|
Я уже привык слышать от многочисленных бразильских нечестивцев от блэка музыку не слишком изобретательную, даже примитивную, зато переполненную некой чернющей атмосферой, каким-то шаманским оккультизмом, первобытными мистериями и т.п. Но вот LUXURIA DE LILITH со всей этой хтонической бесовщиной MYSTIFIER, OCULTAN, PACTUM и множества прочих ничего общего не имеет. Скорее здесь можно говорить о южноевропейских традициях блэк-металлического вампиризма, эротического беспредела и прочих подобных вампирических сатурналий. Все эти суккубы, демонические совратительницы и инкарнации Первоженщины Лилит уже успели поднадоесть у THEATRE DES VAMPIRES и им подобных, но вот из Бразилии я ничего подобного не припомню. Впрочем, уж в чем, а в томной атмосфере порока эту троицу не обвинишь. Если здесь и есть нечто эротическое (а судя по обложке диска и трек-листу это так), то эротика эта сродни скорее некрофилии. Музыка LUXURIA DE LILITH хоть и носит черты готическо-симфонического блэка в виде клавишных оркестровок и женских подпевок, но черты эти искажены злобным оскалом жестокого блэк-металлического тремоло и бескомпромиссного скриминга, который у г-на Алиссона Драккара выходит на редкость (для стиля) мерзко. Если это и вампир, то не благородный князь из новой экранизации Брэма Стокера, а кошмарный Носферату в исполнении Клауса Кински. Да и оркестровки настолько редки и примитивны, что создается впечатление, что всунуты они сюда просто потому, "что так положено". На самом деле, неважно, специально бразильцы
пытались играть такую музыку, или просто так получилось, но выглядят они по-своему оригинально, хотя и крайне непрофессионально. Впрочем, непрофессионализм для андерграунда - это совсем даже не упрек. |
|
Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).
Сообщений нет