 |
 Что общего между Motorhead и Moonspell, Акселем Руди Пеллем и Sodom? Ну, конечно, кроме того, что все это отличные группы, играющие отличную музыку? А то, что все они выходят на славном лейбле SPV. Как правило, на подобного рода сборниках новинок интересными бывает от силы половина вещей, но “Rock s’Cool” – приятное исключение. Рискну сказать, что на этом диске нет ни одной неудачной вещи, и если все представленные альбомы настолько же хороши, как выбранные из них треки, то остается только пожалеть, что у меня в подвале нигде не завалялся печатный станок. Но несколько песен все же хотелось бы выделить особо: во-первых, это «Scream Machine» Beyond Fear, новой группы Риппера Оуэнса, музыкальный материал, вокал, да и само название которой вызывает явственные ассоциации с Primal Fear, а также на удивление мелодичный трэш в “City Of God” Sodom и неожиданно хитовую “Rock The Nation” Пелля, альбомы которого в последнее время не блистали яркостью и оригинальностью. Единственное, что меня удивило – это присутствие на сборнике двухминутного инструментала в исполнении Moonspell, вещи очень красивой, но не дающей, мягко говоря, никакого представления об очень брутальном альбоме “Memorial”, с которого она взята. Но в целом остается только радоваться профессионализму и коммерческому чутью SPV-шных менеджеров и подсчитывать сумму, в которую вам обойдется приобретение всех дисков, так замечательно разрекламированных этим сборником. (Диск предоставлен компанией Soyuz Music) |
 |
Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).
Сообщений нет