|
|
|
Ruins of Faith
« To the Shrines of Ancestors »
| |
|
| |
|
|
| |
| |
| |
1 | To The Shrines Of Ancestors (part I)
|
| 2 | Pagan
|
| 3 | Father Fire
|
| 4 | The Everquest
|
| 5 | To The Shrines Of Ancestors (part II)
|
| 6 | Ruins Of Faith
|
| 7 | Mournbringer
|
| 8 | Solar Eclypse
|
| 9 | Murvan Kru
|
| | Total playing time: 33:41 |
|
Vasil Doiashvili - vocals, guitars
Vakhtang Tskhvitava - guitars, bass, keyboards
Nikoloz Rukhadze - drums |
|
All music by Ruins Of Faith
All lyrics by Vakhtang Tskhvitava & George Kordzakhia
Recorded at Zibo Stidio |
|
|
|
|
|
|
|
| |
|
|
|
Играют ли в Грузии блэк-метал? Таким сакраментальным вопросом задался рецензент из "Dark City". Хотя, вопрос-то действительно риторический - уж коли блэк-метал играют в Иране (сам слышал группы оттуда) и в Ливии, то уж в Грузии - сам Дьявол велел. Вот только насколько хорошо? Что ж, если судить по РУИНАМ ВЕРЫ - то нормально. Конечно, дебютный(?) альбом этого трио трудно отнести к образцам жанра, но и откровенным отстоем он не является. Так, если судить по европейским меркам - то его можно назвать среднестатистическим примером мелодичного европейского блэка. Например, на немецком лейбле "Christhunt" таких - каждая вторая группа, если не каждая первая; но мы-то говорим о Грузии! А там, наверное, Васил, Вахтанг и Николоз - первые парни в деревне Тбилиси. Отсюда и их стремление запихать в свою музыку все достижения современного блэк-метал. Тут и классические бласт-биты ударных, и стена звука из высоконастроенных гитар, и эфемерная клавишная подкладка на бэкграунде, и вокал, напоминающий сразу и Ихсана, и Аббата, и Сатира, и черта лысого… Нет, честное слово, определить национальную принадлежность музыкантов здесь вы не сможете ни за какие деньги, тем более, что при пении скримингом акцент практически не заметен. Для развития национальной сцены этот альбом, наверное, очень важен и значим, тем более, что издан он в России довольно профессионально. Сцена же мировая, да и российская тоже, его едва ли заметит - просто еще один мелодик-блэковый альбом, коих в Европе выходит едва ли не тысячи ежегодно. Со средним звучанием, средними песнями, средним имиджем… Ранний SATYRICON, поздний EMPEROR… все это, конечно, неплохо, но чтобы хоть как-то обратить на себя внимание музыкой, а не только экзотикой происхождения, желательно сделать нечто большее. Пока же - дебют, что с него взять… |
|
|
| |
| | | |
| |
Прочёл я ревью, и решил слегка впрячься за своих подопечных. Абсолютно согласен, что шедевром "К святыням предков" назвать трудно, но и абсолютно проходным альбомом он тоже вряд ли является, даже по европейским меркам. Про Россию я вообще молчу, разве что Crystal byss хорош из последнего, только он не вышел ещё. Ну и какие, скажите на милость, "среднестатистические примеры мелодичного европейского блэка" из вышедших в этом году релизов более достойны? Утверждение, что на “Кристхант” таких альбомов "каждый второй" - не выдерживает критики, по той простой причине, что там не выпускают музыку подобного плана. Противоречит просто-напросто выпуск мелодик- и симфо-блэка политике лейбла.
Далее, может вокал Васико и напоминает всех звёзд мировой блэк-сцены разом, однако, в тоже время, он довольно своеобразен и легко различим. Имидж, да, наверное, средний, но лично я уже вырос из возраста, когда “пингвинячья” раскраска, шипы и железо вызывали в организме нездоровое возбуждение. Меня больше интересует музыка, и тут я с рецензентом не шибко согласен. Избитых мелодий, а уж тем более дёру, тут нет, песни не затянуты, но в то же время разнообразны, даже в пределах одной композиции. Мелодика весьма свежа и уровень музыкального материала всё-таки, на мой взгляд, выше среднего.
Звучание, да, могло бы быть и лучше, студия, конечно, не фонтан, зато к исполнительскому мастерству музыкантов претензии вряд ли могут возникнуть.
Так что я бы поставил твёрдую четвёрку без всяких скидок на национальную принадлежность.
|
|
|
| |
| | | |
| |
В начале рецензии хотелось бы подвести свой итог спорам выше: Ruins of Faith достаточно хороши, чтобы не потонуть в потоке «ежедневного» симфо-блэка. Даже очень хороши: чтобы подняться до уровня соотечественников из Im Nebel, им не хватает лишь хороших гитарных соло. Их вообще нет. Ну а разве так важно, насколько свежа и виртуозна музыка, если она увлекает? Вот меня «To the Shrines of Ancestors» увлек на порядочное количество прослушиваний, и я уверен, что к нему я еще вернусь. Пусть это вполне заурядный не-меланхоличный блэк-метал, разве мало хорошего сочетания по-горски горделиво-пафосного симфонизма и очень разнообразных риффов? Не мало? И у других слышали? Похоже на более обстоятельный Emperor 1994 года? Может быть, поэтому работа и меня не поразила по-настоящему. А вот ритм-гитарист у Ruins of Faith настоящий молодец, и главная заслуга привлекательности материала принадлежит ему. Несмотря на солидную симфоническую часть, я бы назвал материал именно гитарно-ориентированным: инструмент великолепно читается, музыкант создает интересные темы. Больше же всего понравились отступление от симфо-блэковых канонов: мощный атмосферный дэт-метал в середине «Solar Eclipse» (8) как-то сразу добавляет музыке колорита, разовые вплетения в каких-то нестандартных инструментов – допустимую сказочность, декламации в «Pagan» (2) – атмосферы и образности. Подобные ходы раскиданы по «To the Shrines of Ancestors» в достаточном количестве. Crystal Abyss со своим полноформатным релизом того же года сравнения не выдерживают: у них все более заморочено, выверено и без души… а, значит, и без толку.
Разве в симфо-блэк-метале уже не могут выходить великие альбомы? Могут. А вот этот - просто достойный, цепляет, и необходимость в нем прямо пропорциональна вашей лояльности к стилю. |
|
|
| |
| | | |
| |
|
| |
просмотров: 6688 |
Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).
Сообщений нет