Arts
ENG
Search / Поиск
LOGIN
  register


Новости группы Альбомы
19 авг 2023 : Вышел новый концертный релиз RENAISSANCE
22 апр 2021 : Концертное видео RENAISSANCE
28 янв 2015 : RENAISSANCE издадут два редких концерта
далее
Альбомы Найти музыку

Подстиль

Подстиль

Основной стиль
Добавить в TOP10

Renaissance


« Ashes Are Burning »



Renaissance "Ashes Are Burning" Год

1973



Формат

CD Album



Стиль
Art Rock

Оценка

9

/10





N Название
1Can you undestand 9:49
2Let it grow 4:15
3On the frontier 4:53
4Carpet of the sun 3:31
5At the Harbour 6:50
6Ashes are burning 11:24
Total Time: 40:42
Состав группы->
Jon Camp - bass, vocals
Annie Haslam - vocals
Terrence Sullivan - drums
John Tout - keyboards
Michael Dunford - acoustic guitars

Guest musicians:
Andy Powell - guitars on track 6



КомментарииСкрыть/показать

Комментарии могут добавлять только зарегистрированные пользователи.
Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).



Сообщений нет

Поиск Стили Памятка Статистика

Именно на этом, четвертом альбоме, окончательно сформировалось самобытное звучание ансамбля и оформился окончательный разрыв с его первым составом. С уходом Роба Хендри почти полностью исчезла из музыки группы электрическая гитара, и теперь ставка сделана на акустику. Как и прежде, большинство композиций построено вокруг пианино Таута, но теперь клавишный арсенал пополнился и другими инструментами с классическим звучанием: клавесином, фисгармонией и изредка - органом. Значительно расширились функции бас-гитары, которая вкупе с ударными, составила не только очень техничную и изобретательную ритмическую основу, но и в условиях отсутствия электрогитары расширила мелодические возможности группы. В вокале Энни Хеслем стали пробегать классические оперные нотки, ну а для пущего классицизма стал использоваться симфонический оркестр.
Диск открывается сюитой "Can You Understand". Эта роскошная композиция, претендующая на звание одной из самых лучших в творчестве ансанбля, начинается в более или менее традиционном для Ренессанса ключе: стремительная и пафосная фортепианно-клавесинная мелодия поверх уверенной ритм-секции, после чего слышен удар гонга, и из образовавшейся тишины потихоньку восходит хорал. Далее композиция становится более фолковой; Энни Хеслем исполняет красивейшую вокальную партию, а ее голос звучит здесь как никогда выразительно и убедительно. Потом следует очередная инструментальная часть с очень интересной и запоминающейся мелодией с оттенком Средневековья, и композиция снова возвращается к песенной секции, но уже с оркестром. Заканчивается сюита той же клавишной мелодией, которой и начиналась, в сопровождении оркестра. В итоге: жемчужина арт-рока - ни больше, ни меньше. Несколько меланхоличная "Let It Grow" с очевидными фолковыми акцентами слегка напоминает о первых двух альбомах группы, в то время как "On The Frontier", написанная первым ударником группы Джимом МакКарти, как будто бы попала сюда с предыдущего альбома. С первого прослушивания кажется, что это совершенно проходная вещь, но великолепная кода с акустической гитарой и пианино заставляют переслушивать композицию вновь. "Carpet Of The Sun" - чистой воды попса, но сделанная со вкусом, и чувством стиля. "At The Harbour" - меланхоличная баллада с фортепианным вступлением, и основной частью, состоящей из вокала Энни Хеслем, акустической гитары Данфорда и деликатной фисгармонии. Одна из сильнейших баллад группы. Последняя композиция на альбоме - эпик, давший название всему альбому. Стилистически вещь схожа с работами Wishbone Ash периода "Argus" (1972). Сходство усиливает и наличие типичной для Wishbone Ash гитарной работы, тем более, что в записи принял участие гитарист этой группы - Энди Пауэлл. Лично мне показалось, что эта композиция сильно перегружена басом и несколько скудновата по части аранжировки. Тем не менее, отрывок, в котором солирует Таут на электрооргане, впечатляет своей сильной мелодией и драматизом.
На этом альбоме группа нашла тот баланс между фолком и классицизмом, который станет (вернее, уже стал) основой ее фирменного звучания: этакая смесь Yes и Steeley Span. В принципе, распадись Ренессанс уже после этого альбома, их бы все равно зачислили в классики жанра, т.к. "Ashes Are Burning" наряду с предыдущим "Прологом" - работа сильная, и, безусловно, выдающаяся. Но этот состав оказался вполне устойчивым, и весьма оригинальная формула этого альбома прослужит группе еще добрых шесть лет.
Filareth8/108/108/108/108/108/108/108/108/108/10 5 авг 2006

Очень красивая музыка. Отсутствие электрогитары компенсируется мощным басом и великолепными клавишами. Также используются инструменты вроде электрооргана. Превосходные аранжировки, сыгранные с отменным мелодизмом. Еще одной отличительной чертой музыки группы является великолепный вокал певицы – красивый, эмоциональный, сильный, высокий. Тембр голоса чуть напоминает одну из солисток ABBA, но настроение серьезное – для прогрессива подходит отлично, причем поет она не монотонно, и слушателю будут заметны смены настроения в вокале. Музыканты, судя по их творению, решили взять элементы классической музыки и сыграть что-то свое, добавляя многие существующие на то время арт-роковые инновации в музыке, о которых забывают современные музыканты. В настроении альбома присутствует доля мистики. Звучание оркестра играет важную роль, это не просто “оркестр ради оркестра”. Техника игры, если судить по всему вышесказанному, - высокая; причем все органично – ни один инструмент не мешает другому. Скорее, я слушаю какой-то ремастеринг, но качество звука изумительное.
Stream110/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1011 окт 2007


~



просмотров: 9380    

/\\Вверх
Рейтинг@Mail.ru

1997-2024 © Russian Darkside e-Zine.   Если вы нашли на этой странице ошибку или есть комментарии и пожелания, то сообщите нам об этом