Arts
ENG
Search / Поиск
LOGIN
  register


Новости группы Альбомы
7 май 2011 : Новая песня GALLHAMMER
21 апр 2011 : GALLHAMMER открыли специальный сайт
6 апр 2011 : Обложка нового альбома GALLHAMMER
далее
Альбомы Найти музыку

Подстиль

Подстиль

Основной стиль
Добавить в TOP10

Gallhammer


« Gloomy Lights »



Gallhammer "Gloomy Lights" Год

2004



Формат

CD Album



Стиль
Avantgarde Black Metal

Оценка

9

/10





N Название
1Endless Nauseous Days 05:48
2Crucifixion 04:30
3Tomurai: May Our Father Die 04:34
4Beyond The Hate Red 02:51
5Lost My Self 03:17
6State Of Gloom 03:57
7Aloof And Proud Silence 05:18
8Color Of Coma 10:07
Total playing time: 40:22
Состав группы->
Vivian Slaughter - lead vocals, bass
Mika Penetrator - lead vocals, guitars
Risa Reaper - drums



КомментарииСкрыть/показать

Комментарии могут добавлять только зарегистрированные пользователи.
Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).



Сообщений нет

Поиск Стили Памятка Статистика

Darkside.ruК выражению своей точки зрения на феномен Gallhammer мне хотелось бы перейти от цитаты некоего Volfgan Castorz из рецензии на Emperor ’97 (тогда эти слова предпосылались KARPATHIAHN-у): «блэк обязан быть разным: и разукрашенным и обезбожненным». Вернее не скажешь, и, продолжая эту проверенную временем мысль, можно еще сказать, что черный метал должен быть разным и по расовому, и по половому признаку. Воплощенную мечту о последнем мы и имеем в лице девичьего экстрим-трио…
Главный сюрприз, который неизменно введет в ступор неподготовленного слушателя, – равнение на эстетику, уходящую своими корнями глубоко в андеграунд, а цветом прямиком в царство Аида. Полный вперед, ни шагу назад, никакой сдержанности и здравого смысла! Еще не настолько заэксплуатированный к тому времени Дарктроном блэковый краст, но уже классический их пафос отрицания всего и вся средствами минимального числа аккордов и низшего уровня продакшена оторваны с руками Gallhammer, хотя истоки их философии еще глубже. Лежат они глубоко в 80-х, где молот коллектива перекликается с другими, классическими, молотами. Да, это принципиально – металическая перекличка поколений занимает особое место в творчестве этой японской команды. Не случайно и место на карте: Япония держит марку оригинальности в плане изящных и… разных других искусств. Другие искусства в нашем случае представлены: raw/suicidal black/doom metal/crust punk = avant-garde true (!) black metal.
Бесхитростные риффы Mika Penetrator, громкое бурчание баса Vivian Slaughter и непринужденная колотьба ударных Risa Reaper – в этом наборе невозможно сразу определить тянущий на себе всю атмосферу сырости и мрака инструмент. Но то, что атмосфера волочится за симпатичными (что нетру :)) музыкантами коллектива, сомнению не подлежит. Прокуренный и проспиртованный материал при всей пагубности своего воздействия на неокрепшие умы остается свежим и отлично сохраняется в морозильниках памяти, готовый всегда войти в оборот. В энергичных вещах первой половины диска черный бал правит припанкованный блэк, хотя и дум всячески стремится сделать мир тягуче-печальным. «Крайние» вокальные партии, работающие на эффект самоистязания, преподносятся и в виде яростных плевков, и в виде направленного рыка. Пожалуй, слушая “Crucifixion” я впервые понял, как звучат голоса, подобные вырывающимся из глотки языкам пламени. Риффы и жутко затарелоченная ритм-секция, как уже было замечено, незатейливы, но крайне функциональны и работают на песню как никогда и почти как ни у кого. Короче говоря, скупая мужская слеза наворачивается на глаза, когда слышишь такое от хрупкого на вид гёрл-бэнда. И лирические думовые проигрыши после гроулинга в “Tomurai: May Our Father Die” воспринимаются тем трогательнее, чем больше при них суицидального вокала. Абсолютно ко двору приходится панкушный драйв в стиле Yeah Yeah Yeahs в "Beyond the Hate Red" (с инди-мироощущением, стало быть). Путешествие по прото-территориям продолжается в следующих 3-х номерах, причем везде вас ждет сочный глухой бас, возглавляющий веселую экскурсию в сторону итогового трэка. “Color of Coma” – без вариантов один из мощнейших психотропных препаратов в области blackened doom metal. Это многослойное полотно, где есть и тяжелая поступь ударных, и чернейший бас, и скрежет гитар и, наконец, пограничные с этим и иным миром стоны, сдавленные крики, смех – мольберт сотрясается, и рваная композиция броско представляет нам цвет Комы. Стабилизировать восприятие мира после этой вещи непросто, хотя вы же знали, куда шли… Недаром еще в первой песне настораживали слова: "Light burns my eyes. Prayer splits my ears. Everything is complicated". Текста вообще мало у японок, но в блэке трудно соответствовать стереотипу трещащих без умолку дам. Зато каждое слово взвешено, каждая фраза очень лаконична и экстремальна: "Holy means shit" (2), "May our Father die" (3), "Hate is red" (4) и т.д. Но окончательно покорил меня финал "Aloof and Proud Silence": "Aloof and proud silence. Endless nauseous days. Now we stand alone. We must go on. With pride and hate". Комментарии к мощному волевому напору этих строк, думаю, излишни...
Итак, первый альбом ансамбля Gallhammer вышел таким комом, каким и хотели его видеть девушки. Музыка не для всех... Браво действительно суровым блэкстершам из Японии!
Blackknot9/109/109/109/109/109/109/109/109/109/1019 окт 2008

Любой альбом, если, конечно, вы не скачиваете его с интернета, начинается с обложки. Так вот, по оформлению этого диска вы никогда не догадаетесь, что у него внутри. Минималистичный белый ковер-арт, скромный логотип, на обратной стороне фото трех девушек, привольно расположившихся на стоге сена и всем своим видом напоминающих певиц из какого-нибудь девичьего ансамбля. На фотографиях в буклете (всего четырехстраничном) они вообще похожи на героинь японского анимэ. Немного смущает название выпускающих лейблов ("Goatsucker" и "Diablos"), но мало ли... В-общем, все предпосылки услышать что-то вроде готик-рока в женском исполнении налицо. Тем более, что и макияж девиц, и их одежда (скромные черные топики) говорят об этом. М-да… Готика… Стоит поставить диск в плейер, как все иллюзии развеиваются, как дым. Первый звук, который раздается из колонок - это невероятно скрипучий, совершенно бесполый и мало похожий на человеческий вообще голос, который какое-то время звучит в полном одиночестве, затем, откуда-то из глубин поднимается предельно ржавый, как несмазанные цепи, гитарный аккорд, за ним еще один, словно прорывается сквозь шум статического электричества… Наконец, словно рвется завеса, и мы слышим, что оказывается, тут еще и ударные стучат, причем, похоже, что уже довольно давно, а к тому скрипучему голосу добавляется еще и второй, столь же мерзкий, но более низкий… И все это медленно и неотвратимо наваливается на вас "Бесконечными тошнотворными днями", смешивая сладж, фьюнерал, блэк, индастриал, эмбиент, японский нойз и черт знает, что еще. В-общем, такая вот очаровательная музыка, предназначенная исключительно для женских ушек. Ладно, но на этом девочки-анимэшки не успокоились. Следующая вещь, "Crucifixion", начавшись все с того же ржавого риффа, которым заканчивалась предыдущая композиция, внезапно разгоняется во что-то, зримо напоминающее прото-блэк от HELLHAMMER, густо замешанный на трэше и панке, все с тем же невероятно сырым и каким-то хтоническим гитарным звуком и дуэтом нечеловеческих голосов. Дальше опять медленная, вязкая, словно сыгранная на струнах из проржавевшей стали "Tomurai". Я долго не мог понять, что же мне напоминает эта вещь, пока в голове не всплыла совершенно очевидная ассоциация - да это же замедленный до темпа фьюнерала грайнд: монотонный чес, два характерных вокала - скрим и бульканье (действительно, ведь до создания GALLHAMMER ее лидер Вивиана пела в gore-grind группе!). После чего девушки, наконец, сжалились над душами своих слушателей и сыграли пару более-менее привычных для метал-фэнов песен - в духе все того же протоблэка от HELLHAMMER, но более всего напоминающие сольное творчество Наттефроста: насыщенные панковским угаром, сквозь который проглядывают блэк-металлические ярость и мизантропия. Дальше - инструментал, который напомнил мне VOID OF SILENCE с их депрессией и ABORYM с индустриально-хтоническими пейзажами (все опять в максимально медленном темпе); и, наконец, самая привычная для блэк-маньяков композиция "Aloof and Proud Silence" - квинтэссенция ненависти к миру и человечеству, которое, по мнению девушек не заслуживает ничего, кроме тотального уничтожения. Ну, а на закуску десятиминутный noise-ambient "Color of Coma", который погрузит вас в маниакальный психоз "Звонка" Кодзи Судзуки и прочих японских мистических ужасов. Здесь девушки допустили к микрофону свою барабанщицу, и та выдала порцию таких душераздирающих воплей на фоне гитарного шума, что те, у кого еще оставалась толика здравого разума после всего предыдущего, вынуждены будут расстаться и с нею. Спасти может только кнопка "стоп". Все! Слава богам, японский кошмар на этом закончен… Закончен ли? Как мы знаем, из того же "Звонка", так просто от восточных монстров не отделаешься. И вот уже на киностудии "Peaceville" снимается римейк (то есть готовится к выпуску ремастированное издание "Gloomy Lights" вместе с ранними демо), а в скором времени нам обещают новый альбом вместе с концертным DVD (и судя по фрагментам из интернета, посмотреть там есть на что). Вызывает сомнение только одно, не пойдет ли девушкам во вред большой бюджет и хорошая студия. Не пропадет ли их уникально-сырой, мерзкий во всех отношениях звук, будучи записан в тепличных условиях. Я не могу себе представить эту музыку, записанную в "нормальном" качестве. Но… посмотрим. Пока же есть возможность слушайте этот альбом в его первоначальном виде - кусок абсолютной, тотальной мизантропии и какой-то первобытной ненависти ко всему на свете. "Я родилась в японской католической семье, поэтому, естественно(?) я ненавижу христианство и все, что с ним связано," - так невозмутимо объясняет Вивиана свою жизненную позицию. Ну а любовь к музыке HELLHAMMER / CELTIC FROST стала для нее поводом для основания своей группы. Только вот, АДСКИЙ МОЛОТ получился совсем уж безбашенный, да еще пропущенный через японское мироощущение (все эти "Звонки", анимэ / хэнтай, традиции садизма в сексуальных отношениях…) Поверьте, у GALLHAMMER в результате получилась совершенно уникальная музыка, единственным подходящим определением которой будет "брутальная", ну а все остальное - каждый, возможно, увидит по своему. Если, конечно, не поленится и разыщет этот альбом.
old man9/109/109/109/109/109/109/109/109/109/10 3 янв 2007


~



просмотров: 8039    

/\\Вверх
Рейтинг@Mail.ru

1997-2024 © Russian Darkside e-Zine.   Если вы нашли на этой странице ошибку или есть комментарии и пожелания, то сообщите нам об этом