Arts
ENG
Search / Поиск
LOGIN
  register


Новости группы Альбомы
21 ноя 2024 : Барабанщик DISMEMBER: «Никто не бросит работу ради...
10 июн 2024 : Вокалист DISMEMBER о новом материале
20 май 2024 : Новому альбому DISMEMBER быть!
далее
Альбомы Найти музыку

Подстиль

Подстиль

Основной стиль
Добавить в TOP10

Dismember


« The God That Never Was »



Dismember "The God That Never Was" Год

2006



Формат

CD Album



Стиль
Death Metal


CD-Maximum
Regain Records

Оценка

6

/10





N Название
1The God That Never Was
2Shadows Of The Mutilated
3Time Heals Nothing
4Autopsy
5Never Forget, Never Forgive
6Trail Of The Dead
7Phantoms (Of The Oath)
8Into The Temple Of Humiliation
9Blood For Paradise
10Feel The Darkness
11Where No Ghost Is Holy
Состав группы->
Matti Karki – vocals
David Blomqvist – guitars & bass
Martin Persson – guitars & bass
Fred Estby – drums
Информация
Recorded at SAMI Studios august-september 2005.
Produced, engineering and mixed by Fred Estby.
Assistant engineered: Janne Wibeck.
Mastered at Tailor Maid Studio by Peter In De Betou.
Sound Effects by Peter Wendin

Cover artwork: Dan Seagrave.
Layout by Carl-Andre Beckston
Photos by Shelley Jambresic



КомментарииСкрыть/показать

Комментарии могут добавлять только зарегистрированные пользователи.
Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).



Сообщений нет

Поиск Стили Памятка Статистика

Про классический шведский дэт-метал можно говорить много: как хорошего, так и плохого, но отрицать то, что он стал в свое время явлением на мировой тяжелой сцене, не станет никто. Тем отраднее тот факт, что явление это до сих пор не стало частью истории, а вполне себе успешно живет и процветает минимум пятнадцать последних лет. Те, кто когда-то закладывал основы стиля, по-прежнему в строю, и DISMEMBER – далеко не последние из них. Конечно, каждый новый альбом групп из той славной плеяды вольно или невольно рассматривается через призму старых работ, которые неизбежно кажутся более значимыми, более искренними, а в конечном итоге, и более успешными, но это отнюдь не повод проходить мимо новых опусов, тем более, что, как доказывает практика, большинство ветеранов сохранило вполне достойную форму, о чем на “THE GOD THAT NEVER WAS” Матти Кярки и компания заявляют нам с первых секунд открывающей композиции. Две минуты тотального дэт-металлического холокоста: раскатистые риффы, мощнейший гроулинг, скоростные бласт-биты и… совершенно незаметный переход к следующей вещи, где гитаристы уже разворачиваются вовсю со своими соло, то пилящими, то неожиданно вполне мелодичными, но… отнюдь не в ущерб брутальности. И все-таки, первая половина альбома оставляет впечатление, что все, что ребята играют, им уже и самим надоело, что все эти ходы, риффы и соло ими сыграны уже в надцатый раз и как-то уже начали поднадоедать. Не выручает даже ультрабрутальная “Never Forget, Never Forgive”, выглядящая неким искусственным допингом для изможденного стайера. Но после инструментала “Pantoms”, сделанного скорее в духе AMON AMARTH, нежели в собственном «дисмемберовском» стиле, все волшебным образом меняется. Если бы дело происходило на концерте, я бы сказал, что музыканты, наконец, разогрелись, ну а на студийном альбоме подобные превращения объяснить просто нечем. Откуда-то появляется масса вкуснейших гитарных соло, интересных мелодичных решений, да и просто песни начинают запоминаться, а не проходить мимо сознания. Если среднетемповая “Into The Temple Of Humiliation” еще не слишком выделяется из общей массы, то три заключительные композиции – одна лучше другой. Сокрушительная трэшевая “Blood For Paradise” с великолепным риффом в конце, мрачно-давящая “Feel The Darkness”, атмосфере которой могли бы позавидовать и блэкеры, а гитары в ней ведут такой диалог, что все остальное отходит на второй план и, наконец, самая мелодичная песня альбома – “Where No Ghost Is Holy” предстает этаким посланием дружественному Гётеборгу с его гитарным поливаловом, скоростными проходами и впечатляющим гитарным соло: такое впечатление, что здесь Матти Кярки даже поет несколько выше, чем на остальных вещах, хотя это, скорее всего, обман слуха, вызванный резким изменением подхода к инструментальной части композиции… В-общем, только DISMEMBER включился на полную катушку, как альбом закончился. Что ж, нам остается об этом только пожалеть и надеяться на то, что в следующий раз ребятам потребуется меньше времени на то, чтобы размять свои старые мышцы. А то, что они еще на многое способны – сомнений не вызывает.
(Диск предоставлен компанией "CD-Maximum")
old man6/106/106/106/106/106/106/106/106/106/1025 апр 2007

В очередной раз слетев с Nuclear Blast и вернувшись в родные шведские пенаты Regain Records, шведы Dismember остались верны своему смертельному пути без особых отклонений и опять, как на предыдущем диске, нарезали для нас смачные и тяжеленные шматы характерного мяса. Лязгающие гитары ранних работ и попытки повысить мелодичную составляющую на альбомах среднего периода остались позади, нынешние "Расчленители" - это, в первую очередь, ультра-низкочастотный гитарный рёв а-ля бульдозер на скорости 200 км/ч, помноженный на стандартный ударный арсенал, украшенный звериным рёвом Матти, который и гроулингом-то не назовешь, - в данном случае, это какое-то пограничное состояние между этим самым гроулом и мизантропичным ором. И что же представляют из себя эти одиннадцать композиций? Скажем так, поначалу они не представляют из себя ничего, то есть, одно единое целое - прослушав бодрую открывашку в лице "The God That Never Was", дальше можно спокойно закрывать глаза и вплоть до седьмого трека мирно посапывать в такт идущей музыки, ибо со второй композиции начинается вялотекущая музыкальная масса, из которой выделяется, пожалуй, только вещь "Autopsy". Основное веселье, как правильно сказал old man, и вправду, начинается только с инструментала "Phantoms (Of the Oath)". После него, наконец-то, идут песни, которые без труда можно отличить друг от друга, а всё благодаря тому, что ребята, по ходу, то ли проснулись после алкогольного угара первой части записи диска, то ли к ним просто пришло что-то вроде вдохновения, и они сподобились по максимуму своих возможностей разнообразить гитарный риффинг и даже по старинке вплести некие мелодичные ходы, особенно в этом плане удалась последняя песня. До гигантов мелодик-дэта, конечно, далеко, но не стоит забывать, что "Дисмембер" - одна из групп, своими дебютными работами давших некий толчок для развития не только дэта обыкновенного, но и гётеборской школы этого самого дэта, поэтому не будем придираться. А вот попробовать отыскать более-менее цепляющий соляк не получится - тут ребят явно уже не хватило, тот же дебютник в этом плане намного краше выглядит. В общем и целом, это не лучший релиз группы, слишком много повторяющихся ходов, слишком надоедливое гитарное звучание, да и вокал, каким бы злым и смачным он ни был, также, ближе к концу утомляет. В итоге, пол-альбома (первую его часть) можно без сожаления опустить и пропустить - много не потеряете и голове легче будет, а вторую часть можно с удовольствием употреблять.
Какие бы неполноценные альбомы группа не выпускала, одно она уже сделала - создала свой собственный, характерный только для них звук, который ни с кем не спутаешь. Хотя бы на том им спасибо.
MAX DE SADE6/106/106/106/106/106/106/106/106/106/1012 июл 2009


~



просмотров: 16373    

/\\Вверх
Рейтинг@Mail.ru

1997-2024 © Russian Darkside e-Zine.   Если вы нашли на этой странице ошибку или есть комментарии и пожелания, то сообщите нам об этом