|
|
|
DivineFire
« Hero »
| |
|
| |
|
|
| |
| |
| |
1 | Resurrection 1:54
|
| 2 | Secret Weapon 4:34
|
| 3 | Divinefire 4:29
|
| 4 | Hero 3:44
|
| 5 | United As One 4:55
|
| 6 | Leaving The Shadows 4:44
|
| 7 | Open Your Eyes 4:22
|
| 8 | New Beginning 4:19
|
| 9 | Cryptic Passages 5:18
|
| 10 | The Show Must Go On 4:09* |
|
Christian Rivel - Lead Vocals
Jani Stefanovic - Drums, Guitar, Growls, Keyboards & Programming
Andreas Olsson - Bass
Guest musicians :
Carl Johan Grimmark, Patrik Gardberg & Plee - Guitar
Mikko Harkin - Keyboards
Thomas Vikstrom - Lead Vocals
Maria Radsten - Lead Vocals |
|
Rivel Records
All songs written by DIVINEFIRE except * written by QUEEN
Produced by DIVINEFIRE
Engineered by Erik Martensson
Recorded at Blow Out Studios, Stockholm Erik Martensson, Roaring Studio, Stockholm by Andreas Olsson, Serenity Studio, Gothenburg by Jani Stefanovic, The Panic Room, Skara by Plec, The Factory, Klevarp by Carl Johan Grimmark, Tenement Studio by Markus Sigfridsson, Gardberg Studios by Patrik Gardberg, Cornerstone Studio by Mikko Harkin, Finland
Mixed & mastered by Plec at Criteria Mastering, Skovde & The Panic Room, Skara
Japan version of the album contain a "Masquerade".
"Cryptic Passages" is a bonustrack for Europe. |
|
|
|
|
|
|
|
| |
|
|
|
Шведо-финская группа Divinefire не стала долго тянуть со вторым полнометражным альбомом и выпустила “Hero” в конце ноября 2005 года, менее чем через год после выхода “Glory Thy Name”. Основной костяк по-прежнему составляет вокалист христианской группы Narnia Кристиан Ривел, басист той же команды Андреас Олласон и финский мультиинструменталист Яни Стефанович из мелодик дэтовой команды Sins Of Omission. Именно объединение столь разных людей и позволяет Divinefire держаться на плаву, более того, их бодрый, жесткий и мелодичный симфопауэр оставляет самые благоприятные впечатления. Никогда бы не подумал, что буду хвалить участников Narnia и особенно их вокалиста Кристиана Ривела, однако в этой команде к нему нет практически никаких претензий – он поет жестко, драйвово, практически не растягивая слова, как это бывало в Нарнии. С первых аккордов таинственного и неожиданно жестковатого интро “Resurrection”, плавно перетекающего в бодрый симфопауэр боевик “Secret Weapon”, содержащий помимо чистого вокала еще и партии гроулинга, материал “Hero” буквально захватывает и не отпускает до конца пластинки. Практически в каждой теме можно найти виртуозные соло партии гитариста или клавишника, но удивительное дело, они длятся ровно тот отрезок времени, за который не успевают надоесть! Для неоклассик пауэра это практически недостижимый результат, а если вспомнить, что настоящий гуру стиля Ричард Андерссон с каждым разом выдает все менее и менее интересные работы, а Evil Masquerade и вовсе скатился ниже плинтуса, у Divinefire открываются хорошие перспективы получить в свои ряды поклонников добротной неоклассики. В паре моментов музыка Divinefire напоминает фрагменты ранней Rhapsody (что особенно заметно в 8 теме “New Beginning”), но в целом сохраняет свое собственное лицо. А вот что окончательно удивило, так это очень удачный кавер на песню Queen “The Show Must Go On”! Сыгранная с несколько другими акцентами, без всякой издевки и практически с полностью переданным трагизмом в голосе аж трех участников (помимо Ривела в ней спел еще Thomas Vikström (ex-Candlemass) и шведская поп певица Maria Radsen (One More Time)), эта версия действительно вызывает уважение и восхищение, позволяя назвать ее в числе одной из лучших Квиновских переделок среди металлистов! Если Вы не страдаете излишней предубежденностью перед христианской лирикой и соскучились по достойному неоклассик пауэру, устав от бесчисленных малоинтересных проектов Ричарда Андерссона, Divinefire сможет подарить немало приятных минут. (Диск предоставлен компанией Mystic Empire) |
|
|
| |
| | | |
| |
Бывает такое, что находятся группы, которые меняют в корне представление одного конкретного человека о тяжёлой музыке. Так, команда Divinefire разрушила лично мой стереотип о том, что неоклассик-пауэр и мелодик-дэт не могут ужиться в музыке одной группы. Эти шведские парни на удивление гармонично сочетают в себе эти подразделения металла. Вышедший в 2004 году их дебютный альбом «Glory Thy Name» долгое время был гостем моего проигрывателя, потому что прежде мне не приходилось такую комбинацию стилей, и поэтому я был ошарашен альбомом. И что же дальше? Не прошло и года, как у них вышел второй альбом, собственно, рецензируемый «Hero». Я мог бы предполагать до безумия, что же там припасла эта троица, но, в любом случае, они превзошли мои ожидания. Divinefire стали ещё убойнее, и это применимо абсолютно ко всем сторонам данного релиза. Вполне логично, что после успеха дебютника группа стала тратить больше денег на реализацию дальнейших альбомов. В итоге звук претерпел капитальные изменения, и слушать его без восхищения нельзя. Он удивительным образом сочетает в себе и разрушающую тяжесть и отменный драйв, и при этом весьма и весьма плотен и мясист. Но это не звучит как дребезжащая каша, а наоборот, воспринимается ушами очень мягко и вовсе не режет слух, как это порой бывало на дебютнике, где саунд отличался какой-то суховатостью. Слушать такой звук, в сочетании с отличными песнями, просто небесное удовольствие. А песни действительно вышли удачней некуда. Структура альбома такова: одно интро, восемь полноценных песен, и одна кавер-версия. Вопреки подавляющему числу любых метал-альбомов, на которых хотя бы одна-две, да попадутся скучные песни, здесь мы можем наблюдать иную ситуацию. Интро в лице «Resurrection» не содержит, например, завываний ветра или, допустим, каких-нибудь заклинаний, в роде многих интро, которые я слышал, а наоборот, на протяжении двух минут, что оно длится, наполнено убийственными риффами, приправленными симфоническими аранжировками, и даже не вызывает желания переключить его, как часто мо мной бывает. Дальше начинается самое интересное - вам вскружат голову куча боевиков, либо несущихся с бешеной скоростью и отличающимися повышенным содержанием неоклассических мелодий («Secret Weapon», «Hero», «Leaving the Shadows», «New Beginning»), либо среднетемповых тяжеловесов, позволяющими ненадолго расслабиться («Divinefire», «United аs One», «Open Your Eyes», «Cryptic Passages»). Надо признать, что и в быстрых, и в среднетемповых композициях чересчур много драйва и агрессии, что делает эту группу идеальной для тех, кто любит поколбаситься и потрясти «хайром». Но с другой стороны, вокальные партии Кристиана Ривела, а также громадное количество красивых симфонических аранжировок и неоклассических мелодий позволяет использовать «Hero» в качестве просто расслабляющей музыки. Ну и напоследок, вас ждёт блестяще исполненная кавер-версия мирового хита «The Show Must Go On» от группы Queen. Песня порадует вас новым взглядом на бессмертный шлягер, в том числе, как можно использовать в ней женский вокал, и делать это весьма вкусно. В общем, альбом гениальный, и это не просто детский восторг, а вполне устоявшееся мнение, хоть и субъективное. Конечно, многим он не понравится (не бывает альбомов, которые нравятся всем), но для тех, кто любит неоклассику и тяжеленный пауэр, могу сказать одно – приобретайте этот альбом любыми способами, и тогда вас ждёт огромное удовольствие. Приятного прослушивания! |
|
|
| |
| | | |
| |
|
| |
просмотров: 8261 |
Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).
Сообщений нет