|
Итак, перед нами снова one-man проект. И снова блэк-метал. Сам по себе стиль, воспевающий мизантропию, солипсизм и главенство одной, отдельно взятой человеческой личности, уже предполагает подобный подход к творчеству. Только вот, далеко не все из этих личностей оказываются в достаточной степени самодостаточны, чтобы записывать музыку, достойную своих амбиций и провозглашаемых талантов. Ю Осима достоин. Гордый самурай-камикадзе, на долю которого не пришлось никаких военных действий, ибо Япония не воевала уже шестьдесят лет, он находит выход в воспевании подвигов своих предков посредством синтетического симфо-блэка. Но несмотря на свою синтетичность (я встречал даже определение музыки KADENZZA как "black-industrial"), саунд "INTO THE ORIENTAL PHANTASMA" не выглядит искусственным и "пластмассовым", чему, в немалой степени способствует незаурядное мастерство Осимы-сан как гитариста. Некоторые гитарные партии, особенно в "Wheel of Fortune", вообще могли бы присутствовать в каком-нибудь хэви-металлическом альбоме. Но KADENZZA играет совсем другую музыку, и партии очень мелодичной гитары только подчеркивают это, накладываясь на квазисимфонические клавишные, жесткую синтезаторную атмосферу и верещащий вокал. Порой, эти элементы, к которым добавляются специфические японские мелодии, начинают напоминать то, что играли земляки Осимы SIGH, хотя музыка KADENZZA не достигает той степени шизофреничности, что была у Мираи и компании на последних альбомах. А в целом, впечатление складывается неоднозначное. С одной стороны, это оригинальная, сложная композиционно музыка, с другой - она непривычна слуху европейца (да, думаю, и японца тоже), в ней нагромождено слишком много стилей и подстилей, и она не складывается в единое целое. Неординарный, но чересчур сложный альбом. |
|
Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).
Сообщений нет