарушало атмосферу альбома. Больше всего это похоже на течение темной реки, медленное, мрачное и величественное. Композициям не присуща хитовость, но я не назвал бы это недостатком, ведь по этой причине альбом не надоедает даже после энного прослушивания и в нем нет лучших или худших песен, а есть те, что нравятся больше или меньше. Браво Торстен! Браво чувак. Это действительно лучшее из того что я слышал в блэке последний год. Необычайно живая, ясная и глубокая музыка которую хочется слушать еще и еще, снова и снова. |
|
|
| |
| | | |
| |
Очередной one-man project на блэк-металлической сцене. На этот раз свой взгляд на музыку нам предлагает Торстен Хирш из германской группы NOCTE OBDUCTA, которая одно время подвизалась даже на Nuclear Blast. Ну, ладно, основную группу герра Хирша мы более-менее знаем, а что он нам предложит, так сказать, a-la naturelle? Да, в-общем-то, ничего особенного. Если судить по оформлению, сделанному в постиндустриальном стиле да и по заглавию альбома, здесь нас должно было ждать нечто синтетическое, в лучшем случае, в стиле GLOOMY GRIM, если не …AND OCEANS, а то и SETH. Не тут-то было! Если с музыкой Агафона и компании у AGRYPNIE еще можно что-то найти (да и вообще с современным финским мелодик-блэком - от THYRANE до SOULGRIND), то вот ничего особо синтетического, а тем более индустриального у Торстена нет и в помине. И отлично! Красивые гитарные риффы, клавишные мелодии и атмосфера вкупе с уверенным и довольно мягким скримингом создают весьма привлекательную картину, которая стала бы еще привлекательнее, будь в ней чуть больше оригинальности… Но это для европейской сцены в целом. Что до сцены германской, то на ней AGRYPNIE выделяется уже хотя бы тем, что имеет насквозь финское звучание - немного меланхоличное, по-северному мелодичное и довольно красивое. Особенно, когда Торстен снисходит до акустических проигрышей. Да, что там говорить, неплохая, современная музыка, имеющая с блэк-метал лишь внешнее сходство, но от этого ничуть не чувствующая себя ущербной. Впрочем, как и у многих подобных проектов, музыка AGRYPNIE напрочь лишена хитовости. Ее очень легко слушать, и еще легче забывать. Поэтому, только "семь" баллов. На большее этот проект пока явно не тянет. |
|
|
| |
| | | |
| |
|
| |
просмотров: 8700 |
Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).
Ан нет! Грейпфрут со второго раза стал открывать более потаенные услады и проникать в мои чертоги разума, попутно обнажая скрытые баги.
Через непростое время лучшей считаю ,,хрен выговоришь,, композицию Kerkerseelenwanderung
7 из 10