Arts
ENG
Search / Поиск
LOGIN
  register


Новости группы Альбомы
6 дек 2024 : Гитарист URIAH HEEP: «Прощальный тур не повод не и...
20 сен 2024 : URIAH HEEP едут в прощальный тур
22 июн 2024 : RICHIE FAULKNER и RONNIE ROMERO присоединились на ...
далее
Альбомы Найти музыку

Подстиль

Подстиль

Основной стиль
Добавить в TOP10

Uriah Heep


« Demons and Wizards »



Uriah Heep "Demons and Wizards" Год

1972



Формат

CD Album



Стиль
Hard Rock

Оценка

10

/10





N Название
1The Wizard 2.56
2Traveller In Tme 3.14
3Easy Livin' 2.34
4Poet's Justice 4.11
5Circle Of Hands 6.18
6Rainbow Demon 4.19
7All My Life 2.42
8Paradise 5.11
9The Spell 7.21
Total time: 39 min
Состав группы->
David Byron - lead vocals
Mick Box - electric & acoustic guitars, vocals
Ken Hensley - organ, piano, electric & acoustic guitars, vocals, lead vocals on track 8
Gary Thain - bass, vocals
Lee Kerslake - drums, vocals

Additional musicians:
Mark Clarke - bass on track 1
Информация
Produced by GERRY BRON
Engineer PETER GALLEN
Assistant engineer ASHLEY HOWE
Recorded at Lansdowne Studios, London, March/April 1972

Designed and drawn by ROGER DEAN
Photography by DOMMY HAMILTON/ROGER DEAN
Тексты песен
The wizard

(Hensley/Clark)

He was the wizard of a thousand kings
And I chanced to meet him one night wandering
He told me tales and he drank my wine
Me and my magic man kinda feeling fine

He had a cloak of gold and eyes of fire
And as he spoke I felt a deep desire
To free the world Скрыть/показать



КомментарииСкрыть/показать 1 )

Комментарии могут добавлять только зарегистрированные пользователи.
Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).

17 дек 2022
И снова шедевр. Это просто невероятно! Каждый год по два шедевра? Увольте! 10 из 10.

Поиск Стили Памятка Статистика

После двух умопомрачительных шедевров в истории хард рока, то есть двух предыдущих альбомов Uriah Heep, гений Кена Хэнсли смело пошел дальше. На этот раз маэстро скромно решил выпустить еще два шедевра, лишь немного сменив общую стилистику и настроение в музыке. И знаете что? У него это получилось, черт возьми! Кена неудержимо понесло в сторону лирических сказок и таинственных магов-чародеев, которые живут в своих горных ущельях, и в свободное от творения добрых дел время размышляют о сущем. Первая часть этой условной дилогии получила соответствующее название "Demons And Wizards". На обложке мы можем видеть дивную фэнтезийную картинку в стиле детских книжек с картинками, впрочем, и неуловимая субстанция под названием "атмосфера" пахнет именно этим - настоящими сказочными историями про демонов и волшебников. Нет, на концептуальность альбом никак не тянет, здесь полно и обычных текстов "про любовь". Дело тут в особых впечатлениях возникающих после прослушивания. Как будто только что посмотрел красивый и добрый старый фильм, где в конце добро всегда побеждает зло. В 1972 году, ко времени записи этого диска, наконец-то устаканился состав группы, откуда недавно ушли басист Пол Ньютон и барабанщик Ян Кларк. И если за "кухню" сел старый знакомый группы Ли Керслейк, который просто идеально вписался в коллектив, то с новым басистом вышла небольшая заминка. Некотрое время в группе числился еще один Кларк, только Марк, который не сошелся с Кеном характерами, и вот тогда-то "золотой состав" Хипов был наконец-то найден с приходом в группу талантливейшего бас гитариста Гэри Тейна. Приятно отметить, что почти все музыканты активно участвовали в творческом процессе и составили, пусть и небольшую, но конкуренцию материалу от маэстро Кена. А его песни, как всегда, на недосягаемой высоте! В первую очередь заметны два супер-хита, две визитные карточки Uriah Heep с тех самых пор. Акустическая баллада "The Wizard" пробуждает самые теплые и добрые чувства, словно весь мир за эти три минуты действительно стал чуточку лучше. Ну а культовый боевик "Easy Livin'" даже как-то и описывать неприлично, эта песня без преувеличения стала учебником на тему "как надо играть хард рок". Но на этом запал мистера Хенсли не иссяк! Красивейший эпический медляк "Circle Of Hands", обрамленный безупречной игрой на "Хэммонде", тревожный и мрачноватый трек "Rainbow Demon", этакий прообраз дум метала, наконец, потрясающая финальная связка из тихой и грустной акустической баллады "Paradise" и продолжительного сказочного эпика "The Spell" - все эти песни достойны входить в список лучших произведений группы. Собственно, как и весь "Demons And Wizards" в целом. Совершенно великолепная работа!
Starbreaker9/109/109/109/109/109/109/109/109/109/1023 дек 2004

Вот какая интересная особенность у таких классических альбомов. В отличие от более современных, они нравятся (ну мне, во всяком случае) сразу же и не требуют времени, чтобы въехать, поскольку музыка настолько сильная, что подминает тебя сразу же, раздавливает и тут же возрождает. С творчеством «байроновского» периода этого великолепного коллектива я начал с двух альбомов 1972 г. Это, конечно, нечто. Каждая песня неповторима (в том смысле, что такое уже не создадут, а не в том, что такое трудно сыграть). Игра инструментов безупречна (впрочем, можно, конечно, придраться, если захочется, но зачем?). Вокал Байрона с его вариативностью явно был замечен и впоследствии превзойден Фарухом Булсарой (он же Фредди Меркьюри). Бэк-вокал всех участников также на высоте. Это истинные шедевры прогрессивного хард-рока или хард-н-арта, в которых музыка является и в меру сложной, и в то же время достаточно легко воспринимаемой. (Беда многих современных прогрессивщиков – излишняя навороченность.) Сразу видно (или слышно), что состав стабилизировался: появился ударник Ли Керслейк (из всех ударников он в группе просуществовал дольше всех – вплоть до последнего времени), а также отличный басист Гэри Тейн. (Кстати, Керслейк – человек довольно приличной комплекции, в то время как Тейн имел прозвище Худой. К чему я это? Да просто к тому, что противоположности как раз и сходятся.) Стало меньше тяжести, но больше истинно волшебного мелодизма, описать который практически невозможно – в это надо вникать сердцем и душой. Тексты на сказочно-философскую тему тоже великолепны и, что очень радует, мало повторов (в нескольких песнях припева нет как такового). На довольно симпатичной, выполненной в оттенках зеленого и голубого обложке работы Роджера Дина (делавшего артворки для многих, в т.ч. и для Yes), изображен волшебник, идущий в ночи по узкой каменистой тропе где-то среди скал. Итак, «Демоны и волшебники».
1) «The Wizard». Отличное начало для этого суперальбома, жаль только, что короткое. Продукт творчества Хенсли и Марка Кларка, басиста Colosseum, на три месяца занявшего вакантное место, но не «дожившего» даже до записи альбома. Вступление – отличная акустическая гитара, сильный приятный вокал, фэнтезийный текст: «Он был волшебником тысячи королей, и я случайно встретил его в странствиях». Вступают ударные, орган «Хэммонд» и гитара с энергичными аккордами. Байрону подпевает прекрасный хор. Оптимистическая вещь о том, что люди должны быть свободны, что они должны знать, что такое любовь и мир.
2) «Traveller in Time». Резкое, даже слегка агрессивное вступление всех инструментов, потом внезапное замедление (тема ведется клавишными и гитарой, издающей «ва-ва» звуки). Заканчивается отличным ударным инструменталом с гитарными и клавишными проигрышами. Хотя авторство песни принадлежит Байрону, Боксу и Керслейку, она неплохо вписалась в общую сказочно-фантастическую концепцию альбома. Текст представляет собой монолог путешественника во времени, который не может вернуться домой, пока не искупит свою вину (интересно – какую) и не найдет ответы на свои вопросы.
3) «Easy Livin’». Довольно быстрая и короткая вещь. Хит-сингл на все времена, удостоенный впоследствии нескольких каверов, в том числе и от Ди Си Купера (ex-Royal Hunt). Отличная комбинация органа и гитары. Вокал просто впечатляющ (в середине, под звон колокольчиков, Байрон переходит даже на фальцет): «Я прощен с тех, пор как ты заняла место в моем сердце». Один недостаток у этой отличной песни – она безбожно короткая. Растянуть бы ее минут эдак на 10! (Ну что поделать – страсть у меня к длинным формам.)
4) «Poet’s Justice». Отличное вступление ударных под хор. Запоминающийся риффинг. В середине – отличное соло, снова впечатляющий хор, слайд-гитара. Снова великолепная вариабельность вокала. Текст повествует о встрече с девушкой, которая куда-то исчезла, и теперь герой хочет ее найти. Правда, описывается это все довольно фэнтезийным языком.
5) «Circle of Hands». Трогательное органное вступление, тихие, вкрадчивые ударные, которые затем мощно вступают вместе с гитарой, потом снова ведущими становятся клавишные. Хор. Снова отличный инструментал в середине – две гитары, клавишные. Классная гитарная игра в конце. Лирика – нужно быть вместе, нужно понимать, что добро сильнее зла и что все наши поступки влияют на будущее («Сегодняшний день – лишь завтрашний день вчерашнего»).
6) «Rainbow Demon». Зловещая тема (пред-дум практически) – гитара и клавишные, от которых мурашки бегут по коже. Отличное соло. «Демон радуги» – вот так сочетание. Странное существо с мечом и пистолетом, мчащееся куда-то на своем огненном коне.
7) «All My Life». Пожалуй, самая легкая тема на альбоме (по восприятию) и, наверно, худшая, что не означает плохая. Задорный такой хард-поп, весьма отличающийся от других треков. И не удивительно, ведь Хенсли в его написании участия не принимал. Это вновь постарались Бокс, Байрон и Керслейк. А то, что Байрон творит со своим голосом в припеве, это вообще нечто. Герой уверен, что будет любить свою будущую жену всю свою жизнь.
8) «Paradise». Размеренная грустная вещь. В начале – акустическая гитара и клавишные. Ближе к концу появляется более жесткий саунд. Поют попеременно Байрон и Хенсли. Вокал постепенно скрывается за началом следующей темы. Любовь пропала, солнце исчезло, я вспоминаю твою ложь, но нужно искать снова, чтобы найти рай.
9) «The Spell». В связи с плавным переходом от предыдущего трека к этому их можно считать одним эпиком. Трек можно поделить на 3 части. 1-я часть – довольно задорная. 2-я – замедление, начинается игра на фортепьяно, к которому подключается тревожная гитара и хор; долгий инструментал, по духу напоминающий Pink Floyd, потом снова вступает вокал под игру на фортепьяно и тревожные клавишные; это самая грустная часть не только этой песни, но и вообще на альбоме, которая меня лично всегда оставляет. 3-я часть – снова задорная. Весьма интересный текст – я сначала думал, что это о любви, но вроде все же это о добром и злом волшебнике.
Featus10/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1020 мар 2005


~



просмотров: 58314    

/\\Вверх
Рейтинг@Mail.ru

1997-2024 © Russian Darkside e-Zine.   Если вы нашли на этой странице ошибку или есть комментарии и пожелания, то сообщите нам об этом