|
По горячим следам дебютного альбома Das Sterben Ist Aesthetisch Bunt дуэт Хенке / Кумбалек записывают в том же 1992 году вторую часть трилогии «Память хранит сон». Если слушать эти два альбома друг за другом, складывается впечатление, что это одна цельная работа. Das Sterben Ist Aesthetisch Bunt заканчивается рефреном Keine Lusung, этим же рефреном открывается Der Traum An Die Erinnerung. Таким же остается музыкальный рисунок – простая ритмика, минимализм аранжировок, ведущая партия пианино, таким же остается нервозный речитатив Освальда Хенке, такая же и атмосфера альбома, насквозь пропитанная драматизмом и экспрессией. Зато с мелодиями на Der Traum An Die Erinnerung стало значительно лучше. Если с дебютного альбома сложно выделить какие-либо запоминающиеся композиции, то здесь присутствуют, по крайней мере, три хитовые (разумеется, насколько это возможно применить термин «хитовость» к подобного рода музыке) вещи – Das Schwarze Wesen, Der Vergass Zu Atmen и Zinnosoldaten. Причем последнюю GE исполняют на концертных выступлениях до сих пор. Оба альбома прекрасно демонстрируют, с какой музыки зарождалась немецкая darkwave сцена, однако первым по-настоящему взрослым и серьезным релизом GE я назвал бы заключительный альбом трилогии Tote Augen Sehen Leben. |
|
Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).
Сообщений нет