|
Мрачное торжество ортодоксального black metal. Именно так можно охарактеризовать “Distant In Solitary Night”. Видать, Akhenaten’а в свое время не хило зацепили апологеты норвежского black’а. Ну хоть убей, “Distant In Solitary Night” это чистой воды Darkthrone в самом лучшем виде с влиянием раннего Burzum. Ну, еще прибавьте элитарность и бескомпромиссность, собственно Judas Iscariot. Это не альбом, а набор гимнов во славу black’а! Странно, что такая классная вещь не была выпущена сразу после записи, поскольку альбом был целиком записан и готов к употреблению еще в 1996 году. Так что “Distant In Solitary Night” является своеобразной ретроспективой в творчестве Judas Iscariot. На данном альбоме мы слышим очень хорошие, четкие гитары. Сырые, но без грязи. По сравнению с “Heaven In Flames” альбом более грубый, более агрессивный и яростный. Звучание стало более звонким, гитары выведены на передний план и правят балом. Очень хорошо прописан вокал – можно различить почти каждое слово. В целом, сведение характерно для Judas Iscariot периода 1996-1997 года, сразу заметно, что “Distant In Solitary Night” записывался примерно одновременно с “Of Great Eternity” и является его более агрессивной версией. Однако звучание стало, я бы даже сказал, высокомерным. Атмосферу иначе как торжеством мрака и не назовешь.
Первая же композиция “The Wind Stand Silent” врывается шквалом триумфа тьмы и имеет победное, утверждающее и даже какое-то оптимистичное настроение. Данную вещь уже можно было услышать ранее на ЕР “Arise, My Lord” в 1996 году. На LP композиция вошла в том же варианте, что и на ЕР. Второй трек “Where The Winter Beats Incessant” своим звучанием просто разрывает ткань реальности! Пощады не ждите! Далее следует шедевр “The Black Clouds Roll Under The Parapet Of The Sky”, которую мы также слышали на ЕР “Arise, My Lord”, на котором эта вещь была еще невразумительно записанной темой с мощным потенциалом. Однако в данном случае “The Black Clouds...” окрепла и стала одной из самых ярких и сильнейших тем на альбоме – стремительной и несущейся навстречу буре, подобно свинцовой туче с изорванными краями. Если на ЕР “The Black Clouds...” была еще щенком, то на альбоме превратилась в матерого волка! Вот четвертая (инструментальная, если не считать воплей Akhenaten’а) вещь слушается поначалу не так привлекательно. У клавиш на “The Clear Moon, And The Glory Of Darkness” дешевейший звук – это какой-то “Korg” для начинающих. В общем-то теме не хватает качества реализации. Однако, к середине композиции все-таки создается должная напряженная атмосфера, если закрыть глаза на недостатки звучания. Могла бы звучать и более впечатляюще... После передышки на 4 треке вновь начинается адская скачка, и “To The Black Tower Of Victory” вместе с “In The Bliss Of The Eternal Valleys Of Hate” не дают расслабиться. Пожалуй, данный альбом самый скоростной за всю историю Judas Iscariot (не считая альбом 2002 года). Вот только ложку дегтя нам подсунула заключительная клавишная тема, которая возвращает нас во времена “Outro”, представленного на демо 1993 года и содержит наивную декламацию на фоне дешевых клавиш чего-то очень серьезного и пафосного, обращенного к «темным братьям» о силе, черпаемой из тьмы, о смерти, порабощении и прочих страстях. Выглядит она не в тему и совсем не впечатляет, смазывая впечатление от альбома. За неё – минус балл!
А в целом, для всех ортодоксов и недавно привлеченных неофитов black metal, “Distant In Solitary Night” к прослушиванию обязателен! |
|
|
Всем любителям блэка а-ля Darkthrone, ранний Burzum и прочих скандинавов, советую оценить эту вещь. Я хоть и отошел от подобного стиля пару лет назад, но с большим удовольствием послушал сие творение. Скажу честно, остался вполне доволен.Тот же старый добрый грязный шум среди которого можно вполне услышать неплохие мелодии, визжящий вокал, парочка клавишных композиций. В общем все как надо, но не более... |
|
Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).
Сообщений нет