|
|
|
Dimension of Doomed
« Sacramental Oblivion »
| |
|
| |
|
|
| |
| |
| |
1 | Intro - For Our Lost Souls 01:42
|
| 2 | Sacramental Oblivion 05:21
|
| 3 | A Step Into The Madness Empire 05:08
|
| 4 | Queen Of Abysm 05:13
|
| 5 | She Loved Agony Of Shadows 06:10
|
| 6 | Soul Survivor 05:19
|
| 7 | My Bloody Dreams 04:45
|
| 8 | Sonata For The Deadly Place 05:40
|
| 9 | Our Tyranny Will Rule The Heaven 05:59
|
| | Total playing time: 45:17 |
|
Сергей Смыков - вокал
Виталий Мицек - гитара
Дмитрий Корнилов – гитара
Надежда Мицек - клавишные
Евгений Ларенцев - бас
Александр Казаков - барабаны |
|
Тексты песен - Сергей Стыков
Музыка - Виталий Мицек кроме "She Loved Agony Of Shadows" музыка группы Necrostasy
Аранжировки Dimension Of Doomed
Фото - Максим Калинин
Арт дизайн - Виталий Дегтярев
Запись и сведение - Евгений Долганов, студия "A-110" группы "Синяя Птица", Самара
Мастеринг - Сергей Богомобскийб студия "H/S/H", Черный Обелиск, Москва |
|
|
|
|
|
|
|
| |
|
|
|
“Sacramental Oblivion” – это дебютный альбом экстремальной самарской команды Dimension Of Doomed, явно вдохновленный на творчество такими грандами, как Cradle Of Filth и Crematory. Добротный, непритязательный и довольно стандартный мелодичный симфо блэк дэт, ничем особенно не выделяющийся на фоне остальных дисков подобного направления, слушается, тем не менее, неплохо. Достигается это в первую очередь за счет красивых (пусть и так же не особо оригинальных) клавишных партий, недурственно дополняющих стандартные блэк дэтовые гитарные запилы и привычный гроулинг. Как только клавиш становится меньше, а гитар и чеса больше, материал альбома заметно скучнеет и сливается в однородную массу (особенно это заметно в его концовке, когда отличить похожих как близнецы братья 7 и 8 трек друг от друга практически невозможно). Пожалуй, добавить еще что-то к вышесказанному сложно, остается только надеяться, что Dimension Of Doomed будут дальше прогрессировать и развиваться, радуя слушателя больше атмосферными и красивыми треками в духе лучшего номера дебютной пластинки кавер версии группы Necrostasy “She Loved Agony Of Shadows”. (Диск предоставлен компанией CD-Maximum) |
|
|
| |
| | | |
| |
О! А вот еще один великолепный экземпляр финской металлической индустрии, выпестованный в тамошних "финнвоксах", "астиях" да "тико-тиках". Да еще и с "лица необщим выраженьем". Что-что вы говорите, какая такая Самара? Разве в Финляндии есть такой город? Ах это не в Финляндии… И записывались там же? Ну это уж точно вранье… И все-таки, никакого вранья. DIMENSION OF DOOMED действительно родом из славного волжского города Самары и записывали свой дебютный альбом они именно в родных пенатах. Ну и назаписывали… Давно я не получал такого удовольствия от мелодик-дэта. Как-то с тяжелой руки отцов-основателей стиля IN FLAMES с DARK TRANQUILLITY их детище все дальше и дальше уходит от своего первоначального образа эпохи "LUNAR STRAIN" и "SKYDANCER", превратившись ныне, по сути, в некий вариант заокеанского модерн-метал, адаптированный для европейского менталитета. Самарцы, похоже, адаптироваться не хотят и прыгалки со скакалками оставили дома. Результат - великолепный микс из вполне традиционных для зари NWSDM риффов, классического для стиля вокала и совершенно финских клавишных аранжировок, которые часто вылезают на первый план, но при этом нисколько не забивают собой гитары. Все это немного напоминает музыку ETERNAL TEARS OF SORROW, у которых тоже клавишные, порой, занимали ведущее положение в саунде, но сказать, что DIMENSION OF DOOMED кого-то копируют я не могу. Да и клавиши эти… У самарцев звук настолько плотен, что доминирующее их звучание нисколько не облегчает саунд, а лишь придает ему объемность, тогда как гитары отвечают за мощь. Может быть, немного не хватает гитарных соло в проигрышах, которые почти полностью отданы на откуп Надежде, но и такой вариант вполне имеет право на существование. Ну и, конечно, все было бы бесполезно, если бы не наличие совершенно блестящих мелодий, за которые отвечал Виталий Мицек. Все вместе и привело к тому, что дебютный альбом начинающей группы оказался одним из самых удачных в этом году открытий. Да, в довершение ко всему, ребята прекрасно могли бы себя чувствовать и в симфо-блэке, доказательством чему песня "She Loved Agony Of Pain", немного напоминающая GRAVEWORM и даже, возможно, CRADLE OF FILTH, впрочем, авторство ее группе не принадлежит, и она может рассматриваться как некий бонус, при этом весьма приятный. |
|
|
| |
| | | |
Часто приходится слышать, что в России металла нет. С этим, к сожалению, трудно поспорить. В русской тяжёлой музыке вы сможете найти всё – хорошую технику игры на инструментах, профессиональную запись, грамотный вокал и прочее.
Всё, кроме самой музыки.
Отрадно, конечно, что с развитием экономики страны на нас хлынул поток тяжметаллической промышленности, но, тем не менее, для развитого слушателя 99 процентов всего этого окажется неудобоваримым продуктом.
И становится очень обидно, что среди всего этого может затеряться такой качественный альбом, как “Sacramental Oblivion”.
Мелодичный, интересный, совершенно не пафосный материал мирового уровня.
Похоже на Dimmu Borgir, смешанный с Eternal Tears of Sorrow, с небольшим добавлением Vesania и ранних Cradle of Filth. Архигармоничная смесь. Всем рекомендую.
Ставлю восьмёрку, т.к. запись черезчур "вылизанная" и чистая. Хочется тяжести. |
|
|
| |
| | | |
| |
Чтобы не тратить время на длительные вступления, скажу сразу - дебютный альбом наших соотечественников из Самары мне понравился. Сам я из Новокуйбышевска, города очень близкого от Самары (20 минут на "Газели" и столько же на электричке), поэтому имею честь назвать себя земляком этих парней... Но, ближе к телу! Первое, что можно заметить, так это то, что ребята особо не зацикливаются на каком-то одном направлении - кто-то их музыку называет мелодик-дэтом, кто-то симфо-блэк-дэтом. Лично я охарактеризовал бы их жанр как симфо-мелодик блэк-дэт, потому как от песни к песни он меняется от довольно мелодичного готик-дэта (в духе ранних Crematory) до достаточно экстремального блэк-дэта. Причём ни в коем случае нельзя записывать этот факт в минус - наоборот, такая переменчивость придаёт данному альбому столь необходимое в данном стиле разнообразие. А ни для кого не секрет, что в последнее время произведения симфо-блэк-дэтарей различного пошиба стали похожи друг на друга как негры. Из музыки стоит выделить отличную клавишную работу, причём характерно, что они не выдвинуты на передней план и не задвинуты далеко на задний - они отлично дополняют мощный гитарный саунд. И кстати о гитарах. Не знаю, какой композиторский талант увидел один из предыдущих рецензентов в данном творении - лично я в минус записал как раз-таки абсолютное однообразие гитарных партий - по большей части, главную мелодику всех песен определяют клавиши, а гитары используются скорее как "шумовая" подкладка. Тем не менее, разнообразные структуры всех композиций делают их очень самобытными и легко узнаваемыми и не дают альбому слиться в одну песню - а это огромное преимущество сего релиза перед его не только отечественными, но и западными конкурентами. Понравился ещё и вокал Сергея Смыкова - очень мощный гроул, который, к тому же, варьируется от песни к песни и в течении той или иной композиции - а это, как известно, отличный приём для подчёркивания отдельных частей текста. Поэтому вокалисту можно с уверенностью поставить 10 баллов. Как итог: мне редко нравится какой-либо альбом какой-либо группы (даже моих любимых крэдлов) с первого раза. Но это именно тот случай! У группы огромный потенциал, и я очень надеюсь, что он не был растрачен за почти 6 лет существования коллектива и постоянные тряски с составом. Желаю землякам удачи и будем надеяться, что последующие их релизы будут только совершенствоваться. |
|
|
| |
| | | |
| |
|
| |
просмотров: 7316 |
Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).
Сообщений нет